Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
700 Задание ИМАБИ. Расчет.ID: 190211Дата закачки: 23 Марта 2018 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Описание: Проблема. Открытие и реализация гостиничного предприятия. Необходимы инвестиции в строительство зданий (600 млн.руб. без учета НДС) и приобретение оборудования (суммарно 200 млн.руб. без учета НДС). Срок полезного использования зданий – 20 лет, оборудования – 7 лет. Длительность инвестиционной фазы – 18 мес. Затраты на строительство по месяцам: • С 1 по 4 – по 1% • 5 – 5% • 6 – 7% • 7 – 15% • 8 – 20% • 9 – 15% • 10 – 15% • 11 – 5% • С 12 по 18 – по 2%. Монтаж оборудования осуществляется в месяце подписания акта сдачи-приемки здания. Земельный участок покупается в рассрочку сроком на 2 года с аннуитетным ежемесячным погашением. Номерной фонд гостиницы составляет 100 номеров, из которых номеров люкс – 5. Средняя стоимость за ночь проживания в номере люкс составляет 12000 руб, в обычном номере – 7000 руб. (в высокий сезон цена на 10% выше). Плановый коэффициент двойной загрузки – 1,3, скидка за одноместное размещение составляет 25% от стоимости номера. Средняя прогнозная загрузка планируется на уровне 70%. В высокий сезон (июнь-август) загрузка обычно выше на 10%, а в низкий (декабрь, январь, февраль) – ниже на 10% по сравнению с прогнозным значением в 70%. В стоимость номера включен пансион стоимостью 1500 руб (на человека). В среднем 20% гостей заказывают дополнительное питание, средний чек равен 1000 руб (себестоимость доп.питания составляет 40%). Доля гостей, приобретающих услуги SPA-салона, составляет 10% от общего количества гостей, средний чек в салоне – 2000 руб. Штатное расписание выглядит следующим образом: Должность Численность З/п мес Генеральный директор 1 120 000 Технический директор 1 85 000 Офис - менеджер 1 35 000 Менеджер по персоналу 1 25 000 Главный бухгалтер 1 75 000 Бухгалтер 1 35 000 Экономист 1 35 000 Программист 1 40 000 Руководитель Отдела Бронирования 1 45 000 Guest relation (с 17:00 - 22:00) 1 35 000 Менеджер колл-центра 1 30 000 Менеджер по продажам и бронированию 1 30 000 Начальник отд эксплуатации 1 65 000 Системный администратор 1 45 000 Инженер по эксплуатации 1 45 000 Сантехник 4 30 000 Электрик 4 30 000 Слесарь 1 30 000 Разнорабочие 1 30 000 Ландшафтный рабочий 1 25 000 Дежурный дворник 3 20 000 Прокатчик 1 20 000 Разнорабочий 2 20 000 Кастелянша 1 22 000 Гладильщики 1 22 000 Начальник СБ 1 65 000 Охрана КПП 4 30 000 Охрана холла 4 30 000 Руководитель службы размещения 1 50 000 Администратор-кассир отеля 2 35 000 Администратор приема гостей 4 30 000 Менеджер гостевой 1 30 000 Посыльный (гардеробщик) 2 20 000 Старшая Горничная 1 40 000 Горничная 16 25 000 Директор ресторана 1 75 000 Заведующий производством 1 60 000 Бармен лобби бара 2 25 000 Метрдотель основного ресторана 2 30 000 Официант 8 25 000 Шеф повар 1 75 000 Повар 8 35 000 Мойщица посуды 2 18 000 Уборщица 2 18 000 Кухонный рабочий 2 18 000 Администратор SPA 2 25 000 Уборщица 2 18 000 Массажист 2 15 000+2,5% выручки Инструктор по плаванию 2 30 000 Специалист маникюр-педикюр 2 15 000+2,5% выручки Косметолог 2 15 000+2,5% выручки Присутствуют также следующие расходы: Агентское вознаграждение, в % от выручки (40% продаж идет через агентства) 5% Доля матер. затрат в выручке SPA 15% Выкладка в номерах, руб./сутки 250 Хозяйственные расходы Замена основных фондов, белье 150 000 Ремонт, обслуживание, замена оборудования 1 800 000 Профессиональная одежда 100 000 Моющие, чистящие средства 170 000 Декорация (цветы) 45 000 Прочие 250 000 Коммунальные расходы Электроэнергия 950 000 Водоснабжение и водоотведение 450 000 Газоснабжение 150 000 Вывоз ТБО 20 000 Административные расходы Содержание офиса 25 000 Инф., правовые системы 10 000 Услуги банка 15 000 Командировочные и представительские 150 000 Услуги сторонних организаций 200 000 Сувенирная продукция 100 000 Подписка газеты, журналы 15 000 Страхование 250 000 Прочие и непредвиденные 250 000 Расходы на маркетинг и рекламу, в % от выручки 2% Средний период между поставками материалов составляет 8 дней. В случае непоставки вовремя Николай сможет найти нового поставщика примерно за 5 дней. Условия платежа: 20% договоров с поставщиками предполагают оплату наличными, остальные – оплату в кредит. Период погашения кредиторской задолженности – 10 дней. Система налогообложения – общая. Кадастровая стоимость земли примерно совпадает с рыночной. В постпрогнозном периоде предполагается постоянный рост FCF на 4% в год в реальном выражении. Финансирование: Банк «Мол-энд-Хамстерс Банк Лтд.» готов предоставить Николаю кредитную линию на 5 лет под 12% годовых на сумму, не превышающую 70% стоимости проекта. Погашение кредита осуществляется аннуитетно, проценты начисляются на остаток долга, на период инвестиционной фазы предусмотрены процентные каникулы. Платежи по кредиту осуществляются ежемесячно. Комментарии: Решение задачи. ексель + ворд. Размер файла: 59,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Задание ИМАБИ. Расчет.
Вход в аккаунт: