Практическая №1. Маркетинг.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A62D0F8C-DE30-4B09-8A5A-8BF3554C91C9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание. Расчет основных рыночных показателей

Цель работы:
1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка;
2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана;
3) уметь делать выводы о конкурентной среде;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли).
Исходные данные (описание ситуации): в таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде.
Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы.
Таблица 1 Данные об объемах продаж.
Вариант Ёмкость рынка, млн. руб. Объём продаж предприятия, млн. руб. Объём продаж Количество предприятий на рынке
   I конкурента, млн. руб. II конкурента, млн. руб. III конкурента, млн. руб. IV конкурента, млн. руб. 
42 280 45 88 65 10 9 28

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Этика и психология экономических отношений. Практическая №1.
Прочитайте лекцию №2. Опираясь на материал лекции, попытайтесь проанализировать свою смыслообразующую позицию и описать ее с точки зрения следующих пераметров: 1) отношение к людям; 2) отношение к обществу; 3) отношение к себе; 4) отношение к миру и природе; 5) отношение к религии; 6) отношение к делу; 7) отношение к риску; 8) цель жизни; 9) срелства достижения цели; 10)кто мои друзья и враги. В этом задании должна быть отражена ваша индивидуальная позиция, как именно вы относитесь к тому или ин
User studypro : 17 июля 2016
75 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Региональная и муниципальная специфика функционирования сферы жилищно-коммунальных услуг в период реформ
Содержание 1. Особенности функционирования и реформирования сферы жилищно-коммунальных услуг территорий 2. Трансформация системы финансирования предприятий и организаций ЖКХ и ее территориальная дифференциация Библиографический список 1. Особенности функционирования и реформирования сферы жилищно-коммунальных услуг территорий Реформирование жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) осущест-вляется в России с 1993 г. с целью перевода отрасли на рыночные принципы функционирования. Основными задач
User alfFRED : 10 ноября 2013
10 руб.
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( верные ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест Философия • Введение в курс • Тема 1. Философия: смысл и предназначение • Тема 2. Основные этапы и направления развития философии • Тема 3. Отечественная философия • Тема 4. Философия бытия • Тема 5. Философия познания • Тема 6. Социальная философия • Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления • Заключение • Итоговая аттестация … – способ существования материи Тип о
User alehaivanov : 26 апреля 2024
225 руб.
Амортизатор МЧ00.51.00.00 ЧЕРТЕЖ
Амортизатор МЧ00.51.00.00 ЧЕРТЕЖ Амортизатор данной конструкции применяется в автоматических линиях при транспортировке деталей. Деталь, поступающая из загрузочного барабана, ориентируется на транспортирующем устройстве под действием толкателя, который подводит деталь до буфера поз. 3 амортизатора. Амортизатор крепят на раме транспортирующего устройства четырьмя болтами, которые входят в пазы основания корпуса поз. 1. Пружина поз. 7 гасит ударные нагрузки, действующие на буфер. Усилие пружин
User vermux1 : 10 декабря 2025
600 руб.
Амортизатор МЧ00.51.00.00 ЧЕРТЕЖ
Технологическая схема ГРС-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Технологическая схема ГРС-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Технологическая схема ГРС-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх