Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вариант 06.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные

Вариант
6

Используемый стандарт
IEEE 802.11a

Тип местности
крупный город

Угол диаграммы направленности антенны БС
65

Высота подвеса антенны БС, м
48

Модель расчёта
Уолфиш-Икегами

Потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100 м
Потери в дуплексоре антенны БС – 1,5 дБ
Потери в комбайнере антенны БС – 3 дБ

Задачи:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования;
2. Выбрать оборудование базовой (БС) и абонентской (АС) станций, антенны БС, привести технические параметры оборудования, диаграмму направленности антенны БС;
3. Рассчитать радиус зон покрытия выбранного оборудования БС с учётом заданного стандарта, типа местности и выбранной диаграммы направленности для трёх углов диаграммы: 0, α⁄2, α⁄4.
4. Построить рассчитанную зону покрытия.

Дополнительная информация

Работа выполнена самостоятельно. Оценка: отлично. Преподаватель: Носкова Н.В., Быстрова О.А.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №6
Исходные данные Вариант 6 Используемый стандарт IEEE 802.11a Тип местности крупный город Угол диаграммы направленности антенны БС 65 Высота подвеса антенны БС, м 48 Модель расчёта Уолфиш-Икегами - потери в фидере антенны БС - 6,2 дБ/100 м. - потери в дуплексере антенны БС - 1,5 дБ. - потери в комбайнере антенны БС - 3 дБ. Задание на контрольную работу 1) Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования. 2) Выбрать оборудо
User SibGUTI2 : 24 марта 2018
500 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №6
Системы связи с подвижными объектами
Проект сети сотовой связи стандарта GSM Исходные данные для курсового проекта Таблица 1.1 – Населенные пункты и полосы рабочих частот Последние цифры пароля Последние цифры пароля Населенный пункт Стандарт сотовой связи Полосы частот, МГц Uplink (АС → БС) Downlink (БС → АС) 02 г. Кемерово GSM-900 890- 915 935 – 960 Таблица 1.2 - Технические параметры оборудования БС и МС Последние цифры пароля Высота антенны базовой станции, м Базовая станция Мобильная станция Мощность передатч
User kombatowoz : 3 марта 2021
300 руб.
Системы связи с подвижными объектами
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №18
Исходные данные 1. Выбрать населенный пункт для проектирования беспроводной сети; 2. Для заданного преподавателем стандарта привести краткую характери-стику: технические параметры, топологии, принципы функционирования; 3. Выбрать оборудование базовой (БС) и абонентской (АС) станций, антен-ны БС, привести технические параметры оборудования, диаграмму направлен-ности антенны БС; 4. На карте населенного пункта наметить места установки базовых станций и центра коммутации; 5. Рассчитать радиус зон п
User Никита288 : 26 января 2021
1000 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №18
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 07
"Проект сети сотовой связи стандарта GSM" Оглавление Исходные данные для курсового проекта - 3 - Задание на курсовой проект - 4 - Введение - 6 - 1. Принципы построения сетей сотовой связи - 7 - 2. Краткая характеристика населенного пункта - 14 - 3. Расчет зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.1. Методика расчета зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.2. Расчет зоны обслуживания базовой станции и абонентской - 22 - 4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи - 26
User Entimos : 20 июля 2020
500 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 07
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 7.
Целью курсового проекта «Проект сети сотовой связи стандарта GSM» по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» является закрепление знаний, приобретенных при изучении раздела курса «Системы сотовой связи», изучение принципов построения сотовых сетей на примере стандарта GSM и усвоение методики расчета основных параметров сети сотовой связи. Населенный пункт - г.Стрежевойсибг
User seka : 15 октября 2019
700 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 7.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 03
Цель курсового проекта Целью курсового проекта «Проект сети сотовой связи стандарта GSM» по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» является закрепление знаний, приобретенных при изучении раздела курса «Системы сотовой связи», изучение принципов построения сотовых сетей на примере стандарта GSM и усвоение методики расчета основных параметров сети сотовой связи. 2 Оформление курсового проекта Пояснительная записка оформляется в соответствии с принятыми требованиями в
User SibGUTI2 : 15 октября 2018
250 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №4
Исходные данные Вариант 4 Используемый стандарт IS 95 Тип местности небольшой город Угол диаграммы направленности антенны БС 30 Высота подвеса антенны БС, м 15 Модель расчёта Окамуры-Хата Потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100 м Потери в дуплексоре антенны БС – 1,5 дБ Потери в комбайнере антенны БС – 3 дБ Задачи: 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования; 2. Выбрать оборудование базовой (БС) и абонентской (АС) ст
User SibGUTI2 : 24 марта 2018
200 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №4
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №5
Исходные данные Вариант 5 Используемый стандарт IEEE 802.16е Тип местности крупный город Угол диаграммы направленности антенны БС 30 Высота подвеса антенны БС, м 48 Модель расчёта Уолфиш-Икегами Потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100 м Потери в дуплексоре антенны БС – 1,5 дБ Потери в комбайнере антенны БС – 3 дБ Порядок выполнения контрольной работы: 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования; 2. Выбрать оборудов
User SibGUTI2 : 24 марта 2018
400 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх