Состав работы

material.view.file_icon 6713B9DE-9D36-4E11-A35E-529FE0C6CF9A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практикум 2.
Функциональный анализ полномочий органов исполнительной власти разных типов
Цель: проведение функционального анализа полномочий федеральных органов исполнительной власти (министерств, агентств, служб водной сфере деятельности), законодательно установленных и закреплённых в положениях об этих органах власти.
Задание:
1. Ознакомиться со структурой федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
2. Выбрать федеральное министерство, федеральную службу и феде-ральное агентство в одной сфере деятельности.
3. Изучить функции федерального министерства, федеральной службы и федерального агентства в одной сфере деятельности, законодательно установленных и закрепленных в положениях об этих органах власти.
4. Заполнить таблицу.

Сделать вывод о соответствии рассмотренных функций федеральных министерства, службы и агентства, законодательно установленных и закреп-ленных в положениях об этих органах власти, и функций федеральных министерств, служб и агентств, определенных указом президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
Менеджмент. Практикум 2.
Практическое занятие № 2 Тема: «Сущность, цели, задачи, эффективность менеджмента. Функции менеджмента. Планирование как функция менеджмента» Практическое задание Использование кривой акцентов в процессе принятия управленческих решений. Цель работы: изучение методики использования кривой акцентов в процессе принятия управленческого решения на стадии диагностики проблемы. Общие положения. В менеджменте любого уровня постоянно принимаются решения. Когда решение основывается на простом выборе из д
User studypro3 : 17 июля 2020
400 руб.
Инновационный менеджмент. Практикум №2
Практическое задание 3 «Определение оптимальной численности аппарата управления ФПГ» Чем больше уровней управления, тем больше людей, отвергающих прогрессивнее идеи и предложения, связанные с риском; тем жестче и ме-лочнее контроль высших уровней над низовыми; тем значительнее торможение и искажение информации, поступающей снизу вверх и сверху вниз, тем объемнее поток документации. Так анализ структуры управления крупнейших автомобильных фирм «Тойота», «Форд Мотор», «Дженерал Моторс» показал, чт
User studypro3 : 23 марта 2018
800 руб.
Лабораторный практикум 2. Вариант №2.
Лабораторный практикум 2 Лабораторный практикум выполняется по вариантам. Выберите вариант в соответствии с первой буквой Вашей фамилии: Вариант 2 «Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного
User studypro3 : 30 июля 2018
300 руб.
Лаботораторный практикум №2 по дисциплине «Программирование»
1)Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2. 2)Дана матрица Е размером m*n. Вычислить суммы элементов каждого столбца. Определить наибольшее значение этих сумм и номер соответствующего столбца. 3)Запись имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее...
User Omrade : 14 июня 2021
50 руб.
Лаботораторный практикум №2 по дисциплине «Программирование»
Вариант №4. Лабораторный практикум №2.
Лабораторный практикум 2 Вариант 4 «Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий сотрудника фирмы, содержащий поля: фамилия, имя, отчество, должность, дата приема на ра-боту, дата назначения на должность, размер оклада. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Сотрудник». Отсорти-ровать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, прове-сти поиск в контейнере по фамилии, названию должности, дате приема на работу. При
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
ТГУ. Практикум №8.
Практикум 8. Анализ готовности к электронному правительству Цель: Анализ готовности к электронному правительству федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполни-тельной власти субъектов Российской Федерации. Задание: 1. Изучить требования, предъявляемые к электронному правительству со стороны граждан и организаций. 2. Определить компоненты и механизм расчёта индекса качества элек-тронного правительства. 3. Пользуясь применяемой на практике методологией, провести
User studypro3 : 27 марта 2018
300 руб.
ТГУ. Практикум №1.
Практикум 1. Определение государственных функций и государственных услуг 1. Нарисуйте схематически структуру системы исполнительной власти на федеральном уровне, предварительно изучив: •• статус Президента Российской Федерации; •• состав, порядок формирования, полномочия и организацию деятельности Правительства Российской Федерации; •• систему и структуру федеральных органов исполнительной власти.
User studypro3 : 27 марта 2018
200 руб.
ТГУ. Практикум №7.
Практикум 7. Электронное правительство 1. Опишите услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях (информационного присутствия, интерактивного взаимодействия, транзакционного взаимодействия) зрелости электронного правительства. 2. Соотнесите этапы перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде феде-ральными органами исполнительной власти Российской Федерации со стадиями (информационного прису
User studypro3 : 27 марта 2018
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх