Оценка_мотивации_сотрудника._Задание.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оценка мотивации сотрудника (Модуль Мотивация и стимулирование деятельности в организации)
Пример выполнения задания
Двум работникам коммерческой фирмы поручили выполнение сложного проекта, осуществление которого требует выезда за границу и взаимодействия с зарубежными партнерами.
Иванов - опытный работник, высокой квалификации, уверенный в результатах своей работы и усилий по ее выполнению, живет в собственном загородном доме, любит свободное время проводить на своем участке в кругу семьи, поскольку жизнь в своем доме требует значительных затрат в качестве вознаграждения предпочитает денежные бонусы и выплаты. В последнее время у него было несколько серьезных конфликтов с непосредственным руководителем, так как он считает, что его работа не всегда поощряется должным образом..
Петров – молодой сотрудник предприятия, хотя у него не такой большой опыт работы, он успешно осуществил несколько проектов, у него хорошие отношения с руководством, которое считает его перспективным работником и включило в резерв. Поскольку у Петрова пока нет семьи, то тех средств, которые он зарабатывает, ему вполне достаточно для достойной жизни сейчас его больше интересует продвижение по службе и карьера.
Методические рекомендации по выполнению задания.
Процессуальная теория ожиданий В. Врума это попытка количественной оценки уровня мотивации работников.
Мотивация работника зависит от трех факторов, которые В.Врум назвал ожиданиями.
1.Ожидания первого уровня это взаимосвязь между усилиями работника и результатом, полученным от применения этих усилий.
Измеряется эта взаимосвязь от 0 до 1. Оба работника имеют высокий уровень самооценки, поэтому ожидания первого уровня у них будут близки к единице. Но поскольку у Иванова больше опыт работы, его оценка будет несколько выше, соответственно Иванов-0,8, Петров -0,7.
2.Ожидания второго уровня –это взаимосвязь между достигнутым работником результатом и вознаграждением последующим за этим.. Петров уверен, что его успех будет замечен и вознагражден -0,7.
Иванов считает, что вознаграждение, которое он получает, не соответствует вкладу в работу, поэтому ожидания второго уровня показывают слабую корреляцию между его достижениями ивознаграждением – 0,3 3.Желательность вознаграждения В.Врум назвал валентностью. Если вознаграждение желательно, то его значение от 0 до1, если нежелательно , то от -1 до 0, если вознаграждение безразлично, то его валентность равна 0.
Для Иванова поездка за границу не кажется достойным вознагражденим, более того, она нарушит привычный для него образ жизни, поэтому валентность вознаграждения равна примерно -0,3, для Петрова, который стремится к росту по , службе такая поездка и участие в проекте улучшит его резюме и карьерный рост. Валентность для него составляет 0,5. Мотивация Иванова= 0,8*0,7*-0,3=-0,168 Мотивация Петрова=0,7*0,3*0,5=0,105
Вывод: Хотя число, определяющее значение мотивации у Иванова больше, поскольку это число имеет отрицательное значение, более мотивирован на выполнение проекта Петров.
Задание для студентов на практическом занятии 6. Определение мотивации при выполнении плана продаж менеджеров по продажам оптового предприятия.
Три менеджера по продажам крупной оптовой компании могут получить в случае выполнения плана по продажам в качестве вознаграждения подержанный автомобиль, который эксплуатировался в качестве служебного в компании.
Менеджер А. 32 года уже восемь лет работает на фирме в качестве менеджера по продажам. Но добивается пока средних результатов, считает , что для достижения лучших результатов в работе для него не созданы все условия, например редко есть возможность пользоваться служебным автомобилем, поэтому часто на переговоры с клиентами приходится ездить на своем новом автомобиле, который он бережет. Подержанный автомобиль планирует использовать для работы. А. считает, что план продаж несколько завышен и должен быть снижен в ситуации кризиса, вероятность того, что он с ним справиться составляет только 50%
Менеджер В. Работает на предприятии год, пришел работать в продажи после окончания вуза. Считает работу в отделе продаж временной и планирует в будущем сменить ее на что-то более перспективное. Считает, что если он очень сильно постарается, то выполнит план со стопроцентной вероятностью. Автомобиль, который предлагается в качестве вознаграждения ему очень хотелось бы получить, так как своего автомобиля у него нет и он планирует использовать его как для работы, так и в личных целях.
Менеджер С. Является лучшим менеджеров отдела, его показатели всегда на высоте. Хотел бы в ближайшем будущем получить продвижение по службе и стать начальником отдела, считает, что нынешний начальник отдела боится конкуренции с ним и не всегда объективно оценивает его работу. Так как С. является собственником двух новых автомобилей, один для города и другой для поездок на дачу, получение третьего автомобиля в качестве премии мало привлекает его. Если он получит эту премию, то продаст автомобиль на запчасти.
Определите уровень мотивации каждого из менеджеров и сравните его.
Пример выполнения задания
Двум работникам коммерческой фирмы поручили выполнение сложного проекта, осуществление которого требует выезда за границу и взаимодействия с зарубежными партнерами.
Иванов - опытный работник, высокой квалификации, уверенный в результатах своей работы и усилий по ее выполнению, живет в собственном загородном доме, любит свободное время проводить на своем участке в кругу семьи, поскольку жизнь в своем доме требует значительных затрат в качестве вознаграждения предпочитает денежные бонусы и выплаты. В последнее время у него было несколько серьезных конфликтов с непосредственным руководителем, так как он считает, что его работа не всегда поощряется должным образом..
Петров – молодой сотрудник предприятия, хотя у него не такой большой опыт работы, он успешно осуществил несколько проектов, у него хорошие отношения с руководством, которое считает его перспективным работником и включило в резерв. Поскольку у Петрова пока нет семьи, то тех средств, которые он зарабатывает, ему вполне достаточно для достойной жизни сейчас его больше интересует продвижение по службе и карьера.
Методические рекомендации по выполнению задания.
Процессуальная теория ожиданий В. Врума это попытка количественной оценки уровня мотивации работников.
Мотивация работника зависит от трех факторов, которые В.Врум назвал ожиданиями.
1.Ожидания первого уровня это взаимосвязь между усилиями работника и результатом, полученным от применения этих усилий.
Измеряется эта взаимосвязь от 0 до 1. Оба работника имеют высокий уровень самооценки, поэтому ожидания первого уровня у них будут близки к единице. Но поскольку у Иванова больше опыт работы, его оценка будет несколько выше, соответственно Иванов-0,8, Петров -0,7.
2.Ожидания второго уровня –это взаимосвязь между достигнутым работником результатом и вознаграждением последующим за этим.. Петров уверен, что его успех будет замечен и вознагражден -0,7.
Иванов считает, что вознаграждение, которое он получает, не соответствует вкладу в работу, поэтому ожидания второго уровня показывают слабую корреляцию между его достижениями ивознаграждением – 0,3 3.Желательность вознаграждения В.Врум назвал валентностью. Если вознаграждение желательно, то его значение от 0 до1, если нежелательно , то от -1 до 0, если вознаграждение безразлично, то его валентность равна 0.
Для Иванова поездка за границу не кажется достойным вознагражденим, более того, она нарушит привычный для него образ жизни, поэтому валентность вознаграждения равна примерно -0,3, для Петрова, который стремится к росту по , службе такая поездка и участие в проекте улучшит его резюме и карьерный рост. Валентность для него составляет 0,5. Мотивация Иванова= 0,8*0,7*-0,3=-0,168 Мотивация Петрова=0,7*0,3*0,5=0,105
Вывод: Хотя число, определяющее значение мотивации у Иванова больше, поскольку это число имеет отрицательное значение, более мотивирован на выполнение проекта Петров.
Задание для студентов на практическом занятии 6. Определение мотивации при выполнении плана продаж менеджеров по продажам оптового предприятия.
Три менеджера по продажам крупной оптовой компании могут получить в случае выполнения плана по продажам в качестве вознаграждения подержанный автомобиль, который эксплуатировался в качестве служебного в компании.
Менеджер А. 32 года уже восемь лет работает на фирме в качестве менеджера по продажам. Но добивается пока средних результатов, считает , что для достижения лучших результатов в работе для него не созданы все условия, например редко есть возможность пользоваться служебным автомобилем, поэтому часто на переговоры с клиентами приходится ездить на своем новом автомобиле, который он бережет. Подержанный автомобиль планирует использовать для работы. А. считает, что план продаж несколько завышен и должен быть снижен в ситуации кризиса, вероятность того, что он с ним справиться составляет только 50%
Менеджер В. Работает на предприятии год, пришел работать в продажи после окончания вуза. Считает работу в отделе продаж временной и планирует в будущем сменить ее на что-то более перспективное. Считает, что если он очень сильно постарается, то выполнит план со стопроцентной вероятностью. Автомобиль, который предлагается в качестве вознаграждения ему очень хотелось бы получить, так как своего автомобиля у него нет и он планирует использовать его как для работы, так и в личных целях.
Менеджер С. Является лучшим менеджеров отдела, его показатели всегда на высоте. Хотел бы в ближайшем будущем получить продвижение по службе и стать начальником отдела, считает, что нынешний начальник отдела боится конкуренции с ним и не всегда объективно оценивает его работу. Так как С. является собственником двух новых автомобилей, один для города и другой для поездок на дачу, получение третьего автомобиля в качестве премии мало привлекает его. Если он получит эту премию, то продаст автомобиль на запчасти.
Определите уровень мотивации каждого из менеджеров и сравните его.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 3 Вариант 5
Z24
: 7 декабря 2025
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а диаметр трубы d нужно определить.
Задача 1
Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в насос равно рv, расход жидкости Q, температура t°C.
250 руб.
Проект реконструкции транспортного цеха с организацией участков разборочно-сборочного и ремонта двигателей автомобилей в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс», г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…...
1 Анализ производственной деятельности предприятия ОАО
Мичуринский завод «Прогресс»…………
1.1 Общая характеристика предприятия……
1.2 История транспортного цеха………
1.3 Выпускаемая продукция и структура производства…
2 Проектная часть………………………………………………………………
2.1 Анализ проводимых работ……
2.2 Определение годовой производственной программы…
2.3 Распределение годового объема работ по видам…
2.4 Расчет основных параметров предприятия……
2.5 Определение к
825 руб.
Ознакомительная практика. Вариант 3. 2021 год
SibGUTI2
: 10 сентября 2021
Задание на ознакомительную практику
Требуется:
Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
Определить количество задействованных портов в каждом КД.
Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрега-ции (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
Изобразить структуру сети ШПД с учётом заданной топологии.
Показать связь заданной сети
300 руб.
Показания обвиняемого и подозреваемого
Lokard
: 12 марта 2014
Содержание работы:
Предмет и значение показаний обвиняемого и подозреваемого. 3
Процессуальный порядок и протокол допроса обвиняемого и подозреваемого. Применение видео и звукозаписи при допросе.............. 11
Показания обвиняемого................................... 15
Признающего свою вину................................. 16
Отрицающего свою вину................................. 16
Относительно других лиц............................... 17
Особенности допроса несовершеннолетних обвиняемых
5 руб.