Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация стенда для испытания форсунок КИ-562 (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 190519Дата закачки: 28 Марта 2018 Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Содержание 4 Конструкторская часть. 4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда…… 4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок… 4.3 Краткая техническая характеристика стенда… 4.4 Расчётная часть… 4.5 Выбор подшипников качения… 4.6 Окончательная компоновка и разработка чертежей 4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда Предметом конструкторской разработки является стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей. Предлагается внедрение стенда для обнаружения неисправного узла топливной аппаратуры, а именно форсунки, в двигателях автомобилей KamA3, МАЗ, и других дизелей. Дизельный двигатель по сравнению с карбюратор¬ным экономичнее, в меньшей степени загрязняет окру¬жающую среду вредными продуктами, входящими в состав выхлопных газов, лучше преодолевает кратко¬временные перегрузки, а это весьма важно для боль¬шинства мобильных машин. Вместе с тем дизель конструктивно сложнее, что в основном определяется трудностями в изготовлении и эксплуатации топливоподающей аппаратуры, обес¬печивающей систему питания двигателя. Следует от¬мстить, что данные преимущества дизеля проявляют¬ся в полной мере только при правильном, технически грамотном обслуживании узлов топливоподачи. Это в свою очередь требует не только применения специ¬ального оборудования, но и соответствующих знаний, навыков, необходимых для проверки уровня рабочих характеристик, которые в процессе эксплуатации не остаются постоянными и требуют периодической кор¬ректировки. Изменения, возникающие в аппаратуре во время эксплуатации топливоподачи, приводят не только к ухудшению экономичности, мощностных ха¬рактеристик дизеля, но и снижению уровня безотказ-ности, долговечности, работоспособности, как узлов топливоподачи, так и других деталей дизеля. Конструкция стенда позволяет продиагностировать форсунку без снятия её с двигателя. Конструкция представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого будет осуществляться измерения давления топлива проходящего через форсунку и штихбробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электро-двигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему будет происходит экономия времени. 4.1.1 Аналоги проектируемого стенда Рисунок 4.1.1 - Стенд для диагностики форсунок КИ-562 Технические характеристики стенда для испытания форсунок КИ-562: Наименование КИ-562 Тип прибора Настольный Тип привода Ручной Давление, МПа От 0 до 600 Диапазон воспроизведения давления, МПа (кг/см²) 27 (270) Предел допустимого падения давления, МПа (кг/см²) 1,0 (10) Погрешность, % ±1,5 Номинальная подача топлива, мм³/цикл 1800 Время падения давления, мин 3 Масса, кг 5 Бак для топлива, л 1 Количество обслуживаемого персонала 1 4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок На рисунке 4.2.1 представлен стенд для диагностики форсунок, который состоит: 1 – манометр; 2 – бачок для топлива; 3 – корпус прибора; 4 – трубопровод низкого давления; 5 – мотор-редуктор; 6 – спускной клапан; 7 – кулачковый вал; 8 –толкатель; 9 – насос высокого давления; 10 - трубопровод высокого давления; 11 - штихпробер. Рисунок 4.2.1 - Стенд для диагностики форсунок. Описание работы стенда: Перед тем, как стенд использовать по назначению, его проверяют на герметичность. Для этого ставят заглушку на выпускной трубопровод, открывают спускной клапан 6 и создают давление около 30 МПа. Затем, секундомером замеряют время падения давления, которое не должно превышать 0.5 МПа в минуту. В противном случае прибор нуждается в ремонте или регулировки. После проверки прибор присоединяется к испытываемой форсунке через имеющийся у него трубопровод высокого давления 10. После включения стенда асинхронный мотор редуктор 5 начинает вращать кулачковый вал 7, находящийся в корпусе двигателя, со скоростью 60 об/мин. Усилие через толкатель 8 от вала передается насосу высокого давления 9 в корпусе прибора 3. Поступающиеся топливо из бочка 2 проходит через штихпробер 11, где происходит его количественный замер, затем по трубопроводу низкого давления 4 подходит к насосу высокого давления 9 после чего поступает к форсунке. При помощи имеющегося манометра происходит замер максимального давления, создаваемое топливом. Давление начала подъема иглы распылителя форсунки, определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям необходимо производить с ней ремонтно-регулировачные работы. 4.3 Краткая техническая характеристика стенда Таблица 4.3.1 - Техническая характеристика стенда Тип стенда Переносной с электродвигателем Габаритные размеры стенда: Длина Ширина Высота 0,318 м 0,178 м 0,380 м Габаритные размеры стенда: Длина Ширина Высота 0,318 м 0,178 м 0,380 м Масса стенда, не более 5 кг Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0…60 (0…600) Предел погрешности измерения давления, % ± 1,5 Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1800 Ёмкость для топлива, л, не менее 0,5 Количество обслуживающего персонала 1 Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см2), мин. 3 Скорость измерения, изм/цикл 2 Размер файла: 668 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 12 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Модернизация стенда для испытания форсунок КИ-562 (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: