Контрольная по «Экономика и социология труда», Вариант № 9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВАРИАНТ № 9
1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение планового объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени, приведенные в Приложении А и данные об объемах работы (Приложение Б). При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 20% от общего объема.
2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав.
В нашем случае необходимая плановая численность для выполнения задания в полном объеме составляет 20 человек. Численность бригады примем за 10 человек, следовательно для выполнения задания в полном объеме потребуется 2 бригады. В таблице 3 представлен квалификационный состав каждой бригады.
3. Рассчитать пятерым членам бригады КТУ по данным, приведенным в приложении В. Для остальных членов бригады КТУ принять условно без расчета в допустимых пределах.
Коэффициент трудового участия представляет собой обобщенную оценку реального трудового вклада каждого члена бригады в общие результаты. В качестве основных показателей, определяющих величину КТУ, используется индивидуальная производительность труда и качество работы. Базовый КТУ принимается равным 1. С учетом понижающих и повышающих факторов он может изменяться от 0 до 1,5. В таблице 4 представлены понижающие и повышающие факторы и их количественные значения.
Для объективного определения КТУ бригадир обязан вести ежедневно учет работы каждого члена бригады по понижающим и повышающим факторам. Обобщающий КТУ, для распределения коллективного заработка, рассчитывается в среднем за месяц.
4. Определить премию бригаде за количественные и качественные показатели работы и рассчитать размер бригадного приработка. Данные, для определения расчета размера премии бригаде за выполнение количественных показателей, рассчитываем на основе план-задание за месяц рассчитанных в таблице № 6.
5. Произвести начисление заработной платы за месяц всем членам бригады.
6. Оценить социально-психологический климат в бригаде и возможность перевода бригады на коллективные формы оплаты и стимулирования труда.
1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение планового объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени, приведенные в Приложении А и данные об объемах работы (Приложение Б). При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 20% от общего объема.
2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав.
В нашем случае необходимая плановая численность для выполнения задания в полном объеме составляет 20 человек. Численность бригады примем за 10 человек, следовательно для выполнения задания в полном объеме потребуется 2 бригады. В таблице 3 представлен квалификационный состав каждой бригады.
3. Рассчитать пятерым членам бригады КТУ по данным, приведенным в приложении В. Для остальных членов бригады КТУ принять условно без расчета в допустимых пределах.
Коэффициент трудового участия представляет собой обобщенную оценку реального трудового вклада каждого члена бригады в общие результаты. В качестве основных показателей, определяющих величину КТУ, используется индивидуальная производительность труда и качество работы. Базовый КТУ принимается равным 1. С учетом понижающих и повышающих факторов он может изменяться от 0 до 1,5. В таблице 4 представлены понижающие и повышающие факторы и их количественные значения.
Для объективного определения КТУ бригадир обязан вести ежедневно учет работы каждого члена бригады по понижающим и повышающим факторам. Обобщающий КТУ, для распределения коллективного заработка, рассчитывается в среднем за месяц.
4. Определить премию бригаде за количественные и качественные показатели работы и рассчитать размер бригадного приработка. Данные, для определения расчета размера премии бригаде за выполнение количественных показателей, рассчитываем на основе план-задание за месяц рассчитанных в таблице № 6.
5. Произвести начисление заработной платы за месяц всем членам бригады.
6. Оценить социально-психологический климат в бригаде и возможность перевода бригады на коллективные формы оплаты и стимулирования труда.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2016
Оценка: зачет
Оценка: зачет
Похожие материалы
Экономика и социология труда. Вариант №9
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Задание № 1
Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени, приведенные в Приложени 1 и данные об объемах работы (приложение 2). При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема.
Задание № 2
Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав.
Задание № 3
Рассчитать пятерым членам бригады КТУ по данным, приведенным в пр
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика и социология труда. Вариант.№9
ldv
: 21 февраля 2015
Задание:
1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение планового объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени, приведенные в Приложении А и данные об объемах работы (Приложение Б). При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 20% от общего объема. Расчетная таблица и пояснения по заполнению приведены в Приложении Г.
2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Распределение по квалифик
249 руб.
Экономика и социология труда контрольная
каруселька
: 13 декабря 2013
1. Определим необходимое количество бригад и их квалификационный состав.
Численность одной бригады не менее 13 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6 разряда, доплата за руководство составит 10% от тарифной части зарплаты.
200 руб.
Экономика и социология труда
Mega1
: 14 июля 2020
Какие отношения являются предметом изучения социологии труда? 1) экономические отношения в сфере труда;
2) социальные отношения в сфере труда;
3) межгрупповые отношения;
4) межличностные отношения;
5) отношения в системе человек-техника - производственная среда.
Мотивация трудовой деятельности - это:
1) процесс использования материальных и моральных стимулов для воздействия на отношения к труду конкретного человека;
2) процесс побуждения себя и других к трудовой деятельности;
3) формирование
350 руб.
Экономика и социология труда
mahaha
: 5 марта 2017
1 Задание и исходные данные
1) Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема.
2) Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из обще
40 руб.
Экономика и социология труда
mahaha
: 5 марта 2017
Задание
1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема.
2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из общей численности бригад
40 руб.
Экономика и социология труда
mahaha
: 5 марта 2017
Экономика и социология труда
Задание № 6
Стимулирование труда. Связь с мотивацией. Организация стимулирования на Вашем предприятии (организации).
40 руб.
Экономика и социология труда
светлана169
: 6 апреля 2016
Введение 3
1 Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала 4
1.1 Понятие человеческий капитал 4
1.2 Оценка эффективности человеческого капитала 6
1.3 Роль образования в формировании человеческого капитала 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Внуковская Т. Н. Проблема воспроизводства качественного человеческого капитала: новый взгляд на систему российского образования Т.Н. Внуковская // С
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.