Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon F5B62D76-302F-4F0C-9138-93BA77AB19CD.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Задание 3
1. Проблемно-центрированный подход 4
1.1 Анализ задач и пользователей 4
1.2 Выбор репрезентативных задач 4
1.3 Заимствование 7
1.4 Черновое описание дизайна 15
2. CWT анализ разработанного интерфейса 21
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 24
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 26
Список литературы 29

Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Вариант задания:
9 вариант: Некоторые люди, не будучи профессионалами в соответствующей сфере, вынуждены из экономии средств делать ремонт жилого помещения своими силами (включая потолок, стены, пол, окна, двери). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать вид ремонта под заданное ограничение по стоимости.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: март 2018 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
9 вариант: Некоторые люди, не будучи профессионалами в соответствующей сфере, вынуждены из экономии средств делать ремонт жилого помещения своими силами (включая потолок, стены, пол, окна, двери). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать вид ремонта под заданное ограничение по стоимости. • Пр
User IT-STUDHELP : 4 февраля 2019
189 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User growlist : 20 сентября 2018
200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
• Анализ задач и пользователей 1. Андрей, 26 лет, инженер. Продвинутый пользователь. Будет периодически выезжать в командировки. Нужно приложение, позволяющее сформировать список вещей, использовать его для будущих поездок, а также дающее полезные советы по сбору в дорогу. 2. Анна, 32 года, специалист по информационной безопасности. Продвинутый пользователь. Не часто путешествует. Нужно собрать вещи в разовую командировку: составить список, упаковать вещи согласно списку. Хорошо бы внести в спи
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствов
User Багдат : 22 января 2018
175 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Курсовая работа По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Вариант: 9
Задание ‒ Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User holm4enko87 : 27 января 2025
170 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 9
Содержание 1. Задание курсовой работы 3 2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4 2.1 Понимание задачи 4 2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4 2.3 Черновой дизайн 5 3. Анализ интерфейса методом CWT 7 3.1 Внесение учебных записей 7 3.2 Анализ успеваемости студентов 8 4. Анализ GOMS интерфейса 9 5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11 6. Реализация программного приложения и документа
User Roma967 : 29 апреля 2024
1200 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №9
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User nik200511 : 5 июля 2016
185 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №9
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User nik200511 : 14 июля 2014
228 руб.
Многоэтажный жилой дом из крупноразмерных элементов
Введение 5 1. Природно-климатические характеристики района строительства. 6 2. Требуемые параметры проектируемого здания. 7 3. Функциональный процесс здания. 9 4. Объемно-планировочное решение здания. 9 5. Конструктивное решение здания. 11 5.1. Фундаменты. 11 5.2. Наружные и внутренние стены. 11 5.3. Перегородки 11 5.4. Перекрытия и полы. 11 5.5. Лестницы 12 5.6. Кровля и покрытия. 12 5.7. Окна и двери.
User OstVER : 29 февраля 2016
Многоэтажный жилой дом из крупноразмерных элементов
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 38 Вариант 0
Плоская стальная стенка, имеющая коэффициент теплопроводности λ=50 Вт/(м·К), толщиной δ=12 мм омывается с одной стороны дымовыми газами с температурой t1=900 ºC, а с другой — водой с температурой t2=200 ºC. Коэффициенты теплоотдачи α1 и α2. Определить коэффициент теплопередачи k и тепловой поток q для чистой стенки; для стенки, покрытой со стороны воды слоем накипи толщиной δ2=10 мм; λ2=0,6 Вт/(м·К). Найти температуру поверхностей стенки и накипи, построить для обоих случаев графики распределени
User Z24 : 12 ноября 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 38 Вариант 0
Автоматизированная настройка TCP/IP, BOOTP. Динамическая настройка (DHCP)
Содержание 1. Автоматизированная настройка TCP/IP 1.1 Динамическая настройка конфигурации с применением BOOTP 1.2 IP-адреса запросов/ответов ВООТР 1.3 Потеря сообщений ВООТР 1.4 Формат сообщения ВООТР 1.5 Фазы ВООТР 1.6 Дополнительные данные 2. Динамическая настройка (DHCP) 2.1 Распределение IP-адресов в DHCP 2.2 Назначение IP-адресов в DHCP 2.3 Формат сообщения DHCP 2.4 Трассировка протокола DHCP Литература 1. Автоматизированная настройка TCP/IP Настройка параметров TCP/IP для ка
User Elfa254 : 3 октября 2013
20 руб.
Психологічні особливості учнів із неповних сімей та шляхи психопрофілактики
Вступ Розділ 1. Проблема особливостей психологічного розвитку учнів молодшого підліткового віку в умовах неповної сім’ї 1.1 Неповні сім’ї та їх основні психологічні характеристики 1.2. Особливості психологічного розвитку учнів молодшого підліткового віку 1.3. Неповна сім’я як можливий фактор формування дисгармонійної особистості Розділ 2. Виявлення відмінностей між особливостями самовідношення особистості та агресивними реакціями у учнів з неповних та неповних сімей 2.1. План і структура д
User Qiwir : 17 октября 2013
up Наверх