Техпроцесс ремонта колесного редуктора трактора МТЗ-1221 (технологическая часть дипломного проекта)

Цена:
990 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 005.frw
material.view.file_icon 005.jpg
material.view.file_icon 010.frw
material.view.file_icon 010.jpg
material.view.file_icon 015.frw
material.view.file_icon 015.jpg
material.view.file_icon 020.frw
material.view.file_icon 020.jpg
material.view.file_icon 025.frw
material.view.file_icon 025.jpg
material.view.file_icon 030.frw
material.view.file_icon 030.jpg
material.view.file_icon 040.frw
material.view.file_icon 040.jpg
material.view.file_icon 045.frw
material.view.file_icon 045.jpg
material.view.file_icon 050.frw
material.view.file_icon 050.jpg
material.view.file_icon 055.bak
material.view.file_icon 055.frw
material.view.file_icon 055.jpg
material.view.file_icon 060.frw
material.view.file_icon 060.jpg
material.view.file_icon 065.frw
material.view.file_icon 065.jpg
material.view.file_icon 075.frw
material.view.file_icon 075.jpg
material.view.file_icon кэ_редуктор МТЗ.xls
material.view.file_icon
material.view.file_icon МКС_Ф2_фланец редуктора МТЗ.xls
material.view.file_icon Общиц вид.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОКС_Ф1_1_АКШ.xls
material.view.file_icon Титульник.xls
material.view.file_icon Ремчертеж.cdw
material.view.file_icon Спецификация общий вид.cdw
material.view.file_icon Спецификация общий вид2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж1.bak
material.view.file_icon Чертеж1.cdw
material.view.file_icon Чертеж1.jpg
material.view.file_icon Чертеж2a.bak
material.view.file_icon Чертеж2a.cdw
material.view.file_icon Чертеж2a.jpg
material.view.file_icon Чертеж3a.bak
material.view.file_icon Чертеж3a.cdw
material.view.file_icon записка_редуктор_МТЗ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Колесный редуктор перед принятием в ремонт очищают и моют.
При разработке схемы разборки представляем в условном изображении рекомендуемую для конкретных условий ремонтного производства очередность снятия разборочных групп, подгрупп и деталей с ремонтируемого объекта.
На схеме разборки показывается сборочная единица. Непосредственно из сборочной единицы демонтируются разборочные группы, которые располагаются в очередности их снятия. Разборочные группы разбираются на детали. Детали также изображаются на схеме с учетом очередности их снятия. Заканчивается схема разборки изображением базовой детали.
Процесс дефектации в значительной мере определяет качество восстановленных деталей. Дефектацию узлов и деталей производят на специальном рабочем месте, хорошо освещенном и оснащенном необходимым комплектом приборов, приспособлений и измерительного инструмента.
Используют следующие способы дефектации:
- осмотр (производится не вооруженным глазом, или с помощью простейших приспособлений; выявляются грубые дефекты)
- простукивание (определение целостности емкостей и деталей)
- опробование
- измерение линейных размеров
- определение взаимного расположения поверхностей и элементов
- определение скрытых дефектов
- испытания
Техническое состояние узлов и деталей оценивают по техническим условиям на ремонт, в которых приведены основные сопрягаемые детали по каждому узлу машины, их размеры, а также нормальные, допустимые величины натягов и зазоров, а также контролируемые дефекты.
При дефектации выполняют следующие операции. Вначале внешним осмотром невооруженным глазом или с применением лупы, проверкой на ощупь, простукиванием выявляют следующие повреждения деталей: трещины, забоины, риски, обломы, пробоины, вмятины, задиры, коррозию, ослабление плотности посадки.
Далее, используя универсальный и специальный измерительный инстру-мент, определяют геометрические параметры деталей. Для обнаружения скрытых дефектов, проверки на герметичность, упругость, контроля взаимного положения элементов деталей используют специальные приборы и приспособления.
При дефектации сравнивают фактические размеры деталей или их дефекты с допустимыми величинами и делают заключение о годности деталей. Если износ или дефект не превышает допустимого, деталь отправляют на сборку.
Состояние резьбы проверяют внешним осмотром и резьбовыми калибрами. На резьбе не допускаются вмятины, забоины и срыв более двух витков.
Средства контроля (оборудование и инструмент) по каждому дефекту сводим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 Таблица дефектов, способов обнаружения и средств контроля
Возможные дефекты и выбраковочные признаки 
Средства контроля Размер, мм 

Заключение
  По рабочему чертежу Допустимый без ремонта 
Трещины, усталостные разрушения Внешний осмотр. Магнито-люминисцентный
дефектоскоп ОН-327 НПО “Транстехника”по действующей НД  


Не допускается 


Браковать
Износ поверхности под втулки подшипников Микрометр МК75-2
ГОСТ6507-78 Ø45 Ø 44,97
 Ремонтировать
Износ шпоночного паза Пробка 8133-01210Д 8+0,12
+0,05 8,13 Ремонтировать
Износ поверхности под втулки подшипников Микрометр МК75-2
ГОСТ6507-78 Ø70 Ø 70,08
 Ремонтировать
Износ поверхности под манжету Микрометр МК75-2
ГОСТ6507-78 Ø99 Ø 99,85
 Ремонтировать
Износ шлицев Микрометр МК75-2
ГОСТ6507-78 Ø60,8 Ø 59,85
 Ремонтировать
Износ отверстий Микрометр МК75-2
ГОСТ6507-78 Ø18 Ø 18,2
 Ремонтировать

На рисунке 3.1 показан вал-фланец колесного редуктора переднего моста трактора «Беларус 1221».


Техническое обслуживание колесного редуктора заключается в поддержании определенного уровня масла и периодической смене его, проверке и подтяжке крепежных соединений, устранении выявленных неисправностей. Зубчатые зацепления верхних и нижних конических пар и роликовые конические подшипники колесных редукторов при эксплуатации регулировать не требуется. Необходимость в регулировках возникает лишь при ремонтах и замене деталей.
Боковой зазор в зацеплении зубчатых венцов вертикального вала и полуоси должен находиться в пределах 0,2...0,55 мм и регулируется перемещением шкворневой трубы вместе с вертикальным валом с помощью разрезных прокладок, установленных между фланцами шкворневой трубы и корпуса. Положение полуоси не регулируется.
Проверку зацепления проводят в следующем порядке: удаляют смазку шприцем, снимают крышку и на фланец корпуса закрепляют индикатор. Проворачивая ведущую шестерню главной передачи, замеряют индикатором перемещение зуба полуоси при застопоренном вертикальном вале. Если нет индикатора, боковой зазор можно определить с помощью свинцовой пластины, вставленной между зубьями.
При изменении толщины прокладок на 0,7 мм боковой зазор в зубьях изменяется примерно на 0,25 мм.
После регулировки бокового зазора проверяют пятно контакта в зубьях.
Регулировка подшипников колес и ведомой шестерни нижней конической пары осуществляется с помощью колец , установленных между внутренними обоймами подшипников . Кольца подбирают по толщине такими, чтобы после затяжки подшипников осевой зазор не превышал 0,05 мм и подшипники могли свободно проворачиваться.
При правильной первоначальной регулировке и нормальной эксплуатации трактора осевой зазор в подшипниках в пределах 0,2...0,4 мм появляется после 5000...6000 ч работы. Поэтому, как правило, подшипники требуется регулировать лишь при ремонте трактора. Однако, если обнаружен повышенный осевой зазор, его следует устранить. Для этого надо снять колесо, слить смазку из редуктора, отъединить от корпуса крышку редуктора вместе с ведомой шестерней и подшипниковым узлом, подтянуть до отказа болты . Если болты поддаются подтяжке, это значит, что причина повышенного осевого зазора подшипников в ослаблении затяжки болтов . Если он находится в допустимых пределах, узел устанавливают на прежнее место, предварительно зафиксировав болты отжимной пластиной. Если же после затяжки болтов осевой зазор превышает 0,4 мм, уменьшают общую толщину регулировочных колец подшлифовкой торца одного из них так, чтобы осевой зазор подшипников не превышал 0,05 мм.
Регулировка зацепления шестерен нижней конической пары осуществляется перемещением ведомой шестерни с помощью разрезных регулировочных прокладок , расположенных между фланцами стакана подшипников и крышкой редуктора. Положение ведущей шестерни не регулируется. Боковой зазор в зубьях новой пары шестерен устанавливается в пределах 0,25-0,64 мм.
Технологический процесс изготовления полуоси заднего моста трактора Беларус-1221 (технологическая часть дипломного проекта)
Проектируемая деталь – полуось 1221-2407082 является одной из множества деталей, которые входят в один из важных и сложных механизмов трактора Беларус 1221 – задний мост. Задний мост состоит из главной передачи, дифференциала и конечных передач, которые устанавливаются в одном корпусе. Задний мост служит для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала коробки передач через главную передачу и дифференциал на конечные передачи и полуоси, на которых закреплены ступицы з
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс изготовления полуоси заднего моста трактора Беларус-1221 (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс восстановления первичного вала коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ Беларус-1221 (технологическая часть дипломного проекта)
Составление маршрута восстановления детали (разработка последовательности устранения дефектов детали с учетом схем базирования) состоит в разработке общего плана технологического процесса, содержания операций и выборе типа оборудования. Маршрут восстановления деталей на специализированном ремонтном предприятии начинается с очистки. Затем следует дефектация. Дальнейшее построение маршрута должно обеспечивать изменение состояния детали, отвечающей требованиям чертежа. Приступая к составлению тех
User maobit : 4 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс восстановления первичного вала коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ Беларус-1221 (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца. Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ 5.1 Обоснование последовательности разборки Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
User maobit : 21 мая 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ: - установка автомобиля на подъемнике; - слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку: - отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП; - снять муфту и вал вилки выключения сцепления: - снять тягу рычага переключения передач; -подкатить и установить приспособление для снятия КПП; - отсоеденить карданную передачу; -открутить болты крепления КПП; -упустить КПП; -выкатить приспособление вместе с КПП из полд
User maobit : 20 апреля 2018
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки. Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА 6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки 6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента. 6.3. Технология дефектации детали 6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов 6.3.2. Технологический маршрут дефектации 6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали 6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали... 6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
User maobit : 10 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 2.1 Характеристика пищевого продукта Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
User maobit : 2 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх