Приспособление для кантования (поворачивания) дизельного двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
8.3. Устройство и принцип работы кантователя
Разработанный в данном дипломном проекте кантователь (условное обо-значение 091824.87.8904.00.000.) предназначен для поворота блока двигателя Д-260на 180 ̊ на участке ремонта блоков цилиндров на Дзержинском мотороремонтном заводе.
Основные параметры и характеристики кантователя блока цилиндров двигателя Д-260 пиведены в табл. 8.1
Таблица8.1
Тип кантователя Стационарный, рчой
Угол поворота барабана, град. 180
Высота нижних роликов, мм. 520
Высота оси вращения барабана, мм 725
Усилие нажима на педаль, Н 780
Габаритные размеры, мм
Длина
Ширина
Высота
1000
1085
1270
продолжение таблицы 8.1
Срок службы, лет
5
Кантователь состоит из следующих основных составных частей: рамы, барабана в сборе, педали, фиксатора. Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллера. На раме приварены опоры, на которые опирается барабан. Барабан представляет собой сварную конструкцию барабанного типа. Барабан имеет верхние и нижние ролики для перемещения по ним блока цилиндров. Педаль представляет собой подпружиненный кронштейн и служит для фиксации барабана в заданном положении. Фиксатор представляет собой подпружиненный кронштейн и служит для фиксации блока на роликах барабана. Кантователя обеспечивает поворот блока, установленного на барабане на 1800 и перемещение его дальше по рольгангу.
Подготовка к работе и работа.
1. Перед началом работы убедиться внешним осмотром в исправном со-стоянии узлов и деталей кантователя.
2. Смазать подшипники скольжения опор.
3. Проверить работу кантователя без блока.
4. Проверить работу кантователя с блоком.
5. Устранить замеченные неисправности, выявленные в результате проверки.
6. К работе приступить, убедившись в полной исправности кантователя.
7. Работа кантователя осуществляется следующим образом:
Блок двигателя по роликам рольганга перемещают на ролики кантователя до срабатывания фиксатора. После чего ногой нажимают педаль и барабан вручную вращается на 1800. После поворота барабана педаль отпускается и барабан фиксируется в данном положении. Вручную отводится фиксатор и блок выводится по роликам из кантователя.
Преимуществом данного типа кантователя является то, что его можно использовать с блоками цилиндров двигателей Д-243, Д-242,Д-240,Д-50. К преимуществам также относится простота конструкции, что позволяет изготовить данный кантователь в условиях Дзержинского мотороремонтного завода.
Разработанный в данном дипломном проекте кантователь (условное обо-значение 091824.87.8904.00.000.) предназначен для поворота блока двигателя Д-260на 180 ̊ на участке ремонта блоков цилиндров на Дзержинском мотороремонтном заводе.
Основные параметры и характеристики кантователя блока цилиндров двигателя Д-260 пиведены в табл. 8.1
Таблица8.1
Тип кантователя Стационарный, рчой
Угол поворота барабана, град. 180
Высота нижних роликов, мм. 520
Высота оси вращения барабана, мм 725
Усилие нажима на педаль, Н 780
Габаритные размеры, мм
Длина
Ширина
Высота
1000
1085
1270
продолжение таблицы 8.1
Срок службы, лет
5
Кантователь состоит из следующих основных составных частей: рамы, барабана в сборе, педали, фиксатора. Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллера. На раме приварены опоры, на которые опирается барабан. Барабан представляет собой сварную конструкцию барабанного типа. Барабан имеет верхние и нижние ролики для перемещения по ним блока цилиндров. Педаль представляет собой подпружиненный кронштейн и служит для фиксации барабана в заданном положении. Фиксатор представляет собой подпружиненный кронштейн и служит для фиксации блока на роликах барабана. Кантователя обеспечивает поворот блока, установленного на барабане на 1800 и перемещение его дальше по рольгангу.
Подготовка к работе и работа.
1. Перед началом работы убедиться внешним осмотром в исправном со-стоянии узлов и деталей кантователя.
2. Смазать подшипники скольжения опор.
3. Проверить работу кантователя без блока.
4. Проверить работу кантователя с блоком.
5. Устранить замеченные неисправности, выявленные в результате проверки.
6. К работе приступить, убедившись в полной исправности кантователя.
7. Работа кантователя осуществляется следующим образом:
Блок двигателя по роликам рольганга перемещают на ролики кантователя до срабатывания фиксатора. После чего ногой нажимают педаль и барабан вручную вращается на 1800. После поворота барабана педаль отпускается и барабан фиксируется в данном положении. Вручную отводится фиксатор и блок выводится по роликам из кантователя.
Преимуществом данного типа кантователя является то, что его можно использовать с блоками цилиндров двигателей Д-243, Д-242,Д-240,Д-50. К преимуществам также относится простота конструкции, что позволяет изготовить данный кантователь в условиях Дзержинского мотороремонтного завода.
Похожие материалы
Приспособление для кантования (поворачивания) двигателя - кантователь - (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 813х374х472 мм. Масса его составляет 302,7 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектации, а так же при расборке-сборке двигателя. В этой связи возникает необходимость в приспособлении (устройстве) которое позволяло бы задавать блоку
990 руб.
Модернизация системы охлаждения дизельного двигателя Д-245 (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 апреля 2020
СОДЕРЖАНИЕ
4 Конструкторская разработка...
4.1 Обоснование конструкторской разработки и теоретический анализ теплоаккумулирующего материала...
4.2 Устройство теплоаккумулятора фазового перехода...
4.3 Методика зарядки, хранения тепловой энергии в межсменный период и разрядки теплоаккумулятора в период холодного пуска...
4.4 Расчет системы охлаждения с учетом предлагаемой модернизации...
4 Конструкторская разработка
4.1 Обоснование конструкторской разработки и теоретический ан
999 руб.
Модернизация системы топливоподачи дизельного двигателя Д-21 (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
СОДЕРЖАНИЕ
1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ......
1.1 Обзор и анализ существующих схем......
1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи (производительности) насоса высокого давления...
1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления............
1.4 Обоснование параметров и расчет на прочность
элементов аккумуляторной системы топливоподачи............
1.4.1 Расче
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.