Приспособление для кантования (поворачивания) дизельного двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 8 Конструкторская.doc
material.view.file_icon Приспосабление.cdw
material.view.file_icon Приспосабление.gif
material.view.file_icon Приспособа 2часть.frw
material.view.file_icon Приспособа 2часть.gif
material.view.file_icon
material.view.file_icon Барабан в сборе.doc
material.view.file_icon Кантователь.doc
material.view.file_icon Рама.doc
material.view.file_icon сп оборуд.doc
material.view.file_icon деталировка.cdw.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

8.3. Устройство и принцип работы кантователя

Разработанный в данном дипломном проекте кантователь (условное обо-значение 091824.87.8904.00.000.) предназначен для поворота блока двигателя Д-260на 180 ̊ на участке ремонта блоков цилиндров на Дзержинском мотороремонтном заводе.
Основные параметры и характеристики кантователя блока цилиндров двигателя Д-260 пиведены в табл. 8.1

Таблица8.1
Тип кантователя Стационарный, рчой
Угол поворота барабана, град. 180
Высота нижних роликов, мм. 520
Высота оси вращения барабана, мм 725
Усилие нажима на педаль, Н 780
Габаритные размеры, мм
Длина
Ширина
Высота

1000
1085
1270
продолжение таблицы 8.1
Срок службы, лет
 5

Кантователь состоит из следующих основных составных частей: рамы, барабана в сборе, педали, фиксатора. Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллера. На раме приварены опоры, на которые опирается барабан. Барабан представляет собой сварную конструкцию барабанного типа. Барабан имеет верхние и нижние ролики для перемещения по ним блока цилиндров. Педаль представляет собой подпружиненный кронштейн и служит для фиксации барабана в заданном положении. Фиксатор представляет собой подпружиненный кронштейн и служит для фиксации блока на роликах барабана. Кантователя обеспечивает поворот блока, установленного на барабане на 1800 и перемещение его дальше по рольгангу.
Подготовка к работе и работа.
1. Перед началом работы убедиться внешним осмотром в исправном со-стоянии узлов и деталей кантователя.
2. Смазать подшипники скольжения опор.
3. Проверить работу кантователя без блока.
4. Проверить работу кантователя с блоком.
5. Устранить замеченные неисправности, выявленные в результате проверки.
6. К работе приступить, убедившись в полной исправности кантователя.
7. Работа кантователя осуществляется следующим образом:
Блок двигателя по роликам рольганга перемещают на ролики кантователя до срабатывания фиксатора. После чего ногой нажимают педаль и барабан вручную вращается на 1800. После поворота барабана педаль отпускается и барабан фиксируется в данном положении. Вручную отводится фиксатор и блок выводится по роликам из кантователя.
Преимуществом данного типа кантователя является то, что его можно использовать с блоками цилиндров двигателей Д-243, Д-242,Д-240,Д-50. К преимуществам также относится простота конструкции, что позволяет изготовить данный кантователь в условиях Дзержинского мотороремонтного завода.
Приспособление для кантования (поворачивания) двигателя - кантователь - (конструкторская часть дипломного проекта)
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 813х374х472 мм. Масса его составляет 302,7 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектации, а так же при расборке-сборке двигателя. В этой связи возникает необходимость в приспособлении (устройстве) которое позволяло бы задавать блоку
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление для кантования (поворачивания) двигателя - кантователь - (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация системы охлаждения дизельного двигателя Д-245 (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4 Конструкторская разработка... 4.1 Обоснование конструкторской разработки и теоретический анализ теплоаккумулирующего материала... 4.2 Устройство теплоаккумулятора фазового перехода... 4.3 Методика зарядки, хранения тепловой энергии в межсменный период и разрядки теплоаккумулятора в период холодного пуска... 4.4 Расчет системы охлаждения с учетом предлагаемой модернизации... 4 Конструкторская разработка 4.1 Обоснование конструкторской разработки и теоретический ан
User AgroDiplom : 2 апреля 2020
999 руб.
Модернизация системы охлаждения дизельного двигателя Д-245 (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация системы топливоподачи дизельного двигателя Д-21 (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ...... 1.1 Обзор и анализ существующих схем...... 1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи (производительности) насоса высокого давления... 1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления............ 1.4 Обоснование параметров и расчет на прочность элементов аккумуляторной системы топливоподачи............ 1.4.1 Расче
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация системы топливоподачи дизельного двигателя Д-21 (конструкторская часть дипломного проекта)
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Задание 81. Вариант 4 - Соединение шлицевое
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 81. Вариант 4 - Соединение шлицевое Выполнить чертеж каждой детали (1 и 2) в отдельности, нанести обозначения. В состав выполненной работы входят 6 файлов: 1. Чертеж детали "Вал шлицевой" с размерами и необходимыми сече
150 руб.
Задание 81. Вариант 4 - Соединение шлицевое
Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области)
Оглавление Введение Глава 1 Прогнозирование развития системы образования 1.1 Основы прогнозирования развития системы образования 1.2 Долгосрочное прогнозирование Глава 2 Прогнозирование развития образования на примере Новосибирской области 2.1 Целеполагание прогнозирования развития образования 2.2 Основные направления и задачи инновационного развития образования Новосибирской области 2.3 Обеспечение доступности и качества образования 2.4 Развитие общественно-гражданских форм управления
User Slolka : 2 ноября 2013
10 руб.
Государственные внебюджетные фонды сущность, функции, роль и задачи
Государственные федеральные внебюджетные фонды отно­сятся к федеральной собственности. Они имеют социальную, экономическую, благотворительную и другую направленность. Через государственные внебюджетные фонды осуществляется перераспределение части национального дохода в интересах от­дельных социальных слоев населения. Государственные социальные внебюджетные фонды — это целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физическ
User alfFRED : 25 октября 2013
10 руб.
up Наверх