КОРМОРАЗДАТЧИК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОРНЫЙ КУТ-ЗА (чертеж общего вида)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Предназначен для механизации транспортирования и раздачи пи откормочных свинофермах следующих кормов, концентрированных и полужидких, измельченных корнеклубнеплодов, измельченной зеленой массы в смеси с другими компонентами. Кормораздатчик используют также в качестве смесителя кормов во время их транспортировки.
Кормораздатчик состоит из следующих основных узлов (рис. 9.): ходовой части, бункера, скребкового транспортера, ш,1грузного устройства, механизма привода. Ходовая часть-нолуприцеп, который состоит из рамы, установленной на два пневматических колеса. Рама представляет собой сварную
Конструкцию из швеллера. Сверху к лонжеронам приварены кронштейны для крепления редуктора и бункера. В передней части рамы имеется подножка, на которую она опирается при отсоединении от трактора (в транспортном положении подножка убирается). Колесная пара состоит из оси в сборе и двух колес. Ось представляет собой сварную конструкцию из трубы и двух цапф, на которых устанавливают ступицы колес на роликовых конических подшипниках.
Бункер крепится к раме болтами. Он сварной, бескаркасный, из листовой стали, в поперечном сечении представляет собой прямоугольник. Передняя стенка наклонная, в верхней части расположено окно (выгрузное), перекрываемое при работе на смешивание качающейся заслонкой. В задней стенке бункера, внизу, есть эксплуатационный сливной люк, в верхней средней части - окно для механизированной загрузки кормораздатчика, в правой боковине - эксплуатационно-загрузочный люк. Внутри бункера находятся элементы для монтажа скребкового транспортера.
Скребковый транспортер - один из основных рабочих органов кормораздатчика. Он состоит из двух контуров цепей с прикрепленными к ним скребками. Скребки расположены с шагом 381 мм. Выгрузная коробка крепится к передней стенке бункера, возле выгрузного окна. Внутри коробки находится качающая заслонка, которая управляется рычагом. К коробке крепится выгрузное устройство, состоящее из шнека и кожуха. Шнек установлен в подшипниках качения, корпуса которых крепятся к кожуху. К кожуху также крепится лоток для подачи корма в кормушку. Положение лотка относительно кормушки устанавливается гидроцилиндром. Шнек приводится во вращение цепной передачей. На конце вала шнека находится кулачковая муфта с рычагом, она служит для включения и выключения шнека. В передней части рамы расположен механизм привода кормораздатчика, состоящий из шарнирной передачи промежуточного вала с предохранительной муфтой, конического редуктора и приводных цепей. Вращение передается от ВОН трактора через шарнирную передачу, промежуточный вал редуктора и далее - через редуктор на приводные звездочки скребкового транспортера.
Рабочий процесс. Агрегат загружается кормом при помощи имеющихся в хозяйстве транспортных средств. Количество загруженного корма при работе на смешивание не должно превышать 2/3 объема бункера. При включении скребкового транспортера внутри бункера происходит смешивание массы. Подъехав к кормушкам, тракторист открывает заслонку окна, устанавливает лоток в необходимое положение над кормушкой и плавно включает ВОМ. Раздают корм при передвижении раздатчика вдоль кормушек. Если кормушки расположены с двух сторон проезда, операцию повторяют, заехав в помещение с другой стороны. Закончив раздачу, тракторист выключает ВОМ, закрывает заслонку, устанавливает лоток в транспортное положение.
Регулировки. В процессе эксплуатации внимательно следят за работоспособностью агрегата. При необходимости регулируют натяжение скребкового транспортера, оно считается нормальным, если нижняя ветвь у бокового люка приподнимается на 40 мм от приложенного усилия к середине скребка 200Н, при этом перекос скребка не допускается.
Регулируют приводные цепи перемещением натяжных звездочек. Цепь в середине пролета при усилии 100Н должна отклонятся на 25-40мм.
Регулируют зацепление конической пары редуктора изменением количества прокладок между корпусом редуктора и станком, а также перестановкой прокладок между крышкой и корпусом с одной стороны на другую. Регулировку предохранительной муфты осуществляют подтягиванием регулировочной гайки. Номинальный крутящий момент муфты устанавливает завод-изготовитель, а в период эксплуатации, в случае преждевременного срабатывания муфты, необходимо подтянуть гайку на 1-1,5 оборота. Нельзя подтягивать пружину до соприкосновения ее витков. При регулировке зазора в конических роликовых подшипниках отключают и закручивают гайку так, чтобы звездочка прокручивалась с некоторым усилием, а затем отпускают ее на 1,5 оборота. Вращение ее при этом должно
Быть легким и плавным. Аналогично регулируют зазор в конических подшипниках приводных звездочек, с той лишь разницей, что гайки стопорят стопорной шайбой.
Техническое обслуживание. ЕТО проводят в конце или начале рабочего дня. Перед пуском кормораздатчика в работу необходимо проверить: состояние болтовых соединений, затяжку гаек крепления дисков колес, крепления оси в сборе к раме, венцов приводных звездочек и, при необходимости, их подтянуть; надежность крепления лотка и приводных цепей, натяжение цепей скребкового транспортера, давление в шинах колес, наличие масла и редукторе и контрольной пробке. Подтекание масла через уплотнения не допускается.
Во время работы кормораздатчика проверяют, нет ли посторонних шумов и стуков, контролируют работу натяжного устройства транспортера (нельзя допускать полного сжатия пружины натяжного устройства).
После окончания работы необходимо очистить кормораздатчик от грязи, смыть остатки кормов со стенок бункера и транспортера. Ниже приведена техническая характеристика КУТ-ЗА.
Кормораздатчик состоит из следующих основных узлов (рис. 9.): ходовой части, бункера, скребкового транспортера, ш,1грузного устройства, механизма привода. Ходовая часть-нолуприцеп, который состоит из рамы, установленной на два пневматических колеса. Рама представляет собой сварную
Конструкцию из швеллера. Сверху к лонжеронам приварены кронштейны для крепления редуктора и бункера. В передней части рамы имеется подножка, на которую она опирается при отсоединении от трактора (в транспортном положении подножка убирается). Колесная пара состоит из оси в сборе и двух колес. Ось представляет собой сварную конструкцию из трубы и двух цапф, на которых устанавливают ступицы колес на роликовых конических подшипниках.
Бункер крепится к раме болтами. Он сварной, бескаркасный, из листовой стали, в поперечном сечении представляет собой прямоугольник. Передняя стенка наклонная, в верхней части расположено окно (выгрузное), перекрываемое при работе на смешивание качающейся заслонкой. В задней стенке бункера, внизу, есть эксплуатационный сливной люк, в верхней средней части - окно для механизированной загрузки кормораздатчика, в правой боковине - эксплуатационно-загрузочный люк. Внутри бункера находятся элементы для монтажа скребкового транспортера.
Скребковый транспортер - один из основных рабочих органов кормораздатчика. Он состоит из двух контуров цепей с прикрепленными к ним скребками. Скребки расположены с шагом 381 мм. Выгрузная коробка крепится к передней стенке бункера, возле выгрузного окна. Внутри коробки находится качающая заслонка, которая управляется рычагом. К коробке крепится выгрузное устройство, состоящее из шнека и кожуха. Шнек установлен в подшипниках качения, корпуса которых крепятся к кожуху. К кожуху также крепится лоток для подачи корма в кормушку. Положение лотка относительно кормушки устанавливается гидроцилиндром. Шнек приводится во вращение цепной передачей. На конце вала шнека находится кулачковая муфта с рычагом, она служит для включения и выключения шнека. В передней части рамы расположен механизм привода кормораздатчика, состоящий из шарнирной передачи промежуточного вала с предохранительной муфтой, конического редуктора и приводных цепей. Вращение передается от ВОН трактора через шарнирную передачу, промежуточный вал редуктора и далее - через редуктор на приводные звездочки скребкового транспортера.
Рабочий процесс. Агрегат загружается кормом при помощи имеющихся в хозяйстве транспортных средств. Количество загруженного корма при работе на смешивание не должно превышать 2/3 объема бункера. При включении скребкового транспортера внутри бункера происходит смешивание массы. Подъехав к кормушкам, тракторист открывает заслонку окна, устанавливает лоток в необходимое положение над кормушкой и плавно включает ВОМ. Раздают корм при передвижении раздатчика вдоль кормушек. Если кормушки расположены с двух сторон проезда, операцию повторяют, заехав в помещение с другой стороны. Закончив раздачу, тракторист выключает ВОМ, закрывает заслонку, устанавливает лоток в транспортное положение.
Регулировки. В процессе эксплуатации внимательно следят за работоспособностью агрегата. При необходимости регулируют натяжение скребкового транспортера, оно считается нормальным, если нижняя ветвь у бокового люка приподнимается на 40 мм от приложенного усилия к середине скребка 200Н, при этом перекос скребка не допускается.
Регулируют приводные цепи перемещением натяжных звездочек. Цепь в середине пролета при усилии 100Н должна отклонятся на 25-40мм.
Регулируют зацепление конической пары редуктора изменением количества прокладок между корпусом редуктора и станком, а также перестановкой прокладок между крышкой и корпусом с одной стороны на другую. Регулировку предохранительной муфты осуществляют подтягиванием регулировочной гайки. Номинальный крутящий момент муфты устанавливает завод-изготовитель, а в период эксплуатации, в случае преждевременного срабатывания муфты, необходимо подтянуть гайку на 1-1,5 оборота. Нельзя подтягивать пружину до соприкосновения ее витков. При регулировке зазора в конических роликовых подшипниках отключают и закручивают гайку так, чтобы звездочка прокручивалась с некоторым усилием, а затем отпускают ее на 1,5 оборота. Вращение ее при этом должно
Быть легким и плавным. Аналогично регулируют зазор в конических подшипниках приводных звездочек, с той лишь разницей, что гайки стопорят стопорной шайбой.
Техническое обслуживание. ЕТО проводят в конце или начале рабочего дня. Перед пуском кормораздатчика в работу необходимо проверить: состояние болтовых соединений, затяжку гаек крепления дисков колес, крепления оси в сборе к раме, венцов приводных звездочек и, при необходимости, их подтянуть; надежность крепления лотка и приводных цепей, натяжение цепей скребкового транспортера, давление в шинах колес, наличие масла и редукторе и контрольной пробке. Подтекание масла через уплотнения не допускается.
Во время работы кормораздатчика проверяют, нет ли посторонних шумов и стуков, контролируют работу натяжного устройства транспортера (нельзя допускать полного сжатия пружины натяжного устройства).
После окончания работы необходимо очистить кормораздатчик от грязи, смыть остатки кормов со стенок бункера и транспортера. Ниже приведена техническая характеристика КУТ-ЗА.
Похожие материалы
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 7 июня 2022
Паллетоукладчик предназначен для укладки на поддон мешков до 50 кг в непрерывном цикле производства зерна и семян с производительностью до 300 мешков в час. Палетирование мешков возможно по нескольким схемам. Настройка схемы паллетирования и количества слоев укладки мешков на поддон осуществляется оператором через пульт управления паллетизатора без механического вмешательства. Мешки в процессе палетирования могут быть подпрессованы в вертикальном и горизонтальном направлении для придания им боле
590 руб.
Клапан чертеж общего вида
bublegum
: 3 мая 2020
клапан чертеж общего вида
клапан спецификация
клапан 3d модель
поз.4 Клапан
поз.5 Корпус
поз.6 Кольцо уплотнительное
поз.7 Пружина
поз.8 Пружина
поз.9 Крышка
поз.10 Штуцер
поз.11 Кольцо уплотнительное
поз.12 Кольцо опорное
поз.13 Кольцо опорное
поз.14 Кольцо защитное
поз.15 Подставка
клапан чертежи скачать
клапан сборочный чертеж
клапан чертежи
клапан деталировка
клапан скачать
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.
600 руб.
Очиститель молока Чертеж общего вида
Laguz
: 27 июля 2025
Очиститель молока
Сделано в компас 16, 21+сохранено в джпг и пдф
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
350 руб.
Бак с фланцами чертеж общего вида
Laguz
: 10 апреля 2024
Чертеж сделан бака в 21 компасе, дополнительно сохранен в 11 компас, в пдф и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
120 руб.
Кран козловой Чертеж общего вида
Laguz
: 10 апреля 2024
Технические характеристики
1. Грузоподъемность, т
3,2
2. Высота подъема, м
8,0
3. Пролет, м
15,0
4. Скорость подъема груза, м/с
0,5
чертежи козлового крана в 21 компасе, дополнительно сохранены в 11 компас, в пдф и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Пресс гидравлический чертеж общего вида
Laguz
: 20 марта 2024
Чертеж сделан в компасе 21, дополнительно сохранен в компас 11 и пдф
Техническая характеристика
1. Номинальное усилие пресса 1,6 МН;
2. Рабочее давление жидкости 20 МПа;
3. Ход ползуна 530 мм;
4. Усилие обратного хода ползуна 20 кН;
5. Номинальное усилие выталкивателя 30 кН;
6. Ход выталкивателя 250 мм;
7. Скорость ползуна
при холостом ходе 30
200 руб.
Отстойник-флокулятор чертеж общего вида
Laguz
: 20 марта 2024
Чертеж сделан в компас 16 и дополнительно сохранен в компас 14
300 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Операционные системы». Вариант №23.
teacher-sib
: 6 марта 2020
Вариант 23
Теоретический вопрос:
1. Межсетевой экран. Концепция iptables.
Задание:
1. Определить количество файлов в каталоге /etc, которые являются символическими ссылками.
2. Написать скрипт, выполняющий опрос хостов (ПК) в сети «192.168.0.X» (0<X<255) с записью доступных в файл.
3. Укажите параметры команд route и iptables для:
a. настройки таблицы маршрутизации 10.50.50.0, подсеть на 128 адресов;
b. запрета входящих соединений для сервиса nntp с хостов сети, к которой настроена марш
400 руб.
Инженерная графика. Вариант 8 ТУСУР
coolns
: 15 февраля 2024
Инженерная графика. Вариант 8 ТУСУР
ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задания на контрольную работу:
1. Проекционное черчение
2. Резьбовое соединение (соединение винтом).
3. Деталирование.Пневмораспределитель 13.000 сб Выполнить рабочие чертежи деталей 1,3,4.
Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По др
600 руб.
Сравнительный анализ численных методов
Lokard
: 6 октября 2013
Содержание
Введение
1. Постановка задачи
2. Методы решения нелинейных уравнений
2.1 Общие сведения
2.2 Метод касательных (метод Ньютона)
2.2.1 Общие сведения
2.2.2 Решение нелинейного уравнения методом касательных
2.3 Метод хорд
2.3.1 Общие сведения
2.3.2 Решение нелинейного уравнения методом хорд
2.4 Вывод
2.5 Метод простых итераций
2.5.1 Общие сведения
2.5.2 Решение нелинейного уравнения методом простых итераций
2.6 Программа для решения нелинейных уравнений
3. Решение нелинейн
10 руб.
Правоведение - Тест 1 (Верно 100%)
Darkstar
: 24 июля 2024
1) Часть правовой нормы, содержащая само правило поведения, — это:
2) Из перечисленного выберите то, что не регулируется нормами права:
3) Право, согласно теории юридического позитивизма, представляет собой:
4) Совокупность правовых норм, регулирующих какую-либо сферу общественных отношений, называется:
5) Правило поведения, сложившееся вследствие фактического применения в течение длительного времени и вошедшее в привычку, обозначается понятием:
6) Понимание права как выражение воли господствующ
100 руб.