Технологический процесс изготовления и восстановления вала привода мостов 2502128-10 автомобиля МАЗ (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
2.6 Проектирование маршрутного технологического процесса
Разрабатываемый маршрутный технологический процесс состоит из сле-дующих операций:
1. Ленточно-отрезная
2. Фрезерно-центровальная
3. Токарная с ЧПУ
4. Токарная с ЧПУ
5. Шлицефрезерная
6. Вертикально-сверлильная
7. Слесарная
8. Зубофрезерная
9. Термическая
10. Кругло-шлифовальная
11. Зубошлифовальная
12. Моечная
13. Контрольная.
Проектируя маршрутный ТП изготовления детали мы руководствовались следующими соображениями:
1. в первую очередь следует обрабатывать поверхности, принятые за чистовые (обработанные) технологические базы;
2. последовательность обработки зависит от системы простановки раз-меров. В начало маршрута выносят обработку той поверхности, относительно которой на чертеже координировано большее число других поверхностей;
3. при невысокой точности исходной заготовки сначала следует обрабаты-вать поверхности, имеющие наибольшую толщину удаляемого материала (для раннего выявления литейных и других дефектов, например раковин, включений, трещин, волосовин и т.п., и отсеивания брака). Далее последовательность операций необходимо устанавливать в зависимости от требуемой точности поверхности: чем точнее должна быть поверхность, тем позднее ее необходимо обрабатывать, так как обработка каждой последующей поверхности может вызывать искажение ранее обработанной поверхности (снятие каждого слоя металла с поверхности заготовки приводит к перераспределению остаточных напряжений, что и вызывает деформацию заготовки). Последней нужно обрабатывать ту поверхность, которая является наиболее точной и ответственной для работы детали в машине;
4. операции обработки поверхностей, имеющих второстепенное значение, не влияющих на точность основных параметров детали (сверление мелких отверстий, снятие фасок, прорезка канавок, удаление заусенцев и т.п.), следует выполнять в конце технологического процесса, но до операций окончательной обработки ответственных поверхностей. В конец маршрута желательно также выносить обработку легкоповреждаемых поверхностей, к которым относят, например, наружные резьбы, наружные зубчатые поверхности, наружные шлицевые поверхности и т.п.;
5. в том случае, когда заготовку подвергают термической обработке, для устранения возможных деформаций нужно предусматривать правку заготовки или повторную обработку отдельных поверхностей для обеспечения заданной точности и шероховатости.
Маршрут изготовления вала представлен в таблице 2.4
Таблица 2.4 – Маршрут изготовления вала привода мостов
Окончание таблицы 2.4
Разрабатываемый маршрутный технологический процесс состоит из сле-дующих операций:
1. Ленточно-отрезная
2. Фрезерно-центровальная
3. Токарная с ЧПУ
4. Токарная с ЧПУ
5. Шлицефрезерная
6. Вертикально-сверлильная
7. Слесарная
8. Зубофрезерная
9. Термическая
10. Кругло-шлифовальная
11. Зубошлифовальная
12. Моечная
13. Контрольная.
Проектируя маршрутный ТП изготовления детали мы руководствовались следующими соображениями:
1. в первую очередь следует обрабатывать поверхности, принятые за чистовые (обработанные) технологические базы;
2. последовательность обработки зависит от системы простановки раз-меров. В начало маршрута выносят обработку той поверхности, относительно которой на чертеже координировано большее число других поверхностей;
3. при невысокой точности исходной заготовки сначала следует обрабаты-вать поверхности, имеющие наибольшую толщину удаляемого материала (для раннего выявления литейных и других дефектов, например раковин, включений, трещин, волосовин и т.п., и отсеивания брака). Далее последовательность операций необходимо устанавливать в зависимости от требуемой точности поверхности: чем точнее должна быть поверхность, тем позднее ее необходимо обрабатывать, так как обработка каждой последующей поверхности может вызывать искажение ранее обработанной поверхности (снятие каждого слоя металла с поверхности заготовки приводит к перераспределению остаточных напряжений, что и вызывает деформацию заготовки). Последней нужно обрабатывать ту поверхность, которая является наиболее точной и ответственной для работы детали в машине;
4. операции обработки поверхностей, имеющих второстепенное значение, не влияющих на точность основных параметров детали (сверление мелких отверстий, снятие фасок, прорезка канавок, удаление заусенцев и т.п.), следует выполнять в конце технологического процесса, но до операций окончательной обработки ответственных поверхностей. В конец маршрута желательно также выносить обработку легкоповреждаемых поверхностей, к которым относят, например, наружные резьбы, наружные зубчатые поверхности, наружные шлицевые поверхности и т.п.;
5. в том случае, когда заготовку подвергают термической обработке, для устранения возможных деформаций нужно предусматривать правку заготовки или повторную обработку отдельных поверхностей для обеспечения заданной точности и шероховатости.
Маршрут изготовления вала представлен в таблице 2.4
Таблица 2.4 – Маршрут изготовления вала привода мостов
Окончание таблицы 2.4
Похожие материалы
Совершенствование технологического процесса изготовления и восстановления вала привода мостов 2502128-10 автомобиля МАЗ в РУП “Завод Минскагропроммаш” с разработкой переналаживаемого кондуктора
Shloma
: 8 июня 2020
Дипломный проект содержит расчетно-пояснительную записку на 124 с., графическую часть на 11 листах А1, 27 таблиц, 8 рисунков и 3 приложения.
В проекте приведен анализ существующих технологий изготовления и восстановления вала привода мостов автомобилей семейства МАЗ, осуществляемых на РУП “Завод Минскагропроммаш”. По результатам анализа предложены перспективные технологии изготовления и восстановления приводного вала насоса, с применением ЭМН с ППД.
В конструкторской части разработано унив
1590 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика пищевого продукта
Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
990 руб.
Другие работы
Оценка потенциального банкротства предприятия
Наталька
: 13 января 2018
Содержание
Введение 3
Глава 1 Оценка потенциального банкротства предприятия 5
1.1 Понятие, виды и причины банкротства 5
1.2 Стадии банкротства организации (предприятия) 8
1.3 Основные процедуры, условия и порядок их применения при банкротстве предприятия 9
1.4 Методы диагностики вероятности банкротства 13
1.5 Профилактика банкротства и антикризисное управление деятельностью предприятия 16
Глава 2 Оценка финансового состояния организации (предприятия) 20
2.1 Анализ динамики состава и структуры а
250 руб.
Проект пылегазоочистной установки котельной
Один
: 8 декабря 2008
Записка пояснительная 31 стр. и эскизы листов формата А1 2 шт.
10 руб.
Проект участка ремонта узлов гидросистем в ООО "Россия" Балтачевского района
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОССИЯ» 6 1.1 Общая характеристика ООО «Россия» 6
1.2 Анализ и характеристика машинно-тракторного парка 9
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта техники 11
1.3.1 Характеристика ремонтной мастерской 11
1.3.2 Технология ремонта машин 12
1.4 Технико-экономические показатели производственной деятельности
ООО «Россия» 14
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта 18
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА УЗЛОВ ГИДРОСИСТЕМ В УСЛОВИЯХ ООО «РОС
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы схемотехники» за V семестр
Богарт
: 2 июня 2011
Задания на контрольную работу.
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1,2.
200 руб.