Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

990

Технологический процесс изготовления и восстановления вала привода мостов 2502128-10 автомобиля МАЗ (технологическая часть дипломного проекта)

ID: 190760
Дата закачки: 03 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
2.6 Проектирование маршрутного технологического процесса

Разрабатываемый маршрутный технологический процесс состоит из сле-дующих операций:
1. Ленточно-отрезная
2. Фрезерно-центровальная
3. Токарная с ЧПУ
4. Токарная с ЧПУ
5. Шлицефрезерная
6. Вертикально-сверлильная
7. Слесарная
8. Зубофрезерная
9. Термическая
10. Кругло-шлифовальная
11. Зубошлифовальная
12. Моечная
13. Контрольная.
Проектируя маршрутный ТП изготовления детали мы руководствовались следующими соображениями:
1. в первую очередь следует обрабатывать поверхности, принятые за чистовые (обработанные) технологические базы;
2. последовательность обработки зависит от системы простановки раз-меров. В начало маршрута выносят обработку той поверхности, относительно которой на чертеже координировано большее число других поверхностей;
3. при невысокой точности исходной заготовки сначала следует обрабаты-вать поверхности, имеющие наибольшую толщину удаляемого материала (для раннего выявления литейных и других дефектов, например раковин, включений, трещин, волосовин и т.п., и отсеивания брака). Далее последовательность операций необходимо устанавливать в зависимости от требуемой точности поверхности: чем точнее должна быть поверхность, тем позднее ее необходимо обрабатывать, так как обработка каждой последующей поверхности может вызывать искажение ранее обработанной поверхности (снятие каждого слоя металла с поверхности заготовки приводит к перераспределению остаточных напряжений, что и вызывает деформацию заготовки). Последней нужно обрабатывать ту поверхность, которая является наиболее точной и ответственной для работы детали в машине;
4. операции обработки поверхностей, имеющих второстепенное значение, не влияющих на точность основных параметров детали (сверление мелких отверстий, снятие фасок, прорезка канавок, удаление заусенцев и т.п.), следует выполнять в конце технологического процесса, но до операций окончательной обработки ответственных поверхностей. В конец маршрута желательно также выносить обработку легкоповреждаемых поверхностей, к которым относят, например, наружные резьбы, наружные зубчатые поверхности, наружные шлицевые поверхности и т.п.;
5. в том случае, когда заготовку подвергают термической обработке, для устранения возможных деформаций нужно предусматривать правку заготовки или повторную обработку отдельных поверхностей для обеспечения заданной точности и шероховатости.
Маршрут изготовления вала представлен в таблице 2.4
Таблица 2.4 – Маршрут изготовления вала привода мостов



Окончание таблицы 2.4



Размер файла: 1,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологический процесс изготовления и восстановления вала привода мостов 2502128-10 автомобиля МАЗ (технологическая часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!