Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Технологический процесс изготовления и восстановления вала привода мостов 2502128-10 автомобиля МАЗ (технологическая часть дипломного проекта)ID: 190760Дата закачки: 03 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 2.6 Проектирование маршрутного технологического процесса Разрабатываемый маршрутный технологический процесс состоит из сле-дующих операций: 1. Ленточно-отрезная 2. Фрезерно-центровальная 3. Токарная с ЧПУ 4. Токарная с ЧПУ 5. Шлицефрезерная 6. Вертикально-сверлильная 7. Слесарная 8. Зубофрезерная 9. Термическая 10. Кругло-шлифовальная 11. Зубошлифовальная 12. Моечная 13. Контрольная. Проектируя маршрутный ТП изготовления детали мы руководствовались следующими соображениями: 1. в первую очередь следует обрабатывать поверхности, принятые за чистовые (обработанные) технологические базы; 2. последовательность обработки зависит от системы простановки раз-меров. В начало маршрута выносят обработку той поверхности, относительно которой на чертеже координировано большее число других поверхностей; 3. при невысокой точности исходной заготовки сначала следует обрабаты-вать поверхности, имеющие наибольшую толщину удаляемого материала (для раннего выявления литейных и других дефектов, например раковин, включений, трещин, волосовин и т.п., и отсеивания брака). Далее последовательность операций необходимо устанавливать в зависимости от требуемой точности поверхности: чем точнее должна быть поверхность, тем позднее ее необходимо обрабатывать, так как обработка каждой последующей поверхности может вызывать искажение ранее обработанной поверхности (снятие каждого слоя металла с поверхности заготовки приводит к перераспределению остаточных напряжений, что и вызывает деформацию заготовки). Последней нужно обрабатывать ту поверхность, которая является наиболее точной и ответственной для работы детали в машине; 4. операции обработки поверхностей, имеющих второстепенное значение, не влияющих на точность основных параметров детали (сверление мелких отверстий, снятие фасок, прорезка канавок, удаление заусенцев и т.п.), следует выполнять в конце технологического процесса, но до операций окончательной обработки ответственных поверхностей. В конец маршрута желательно также выносить обработку легкоповреждаемых поверхностей, к которым относят, например, наружные резьбы, наружные зубчатые поверхности, наружные шлицевые поверхности и т.п.; 5. в том случае, когда заготовку подвергают термической обработке, для устранения возможных деформаций нужно предусматривать правку заготовки или повторную обработку отдельных поверхностей для обеспечения заданной точности и шероховатости. Маршрут изготовления вала представлен в таблице 2.4 Таблица 2.4 – Маршрут изготовления вала привода мостов Окончание таблицы 2.4 Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологический процесс изготовления и восстановления вала привода мостов 2502128-10 автомобиля МАЗ (технологическая часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: