Технология ремонта коленчатого вала двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
4. Проектирование технологического процесса восстановления
4.1 Разработка технологического процесса дефектации коленчатого вала.
Износы деталей машин определяются давлением, циклическими нагрузками, режимом смазывания и степенью его стабильности, скоростью перемещения поверхностей трения, температурным режимом работы деталей, степенью агрессивности окружающей среды, качеством обработки и состоянием поверхностей трения и т.д.
В нашем случае восстановлению подлежат 12 дефектов: износ коренных шеек до размера менее Ø84,75мм (деф.1), износ шатунных шеек до размера менее Ø73,00мм (деф.2), отклонение от прямолинейности оси вала более 0,05мм (деф.3), износ поверхности под зубчатое колесо распределителя менее размера Ø56,03мм (деф.4), износ поверхности под ведущее зубчатое колесо привода масляного насоса менее Ø55,98мм (деф.5) , износ поверхности под шкив коленчатого вала менее Ø47,28мм (деф.6), износ поверхности под маховик и сальник соответственно Ø109,97мм и Ø109,94мм (деф.7),отклонение от перпендикулярности торца фланца относительно оси коленчатого вала на крайних точках не более 0,04мм (деф.8), износ поверхностей под устоновочных штифтов (деф.9), износ поверхности отверстий под штифты более Ø13,08мм (деф.10), износ резьбы М14×1,5-6Н под болты крепления маховика (деф.11), отклонение от соосности оси посадочных шейки под маховик относительно оси коленчатого вала
более 0,05мм (деф.12).
4.1.1 Анализ дефектов и выбраковочные признаки.
Коренные и шатунные шейки шлифуем под ремонтный размер; править вал до устранения дефекта; изношенную поверхность под зубчатое колесо распределителя напыляем затем шлифуем до нужного размера, изношенную поверхность под зубчатое колесо привода масляного насоса, изношенную поверхность под шкив к/в, изношенную поверхность под маховик и сальник напыляем затем шлифуем до нужного размера; отклонение от перпендикулярности торца фланца относительно оси к/в шлифуем; изношенную поверхность под установочные штифты, изношенную поверхность под штифты заварить затем развернуть до ремонтного размера; калибровать резьбу; отклонение от соосности посадочной шейки под маховик относительно оси к/в править до устранения дефекта.
Коленчатый вал браковать: при наличии трещин усталостных разрушений, при износе коренных и шатунных шеек до размера менее Ø83,00мм и Ø70,75мм, при износе поверхностей установочных штифтов.
4.2.2 Последовательность выполнения и содержание операций
010 Дефектовочная
измерить размеры цилиндрических наружных поверхностей при помощи микрометра МК-75.
Дефектовать:
1. Износ коренных и шатунных шеек.
2. Отклонение от прямолинейности оси вала.
3. Износ поверхностей под зубчатое колесо распределителя.
4. Износ поверхности под ведущее зубчатое колесо привода масляного насоса.
5. Износ поверхности под шкив коленчатого вала.
6. Износ поверхности под маховик и сальник.
7. Отклонение от перпендикулярности торца фланца относительно оси коленчатого вала.
8. Износ поверхностей под штифт.
9. Износ резьбы отклонение от соосности шейки под маховик относительно оси коленчатого вала.
Оборудование: скобы с отсчетным устройством СР-75, СР100,приспособление 70-8735-1021, микрометры МК50-28111-03795, 50-2-8111-03491Д, скобы 8111-09997Д, 8111-09994,8111-013, прбка 8133-01398Д, шаблон КИ-4921, пробки резьбовые М16×1,5 6ННЕ, М14×1,5 6НЕ, М27×1,5 6НЕ.
4.2 Разработка технологического процесса восстановления к/вала.
4.2.1 Определение применимости способов устранения дефектов.
При приемке детали в ремонт сначала производим внешний осмотр невооруженным взглядом или при помощи лупы, проверяем на ощупь, простукиваем. Таким образом, мы выявляем трещины, забоины, риски, обломы, пробоины, вмятины, задиры, коррозию.
Затем, используя универсальный и специальный инструмент (микрометры, индикаторы, щупы, угломеры, скобы, калибры, шаблоны и т.д.), определяем геометрические параметры детали, выявляем дефекты формы, зазоры и натяги. Для определения дефектов, указанных в задании, используем специальный инструмент: штангенциркуль, микрометр и пробки.
Для обнаружения скрытых дефектов, проверки твёрдости, контроля взаимного положения элементов деталей используют специально предназначенные для этого приборы и приспособления, такие как дефектоскопы, магнитные, ультразвуковые, люминесцентные приборы, твердомеры и т.д.
В зависимости от того, насколько верно и оптимально подобран измерительный инструмент, применяемый в процессе дефектации, можно судить о качестве и эффективности самого процесса дефектации. Для определения дефектов, указанных в задании применяем следующий инструмент: скобы с отсчетным устройством СР-75, СР100,приспособление 70-8735-1021, микрометры МК50-28111-03795, 50-2-8111-03491Д, скобы 8111-09997Д, 8111-09994, 8111-013, прбка 8133-01398Д, шаблон КИ-4921, пробки резьбовые М16×1,5 6ННЕ, М14×1,5 6НЕ, М27×1,5 6НЕ.
4.1 Разработка технологического процесса дефектации коленчатого вала.
Износы деталей машин определяются давлением, циклическими нагрузками, режимом смазывания и степенью его стабильности, скоростью перемещения поверхностей трения, температурным режимом работы деталей, степенью агрессивности окружающей среды, качеством обработки и состоянием поверхностей трения и т.д.
В нашем случае восстановлению подлежат 12 дефектов: износ коренных шеек до размера менее Ø84,75мм (деф.1), износ шатунных шеек до размера менее Ø73,00мм (деф.2), отклонение от прямолинейности оси вала более 0,05мм (деф.3), износ поверхности под зубчатое колесо распределителя менее размера Ø56,03мм (деф.4), износ поверхности под ведущее зубчатое колесо привода масляного насоса менее Ø55,98мм (деф.5) , износ поверхности под шкив коленчатого вала менее Ø47,28мм (деф.6), износ поверхности под маховик и сальник соответственно Ø109,97мм и Ø109,94мм (деф.7),отклонение от перпендикулярности торца фланца относительно оси коленчатого вала на крайних точках не более 0,04мм (деф.8), износ поверхностей под устоновочных штифтов (деф.9), износ поверхности отверстий под штифты более Ø13,08мм (деф.10), износ резьбы М14×1,5-6Н под болты крепления маховика (деф.11), отклонение от соосности оси посадочных шейки под маховик относительно оси коленчатого вала
более 0,05мм (деф.12).
4.1.1 Анализ дефектов и выбраковочные признаки.
Коренные и шатунные шейки шлифуем под ремонтный размер; править вал до устранения дефекта; изношенную поверхность под зубчатое колесо распределителя напыляем затем шлифуем до нужного размера, изношенную поверхность под зубчатое колесо привода масляного насоса, изношенную поверхность под шкив к/в, изношенную поверхность под маховик и сальник напыляем затем шлифуем до нужного размера; отклонение от перпендикулярности торца фланца относительно оси к/в шлифуем; изношенную поверхность под установочные штифты, изношенную поверхность под штифты заварить затем развернуть до ремонтного размера; калибровать резьбу; отклонение от соосности посадочной шейки под маховик относительно оси к/в править до устранения дефекта.
Коленчатый вал браковать: при наличии трещин усталостных разрушений, при износе коренных и шатунных шеек до размера менее Ø83,00мм и Ø70,75мм, при износе поверхностей установочных штифтов.
4.2.2 Последовательность выполнения и содержание операций
010 Дефектовочная
измерить размеры цилиндрических наружных поверхностей при помощи микрометра МК-75.
Дефектовать:
1. Износ коренных и шатунных шеек.
2. Отклонение от прямолинейности оси вала.
3. Износ поверхностей под зубчатое колесо распределителя.
4. Износ поверхности под ведущее зубчатое колесо привода масляного насоса.
5. Износ поверхности под шкив коленчатого вала.
6. Износ поверхности под маховик и сальник.
7. Отклонение от перпендикулярности торца фланца относительно оси коленчатого вала.
8. Износ поверхностей под штифт.
9. Износ резьбы отклонение от соосности шейки под маховик относительно оси коленчатого вала.
Оборудование: скобы с отсчетным устройством СР-75, СР100,приспособление 70-8735-1021, микрометры МК50-28111-03795, 50-2-8111-03491Д, скобы 8111-09997Д, 8111-09994,8111-013, прбка 8133-01398Д, шаблон КИ-4921, пробки резьбовые М16×1,5 6ННЕ, М14×1,5 6НЕ, М27×1,5 6НЕ.
4.2 Разработка технологического процесса восстановления к/вала.
4.2.1 Определение применимости способов устранения дефектов.
При приемке детали в ремонт сначала производим внешний осмотр невооруженным взглядом или при помощи лупы, проверяем на ощупь, простукиваем. Таким образом, мы выявляем трещины, забоины, риски, обломы, пробоины, вмятины, задиры, коррозию.
Затем, используя универсальный и специальный инструмент (микрометры, индикаторы, щупы, угломеры, скобы, калибры, шаблоны и т.д.), определяем геометрические параметры детали, выявляем дефекты формы, зазоры и натяги. Для определения дефектов, указанных в задании, используем специальный инструмент: штангенциркуль, микрометр и пробки.
Для обнаружения скрытых дефектов, проверки твёрдости, контроля взаимного положения элементов деталей используют специально предназначенные для этого приборы и приспособления, такие как дефектоскопы, магнитные, ультразвуковые, люминесцентные приборы, твердомеры и т.д.
В зависимости от того, насколько верно и оптимально подобран измерительный инструмент, применяемый в процессе дефектации, можно судить о качестве и эффективности самого процесса дефектации. Для определения дефектов, указанных в задании применяем следующий инструмент: скобы с отсчетным устройством СР-75, СР100,приспособление 70-8735-1021, микрометры МК50-28111-03795, 50-2-8111-03491Д, скобы 8111-09997Д, 8111-09994, 8111-013, прбка 8133-01398Д, шаблон КИ-4921, пробки резьбовые М16×1,5 6ННЕ, М14×1,5 6НЕ, М27×1,5 6НЕ.
Похожие материалы
Технология изготовления коленвала двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
Данная деталь относиться к классу валов. Коленчатый вал представляет собой деталь типа тела вращения и является одной из наиболее ответственных деталей поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Допуски на размер и форму ответственных частей детали находятся в жестких пределах. Часть вала подвергается термической обработке, а именно закалке. В двигателе внутреннего сгорания горючее поступает в цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии в смеси с воздухом (горючая смесь).
В цилиндрах двигат
990 руб.
Технологическая карта разборки, ремонта, сборки двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
4 Технологическая часть. Проектирование технологического процесса текущего ремонта и испытания двигателя
При текущем ремонте двигателя поршни чаще всего заменяют из-за сильного износа канавки верхнего компрессионного кольца. Для замены изношенных поршней завод поставляет комплекты поршней номинального и нескольких ремонтных размеров. Причем поршни ремонтных размеров отличаются от номинального размера увеличенным наружным диаметром юбки.
Поршни по гильзам подбираются в соответствии с размерными
990 руб.
Техпроцесс ремонта гильзы цилиндров дизельного двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
4. Проектирование технологического процесса
восстановления гильзы цилиндров
4.1. Анализ конструкции и дефектов
Гильза цилиндров является ответственной и важной деталью двигателя и в процессе эксплуатации она испытывает высокие силы трения, температуру, давление, в результате которых изменяется ее формы и размеры.
Ресурс двигателя в значительной мере определяется состоянием гильз цилиндров. При контроле гильзы цилиндров необходимо учитывать, что наибольший износ внутренней рабочей поверхности
990 руб.
Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-260.1
3.1 Порядок сдачи в ремонт и очистка головки блока цилиндров
3.1.1 Порядок сдачи в ремонт
3.1.2 Наружная очистка головки блока цилиндров
3.2 Проектирование технологического процесса разборки головки блока цилиндров
3.3 Дефектация и комплектование
3.4 Восстановление деталей
3.5 Технологический процесс сборки
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИ
990 руб.
Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров с притиркой клапанов двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-260
2.1 Анализ ремонтной технологичности ГБЦ Д-260.
2.2. Анализ условий работы и возникающие дефекты........
2.3. Принятая технология ремонта ГБЦ на заводе и ее недостатки
2.4. Описание перспективной схемы техпроцесса ремонта ГБЦ
3 РАЗРАБОТКА РЕМОНТНОГО ЧЕРТЕЖА ГБЦ.....
4 РАЗРАБОТКА ТЕХПРОЦЕССА РЕМОНТА ГБЦ...
4.1 Описание техпроцесса разборки ГБЦ......
4.2 Описание техпроцесса очистки деталей ГБЦ
4.3 Оп
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Другие работы
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 172
Z24
: 30 ноября 2025
Отходящие газы котельной установки проходят через воздухоподогреватель. Начальная температура газов tг1=300 ºС, конечная tг2=160 ºС; расход газов равен 1000 кг/ч. Начальная температура воздуха составляет tв1=15 ºС, а расход его равен 910 кг/ч.
Определить температуру нагретого воздуха tв2, если потери воздухоподогревателя составляют 4%.
Средние теплоемкости (сpm) для отходящих из котла газов и воздуха принять соответственно равными 1,0467 и 1,0048 кДж/(кг·К).
Ответ: tв2=168,9 ºС.
150 руб.
Секция шкива кронблока-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Секция шкива кронблока-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Тяговый расчет трактора и автомобиля»
asus53
: 14 февраля 2016
1. Тяговый расчет трактора……………………………….………….………..
1.1 Задачи расчета и исходные данные……………………………….………
1.2 Определение рабочего тягового диапазона…………………...…….........
1.3 Определение эксплуатационной массы трактора….…………….............
1.4 Расчет основных рабочих скоростей………………….……………..........
1.5 Определение основных рабочих скоростей...………………………...
1.6 Расчет передаточных чисел трансмиссии…………………….. ………..
1.7 Определение коэффициент
150 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Контрольная работа. Вариант №5.
sibguter
: 23 ноября 2018
Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22.
Информационное общество как феномен культуры.
Этапы развития и основные проблемы компьютерной этики.
Проблема сохранения приватности в информационном обществе.
Интернет в России: развитие и этические проблемы.
Цифровое неравенство пути его преодоления в России.
Гуманитарно-социальные аспекты развития
39 руб.