Стенд для разборки-сборки нижнего шкива вариатора жатки комбайна (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
7. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
7.1. Обоснование выбранной конструкции
В настоящее время техническая оснащенность производства предприятия находится на недостаточно высоком уровне (так как операции по разборке и сборке на немеханизированных приспособлениях, т.е. вручную с использованием рычагов, наставок и молотков, что в свою очередь приводит к повреждению и разрушению деталей). Так, важное значение имеет применение универсального оборудования, позволяющего частично или полностью механизировать наиболее трудоемкие операции, такие как обкатка и испытание сборочных узлов, что снизить повреждение деталей, облегчить труд ремонтников, сократить простои техники в ремонте [4,12,13].
Одним из основных факторов в процессе ремонта и восстановления реверсивного привода является его обкатка. Обкатка является завершающей операцией, во многом определяющая дальнейший послеремонтный ресурс реверсивного привода. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей, выявляются и устраняются остальные дефекты сборки.
Анализ существующих конструкций позволяет выявить ряд существенных недостатков:
– узкая специализация и ограниченность применения;
– значительное использование ручного труда;
– относительно низкая производительность ручных приспособлений.
В связи с этим возникает необходимость разработки универсального стенда для обкатки реверсивного привода, применение которого значительно повысит качество ремонта, производительность работ и позволит уменьшить трудоемкость процесса.
7.2. Устройство и схема работы
Предлагаемый стенд для обкатки реверсивного привода жатки предназначен для проведения обкатки привода, во время которой прирабатываются зубчатые пары колес, к тому же диагностируется работоспособность механизма включения реверса привода. Стенд обеспечивает обкатку реверсивного привода без нагрузки в течение 5 мин при частоте вращения вала 2,7-3,0 сек-1 (170-180 об/мин) [12,13].
Стенд состоит из следующих основных частей: рамы, гидропривода (со-стоящего из емкости для рабочей жидкости, заборного устройства, гидрораспределителя, предохранительного клапана, масляного насоса), электродвигателя, муфты, манометра для контроля давления, пульта управления, включающего устройство для контроля и регулирования частоты вращения выходного вала двигателя от 50 до 1000 об/мин. Техническая характеристика стенда см. табл. 7.1.
Таблица 7.1
Техническая характеристика стенда
Наименование показателей Единица из-мерения Значение
1 2 3
Тип стенда
Диапазон давления, создаваемого насосной станцией
Количество обслуживающего пер-сонала
Габаритные размеры
Потребляемая мощность
Масса -
МПа
чел.
мм
кВт
кг стационарный
0,1-1,0
1
6361040830
1,75
150
Принцип работы стенда заключается в следующем – обкатываемый реверсивный привод закрепляют на плите. Подсоединяют шланг для подвода гидравлической жидкости. Соединяют валы при помощи муфты. Проверяют наличие смазочной жидкости в корпусе реверсивного привода и проверяют ее уровень. Обкатку реверсивного привода производят без нагрузки в течение 5 мин при частоте вращения вала 2,7-3,0 сек-1 (170-180 об/мин). Требуемую частоту вращения выходного вала основного двигателя обеспечивает частотный регулятор. Подачей гидравлической жидкости проверяют работу гидроцилиндра переключения привода. После обкатки реверсивный привод снимают с плиты стенда.
7.1. Обоснование выбранной конструкции
В настоящее время техническая оснащенность производства предприятия находится на недостаточно высоком уровне (так как операции по разборке и сборке на немеханизированных приспособлениях, т.е. вручную с использованием рычагов, наставок и молотков, что в свою очередь приводит к повреждению и разрушению деталей). Так, важное значение имеет применение универсального оборудования, позволяющего частично или полностью механизировать наиболее трудоемкие операции, такие как обкатка и испытание сборочных узлов, что снизить повреждение деталей, облегчить труд ремонтников, сократить простои техники в ремонте [4,12,13].
Одним из основных факторов в процессе ремонта и восстановления реверсивного привода является его обкатка. Обкатка является завершающей операцией, во многом определяющая дальнейший послеремонтный ресурс реверсивного привода. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей, выявляются и устраняются остальные дефекты сборки.
Анализ существующих конструкций позволяет выявить ряд существенных недостатков:
– узкая специализация и ограниченность применения;
– значительное использование ручного труда;
– относительно низкая производительность ручных приспособлений.
В связи с этим возникает необходимость разработки универсального стенда для обкатки реверсивного привода, применение которого значительно повысит качество ремонта, производительность работ и позволит уменьшить трудоемкость процесса.
7.2. Устройство и схема работы
Предлагаемый стенд для обкатки реверсивного привода жатки предназначен для проведения обкатки привода, во время которой прирабатываются зубчатые пары колес, к тому же диагностируется работоспособность механизма включения реверса привода. Стенд обеспечивает обкатку реверсивного привода без нагрузки в течение 5 мин при частоте вращения вала 2,7-3,0 сек-1 (170-180 об/мин) [12,13].
Стенд состоит из следующих основных частей: рамы, гидропривода (со-стоящего из емкости для рабочей жидкости, заборного устройства, гидрораспределителя, предохранительного клапана, масляного насоса), электродвигателя, муфты, манометра для контроля давления, пульта управления, включающего устройство для контроля и регулирования частоты вращения выходного вала двигателя от 50 до 1000 об/мин. Техническая характеристика стенда см. табл. 7.1.
Таблица 7.1
Техническая характеристика стенда
Наименование показателей Единица из-мерения Значение
1 2 3
Тип стенда
Диапазон давления, создаваемого насосной станцией
Количество обслуживающего пер-сонала
Габаритные размеры
Потребляемая мощность
Масса -
МПа
чел.
мм
кВт
кг стационарный
0,1-1,0
1
6361040830
1,75
150
Принцип работы стенда заключается в следующем – обкатываемый реверсивный привод закрепляют на плите. Подсоединяют шланг для подвода гидравлической жидкости. Соединяют валы при помощи муфты. Проверяют наличие смазочной жидкости в корпусе реверсивного привода и проверяют ее уровень. Обкатку реверсивного привода производят без нагрузки в течение 5 мин при частоте вращения вала 2,7-3,0 сек-1 (170-180 об/мин). Требуемую частоту вращения выходного вала основного двигателя обеспечивает частотный регулятор. Подачей гидравлической жидкости проверяют работу гидроцилиндра переключения привода. После обкатки реверсивный привод снимают с плиты стенда.
Похожие материалы
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская часть
3.1. Анализ существующего оборудования
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования
3.3. Разработка схемы оборудования
3.4. Расчёт основных элементов конструкции
3.5. Расчет клиноременной передачи
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием
3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выпол-нения работ по ремонту двигателей. Обеспеч
999 руб.
Стенд для разборки доильных стаканов (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Доильные аппараты комплектуются сосковой резиной ДД.00.041А, совмещенной с молочным патрубком. Известно устройство для разборки доильных стаканов, содержащее раму, имеющий шаровые опоры, приводной винт, на котором установлены с возможностью перемещения захваты доильного стакана, которые могут быть расположены перпендикулярно приводному винту, подпружинены и снабжены каретками, выполненными на приводном винте, причем в каретках выполнены клинообразные вырезы с краями, взаимодействующими с захвата
990 руб.
Стенд для разборки и сборки генератора и стартера (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 июня 2018
Содержание
5. Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих конструкций для обслуживания и ремонта генераторов и стартеров
5.2 Обоснование и выбор конструкторской разработки
5.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемой установки .....
5.3.1 Выбор масляного насоса
5.3.2 Расчет и выбор электродвигателя
5.3.3 Расчет необходимого диаметра нагнетательного трубопровода .........
5.3.4 Расчет пальца крепления кронштейна захвата
5.3.5 Расчет прижимного винта
5.3.6 Рас
1590 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Актуальность конструкторской разработки
5.2 Анализ прототипов
5.3. Устройство и принцип работы конструкции
5.4 Технические расчеты
Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойк
990 руб.
Стенд для разборки и сборки муфты сцепления (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Содержание
7 Конструкторская разработка
7.1 Актуальность и анализ прототипов
7.2 Устройство и принцип работы стенда для разборки и сборки муфты сцепления двигателя Д-260.2S2
Для разборки муфт сцепления предлагаем конструкцию винтового приспособления. Принцип действия приспособлений для разборки сцепления заключается в сжатии нажимных пружин сцепления при сборке, разборке и регулировке силами винтовой передачи. Сцепление в сборе устанавливают на приспособление, отворачивают гайки отжи
990 руб.
Стенд для разборки и сборки вакуумных насосов (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
На проектируемой опоре устанавливают вакуумные насосы непосредственно при сборке и разборки на стенде типа 8731. Опора позволяет быстро и качественно установить на стенде водокольцевые, ротационные пластинчатые и другие насосы для дальнейшей разборки и сборки.
Данная разработка даёт возможность ремонтировать все типы насосов применяемых на животноводческих фермах. Суть её состоит в том, что в опоре предусмотрены отверстия под крепления корпусов насосов РВН, УВД, УВА, НВМ, что позволяет устанав
990 руб.
Модернизация стенда для разборки (сборки) муфт сцепления (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 11 января 2019
Содержание
4. Конструкторская разработка
4.1. Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления.
4.1.1. Устройство стенда.
4.1.2. Принцип работы стенда.
4.3. Экономическая эффективность от применения стенда.
4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда.
4. Конструкторская разработка
4.1. Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления.
Стенд разборки и сборки муфт сцепления предназначен для сжатия пружин при разб
999 руб.
Стенд для разборки и сборки задних колес трактора (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
3.2. Строение стенда
Стенд для сборки-разборки трактора состоит из следующих основных частей: стола и подставки.
Каркас стола представляет собой сварную конструкцию, в какой установлен привод представляет собой мотор-редуктор, мощностью кВт. На валу редуктора размещена втулково-пальцевая муфта, которая передает крутящий момент редуктору Н•м, связанного с помощью кулачковой муфты с вращатели для роботов. На подставке установлен редуктор РЧ-80А и пульт управления. На пульте управления размещены:
999 руб.
Другие работы
Проектирование электропривода с асинхронным двигателем, с фазным ротором
Муха
: 3 октября 2011
Содержание.
стр.
Введение 4
1.Расчёт и построение нагрузочной диаграммы 7
1.1. Определение полного времени рабочего цикла 7
1.2. Ориентировочный выбор электродвигателя 11
1.3 Расчёт нагрузочной диаграммы 14
1.4. Расчёт диаграммы токов 16
2.Выбор и проверка электродвигателя 20
2.1 Определение продолжительности включения 20
2.2 Определение эквивалентного момента 20
2.3. Проверка двигателя по требуемой мощности н номинальной частоте вращения 21
2.4. Проверка двигателя по эквивалентному моменту
150 руб.
Мотивация персонала в организации
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
В процессе трудовой деятельности человек выполняет целесообразную, необходимую для собственного выживания деятельность, ориентируясь как на воздействие внешнего окружения: работодатель, организация, так и на внутренние установки личности, находящиеся в непосредственной связи с внешней средой. Если процесс трудовой деятельности определяется необходимостью получения средств для выживания, то человек мотивирован исключительно биологическими потребностями. Однако на практике это не так.
Дел
50 руб.
Тепловой расчет котельного агрегата ДКВР 20-13
Diana19932703
: 28 марта 2016
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….
1 Расчеты по топливу………………………………………………………………
1.1 Состав топлива……………………………………………………………...
1.2 Расчет теоретического расхода воздуха и теоретических объемов
продуктов сгорания…………………………………………………………
1.3 Расчет коэффициента избытка воздуха и присосов по газоходам………
1.4 Расчет действительных объемов воздуха и продуктов сгорания………..
1.5 Энтальпия продуктов сгорания по газоходам котельного агрегата……..
2 Тепловой расчет котельного агрега
200 руб.
История. Контрольная работа №1
ddr84
: 3 октября 2016
тема: VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные
300 руб.