Кран-тележка для снятия и установки агрегатов техники (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
4. Конструкторская разработка…
4.1. Обоснование разработки…
4.2. Устройство и принцип работы конструкторской разработки
4.3. Меры безопасности при работе с монтажной кран-тележкой
4.4. Разработка технологической карты на ремонт трактора………...
4.5. Расчет элементов конструкторской разработки…….........................
4.5.1. Выбор крюковой подвески
4.5.2. Выбор каната
4.5.3. Определение размеров барабана
4.5.4. Выбор редуктора
4.1 Обоснование разработки
При ремонте сельскохозяйственной техники приходится выполнять боль-шой объем подъемно-транспортных работ как снаружи, так и внутри мастерской. Кран-балка мастерской обслуживает не всю территорию ремонтно-монтажного участка, вследствие чего слесарям приходится производить монтаж, демонтаж узлов и агрегатов вручную, что делает разборо-сборочные операции более трудоемкими и менее безопасными, что приводит к повышенному травматизму.
Из вышесказанного представляется, что необходимо разработать подъемно-транспортное устройство, которое позволит производить демонтаж и монтаж узлов и агрегатов машин в любом удобном месте мастерской.
Наиболее полно этим требованиям отвечают напольные безрельсовые тележки с грузоподъемным устройством. С помощью такой тележки можно демонтировать и доставить на ремонтный участок агрегаты или узлы, и обратно установить их после ремонта на сельскохозяйственную машину.
4.2 Устройство и принцип работы монтажной кран-тележки
Основной несущей частью кран-тележки является П-образная (рисунок 4.1) из швеллера рама, усиленная двумя поперечинами. К ней прикручен поворотный узел, приварены оси задних колес, кронштейны выносных опор, серьги для установки аппарели и уголки направляющих настилов.
К поперечинам рамы приварена вертикальная опора, к которой крепится стойка 8, представляющая собой трубчатую колонну, монтируемую в верхней части посадочное место и кольцевую опору для установки стрелы.
Стрела 3 конструктивно выполнена в виде сварной балки прямолинейного профиля переменного сечения, приваренной к корпусу 6, может вращаться вокруг стойки. Вылет стрелы — 1000 мм, высота подъема— 1500 мм, угол поворота в горизонтальной плоскости — 360°.
Сверху на корпусе стрелы закреплена крышка 5, служащая опорой верхнего блока 4. Система блоков состоит из неподвижных нижнего 12 и верхнего 4 блоков, блока стрелы 2 и подвижного блока подвески 1.
Впереди крана-тележки на сварной площадке установлен редуктор 9 . Уси-лие на ручке лебедки при максимальной нагрузке на крюке 500 кг составляет 8 кгс.
Кран-тележка установлена на четырех колесах с резиновыми шинами. Пе-редние управляемые колеса поворачиваются на 40° в обе стороны от нейтрального положения. Для устойчивости кран-тележки при боковом подъеме груза служат опоры 13.
1 – подвеска; 2 – блок стрелы; 3 – стрела; 4 – верхний блок; 5 – крышка; 6 – корпус; 7 – фиксатор; 8 – стойка; 9 – редуктор; 10 – дышло; 11 – колесо; 12 – нижний блок; 13 – выносные опоры; 14 – рама; 15 – настил; 16 – аппа-рель.
Рисунок 4.1 – Монтажная кран-тележка
Для погрузки на тележку грузов без помощи крана имеется съемная аппарель 16. Протягивая трос через нижний блок 12 и сквозное отверстие в вертикальной стойке, с помощью лебедки втаскивают по аппарели на настилы.
Основные параметры и размеры тележки: привод – ручной, длина – 3435 мм, без аппарели – 2950 мм; ширина – 2020 мм, без выносных опор – 1220 мм; высота – 1900 мм, масса – 235 кг.
4.1. Обоснование разработки…
4.2. Устройство и принцип работы конструкторской разработки
4.3. Меры безопасности при работе с монтажной кран-тележкой
4.4. Разработка технологической карты на ремонт трактора………...
4.5. Расчет элементов конструкторской разработки…….........................
4.5.1. Выбор крюковой подвески
4.5.2. Выбор каната
4.5.3. Определение размеров барабана
4.5.4. Выбор редуктора
4.1 Обоснование разработки
При ремонте сельскохозяйственной техники приходится выполнять боль-шой объем подъемно-транспортных работ как снаружи, так и внутри мастерской. Кран-балка мастерской обслуживает не всю территорию ремонтно-монтажного участка, вследствие чего слесарям приходится производить монтаж, демонтаж узлов и агрегатов вручную, что делает разборо-сборочные операции более трудоемкими и менее безопасными, что приводит к повышенному травматизму.
Из вышесказанного представляется, что необходимо разработать подъемно-транспортное устройство, которое позволит производить демонтаж и монтаж узлов и агрегатов машин в любом удобном месте мастерской.
Наиболее полно этим требованиям отвечают напольные безрельсовые тележки с грузоподъемным устройством. С помощью такой тележки можно демонтировать и доставить на ремонтный участок агрегаты или узлы, и обратно установить их после ремонта на сельскохозяйственную машину.
4.2 Устройство и принцип работы монтажной кран-тележки
Основной несущей частью кран-тележки является П-образная (рисунок 4.1) из швеллера рама, усиленная двумя поперечинами. К ней прикручен поворотный узел, приварены оси задних колес, кронштейны выносных опор, серьги для установки аппарели и уголки направляющих настилов.
К поперечинам рамы приварена вертикальная опора, к которой крепится стойка 8, представляющая собой трубчатую колонну, монтируемую в верхней части посадочное место и кольцевую опору для установки стрелы.
Стрела 3 конструктивно выполнена в виде сварной балки прямолинейного профиля переменного сечения, приваренной к корпусу 6, может вращаться вокруг стойки. Вылет стрелы — 1000 мм, высота подъема— 1500 мм, угол поворота в горизонтальной плоскости — 360°.
Сверху на корпусе стрелы закреплена крышка 5, служащая опорой верхнего блока 4. Система блоков состоит из неподвижных нижнего 12 и верхнего 4 блоков, блока стрелы 2 и подвижного блока подвески 1.
Впереди крана-тележки на сварной площадке установлен редуктор 9 . Уси-лие на ручке лебедки при максимальной нагрузке на крюке 500 кг составляет 8 кгс.
Кран-тележка установлена на четырех колесах с резиновыми шинами. Пе-редние управляемые колеса поворачиваются на 40° в обе стороны от нейтрального положения. Для устойчивости кран-тележки при боковом подъеме груза служат опоры 13.
1 – подвеска; 2 – блок стрелы; 3 – стрела; 4 – верхний блок; 5 – крышка; 6 – корпус; 7 – фиксатор; 8 – стойка; 9 – редуктор; 10 – дышло; 11 – колесо; 12 – нижний блок; 13 – выносные опоры; 14 – рама; 15 – настил; 16 – аппа-рель.
Рисунок 4.1 – Монтажная кран-тележка
Для погрузки на тележку грузов без помощи крана имеется съемная аппарель 16. Протягивая трос через нижний блок 12 и сквозное отверстие в вертикальной стойке, с помощью лебедки втаскивают по аппарели на настилы.
Основные параметры и размеры тележки: привод – ручной, длина – 3435 мм, без аппарели – 2950 мм; ширина – 2020 мм, без выносных опор – 1220 мм; высота – 1900 мм, масса – 235 кг.
Похожие материалы
Модернизация полноповоротного крана (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Складское помещение обменных узлов и агрегатов обычно оборудуется электрической талью, которая имеет выход рельсового пути за пределы склада и рампы, чтобы была возможность снимать привозимые в ремонт изделия непосредственно с машин и перемещать их в склад. Недостаток такого погрузочно-разгрузочного устройства является то, что в складе имеется мертвые зоны, куда не доходит электрическая таль.
Чтобы это избежать, необходимо в центре зала установить полноповоротный
кран-стрелу, который может с
990 руб.
Модернизация подвесного крана (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 30 апреля 2015
Для повышения производительности и удобства работы разработана конструкция подвесного крана снабженного дополнительной балкой выходящей за пределы склада (рисунок 5.1).
Кран содержит двутавровую балку 1, подвешенную за ходовые колеса каретки 2, крановые пути 3, электрическую таль 4, механизм передвижения , включающий электродвигатель 5, муфту 6, редуктор 7, дополнительную балку 8, выходящую за пределы помещения, механизм фиксации 9.
Такая конструкция крана позволяет транспортировать грузы за п
999 руб.
Разработка грузовой тележки с краном (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 28 марта 2018
Конструкторской разработкой является кран – тележка монтажная. Она предназначена для подъёма и перемещения грузов при монтаже оборудования на животноводческих фермах. Общий вид кран – тележки монтажной показан на листе 5 графической части.
Кран – тележка монтажная состоит из П-образной рамы 8, к которой крепится вертикальная стойка 14 трубчатого сечения. Сверху на стойку 14 устанавливается стрела 15. Стрела 15 представляет собой полую балку квадратного профиля. Стрела может поворачиваться вокруг
999 руб.
Модернизация механизма подъема груза крана (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА...
5.1 Обоснование необходимости модернизации механизма подъема груза...
5.2 Выбор схемы подъема груза...
5.3 Расчет и выбор каната
5.4 Расчет деталей крюковой подвески...
5.5 Расчет барабана...
5.6 Расчет крепления каната на барабане
Проведя анализ существующих схем механизмов подъема, выбираем схему, состоящую из следующих составных частей:
- привод (мотор-редуктор);
- тормоз дисковый:
- барабан:
Подъем грузов осуществляется с помощью полиспастов, дающ
990 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация стеллажного крана-штабелёра грузоподъёмностью 2 тонны (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 16 января 2019
Оглавление
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ......
4.1. Устройство стеллажного крана-штабелера для длинномерных грузов...
4.2. Расчет механизма передвижения.........
4.3. Расчёт механизма подъёма грузовой платформы крана-штабелёра...
4.4. Расчет блоков полиспаста и обводных блоков механизма подъёма......
4.5. Расчет механизма выдвижения захватов.........
4.6. Расчет телескопического захвата........................
4.7 Расчет платформы грузоподъемника......7
4.8. Расчет гидробуфера...
4.9. Р
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.