Стенд для выпрессовки иглы из корпуса распылителя форсунки (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Глава 7.doc
material.view.file_icon Деталировка А1.frw
material.view.file_icon Деталировка А1.jpg
material.view.file_icon приспособление 1 листок В ДП.cdw
material.view.file_icon приспособление 1 листок В ДП.jpg
material.view.file_icon приспособление 2.cdw
material.view.file_icon приспособление 2.jpg
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Спецификация обор 2.DOC
material.view.file_icon Спецификация обор 3.DOC
material.view.file_icon Спецификация обор 4.DOC
material.view.file_icon Спецификация обор 5.DOC
material.view.file_icon Спецификация обор.DOC
material.view.file_icon Спецификация общего вида 2.doc
material.view.file_icon Спецификация общего вида.doc
material.view.file_icon Спецификация стойки.doc
material.view.file_icon Спецификация трубопровода.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание

7 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…
7.1 Обоснование актуальности разработки……
7.2 Анализ прототипов…
7.3 Устройство и принцип работы конструкции
7.4 Технические расчёты…



Прототипом данного приспособления является пресс ударного действия. Оно также является приспособлением для выпрессовки иглы из корпуса распылителя гидравлическим способом.



7.3 Устройство и принцип работы конструкции

Приспособление состоит из винта-пробки 1 (рисунок 4.3), корпуса приспособления 2, корпуса распылителя 3, иглы распылителя 4, гайки распылителя 5, гаек трубок высокого давления 6,9, маховичка прибора КП-1609А 7 и переходника 8. Для работы с приспособлением нужен прибор для испытания и регулировки форсунок КП-1609А; ключи гаечные 17-19 и 22-24 мм.
Принцип работы приспособления:
Зажать корпус 2 (рисунок 7.3) приспособления в тисках и отвернуть гайку 5. Установить распылитель на торец корпуса и завернуть гайку 5 до отказа. Соединить штуцера корпуса приспособления с трубопроводами высокого давления переходника 8, завернув гайки 6 и 9. Прижать соедини-тельный штуцер переходника к соединительному штуцеру прибора КП-1609А и навернуть маховичок 7 прибора на штуцер переходника до отказа.
Наполнить каналы прибора и приспособления топливом, покачивая рычаг прибора.
Подтекание топлива в соединениях не допускается.



Рисунок 7.2 - Приспособление к прибору для удаления закоксованной иглы из корпуса распылителя

При включенном манометре качать рычаг прибора до удаления иглы из корпуса распылителя.
Вывернуть гайку 1 и вынуть иглу из корпуса. Сиять приспособление с прибора, отвернув маховичок 7. Отсоединить трубопроводы высокого давления от штуцеров корпуса, отвернув гайки 6 и 9.
Отвернуть гайку 5, вынуть корпус 3 распылителя, навернуть гайку 5 на корпус приспособления и завернуть в него гайку 1.
-Примечание. Выпрессовка иглы из закоксованного распылителя плоскогубцами не допускается.
Установить корпус распылителя и иглу в специальный контейнер. Корпус и иглу расположить в контейнере так, чтобы не допустить обезличивание деталей при дальнейшей мойке и сборке.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства. СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ 2.2. РАЗРАБОТКА
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх