Модернизация центробежного насоса НЦН (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Для повышения производственной безопасности при уборке и утилизации навоза необходимо в первую очередь провести техническую реконструкцию и изменение технологии. Наклонная часть скребковых транспортеров ТСН-160 А требует замены, поскольку скребки в зимнее время примерзают к днищу, а это приводит в свою очередь к обрыву цепей и выходу из строя электродвигателей. Днища наклонных частей часто протерты, что приводит к заклиниванию.
Исходя из вышеизложенного приходим к необходимости замены наклонных частей скребковых транспортеров на шнековые. Это исключает предыдущие недостатки и позволит так же подымать и жидкую фракцию на транспортные средства.
В базовой технологии навоз в транспортные тележки и транспортировал-ся в заглубленное навозохранилище, где вручную добавлялись минеральные удобрения и бульдозером путем перемешивания навоза, торфа и удобрения приготавливались компосты. Поскольку уровень грунтовых вод в хозяйстве высок, то компосты в большей части разбавлялись водой.
Для улучшения технологии компостирования применим передвижной агрегат для компостирования навоза и заменяем заглубленное навозохранилище на площадку с твердым покрытием для укладки компоста.
Использование агрегата исключит разбрызгивание навоза по территории фермы, что позволит улучшить санитарное состояние, и исключить ручные операции по дозировке и внесению компонентов компоста.
Приготовление твердого компоста происходит механически агрегатом во время транспортировки без участия человека. После этого компост складируется на твердой обвалованной площадке, что так же улучшает экологическую обстановку вокруг фермы.
В дополнение к изменению технологии реконструкции оборудования проводим дополнительно технические мероприятия по обеспечению безопасности труда, таких как установка переходных мостиков и ограждений приводов горизонтальных частей транспортеров ТСН-160 А. При и этом подбираем длину стойл таким образом, чтобы животные становились прямо в навозные канавки. Это уменьшит до минимума ручную операцию по очистке.
Исходя из вышеизложенного приходим к необходимости замены наклонных частей скребковых транспортеров на шнековые. Это исключает предыдущие недостатки и позволит так же подымать и жидкую фракцию на транспортные средства.
В базовой технологии навоз в транспортные тележки и транспортировал-ся в заглубленное навозохранилище, где вручную добавлялись минеральные удобрения и бульдозером путем перемешивания навоза, торфа и удобрения приготавливались компосты. Поскольку уровень грунтовых вод в хозяйстве высок, то компосты в большей части разбавлялись водой.
Для улучшения технологии компостирования применим передвижной агрегат для компостирования навоза и заменяем заглубленное навозохранилище на площадку с твердым покрытием для укладки компоста.
Использование агрегата исключит разбрызгивание навоза по территории фермы, что позволит улучшить санитарное состояние, и исключить ручные операции по дозировке и внесению компонентов компоста.
Приготовление твердого компоста происходит механически агрегатом во время транспортировки без участия человека. После этого компост складируется на твердой обвалованной площадке, что так же улучшает экологическую обстановку вокруг фермы.
В дополнение к изменению технологии реконструкции оборудования проводим дополнительно технические мероприятия по обеспечению безопасности труда, таких как установка переходных мостиков и ограждений приводов горизонтальных частей транспортеров ТСН-160 А. При и этом подбираем длину стойл таким образом, чтобы животные становились прямо в навозные канавки. Это уменьшит до минимума ручную операцию по очистке.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.