Вал приводной 01.019. Деталирование
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Приводной вал передает вращение от электродвигателя к рабочим органам и состоит из двух валов 20 и 22, соединенных зубчатой муфтой.
Вращение передается со звездочки 2, закрепленной на валу 22 шпонкой 32, на левую полумуфту 4, соединенную с валом 22 шпонкой 33. Правая полумуфта 6 закреплена на валу 20 шпонкой 33. В рабочем положении обойма 5 соединяет обе муфты и валы 20 и 22 вращаются совместно.
Звездочки 7 и 19 передают вращение к рабочим органам машины. Звездочка 7 сидит на правой полумуфте 6 на шпонке 32, а звездочка 19 — на валу 20 на шпонке 32.
Чтобы отключить рабочие органы машины, нужно повернуть ручку 15 в положение, показанное на чертеже. При этом вилка 16, закрепленная на конце оси 13 штифтом 30, передвинет обойму 5 влево (вилка с обоймой соединены с помощью осей 17 и сухарей 10). Полумуфта 6 выйдет из зацепления и отключит вал 20. Поворот вилки зафиксируется шариком 38, который попадет во второе углубление ступицы 1.
Вал 22 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в стакане 3. Вал 20 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в корпусе машины. Для соосности валов в полумуфте 6 установлен шарикоподшипник 34. Смазываются подшипники при монтаже.
Задание №01.019 из альбома сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леоновой и О.П. Галаниной.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
01.019 - Вал приводной
01.019.001 - Ступица
01.019.002 - Звездочка
01.019.003 - Стакан
01.019.004 - Полумуфта левая
01.019.005 - Обойма
01.019.006 - Полумуфта правая
01.019.007 - Звездочка
01.019.008 - Кольцо распорное
01.019.009 - Пружина
01.019.010 - Сухарь
01.019.011 - Втулка
01.019.012 - Втулка
01.019.013 - Ось
01.019.014 - Ступица
01.019.015 - Ручка
01.019.016 - Вилка
01.019.017 - Ось
01.019.018 - Прокладка регулировочная
01.019.019 - Звездочка
01.019.020 - Вал
01.019.021 - Кольцо
01.019.022 - Вал
01.019.023 - Кольцо распорное
Чертежи:
01.019 - Вал приводной
01.019.001 - Ступица
01.019.002 - Звездочка
01.019.003 - Стакан
01.019.004 - Полумуфта левая
01.019.005 - Обойма
01.019.006 - Полумуфта правая
01.019.007 - Звездочка
01.019.008 - Кольцо распорное
01.019.009 - Пружина
01.019.010 - Сухарь
01.019.011 - Втулка
01.019.012 - Втулка
01.019.013 - Ось
01.019.014 - Ступица
01.019.015 - Ручка
01.019.016 - Вилка
01.019.017 - Ось
01.019.018 - Прокладка регулировочная
01.019.019 - Звездочка
01.019.020 - Вал
01.019.021 - Кольцо
01.019.022 - Вал
01.019.023 - Кольцо распорное
Аксонометрическая проекция деталей Полумуфта правая, Ступица, Вилка
Вращение передается со звездочки 2, закрепленной на валу 22 шпонкой 32, на левую полумуфту 4, соединенную с валом 22 шпонкой 33. Правая полумуфта 6 закреплена на валу 20 шпонкой 33. В рабочем положении обойма 5 соединяет обе муфты и валы 20 и 22 вращаются совместно.
Звездочки 7 и 19 передают вращение к рабочим органам машины. Звездочка 7 сидит на правой полумуфте 6 на шпонке 32, а звездочка 19 — на валу 20 на шпонке 32.
Чтобы отключить рабочие органы машины, нужно повернуть ручку 15 в положение, показанное на чертеже. При этом вилка 16, закрепленная на конце оси 13 штифтом 30, передвинет обойму 5 влево (вилка с обоймой соединены с помощью осей 17 и сухарей 10). Полумуфта 6 выйдет из зацепления и отключит вал 20. Поворот вилки зафиксируется шариком 38, который попадет во второе углубление ступицы 1.
Вал 22 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в стакане 3. Вал 20 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в корпусе машины. Для соосности валов в полумуфте 6 установлен шарикоподшипник 34. Смазываются подшипники при монтаже.
Задание №01.019 из альбома сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леоновой и О.П. Галаниной.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
01.019 - Вал приводной
01.019.001 - Ступица
01.019.002 - Звездочка
01.019.003 - Стакан
01.019.004 - Полумуфта левая
01.019.005 - Обойма
01.019.006 - Полумуфта правая
01.019.007 - Звездочка
01.019.008 - Кольцо распорное
01.019.009 - Пружина
01.019.010 - Сухарь
01.019.011 - Втулка
01.019.012 - Втулка
01.019.013 - Ось
01.019.014 - Ступица
01.019.015 - Ручка
01.019.016 - Вилка
01.019.017 - Ось
01.019.018 - Прокладка регулировочная
01.019.019 - Звездочка
01.019.020 - Вал
01.019.021 - Кольцо
01.019.022 - Вал
01.019.023 - Кольцо распорное
Чертежи:
01.019 - Вал приводной
01.019.001 - Ступица
01.019.002 - Звездочка
01.019.003 - Стакан
01.019.004 - Полумуфта левая
01.019.005 - Обойма
01.019.006 - Полумуфта правая
01.019.007 - Звездочка
01.019.008 - Кольцо распорное
01.019.009 - Пружина
01.019.010 - Сухарь
01.019.011 - Втулка
01.019.012 - Втулка
01.019.013 - Ось
01.019.014 - Ступица
01.019.015 - Ручка
01.019.016 - Вилка
01.019.017 - Ось
01.019.018 - Прокладка регулировочная
01.019.019 - Звездочка
01.019.020 - Вал
01.019.021 - Кольцо
01.019.022 - Вал
01.019.023 - Кольцо распорное
Аксонометрическая проекция деталей Полумуфта правая, Ступица, Вилка
Похожие материалы
А.6ГР.01 019 00.000_Цилиндр
Pomasto
: 13 января 2025
А.6ГР.01.019.00.000 - это цилиндр, выполненный в Компасе версии 22. Он обладает полной параметризацией для чертежей и 3D моделей, что позволяет легко изменять размеры и характеристики.
500 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 августа 2024
Корпус. Вариант 19. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 19
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
lepris
: 23 ноября 2022
Опора горизонтального вала ПМИГ.ХХХХХХ.019
ПМИГ.ХХХХХХ.019 Опора горизонтального вала
Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее кольцо правого подшипника упирается в торец вала 4, левого — в торец втулки 8.
Для предупреждения осевого перемещени
400 руб.
Опора горизонтального вала - ПМИГ.ХХХХХХ.019 СБ
.Инженер.
: 9 ноября 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 19 - Опора горизонтального вала. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Зубчатое колесо 3 соединено с горизонтальным валом 4 с помощью призматической шпонки 18. Опорами вала являются два конических роликоподшипника 21, внутренние кольца которых туго посажены на цапфы (опорные части) вала. Наружные кольца роликоподшипников торцами упираются в крышки 5 и 6. Внутреннее коль
400 руб.
Аттенюатор деталирование
coolns
: 22 февраля 2019
4. Аттенюатор
Аттенюатор сборочный чертеж
Аттенюатор спецификация
Аттенюатор 3д модель
Аттенюатор деталировка
Аттенюатор деталирование
Вариант 4 Аттенюатор
Предназначен для деления напряжения
В состав аттенюатора входят:
сборочные единицы - плата резисторов, вилка однополюсная;
детали - корпус, хвостовик, два одинаковых вывод;
Выполнить:
1.Чертеж сборочной единицы "Аттенюатор" на формате А3.
2.Чертеж сборочной единицы "Плата резисторов" на формате А4.
3.Чертеж сборочной единицы "Вилка однопо
300 руб.
Тяга - 00.27.000 Деталирование
HelpStud
: 19 октября 2025
Данная тяга является промежуточным звеном частей механизмов. Тяга имеет головку поз. 1 с двумя плотно вставленными сменными вкладышами поз. 4, застопоренными винтами поз. 6. Через верхнее отверстие головки подводится густая смазка. Вилка поз. 2 соединяется с головкой винтовой стяжкой поз. 3, имеющей на концах правую и левую резьбу. Длину тяги можно регулировать. Для этого нужно ключом отпустить гайки поз. 8 и повернуть стяжку за среднюю часть до нужного размера между центром головки и вилкой. По
600 руб.
Стойка - 00.26.000 Деталирование
HelpStud
: 19 октября 2025
Круглые длинные металлические стержни (прутки) разрезают на короткие части на специальных станках. При отрезке конца вращающегося прутка для поддержки его служит стойка. Стойку четырьмя болтами закрепляют на фундаментной плитке. Во внутрь вкладыша 5 входит конец разрезанного прутка и закрепляется в нем тремя болтами 6, которые законтривают от самоотвинчивания гайками 9. Головка 3 с помощью винта 7 вращается вокруг винта 4. Точная установка которого фиксируется гайкой 11.
По заданию выполнено:
440 руб.
Буфер - 00.25.000 Деталирование
HelpStud
: 19 октября 2025
Буфер тележки мостового крана служит для поглощения возможного удара при внезапной остановке тележки движущейся по рельсам на мосту (ферме) крана.
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Чертежи всех деталей (деталирование);
-Аксонометрия детали Буфер
00.25.000 СБ - Буфер Сборочный чертеж
00.25.001 - Корпус
00.25.002 - Буфер
00.25.003 - Стержень
00.25.004 - Втулка
00.25.005 - Тарелка
00.25.006 - Пружин
390 руб.
Другие работы
Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226 (курсовой проект)
kurs9
: 10 марта 2022
В данном проекте разработан слесарно-механический участок. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов, крепёжных и других деталей), обработки деталей под ремонтные размеры. Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют.
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проект
490 руб.
Интеграционные процессы в мировой экономике
Qiwir
: 25 июля 2013
Интернационализация производства – это международное обобществление производства. Сначала процесс обобществления производства развивался внутри отдельных государств. Он представлял не что иное, как развитие общественного характера труда, т. е. развитие совместной производственной деятельности многих людей, работавших на одном или на разных предприятиях.
Обобществление производства не ограничивается рамками отдельных стран, выходит за их пределы и приобретает международный характер. В отличии от
5 руб.
Сравнительная характеристика американской и японской моделей управления
Aronitue9
: 17 марта 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Образование
1.1. Особенности американского образования
1.2. Особенности японского образования
2. Концепции управления персоналом
2.1. Особенности управления персоналом в Америке
2.2. Особенности управления персоналом в Японии
2.3. Отличия японского и американского моделей менеджмента
3. Концепция «Total Quality Management»
4. Концепция «Just In Time»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Прежде чем сравнивать американскую и японскую модели управления, необходимо раз
20 руб.
Ревизия и контроль. Контрольная работа. 2016.
studypro
: 28 февраля 2016
ЗАДАНИЕ
для выполнения контрольной работы
по дисциплине «Ревизия и контроль»
заочное отделение, направление
«Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Работа выполняется в соответствии со стандартами оформления контрольных работ. Вариант задания выбирается по сумме двух последних цифр учебного шифра студента.
Задание
Тема 1. Теоретические основы организации контроля
1. Определить форму контроля по субъектам:
Наименование операции Форма контроля
Проверка предприятия сан
300 руб.