Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-260.1
3.1 Порядок сдачи в ремонт и очистка головки блока цилиндров
3.1.1 Порядок сдачи в ремонт
3.1.2 Наружная очистка головки блока цилиндров
3.2 Проектирование технологического процесса разборки головки блока цилиндров
3.3 Дефектация и комплектование
3.4 Восстановление деталей
3.5 Технологический процесс сборки
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
4.1 Анализ конструкции и дефектов
4.2 Обоснование способов устранения дефектов
4.3 Обоснование схем базирования
4.4 Технологический маршрут восстановления
4.5 Обоснование оснащения рабочих мест и технологических норм времени
3.2 Проектирование технологического процесса разборки головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров производится в следующем порядке:
1. Снять крышку механизма газораспределения;
2. Повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой до совмещения меток на шестерне и корпусе распределительного вала;
3. Ослабить натяжение цепи;
4. Расконтрить стопорную шайбу под болтом, крепящим шестерню, отвернуть болт и снять шестерню вместе с валом;
5. Ослабить гайки упорного фланца распределительного вала, отвернуть гайки, крепящие корпус подшипников и снять его вместе с валом;
6. Снять рычаги, нажав на его конец, опирающийся на стержень клапана, повернуть его вокруг регулировочного болта;
7. Снять головку цилиндров, для чего необходимо слить охлаждающую жидкость, отсоединить провода от аккумуляторной батареи, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Отсоединить трос привода воздушной заслонки от карбюратора, вывернуть свечи зажигания. Отсоединить шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей жидкости рубашки головки цилиндров. Отсоединить от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей;
8. Установить головку цилиндров на доску;
9. Отсоединить выпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором;
10. Отсоединить выпускной патрубок охлаждающей трубкой;
11. Отсоединить патрубок отвода жидкости к отопителю;
12. Ослабить контргайки и вывернуть регулировочные болты и втулки;
13. Специальным приспособлением сжать пружины клапанов и освободить сухари;
14. Снять пружины клапанов с тарелками и опорными шайбами. Повернуть головку цилиндров и вынуть с нижней стороны все клапаны. Снять маслоотража-тельные колпачки с направляющих втулок.
4.4 Технологический маршрут восстановления
Согласно рекомендациям, ремонт головки блока цилиндров, производится в следующей последовательности:
- замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости). В первом случае для обеспечения необходимого натяга в соединении (втулка — головка) головку предварительно нагревают. Во втором — уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана поэтапной раскаткой твердосплавным роликом и обрабатывают его разверткой для восстановления цилиндричности;
- замену и (или) правку фасок седел клапанов. При замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают;
- выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ);
Таким образом, следуя рекомендациям, составим детальный маршрут восстановления ГБЦ двигателя Д-260 и представим маршрутное описание ТП восстановления.
005 Слесарная (Деф.2,3) - извлечь направляющие втулки клапанов и заменить новыми
010 Сверлильная (Деф.2,3) - развернуть отверстие втулок;
015 Сверлильная (Деф.4) - сверлить резьбовое отверстие;
020 Слесарная (Деф.4) - нарезать резьбу ремнтного размера, установить резьбовую вставку. Удалить технологический поводок. Зачистить сварные швы;
025 Слесарная (Деф.1) - фрезеровать фаски седел клапанов приспособлением Neway;
030 Моечная – произвести мойку ГБЦ;
035 – Сборочная - произвести сборку ГБЦ;
030 Контрольная - контролировать паарметры восстановленной детали.
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-260.1
3.1 Порядок сдачи в ремонт и очистка головки блока цилиндров
3.1.1 Порядок сдачи в ремонт
3.1.2 Наружная очистка головки блока цилиндров
3.2 Проектирование технологического процесса разборки головки блока цилиндров
3.3 Дефектация и комплектование
3.4 Восстановление деталей
3.5 Технологический процесс сборки
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
4.1 Анализ конструкции и дефектов
4.2 Обоснование способов устранения дефектов
4.3 Обоснование схем базирования
4.4 Технологический маршрут восстановления
4.5 Обоснование оснащения рабочих мест и технологических норм времени
3.2 Проектирование технологического процесса разборки головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров производится в следующем порядке:
1. Снять крышку механизма газораспределения;
2. Повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой до совмещения меток на шестерне и корпусе распределительного вала;
3. Ослабить натяжение цепи;
4. Расконтрить стопорную шайбу под болтом, крепящим шестерню, отвернуть болт и снять шестерню вместе с валом;
5. Ослабить гайки упорного фланца распределительного вала, отвернуть гайки, крепящие корпус подшипников и снять его вместе с валом;
6. Снять рычаги, нажав на его конец, опирающийся на стержень клапана, повернуть его вокруг регулировочного болта;
7. Снять головку цилиндров, для чего необходимо слить охлаждающую жидкость, отсоединить провода от аккумуляторной батареи, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Отсоединить трос привода воздушной заслонки от карбюратора, вывернуть свечи зажигания. Отсоединить шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей жидкости рубашки головки цилиндров. Отсоединить от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей;
8. Установить головку цилиндров на доску;
9. Отсоединить выпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором;
10. Отсоединить выпускной патрубок охлаждающей трубкой;
11. Отсоединить патрубок отвода жидкости к отопителю;
12. Ослабить контргайки и вывернуть регулировочные болты и втулки;
13. Специальным приспособлением сжать пружины клапанов и освободить сухари;
14. Снять пружины клапанов с тарелками и опорными шайбами. Повернуть головку цилиндров и вынуть с нижней стороны все клапаны. Снять маслоотража-тельные колпачки с направляющих втулок.
4.4 Технологический маршрут восстановления
Согласно рекомендациям, ремонт головки блока цилиндров, производится в следующей последовательности:
- замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости). В первом случае для обеспечения необходимого натяга в соединении (втулка — головка) головку предварительно нагревают. Во втором — уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана поэтапной раскаткой твердосплавным роликом и обрабатывают его разверткой для восстановления цилиндричности;
- замену и (или) правку фасок седел клапанов. При замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают;
- выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ);
Таким образом, следуя рекомендациям, составим детальный маршрут восстановления ГБЦ двигателя Д-260 и представим маршрутное описание ТП восстановления.
005 Слесарная (Деф.2,3) - извлечь направляющие втулки клапанов и заменить новыми
010 Сверлильная (Деф.2,3) - развернуть отверстие втулок;
015 Сверлильная (Деф.4) - сверлить резьбовое отверстие;
020 Слесарная (Деф.4) - нарезать резьбу ремнтного размера, установить резьбовую вставку. Удалить технологический поводок. Зачистить сварные швы;
025 Слесарная (Деф.1) - фрезеровать фаски седел клапанов приспособлением Neway;
030 Моечная – произвести мойку ГБЦ;
035 – Сборочная - произвести сборку ГБЦ;
030 Контрольная - контролировать паарметры восстановленной детали.
Похожие материалы
Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров с притиркой клапанов двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-260
2.1 Анализ ремонтной технологичности ГБЦ Д-260.
2.2. Анализ условий работы и возникающие дефекты........
2.3. Принятая технология ремонта ГБЦ на заводе и ее недостатки
2.4. Описание перспективной схемы техпроцесса ремонта ГБЦ
3 РАЗРАБОТКА РЕМОНТНОГО ЧЕРТЕЖА ГБЦ.....
4 РАЗРАБОТКА ТЕХПРОЦЕССА РЕМОНТА ГБЦ...
4.1 Описание техпроцесса разборки ГБЦ......
4.2 Описание техпроцесса очистки деталей ГБЦ
4.3 Оп
990 руб.
Технология изготовления коленвала двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
Данная деталь относиться к классу валов. Коленчатый вал представляет собой деталь типа тела вращения и является одной из наиболее ответственных деталей поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Допуски на размер и форму ответственных частей детали находятся в жестких пределах. Часть вала подвергается термической обработке, а именно закалке. В двигателе внутреннего сгорания горючее поступает в цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии в смеси с воздухом (горючая смесь).
В цилиндрах двигат
990 руб.
Технология ремонта коленчатого вала двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
4. Проектирование технологического процесса восстановления
4.1 Разработка технологического процесса дефектации коленчатого вала.
Износы деталей машин определяются давлением, циклическими нагрузками, режимом смазывания и степенью его стабильности, скоростью перемещения поверхностей трения, температурным режимом работы деталей, степенью агрессивности окружающей среды, качеством обработки и состоянием поверхностей трения и т.д.
В нашем случае восстановлению подлежат 12 дефектов: износ коренных ш
990 руб.
Технологическая карта разборки, ремонта, сборки двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
4 Технологическая часть. Проектирование технологического процесса текущего ремонта и испытания двигателя
При текущем ремонте двигателя поршни чаще всего заменяют из-за сильного износа канавки верхнего компрессионного кольца. Для замены изношенных поршней завод поставляет комплекты поршней номинального и нескольких ремонтных размеров. Причем поршни ремонтных размеров отличаются от номинального размера увеличенным наружным диаметром юбки.
Поршни по гильзам подбираются в соответствии с размерными
990 руб.
Техпроцесс ремонта гильзы цилиндров дизельного двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
4. Проектирование технологического процесса
восстановления гильзы цилиндров
4.1. Анализ конструкции и дефектов
Гильза цилиндров является ответственной и важной деталью двигателя и в процессе эксплуатации она испытывает высокие силы трения, температуру, давление, в результате которых изменяется ее формы и размеры.
Ресурс двигателя в значительной мере определяется состоянием гильз цилиндров. При контроле гильзы цилиндров необходимо учитывать, что наибольший износ внутренней рабочей поверхности
990 руб.
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Другие работы
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 17
lepris
: 13 августа 2022
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 17
Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи.
Большое колесо вычерчивается ниже малого.
m=4
Z1=14
Z2=30
Dв1=18
Dв2=26
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопрос
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. 3-й семестр
SybNet
: 22 сентября 2012
Зачет Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи 3 семестр
Дистанционное обучение СибГУТИ
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench
80 руб.
Проблемы диагностики банкроства в антикиризисном управлении предприятием
alfFRED
: 5 ноября 2013
Современные условия, характеризующиеся усилением конкуренции, глобализацией и интернационализацией экономики, переходом к новому технологическому базису, изменением характера труда, ставят перед современными предприятиями задачу своевременной, эффективной и адаптивной реакции на изменения внешней среды с использованием новейшего арсенала управленческих инструментов.
В рыночной экономике предприятие функционирует в условиях нестабильности и неопределенности внешней среды, что вызывает необходимо
10 руб.
Технологический процесс сборки передней бабки токарного станка
ostah
: 25 октября 2011
Введение.
Расчет объема выпуска сборочных единиц. Выбор типа производства. Расчет такта и размера партии выпуска сборочных единиц.
Разработка технологического процесса сборки сборочной единицы.
Описание служебного назначения сборочной единицы.
Технические условия и нормы точности на сборочной единице и их связь со служебным назначением сборочной единицы.
Выбор методов достижения требуемой точности сборочной единицы.
Предварительный выбор вида и организационной формы сборки.
Анализ технологичност
48 руб.