Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)ID: 191105Дата закачки: 12 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-260.1 3.1 Порядок сдачи в ремонт и очистка головки блока цилиндров 3.1.1 Порядок сдачи в ремонт 3.1.2 Наружная очистка головки блока цилиндров 3.2 Проектирование технологического процесса разборки головки блока цилиндров 3.3 Дефектация и комплектование 3.4 Восстановление деталей 3.5 Технологический процесс сборки 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 4.1 Анализ конструкции и дефектов 4.2 Обоснование способов устранения дефектов 4.3 Обоснование схем базирования 4.4 Технологический маршрут восстановления 4.5 Обоснование оснащения рабочих мест и технологических норм времени 3.2 Проектирование технологического процесса разборки головки блока цилиндров Разборка головки блока цилиндров производится в следующем порядке: 1. Снять крышку механизма газораспределения; 2. Повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой до совмещения меток на шестерне и корпусе распределительного вала; 3. Ослабить натяжение цепи; 4. Расконтрить стопорную шайбу под болтом, крепящим шестерню, отвернуть болт и снять шестерню вместе с валом; 5. Ослабить гайки упорного фланца распределительного вала, отвернуть гайки, крепящие корпус подшипников и снять его вместе с валом; 6. Снять рычаги, нажав на его конец, опирающийся на стержень клапана, повернуть его вокруг регулировочного болта; 7. Снять головку цилиндров, для чего необходимо слить охлаждающую жидкость, отсоединить провода от аккумуляторной батареи, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Отсоединить трос привода воздушной заслонки от карбюратора, вывернуть свечи зажигания. Отсоединить шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей жидкости рубашки головки цилиндров. Отсоединить от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей; 8. Установить головку цилиндров на доску; 9. Отсоединить выпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором; 10. Отсоединить выпускной патрубок охлаждающей трубкой; 11. Отсоединить патрубок отвода жидкости к отопителю; 12. Ослабить контргайки и вывернуть регулировочные болты и втулки; 13. Специальным приспособлением сжать пружины клапанов и освободить сухари; 14. Снять пружины клапанов с тарелками и опорными шайбами. Повернуть головку цилиндров и вынуть с нижней стороны все клапаны. Снять маслоотража-тельные колпачки с направляющих втулок. 4.4 Технологический маршрут восстановления Согласно рекомендациям, ремонт головки блока цилиндров, производится в следующей последовательности: - замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости). В первом случае для обеспечения необходимого натяга в соединении (втулка — головка) головку предварительно нагревают. Во втором — уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана поэтапной раскаткой твердосплавным роликом и обрабатывают его разверткой для восстановления цилиндричности; - замену и (или) правку фасок седел клапанов. При замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают; - выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ); Таким образом, следуя рекомендациям, составим детальный маршрут восстановления ГБЦ двигателя Д-260 и представим маршрутное описание ТП восстановления. 005 Слесарная (Деф.2,3) - извлечь направляющие втулки клапанов и заменить новыми 010 Сверлильная (Деф.2,3) - развернуть отверстие втулок; 015 Сверлильная (Деф.4) - сверлить резьбовое отверстие; 020 Слесарная (Деф.4) - нарезать резьбу ремнтного размера, установить резьбовую вставку. Удалить технологический поводок. Зачистить сварные швы; 025 Слесарная (Деф.1) - фрезеровать фаски седел клапанов приспособлением Neway; 030 Моечная – произвести мойку ГБЦ; 035 – Сборочная - произвести сборку ГБЦ; 030 Контрольная - контролировать паарметры восстановленной детали. Размер файла: 3,8 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров с притиркой клапанов двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ ОАО «Дворищанский» Жлобинского района с разработкой технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260.1 и модернизацией стенда для разборки и сборки головки блока цилиндров Техническое обеспечение кошения трав в СПК «Городея» Несвижского района с модернизацией переднего навесного устройства трактора БЕЛАРУС 422 Совершенствование технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 с притиркой клапанов в ОАО «Березовский МРЗ» с модернизацией устройства для притирки клапанов «NEW WAY» Совершенствование организации и текущего ремонта в КСУП «Совхоз «Коммунист» Ельского района с разработкой стенда для фиксации и разборки двигателя Д–260 Спроектировать участок ремонта распределительных валов двигателя ЯМЗ-240Б с разработкой техпроцесса ремонта распределительного вала (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: