Главные составляющие элементы конфликта.

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B6656509-D917-4899-A410-CC04F359BF9B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………...…3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТА…………………………4
1.1. Понятие конфликта………………………………………………..……4
1.2. Цели конфликта…………………………………………………………7
1.3. Сущность конфликта…………………………………………...………7
1.4. Признаки конфликта……………………………………………………9
1.5. Объект и предмет конфликта…………………………………………..9
1.6. Характеристики конфликта…………………………………….……..11

Глава 2. Основные элементы конфликта…………………………………….13
2.1. Объект конфликта………………………………………………………13
2.2. Действующие лица конфликта………………………………………..14
2.3. Понятия «субъект» и «участник» конфликта…………………………15

Глава 3. Структурные элементы конфликта…………………………………20
3.1. Конфликтующие стороны……………………………………………...20
3.2. Зона разногласий…………………………………………………….….20
3.3. Представления о ситуации……………………………………………..20
3.4. Мотивы………………………………………………………………….21
3.5. Действия………………………………………………………………...21

Заключение…………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………24
Приложение №1……………………………………………………………….25
Приложение №2……………………………………………………………….25
Приложение №3……………………………………………………………….26
Приложение №4……………………………………………………………….26
Разработка организационно-методических документов процесса снабжения (на примере ОАО ресторан "Разгуляй", г. Нижний Новгород)
Содержание Введение Глава 1. Анализ организации процесса снабжения ОАО ресторана «Разгуляй» 1.1 Краткая характеристика ОАО ресторана «Разгуляй» 1.2 Характеристика входного материального потока предприятия 1.3 Характеристика функциональной подсистемы снабжения на предприятии Глава 2. Научно-методические основы логистики снабжения ресторана «Разгуляй» 2.1 Концептуальные положения логистики снабжения ресторана «Разгуляй» как предприятия общественного питания 2.2 Организация снабжения рестор
User Qiwir : 17 октября 2013
350 руб.
Омонимия лексическая и синтаксическая
Об омонимах можно сказать, что о них написано везде, но в столь малом количестве , что сам становишься кладоискателем . Омонимия - это богатство русского языка, это еще один "кладезь знаний" и на мой взгляд недостаточно исследованный и изученный . Омонимы ( от греч. homos - одинаковый и onyma -имя ) слова , которые произносятся и пишутся одинаково , но имеют разные , не связанные друг с другом лексические значения. Образование омонимов в языке происходит по-разному. В одних случаях омони
User DocentMark : 10 февраля 2013
Совершенствование комплекса маркетинга
Совершенствование комплекса маркетинга автосервиса в условиях предприятия автомобилей Мерседес Введение 3 Глава 1. Анализ маркетинговой среды организации. 4 1.1. Анализ факторов макросреды организации. 4 1.2 . Анализ факторов микросреды 9 Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус». 19 2.1 SWOT – анализ предприятия «УралАвтоХаус» 19 2.2 Описание существующего комплекса маркетинга 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХау
User scurra : 18 января 2012
Курсовая работа по дисциплине: Корпоративные финансы. Вариант №5.
Задание 1 (теоретическое). Тема: «Подготовка презентации по теоретическому вопросу» Цель: рассмотреть теоретические принципы управления корпоративными финансами в соответствии с определенной тематикой. Задание: В соответствии с номером варианта (номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля студента) рассмотреть теоретическое содержание вопроса управления финансами корпораций. По итогам рассмотрения материала представить презентацию по соответствующему вопросу в соответствии с тре
User teacher-sib : 26 октября 2016
400 руб.
promo
up Наверх