Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика.

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5131F299-F1E6-413C-B175-F6E98AAB45FF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ОТВАРА, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА.5
1.1. Понятие, сущность рыночной атрибутики товара, ее элементы………..5
1.2. Требования, предъявляемые к рыночной атрибутики товара………...…9
1.3. Правовая охрана товарного знака…………………………………………9
1.4. Упаковка как средство реализации маркетинга………………………...11
1.5. Концепция создания упаковки………………………………………...…11
ГЛАВА 2. ВИДЫ РЫНОЧНОЙ АТРУБУТИКИ ТОВАРА…………………...13
2.1. Товарный знак…………………………………………………………...…..14
2.2. Штриховой код…………………………………………………………...…20

ГЛАВА 3. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ……………………...20

3.1. Товарный знак – функции…………………………………………………..21
3.2. Типы обозначения марки………………………………………...…………22
3.3. Классификации разновидностей фирменных символов………………….22
3.4. Классификация по разновидностям выражения…………………………..22
3.5. Понятие стиля фирмы…………………………………...………………….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….27
Климатические воздействия и их характеристики. Радиационные воздействия их характеристика
Климатические воздействия и их характеристики Климатические воздействия при эксплуатации РЭСИ подразделяют на естественные и искусственные. Естественные климатические воздействия определяются погодными условиями, включающими температуру, влажность, ветер, атмосферное давление и др. Искусственные климатические воздействия создаются вследствие функционирования РЭСИ и расположенных рядом объектов. Формирование естественных климатических воздействий При составлении технических условий на РЭСИ, а т
User ostah : 13 ноября 2012
10 руб.
Характеристика интервью
1. Интервью – это метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента. Интервью обычно применяется, во-первых, на ранней стадии исследования для уточнения проблемы и составления программы; во-вторых, при опросе экспертов, специалистов, глубоко разбирающихся в том или ином вопросе; в-третьих, как наиболее гибкий метод, позволяющий учитывать особенности личности опрашиваемого. Специфика интервью состоит, прежде всего, в
User Lokard : 2 февраля 2014
10 руб.
Атлантизм, его характеристика
Атлантистская линия в геополитике развивалась практически без всяких разрывов с классической англо-американской традицией (Мэхэн, Маккиндер, Спикмен). По мере становления США мировой державой послевоенные геополитики-атлантисты лишь уточня­ют и детализируют частные аспекты теории, развивая прикладные сферы. Основополагающая модель «морской силы» и ее геополити­ческих перспектив превращается из научных разработок отдельных военно-георафических школ в официальную международную поли­тику США. Вмес
User Qiwir : 16 января 2014
5 руб.
Характеристика неоинституционализма
Неоинституционализм – это обобщенная неоклассическая теория или конкурирующая теоретическая система, несовместимая с неоклассической теорией и способная в перспективе ее заменить? Тезис I Мой первый тезис очень прост: неоинституционализм - направление современной экономической мысли, предметом исследования в которой стала институциональная структура производства. Почему «современной» экономической мысли? Поскольку неоинституционализм зародился в 1960-1970-е. А изучение институциональной струк
User Qiwir : 8 ноября 2013
5 руб.
Характеристика способностей
Содержание Введение 1. Общая характеристика способностей 1.1 История проблемы 2. Теории способностей 3. Классификация способностей 4. Развитие способностей 5. Исследование и измерение способностей 5. Интеллектуальные способности 5.1 Конвергентные способности 5.2 Дивергентные способности 5.3 Обучаемость 5.4 Познавательные стили 5.5 Основные проблемы в изучении интеллектуальных способностей Заключение Литература Введение В истории философии способностей в течение длительного перио
User Qiwir : 14 октября 2013
Временные характеристики и функция времени. Графическое представление частотных характеристик
В противоположность частотным методам, которые оперируют частотными характеристиками, существуют методы, оперирующие функциями времени. Все воздействия, вообще говоря, являются функциями времени. Среди них в классической теории управления особую роль играют так называемые типовые воздействия. Строго говоря, и в частотных методах некоторые воздействия играют особую роль. Мы имеем в виду в первую очередь так называемые гармонические воздействия. Все частотные характеристики системы, так или иначе,
User VikkiROY : 11 ноября 2012
5 руб.
Реинжиниринг: характеристика и значение
Дисциплина: Менеджмент Реферат Тема: Реинжиниринг: характеристика и значение
User Semenoff : 18 ноября 2019
Расчет характеристик ТС
10. РАСЧЁТ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПРОЕКТИРОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. 10.1 Исходные данные 1. Марка автомобиля – MAN TGS 33.440 6X4 BBS WW; 2. Масса снаряжённого автомобиля – 9 500 кг; 3. Полная масса автомобиля – 33000 кг; 4. База автомобиля – 4300 мм; 5. Колея автомобиля: колея спереди -2048мм, колея сзади -1804 мм; 6. Колёсная формула- 315/80 R22,5 7. Высота автомобиля – 3095 мм; 8. Ширина автомобиля – 2500 мм; 9. Передаточные числа МКПП : -первой передачи основной коробки -16,4
User Murakami : 4 мая 2019
599 руб.
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов
ЛАН Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и оценка материально-производственных запасов…………6 2. Отпуск материально-производственных запасов и раскрытие информации в бухгалтерской отчетности…………………………...12 3. Учет материально-производственных запасов в туристической деятельности…………………………………………………….……..16 4. Анализ учета материально-производственных запасов на ООО «Континент»………………………………………………….….27 Заключение………………………………………………………………..42 Список литературы……………………………………………………….44
User Aronitue9 : 8 ноября 2012
10 руб.
Государственная политика регулирования монополий
Введение Часть 1. Права потребителей на защиту и помощь. Часть 2. Права потребителей на качество товара (работы, услуги) Часть 3. Установление сроков: службы, годности, гарантии для товаров (работ, услуг). Заключение Список используемой литературы Введение Какую сферу современного рынка мы бы ни взяли - транспорт, туризм, бытовое обслуживание, торговлю автомобилями, услуги связи - всюду ре­альное содержание отношений между продавцами и покупателями стало совершенно иным, чем пре­жде. Сего
User Elfa254 : 13 ноября 2013
10 руб.
Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте
Введение…………………………………………………………………… Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте..................................... 1.1.Феномен подросткового возраста………………………………………. 1.2.Личностная идентичность как категория психологического знания………………………………………………………………………... 1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового возраста……………………………………………………………………… 1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс………. 1.5 Формирование
User evelin : 21 октября 2013
15 руб.
Экономико-математические методы.
ЗАДАЧА 1. На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - 600, Б - 400, В - 200 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - 200, 2 - 160, 3 - 240, 4 - 600 номеров. Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой за
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
350 руб.
up Наверх