Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ОТВАРА, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА.5
1.1. Понятие, сущность рыночной атрибутики товара, ее элементы………..5
1.2. Требования, предъявляемые к рыночной атрибутики товара………...…9
1.3. Правовая охрана товарного знака…………………………………………9
1.4. Упаковка как средство реализации маркетинга………………………...11
1.5. Концепция создания упаковки………………………………………...…11
ГЛАВА 2. ВИДЫ РЫНОЧНОЙ АТРУБУТИКИ ТОВАРА…………………...13
2.1. Товарный знак…………………………………………………………...…..14
2.2. Штриховой код…………………………………………………………...…20
ГЛАВА 3. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ……………………...20
3.1. Товарный знак – функции…………………………………………………..21
3.2. Типы обозначения марки………………………………………...…………22
3.3. Классификации разновидностей фирменных символов………………….22
3.4. Классификация по разновидностям выражения…………………………..22
3.5. Понятие стиля фирмы…………………………………...………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….27
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ОТВАРА, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА.5
1.1. Понятие, сущность рыночной атрибутики товара, ее элементы………..5
1.2. Требования, предъявляемые к рыночной атрибутики товара………...…9
1.3. Правовая охрана товарного знака…………………………………………9
1.4. Упаковка как средство реализации маркетинга………………………...11
1.5. Концепция создания упаковки………………………………………...…11
ГЛАВА 2. ВИДЫ РЫНОЧНОЙ АТРУБУТИКИ ТОВАРА…………………...13
2.1. Товарный знак…………………………………………………………...…..14
2.2. Штриховой код…………………………………………………………...…20
ГЛАВА 3. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ……………………...20
3.1. Товарный знак – функции…………………………………………………..21
3.2. Типы обозначения марки………………………………………...…………22
3.3. Классификации разновидностей фирменных символов………………….22
3.4. Классификация по разновидностям выражения…………………………..22
3.5. Понятие стиля фирмы…………………………………...………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….27
Похожие материалы
Климатические воздействия и их характеристики. Радиационные воздействия их характеристика
ostah
: 13 ноября 2012
Климатические воздействия и их характеристики
Климатические воздействия при эксплуатации РЭСИ подразделяют на естественные и искусственные. Естественные климатические воздействия определяются погодными условиями, включающими температуру, влажность, ветер, атмосферное давление и др. Искусственные климатические воздействия создаются вследствие функционирования РЭСИ и расположенных рядом объектов.
Формирование естественных климатических воздействий
При составлении технических условий на РЭСИ, а т
10 руб.
Характеристика интервью
Lokard
: 2 февраля 2014
1. Интервью – это метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.
Интервью обычно применяется, во-первых, на ранней стадии исследования для уточнения проблемы и составления программы; во-вторых, при опросе экспертов, специалистов, глубоко разбирающихся в том или ином вопросе; в-третьих, как наиболее гибкий метод, позволяющий учитывать особенности личности опрашиваемого.
Специфика интервью состоит, прежде всего, в
10 руб.
Атлантизм, его характеристика
Qiwir
: 16 января 2014
Атлантистская линия в геополитике развивалась практически без всяких разрывов с классической англо-американской традицией (Мэхэн, Маккиндер, Спикмен). По мере становления США мировой державой послевоенные геополитики-атлантисты лишь уточняют и детализируют частные аспекты теории, развивая прикладные сферы. Основополагающая модель «морской силы» и ее геополитических перспектив превращается из научных разработок отдельных военно-георафических школ в официальную международную политику США.
Вмес
5 руб.
Характеристика неоинституционализма
Qiwir
: 8 ноября 2013
Неоинституционализм – это обобщенная неоклассическая теория или конкурирующая теоретическая система, несовместимая с неоклассической теорией и способная в перспективе ее заменить?
Тезис I
Мой первый тезис очень прост: неоинституционализм - направление современной экономической мысли, предметом исследования в которой стала институциональная структура производства. Почему «современной» экономической мысли? Поскольку неоинституционализм зародился в 1960-1970-е. А изучение институциональной струк
5 руб.
Характеристика способностей
Qiwir
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
1. Общая характеристика способностей
1.1 История проблемы
2. Теории способностей
3. Классификация способностей
4. Развитие способностей
5. Исследование и измерение способностей
5. Интеллектуальные способности
5.1 Конвергентные способности
5.2 Дивергентные способности
5.3 Обучаемость
5.4 Познавательные стили
5.5 Основные проблемы в изучении интеллектуальных способностей
Заключение
Литература
Введение
В истории философии способностей в течение длительного перио
Временные характеристики и функция времени. Графическое представление частотных характеристик
VikkiROY
: 11 ноября 2012
В противоположность частотным методам, которые оперируют частотными характеристиками, существуют методы, оперирующие функциями времени. Все воздействия, вообще говоря, являются функциями времени. Среди них в классической теории управления особую роль играют так называемые типовые воздействия.
Строго говоря, и в частотных методах некоторые воздействия играют особую роль. Мы имеем в виду в первую очередь так называемые гармонические воздействия. Все частотные характеристики системы, так или иначе,
5 руб.
Реинжиниринг: характеристика и значение
Semenoff
: 18 ноября 2019
Дисциплина: Менеджмент
Реферат
Тема: Реинжиниринг: характеристика и значение
Расчет характеристик ТС
Murakami
: 4 мая 2019
10. РАСЧЁТ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПРОЕКТИРОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
10.1 Исходные данные
1. Марка автомобиля – MAN TGS 33.440 6X4 BBS WW;
2. Масса снаряжённого автомобиля – 9 500 кг;
3. Полная масса автомобиля – 33000 кг;
4. База автомобиля – 4300 мм;
5. Колея автомобиля: колея спереди -2048мм, колея сзади -1804 мм;
6. Колёсная формула- 315/80 R22,5
7. Высота автомобиля – 3095 мм;
8. Ширина автомобиля – 2500 мм;
9. Передаточные числа МКПП :
-первой передачи основной коробки -16,4
599 руб.
Другие работы
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов
Aronitue9
: 8 ноября 2012
ЛАН
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и оценка материально-производственных запасов…………6
2. Отпуск материально-производственных запасов и раскрытие
информации в бухгалтерской отчетности…………………………...12
3. Учет материально-производственных запасов в туристической
деятельности…………………………………………………….……..16
4. Анализ учета материально-производственных запасов на
ООО «Континент»………………………………………………….….27
Заключение………………………………………………………………..42
Список литературы……………………………………………………….44
10 руб.
Государственная политика регулирования монополий
Elfa254
: 13 ноября 2013
Введение
Часть 1. Права потребителей на защиту и помощь.
Часть 2. Права потребителей на качество товара (работы, услуги)
Часть 3. Установление сроков: службы, годности, гарантии для товаров (работ, услуг).
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Какую сферу современного рынка мы бы ни взяли - транспорт, туризм, бытовое обслуживание, торговлю автомобилями, услуги связи - всюду реальное содержание отношений между продавцами и покупателями стало совершенно иным, чем прежде. Сего
10 руб.
Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте
evelin
: 21 октября 2013
Введение……………………………………………………………………
Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте.....................................
1.1.Феномен подросткового возраста……………………………………….
1.2.Личностная идентичность как категория психологического
знания………………………………………………………………………...
1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового
возраста………………………………………………………………………
1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс……….
1.5 Формирование
15 руб.
Экономико-математические методы.
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
ЗАДАЧА 1.
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - 600, Б - 400, В - 200 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - 200, 2 - 160, 3 - 240, 4 - 600 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой за
350 руб.