Комплекс для освоения скважин с разработкой основного технологического оборудования-Кабель-канатная установка с пакером-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Комплекс для освоения скважин с разработкой основного технологического оборудования-Кабель-канатная установка с пакером-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
“Комплекс для освоения скважин с разработкой основного технологического оборудования”.
Вызов притока — технологический процесс снижения противодавления на забое скважины, ликвидации репрессии на пласт и создания депрессии, под действием которой начинается истечение флюида из пласта в скважину.
Освоение скважины — комплекс технологических и организационных мер, направленных на перевод скважины, простаивает по той или иной причине, в разряд тех, что действуют.
Поскольку возможности и техническая реализация известных методов вызова притока и освоения существенно различаются, выбор наилучшего для конкретных условий зависит от следующих критериев:
• величины пластового давления;
• коэффициента проницаемости призабойной зоны скважины, насыщенной различными флюидами;
• механической прочности коллектора;
• фильтрационных характеристик призабойной зоны (коэффициенты подвижности и гідропровідності);
• имеющиеся в распоряжении технические средства снижения забойного давления.
При освоении скважин применяют самоходные подъемные агрегаты (чертеж №1). Агрегат А-50М состоит из двух блоков: башне-лебідкового и насосного, размещена на двух автомобилях КрАЗ-65101.
В данном дипломном проекте более подробно рассмотрен процесс освоения скважин насосами, который проводят только в том случае, когда не ожидается естественное фонтанирование скважины, а она в дальнейшем будет эксплуатироваться этими же насосами. Скважинный електровідцентровий насос спускается на проектную глубину на насосно компрессорных трубах согласно предполагаемого режима эксплуатации скважины. По мере очистки жидкости ее уровень в скважине плавно снижается. После получения устойчивого притока из пласта скважина переходит в эксплуатационный режим работы.
Подземное оборудование при освоении скважин (чертеж №2) включает в себя: трансформатор 1, станцию управления 2, клемм энный шкаф 3, входной модуль 4, центробежный насос 5, пакер 6, гидрозащита 7, электродвигатель 8 и устьевую арматуру 9.
Предлагается использовать кабель-канатную установку. Насос имеет прием у нижнего конца и выброс жидкости в обсадную колонну вверху в соединения насоса с гідрозахистом; для разъединения полостей приема и нагнетания насоса служит пакер. Погружной агрегат спускается на расчетную глубину на кабеле, как на канате. Данный агрегат в сравнении с классической схемой (спуск на НКТ) дает возможность примерно в два раза увеличить мощность и подачу погружного насоса за счет того, что двигатель, насос и гидрозащита по діаметральному габарита могут быть больше, чем при классической схеме. Спуск и подъем агрегата ускоряется примерно в 10-20 раз, ликвидируются трудоемкие работы с насосно-компрессорными трубами.
При использовании кабель-канатной установки возникает необходимость создания нового пакеру поскольку механический пакер, который использовался в классические схеме (чертеж №3), при данных условиях не будет работать.
Предлагается пакер (чертеж №4), состоящий из верхней и нижней частей. На нижней части закреплена самоущільнююча манжета, что удерживается в транспортном положении цангой.
Верхняя часть с помощью сухарей соединена с упором. Нижняя часть имеет возможность осевого перемещения относительно верхней части в пределах «окон», причем при их сближении происходит «раскрытие» манжеты и прижатия ее к стенкам скважины. Через весь пакер проходит вал, в верхней своей части имеет телескопическое шлицевое соединение с валом гидрозащиты двигателя, в нижней – осевую и радиальную опоры.
В верхнюю часть корпуса укручена гайка удерживает в сжатом состоянии пружину, и имеющий в своем составе обгінну муфту (чертеж №5, верх), что передает крутящий момент от вала к гайке только в одном направлении (в момент розпакеровки гайка выкручивается из корпуса, пока не достигнет упора на валу).
Пакер работает следующим образом: при вращении вала упор перемещается вниз относительно нижней части корпуса, увлекая за собой верхнюю часть корпуса (толкатель), и выходит из зацепления с валом; освобождается пружина, которая выдавливает упор в крайнее нижнее положение, происходит раскрытие манжеты, которая прижимается рабочей кромкой к стенкам скважины. Вал получает возможность свободного вращения относительно пакера. Далее происходит откачка жидкости.
При необходимости извлечения пакера вал вращают в обратном направлении. Срабатывает обгінна муфта, которая начинает передавать крутящий момент от вала к гайке. Гайка выкручивается из корпуса, пока не достигнет упора на валу, разгружая тем самым пружину. Упор поднимается вверх, разгружая манжету, которая принимает транспортное положение. Далее пакер извлекается на поверхность.
Также, графическая часть дипломного проекта включает рабочие чертежи деталей пакера новой конструкции и обгонной муфты (чертеж №5, низ и чертеж №6).
В разделе “Ремонт” разработан план операций изготовления гайки пакера (чертеж №7) и проведены расчеты припусков на обработку и режимов резания.
Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы по охране труда и защите окружающей среды при эксплуатации эксплуатации оборудования.
Экономические расчеты подтверждают целесообразность внедрения новой техники на производстве, ведь рассчитанный экономический эффект от проведенных технических мероприятий составляет 53700 грн. в расчете на одну скважину глубиной 4950 м.
“Комплекс для освоения скважин с разработкой основного технологического оборудования”.
Вызов притока — технологический процесс снижения противодавления на забое скважины, ликвидации репрессии на пласт и создания депрессии, под действием которой начинается истечение флюида из пласта в скважину.
Освоение скважины — комплекс технологических и организационных мер, направленных на перевод скважины, простаивает по той или иной причине, в разряд тех, что действуют.
Поскольку возможности и техническая реализация известных методов вызова притока и освоения существенно различаются, выбор наилучшего для конкретных условий зависит от следующих критериев:
• величины пластового давления;
• коэффициента проницаемости призабойной зоны скважины, насыщенной различными флюидами;
• механической прочности коллектора;
• фильтрационных характеристик призабойной зоны (коэффициенты подвижности и гідропровідності);
• имеющиеся в распоряжении технические средства снижения забойного давления.
При освоении скважин применяют самоходные подъемные агрегаты (чертеж №1). Агрегат А-50М состоит из двух блоков: башне-лебідкового и насосного, размещена на двух автомобилях КрАЗ-65101.
В данном дипломном проекте более подробно рассмотрен процесс освоения скважин насосами, который проводят только в том случае, когда не ожидается естественное фонтанирование скважины, а она в дальнейшем будет эксплуатироваться этими же насосами. Скважинный електровідцентровий насос спускается на проектную глубину на насосно компрессорных трубах согласно предполагаемого режима эксплуатации скважины. По мере очистки жидкости ее уровень в скважине плавно снижается. После получения устойчивого притока из пласта скважина переходит в эксплуатационный режим работы.
Подземное оборудование при освоении скважин (чертеж №2) включает в себя: трансформатор 1, станцию управления 2, клемм энный шкаф 3, входной модуль 4, центробежный насос 5, пакер 6, гидрозащита 7, электродвигатель 8 и устьевую арматуру 9.
Предлагается использовать кабель-канатную установку. Насос имеет прием у нижнего конца и выброс жидкости в обсадную колонну вверху в соединения насоса с гідрозахистом; для разъединения полостей приема и нагнетания насоса служит пакер. Погружной агрегат спускается на расчетную глубину на кабеле, как на канате. Данный агрегат в сравнении с классической схемой (спуск на НКТ) дает возможность примерно в два раза увеличить мощность и подачу погружного насоса за счет того, что двигатель, насос и гидрозащита по діаметральному габарита могут быть больше, чем при классической схеме. Спуск и подъем агрегата ускоряется примерно в 10-20 раз, ликвидируются трудоемкие работы с насосно-компрессорными трубами.
При использовании кабель-канатной установки возникает необходимость создания нового пакеру поскольку механический пакер, который использовался в классические схеме (чертеж №3), при данных условиях не будет работать.
Предлагается пакер (чертеж №4), состоящий из верхней и нижней частей. На нижней части закреплена самоущільнююча манжета, что удерживается в транспортном положении цангой.
Верхняя часть с помощью сухарей соединена с упором. Нижняя часть имеет возможность осевого перемещения относительно верхней части в пределах «окон», причем при их сближении происходит «раскрытие» манжеты и прижатия ее к стенкам скважины. Через весь пакер проходит вал, в верхней своей части имеет телескопическое шлицевое соединение с валом гидрозащиты двигателя, в нижней – осевую и радиальную опоры.
В верхнюю часть корпуса укручена гайка удерживает в сжатом состоянии пружину, и имеющий в своем составе обгінну муфту (чертеж №5, верх), что передает крутящий момент от вала к гайке только в одном направлении (в момент розпакеровки гайка выкручивается из корпуса, пока не достигнет упора на валу).
Пакер работает следующим образом: при вращении вала упор перемещается вниз относительно нижней части корпуса, увлекая за собой верхнюю часть корпуса (толкатель), и выходит из зацепления с валом; освобождается пружина, которая выдавливает упор в крайнее нижнее положение, происходит раскрытие манжеты, которая прижимается рабочей кромкой к стенкам скважины. Вал получает возможность свободного вращения относительно пакера. Далее происходит откачка жидкости.
При необходимости извлечения пакера вал вращают в обратном направлении. Срабатывает обгінна муфта, которая начинает передавать крутящий момент от вала к гайке. Гайка выкручивается из корпуса, пока не достигнет упора на валу, разгружая тем самым пружину. Упор поднимается вверх, разгружая манжету, которая принимает транспортное положение. Далее пакер извлекается на поверхность.
Также, графическая часть дипломного проекта включает рабочие чертежи деталей пакера новой конструкции и обгонной муфты (чертеж №5, низ и чертеж №6).
В разделе “Ремонт” разработан план операций изготовления гайки пакера (чертеж №7) и проведены расчеты припусков на обработку и режимов резания.
Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы по охране труда и защите окружающей среды при эксплуатации эксплуатации оборудования.
Экономические расчеты подтверждают целесообразность внедрения новой техники на производстве, ведь рассчитанный экономический эффект от проведенных технических мероприятий составляет 53700 грн. в расчете на одну скважину глубиной 4950 м.
Дополнительная информация
3 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В данном дипломном проекте предлагается использовать кабель-канатную установку (рисунок 3.1). В состав установки входит: оборудование устья (1), кабель-канат (2), муфта кабеля (3), электродвигатель (4), гидрозащиту двигателя (5), пакер (6) насос (7), входной модуль (8).
Насос имеет прием у нижнего конца и выброс жидкости в обсадную колонну вверху в соединения насоса с гідрозахистом; для разобщения полостей приема и нагнетания насоса служит пакер. Погружной агрегат спускается на расчетную глубину на кабеле, как на канате. Данный агрегат в сравнении с классической схемой (спуск на НКТ) дает возможность примерно в два раза увеличить мощность и подачу погружного насоса за счет того, что двигатель, насос и гидрозащита по діаметральному габарита могут быть больше, чем при классической схеме. Спуск и подъем агрегата ускоряется примерно в 10-20 раз, ликвидируются трудоемкие работы с насосно-компрессорными трубами.
Рисунок 3.1 – Кабель-канатная установка
3.1 Кабель-канат
ООО "Лада" - ведущий производитель геофизического кабеля на Украине, что 10 лет выпускает высококачественную продукцию. Выпускаемая продукция отвечает всем требованиям, как государственных стандартов, так и ЕАГО. При производстве вантажонесучого кабеля используется уникальная технология разработанная на ООО "Лада", которая позволяет уменьшить величину допуска возможных отклонений проектных размеров, вследствие чего возникает возможность добиться значительного увеличения эксплуатационной надежности и долговечности, при сохранении стандартных метрических характеристик. (рисунок 3.2) Относительно недорогой - 1 метр стоит 65 центов.
Рисунок 3.2 – Кабель-канат
3.1. Описание конструкции установки для освоения скважин
Агрегат состоит из (см. рисунок 3.3):
1 – кабель-канат;
2 – ПЕД;
3 – гидрозащита;
4 – насос;
5 – пакер;
6 – эксплуатационная колонна.
Рисунок 3.3
После проведения подготовительных операций (промывка скважины, очистка стенок эксплуатационной колонны и так далее) в скважину на кабель-канате спускается установка на расчетную глубину. Далее запускается электродвигатель, начинает вращаться вал, проходящий через пакер, и что имеет 2 основных функции: передавать крутящий момент насоса в процессе откачки жидкости и отбирать часть крутящего момента для установки и розпакеровки пакера в нужный момент. Происходит установка пакера, о которой можно судить по скачкообразном снижению тока в цепи «электродвигатель – кабель-канат – трансформатор» (что является следствием снижения момента проворачивания вала); двигатель выключается. С целью проверки герметичной посадки пакера производится его опрессовка.
Далее запускается электродвигатель, в работу вступает насос, відкачуючий с забоя жидкость пласта. После окончания работы насоса двигатель останавливается, а затем начинает вращать вал в обратную сторону, вследствие чего происходит розпакеровка устройства. Оборудование извлекают на поверхность через лубрікатор.
3.2 Описание принципа работы пакера
Пакер состоит из верхней (рисунок 3.4) и нижней (рисунок 3.5) частей.
На нижней части закреплена самоущільнююча манжета, что удерживается в транспортном положении цангой.
Верхняя часть с помощью сухарей соединена с упором.
Рисунок 3.4
Рисунок 3.5
Рисунок 3.6
Нижняя часть имеет возможность осевого перемещения относительно верхней части в пределах «окон» (см. рисунок 3.7), причем при их сближении происходит «раскрытие» манжеты и прижатия ее к стенкам скважины.
Рисунок 3.7
Через весь пакер проходит вал, в верхней своей части имеет телескопическое шлицевое соединение с валом гидрозащиты двигателя, в нижней – осевую и радиальную опоры с нижней частью корпуса (рисунок 3.7).
В нижнюю часть корпуса укручена гайка удерживает в сжатом состоянии пружину, и имеющий в своем составе обгінну муфту, которая передает крутящий момент от вала к гайке только в одном направлении (в момент розпакеровки гайка выкручивается из корпуса, пока не достигнет упора на валу (рисунок 3.8).
Рисунок 3.8
Пакер работает следующим образом: при вращении вала упор перемещается вниз относительно нижней части корпуса, увлекая за собой верхнюю часть корпуса (толкатель), и выходит из зацепления с валом; освобождается пружина, которая выдавливает упор в крайнее нижнее положение, происходит раскрытие манжеты, которая прижимается рабочей кромкой к стенкам скважины (см. рисунок 3.9). Вал получает возможность относительно свободного вращения пакера. Далее происходит откачка жидкости.
При необходимости извлечения пакера вал вращают в обратном направлении. Срабатывает обгінна муфта, которая начинает передавать крутящий момент от вала к гайке. Гайка выкручивается из корпуса, пока не достигнет упора на валу, разгружая тем самым пружину. Упор поднимается вверх, разгружая манжету, которая принимает транспортное положение. Далее пакер извлекается на поверхность.
В данном дипломном проекте выполнен анализ методов освоения скважин и предложено техническое решение относительно модернизации основного технологического оборудования, а именно вместо насосно-компрессорных труб использовать кабель-канат и предложена новая конструкция пакера.
Проведен выбор комплекса оборудования и расчеты работоспособности нового оборудования.
Разработан план операций на технологический процесс изготовления гайки пакера, проведены расчеты режимов резания и допусков на обработку поверхности детали.
Затронуты вопросы относительно организации работ, охраны труда, и охраны окружающей среды.
Проведены расчеты освещения в бытовом помещении, тепловой мощности системы обогрева и расчет защиты от атмосферного электричества.
Целесообразность проведения модернизации подтверждена экономическими расчетами и вычисленным коэффициентом технического уровня предложения.
В данном дипломном проекте предлагается использовать кабель-канатную установку (рисунок 3.1). В состав установки входит: оборудование устья (1), кабель-канат (2), муфта кабеля (3), электродвигатель (4), гидрозащиту двигателя (5), пакер (6) насос (7), входной модуль (8).
Насос имеет прием у нижнего конца и выброс жидкости в обсадную колонну вверху в соединения насоса с гідрозахистом; для разобщения полостей приема и нагнетания насоса служит пакер. Погружной агрегат спускается на расчетную глубину на кабеле, как на канате. Данный агрегат в сравнении с классической схемой (спуск на НКТ) дает возможность примерно в два раза увеличить мощность и подачу погружного насоса за счет того, что двигатель, насос и гидрозащита по діаметральному габарита могут быть больше, чем при классической схеме. Спуск и подъем агрегата ускоряется примерно в 10-20 раз, ликвидируются трудоемкие работы с насосно-компрессорными трубами.
Рисунок 3.1 – Кабель-канатная установка
3.1 Кабель-канат
ООО "Лада" - ведущий производитель геофизического кабеля на Украине, что 10 лет выпускает высококачественную продукцию. Выпускаемая продукция отвечает всем требованиям, как государственных стандартов, так и ЕАГО. При производстве вантажонесучого кабеля используется уникальная технология разработанная на ООО "Лада", которая позволяет уменьшить величину допуска возможных отклонений проектных размеров, вследствие чего возникает возможность добиться значительного увеличения эксплуатационной надежности и долговечности, при сохранении стандартных метрических характеристик. (рисунок 3.2) Относительно недорогой - 1 метр стоит 65 центов.
Рисунок 3.2 – Кабель-канат
3.1. Описание конструкции установки для освоения скважин
Агрегат состоит из (см. рисунок 3.3):
1 – кабель-канат;
2 – ПЕД;
3 – гидрозащита;
4 – насос;
5 – пакер;
6 – эксплуатационная колонна.
Рисунок 3.3
После проведения подготовительных операций (промывка скважины, очистка стенок эксплуатационной колонны и так далее) в скважину на кабель-канате спускается установка на расчетную глубину. Далее запускается электродвигатель, начинает вращаться вал, проходящий через пакер, и что имеет 2 основных функции: передавать крутящий момент насоса в процессе откачки жидкости и отбирать часть крутящего момента для установки и розпакеровки пакера в нужный момент. Происходит установка пакера, о которой можно судить по скачкообразном снижению тока в цепи «электродвигатель – кабель-канат – трансформатор» (что является следствием снижения момента проворачивания вала); двигатель выключается. С целью проверки герметичной посадки пакера производится его опрессовка.
Далее запускается электродвигатель, в работу вступает насос, відкачуючий с забоя жидкость пласта. После окончания работы насоса двигатель останавливается, а затем начинает вращать вал в обратную сторону, вследствие чего происходит розпакеровка устройства. Оборудование извлекают на поверхность через лубрікатор.
3.2 Описание принципа работы пакера
Пакер состоит из верхней (рисунок 3.4) и нижней (рисунок 3.5) частей.
На нижней части закреплена самоущільнююча манжета, что удерживается в транспортном положении цангой.
Верхняя часть с помощью сухарей соединена с упором.
Рисунок 3.4
Рисунок 3.5
Рисунок 3.6
Нижняя часть имеет возможность осевого перемещения относительно верхней части в пределах «окон» (см. рисунок 3.7), причем при их сближении происходит «раскрытие» манжеты и прижатия ее к стенкам скважины.
Рисунок 3.7
Через весь пакер проходит вал, в верхней своей части имеет телескопическое шлицевое соединение с валом гидрозащиты двигателя, в нижней – осевую и радиальную опоры с нижней частью корпуса (рисунок 3.7).
В нижнюю часть корпуса укручена гайка удерживает в сжатом состоянии пружину, и имеющий в своем составе обгінну муфту, которая передает крутящий момент от вала к гайке только в одном направлении (в момент розпакеровки гайка выкручивается из корпуса, пока не достигнет упора на валу (рисунок 3.8).
Рисунок 3.8
Пакер работает следующим образом: при вращении вала упор перемещается вниз относительно нижней части корпуса, увлекая за собой верхнюю часть корпуса (толкатель), и выходит из зацепления с валом; освобождается пружина, которая выдавливает упор в крайнее нижнее положение, происходит раскрытие манжеты, которая прижимается рабочей кромкой к стенкам скважины (см. рисунок 3.9). Вал получает возможность относительно свободного вращения пакера. Далее происходит откачка жидкости.
При необходимости извлечения пакера вал вращают в обратном направлении. Срабатывает обгінна муфта, которая начинает передавать крутящий момент от вала к гайке. Гайка выкручивается из корпуса, пока не достигнет упора на валу, разгружая тем самым пружину. Упор поднимается вверх, разгружая манжету, которая принимает транспортное положение. Далее пакер извлекается на поверхность.
В данном дипломном проекте выполнен анализ методов освоения скважин и предложено техническое решение относительно модернизации основного технологического оборудования, а именно вместо насосно-компрессорных труб использовать кабель-канат и предложена новая конструкция пакера.
Проведен выбор комплекса оборудования и расчеты работоспособности нового оборудования.
Разработан план операций на технологический процесс изготовления гайки пакера, проведены расчеты режимов резания и допусков на обработку поверхности детали.
Затронуты вопросы относительно организации работ, охраны труда, и охраны окружающей среды.
Проведены расчеты освещения в бытовом помещении, тепловой мощности системы обогрева и расчет защиты от атмосферного электричества.
Целесообразность проведения модернизации подтверждена экономическими расчетами и вычисленным коэффициентом технического уровня предложения.
Похожие материалы
Комплекс для освоения скважин с разработкой основного технологического оборудования-Кабель-канатная установка с пакером-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 1 марта 2018
Комплекс для освоения скважин с разработкой основного технологического оборудования-Кабель-канатная установка с пакером-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
3 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В данном дипломном проекте предлагается исп
2585 руб.
Расчетная часть-Расчёт Комплекса для освоения скважин с разработкой основного технологического оборудования-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 марта 2020
Расчетная часть-Расчёт Комплекса для освоения скважин с разработкой основного технологического оборудования-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
4 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
4.1 Подбор оборудования к скважине
4.2 Расчет пр
312 руб.
СШНУ. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
4.2 Краткое описание оборудования:
1. Станок-качалка 6СК6-2.1-2500 предназначен для преобразования энергии двигателя в механическую энергию колонны насосных штанг, осуществляющих возвратно-поступательное движение.
2. Колонная головка предназначена для обвязки эксплуатационной ко-лонны и колонны НКТ, с обязательной герметизацией межтрубного пространства между ними.
3. Трубная головка необходима для подвески НКТ, герметизации и контроля межтрубного пространства между эксплуатационной колонной и НК
1392 руб.
Модернизация ЭЦН. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
В данном курсовом проекте рассмотрены геологические условия Марковское месторождения, где производится добыча нефти установкой скважинного центробежного электронасоса. Мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки.
Установка обладает относительной простотой конструкцией и является компромиссным решением, заключая в себе большинство преимуществ и лишения множества недостатков. Технические характеристик
1092 руб.
Струйный насос. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 марта 2016
В настоящее время насосная добыча нефти на многих месторождениях России осложнена вследствие негативного воздействия различных факторов: низкого притока из пласта, повышенного газосодержания откачиваемой жидкости, сильного искривления ствола скважин, высоких температур и т.д. Наработка на отказ традиционных для нашей страны видов нефтепромыслового оборудования – установок погружных центробежных и штанговых глубинных насосов в этих условиях существенно снижается. Кроме того, низкодебитные скважин
1392 руб.
Установка подготовки нефти. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка изложена на 144 страницах, содержит 6 разделов, 32 таблиц, 7 рисунков, использовано 16 источников. Графическая часть выполнена на 9 листах формата А-1.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, НЕФТЬ, ЕМКОСТЬ, РЕЗЕРВУАР, НАСОС, СТАБИЛИЗАЦИЯ, , ПРОДУКЦИЯ,ОТСТОЙНИК, КОЛОННА СТАБИЛИЗАЦИИ, , ТЕПЛООБМЕННИК,
В литературном обзоре освещено современное состояние установок комплексной подготовки нефти на промыслах, методы обессоливания и обезвоживания нефтей, стаб
1392 руб.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 23 марта 2020
Презентация курса МиОдляДиПНиГ-Презентация-Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и
420 руб.
УЭЦН установка электроцентробежного насоса с модернизированной конструкцией протектора кабеля электродвигателя-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 28 июля 2016
УЭЦН с модернизированной конструкцией протектора кабеля электродвигателя-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
УЭЦН с модернизированной конструкцией протектора кабеля электродвигателя-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Первая глава моей работы была посвящена анализу конструкций установок электроцентробежного насоса. Были рассмотрены конструкции модульных насосов обычного и коррозионностойкого исполнений, погружные двигатели, гидрозащита
1209 руб.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 39 Вариант 8
Z24
: 1 ноября 2025
Определить расход керосина, вытекающего из бака по трубопроводу диаметром d, если избыточное давление воздуха в баке p0; высота уровня H0; высота подъема керосина в пьезометре, открытом в атмосферу H. Потерями энергии пренебречь.
120 руб.
Инженерные мероприятия по защите населения
alfFRED
: 15 марта 2014
Основные мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций
Защита населения от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие мероприятия:
• оповещение населения об опасности, информирование его о порядке действий в сложившихся чрезвычайных условиях;
• эвакуация и рассредоточение;
• инженерная защита населения и территорий;
• радиационная и химическая защита;
• медицинская защита;
• обеспечение пожарной безопасности;
• подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезв
10 руб.
Гражданский процесс. Синергия. Тест.
ProF3206
: 15 января 2023
Гражданский процесс. Синергия. Тест. 92 вопроса . Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят . 2023 год . 6 страниц .
1. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для …, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке
2. Правило, согласно которому иск о правах на земельные участки, здания и сооружения предъявляется в суд по месту их нахождения, является правилом территориальной … подсудности
3. Правом на подачу заявления о пересмотре дела по в
200 руб.
Контрольная по дисциплине: Операционные системы. Вариант 9
xtrail
: 8 августа 2024
Вариант 9
Теоретический вопрос:
1. Управление пользователями и правами доступа в Unix. Стандартный ввод/вывод. Средства подстановки команд.
Задание:
1. Сформируйте файл со списком файлов в домашнем каталоге, выведите на экран этот список в алфавитном порядке и общее количество файлов.
2. Написать скрипт, копирующий файлы с расширением, заданным в параметре, из текущего каталога и его подкаталогов во вновь созданный.
3. Укажите параметры команд route и iptables для:
a. настройки таблицы маршрут
600 руб.