Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Курсовая работа. вариант 09ID: 191468Дата закачки: 25 Апреля 2018 Продавец: elina56 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задача № 1 На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 32 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а) показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1; б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с. Рассчитать величину возникающей на цифровой АТС нагрузки от абонентов следующих категорий: Идивидуального пользования Nи = 2000; Народно – хозяйственного сектора \'\'делового\'\' Nнд = 3000; Народно – хозяйственного сектора \'\'спального\'\' Nнс = 2000; Таксофонов местной связи Nт.мест. = 150; Таксофонов междугородных (исходящая связь) Nт.межд.= 15; Районных переговорных пунктов (РПП) Nрпп= 40; Исходящих СЛ от УАТС (на правах абонентов) Nсл= 40; Факсимильных аппаратов (соединения по телефонному алгоритму) Nф= 50; Абонентов ЦСИО с числом доступов: типа 2В+D = 35; типа 30B+D = 4; При определении возникающей нагрузки следует учесть нагрузку на ЗСЛ и УСС. Нумерация на сети шестизначная. Задача №3 Полнодоступный пучок из 5 линий обслуживает поток вызовов. Определить нагрузку, которая может поступать на этот пучок при потерях по вызовам 4 % в случае простейшего потока и примитивного потока от 20 и 10 источников. По результатам расчетов сделать выводы. 4,5,6- задачи На полнодоступный пучок емкостью 10 линий поступает простейший поток вызовов с параметром выз/час и выз/час. Время обслуживания распределено по экспоненциальному закону, средняя величина которого 90с. Постоянная обслуживания равна 1. Допустимое время ожидания начала обслуживания 90 с. Требуется определить: 1. Вероятность потерь по времени; 2. Вероятность занятия всех линий пучка; 3. Вероятность потерь по вызовам; 4. Вероятность того, что время ожидания начала обслуживания превысит t; 5. Среднее время ожидания начала обслуживания по отношению к любому вызову; 6. Среднее время ожидания начала обслуживания по отношению к задержанному вызову; 7. Среднюю длину очереди; 8. Вероятность того, что длина очереди превысит один вызов. Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория телетрафика Вид работы: Курсовая работа Оценка:Отлично Дата оценки: 15.03.2018 Рецензия:Уважаемый Лизнева Юлия Сергеевна Размер файла: 1,2 Мбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Теория телетрафика / Курсовая работа. вариант 09
Вход в аккаунт: