Ответы на 25 вопросов по психологии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Опишите и проанализируйте специфику деятельности спортивного психолога с тренером и спортсменом
2. Опишите способности направлений и методов деятельности спортивного и медицинского психолога
3. Опишите особенности направлений и методов деятельности организационного психолога и психолога в силовых структурах
4. Опишите особенности направлений и методов деятельности психолога в образовании и организационного психолога
5. Опишите и проанализируйте работу психолога по обеспечению психологической подготовки спортсмена, спасателя МЧС, сотрудника силовых структур
6. Опишите и проанализируйте деятельность клинического психолога с соматическими больными, с психически больными пациентами, с психически здоровыми людьми, обращающимися по поводу психологических проблем
7. Проанализируйте деятельность психолога как отдельного специалиста и как специалиста в составе бригады специалистов-медиков, группы менеджеров разного профиля, группы педагогов разного профиля
8. Проанализируйте и сравните деятельность психолога с пациентами, клиентами и их ближайшим окружением (семья, друзья, сотрудники)
9. Проанализируйте и опишите деятельность психолога с медицинским персоналом учреждений здравоохранения
10. Опишите и проанализируйте деятельность пенитенциарного психолога в исправительном учреждении с сотрудниками и осужденными
11. Опишите и проанализируйте деятельность психолога МЧС, направленную на оптимизацию состояния специалистов-спасателей в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации
12. Опишите и проанализируйте деятельность психолога МВД с сотрудниками и жертвами/свидетелями преступлений
13. Сравните направления и методы профессиональной деятельность психолога МЧС, МВД, ФСИН
14. Опишите и проанализируйте специфику деятельность психолога МЧС в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации с пострадавшими детьми и взрослыми
15. Опишите и проанализируйте запросы и трудности, с которыми обращаются сотрудники и руководители к психологу в организации
16. Проанализируйте возможности и ограничения различных функций психолога в организации, в образовательном, медицинском учреждении, учреждениях силового профиля
17. Опишите феномены организационного поведения, на которые распространяется сфера компетенции психолога
18. Опишите основные составляющие функциональных обязанностей психолога, в организации, в образовательном, медицинском учреждении
19. Опишите основные составляющие положения о психологической службе в организации, в образовательном, медицинском учреждении
20. Опишите и проанализируйте особенности функциональных обязанностей психолога в образовательных учреждениях разного типа
21. Опишите и проанализируйте особенности организации и функционирования психологических служб в образовательных учреждениях разного типа
22. Опишите и проанализируйте особенности деятельность психолога с детьми разного возраста (дошкольники, младшие школьники, средний и старший школьный возраст)
23. Опишите и проанализируйте направления деятельности психолога применительно к разным субъектам образовательного процесса
24. Проанализируйте необходимость организации психологических служб в образовательных учреждений разного типа
25. Этический кодекс психолога
2. Опишите способности направлений и методов деятельности спортивного и медицинского психолога
3. Опишите особенности направлений и методов деятельности организационного психолога и психолога в силовых структурах
4. Опишите особенности направлений и методов деятельности психолога в образовании и организационного психолога
5. Опишите и проанализируйте работу психолога по обеспечению психологической подготовки спортсмена, спасателя МЧС, сотрудника силовых структур
6. Опишите и проанализируйте деятельность клинического психолога с соматическими больными, с психически больными пациентами, с психически здоровыми людьми, обращающимися по поводу психологических проблем
7. Проанализируйте деятельность психолога как отдельного специалиста и как специалиста в составе бригады специалистов-медиков, группы менеджеров разного профиля, группы педагогов разного профиля
8. Проанализируйте и сравните деятельность психолога с пациентами, клиентами и их ближайшим окружением (семья, друзья, сотрудники)
9. Проанализируйте и опишите деятельность психолога с медицинским персоналом учреждений здравоохранения
10. Опишите и проанализируйте деятельность пенитенциарного психолога в исправительном учреждении с сотрудниками и осужденными
11. Опишите и проанализируйте деятельность психолога МЧС, направленную на оптимизацию состояния специалистов-спасателей в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации
12. Опишите и проанализируйте деятельность психолога МВД с сотрудниками и жертвами/свидетелями преступлений
13. Сравните направления и методы профессиональной деятельность психолога МЧС, МВД, ФСИН
14. Опишите и проанализируйте специфику деятельность психолога МЧС в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации с пострадавшими детьми и взрослыми
15. Опишите и проанализируйте запросы и трудности, с которыми обращаются сотрудники и руководители к психологу в организации
16. Проанализируйте возможности и ограничения различных функций психолога в организации, в образовательном, медицинском учреждении, учреждениях силового профиля
17. Опишите феномены организационного поведения, на которые распространяется сфера компетенции психолога
18. Опишите основные составляющие функциональных обязанностей психолога, в организации, в образовательном, медицинском учреждении
19. Опишите основные составляющие положения о психологической службе в организации, в образовательном, медицинском учреждении
20. Опишите и проанализируйте особенности функциональных обязанностей психолога в образовательных учреждениях разного типа
21. Опишите и проанализируйте особенности организации и функционирования психологических служб в образовательных учреждениях разного типа
22. Опишите и проанализируйте особенности деятельность психолога с детьми разного возраста (дошкольники, младшие школьники, средний и старший школьный возраст)
23. Опишите и проанализируйте направления деятельности психолога применительно к разным субъектам образовательного процесса
24. Проанализируйте необходимость организации психологических служб в образовательных учреждений разного типа
25. Этический кодекс психолога
Дополнительная информация
2018 год, оценка 5
Другие работы
ГОСТ 2590-88 Прокат стальной горячекатанный круглый
Администратор
: 20 марта 2007
Настоящий стандарт распространяется на стальной горячекатаный прокат круглого сечения диаметром от 5 до 270 мм включительно.
Инженерные аспекты СОРМ (система оперативно-розыскных мероприятий)
alfFRED
: 9 августа 2013
Относительная важность тех или иных функциональных возможностей коммутационных узлов и станций меняется во времени. Передача факсов, конференцсвязь, dial-up доступ в Интернет и другие экзотические дополнительные услуги телефонных сетей общего пользования (ТфОП) превратились в неотъемлемые функции современных систем коммутации. По независящим от связистов обстоятельствам к таким же обязательным и важным функциям отнесли поддержку АТС законного перехвата сообщений или, по-русски, систему оперативн
Задание №6. вариант №18. крышка и корпус
vermux1
: 24 ноября 2017
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 18 крышка и корпус
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж крышка и корпус на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
50 руб.
Документний потік з питань сільського господарства
Elfa254
: 6 сентября 2013
Зміст
Вступ
Розділ І. Документний потік як системний об’єкт
1.1 Поняття про документний потік
1.2 Закономірності розвитку документного потоку
Розділ ІІ. Документний потік з питань сільського господарства як основа бібліотечно-інформаційного сервісу
2.1 Бібліотечно-інформаційний сервіс – нові форми та методи
2.2 Документний потік з питань сільського господарства для створення інтегрованої системи інформаційно-бібліотечного обслуговування потреб сільського господарства України
Висновки
Сп
5 руб.