Экзамен. Билет № 3 по дисциплине Сети связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Принципы построения внутризоновых сетей связи с одной или несколькими АМТС, а так же с использованием ЗТУ. Особенности построения ВЗТУ при их цифровизации.
2. Формат сигнальных единиц системы ОКС 7. Назначение различных полей СЕ.
2. Формат сигнальных единиц системы ОКС 7. Назначение различных полей СЕ.
Дополнительная информация
Работа корректна и зачтена преподавателем .
год сдачи - 2012 год.
в 2017 и 2018 году так же была принята преподавателем.с оценкой ЗАЧЕТ.
год сдачи - 2012 год.
в 2017 и 2018 году так же была принята преподавателем.с оценкой ЗАЧЕТ.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет 3
xtrail
: 1 августа 2024
Билет №3
1. Определите содержание раздела проекта " Объем оборудования и линейных сооружений ".
2. Приведите структуру проектной документации.
3. Что входит в состав процедур эксплуатации систем связи.
4. Задача.
Какая модель является обыкновенным графом. (G1 или G2)
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет № 3
SibGUTI2
: 17 февраля 2023
Билет № 3
1. Определите содержание раздела проекта " Объем оборудования и линейных сооружений ".
2. Приведите структуру проектной документации.
3. Что входит в состав процедур эксплуатации систем связи.
4. Задача.
Какая модель является обыкновенным графом. (G1 или G2)
300 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации». Билет №3
dubhe
: 26 февраля 2015
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» Билет №3
Экзаменационный билет № 3
Дисциплина: Основы автоматической коммутации
Специальность: _____МТС____________
1. Преобразование аналогового сигнала в цифровой.
2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 200 х 120 х 80 с применением МКС 20 х 20 х 3. Тип коммутации ПВ-ПВ, представить пространственный эквивалент временного коммутатора.
Задача 3
В концентраторе АТС МТ 20/25 осущес
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №3
ramzes14
: 19 ноября 2014
Билет №3
1. Вопрос: Определите содержание раздела проекта " Объем оборудования и линейных сооружений ".
2. Вопрос: Приведите структуру проектной документации.
3. Вопрос: Что входит в состав процедур эксплуатации систем связи.
4. Задача.
Какая модель является обыкновенным графом. (G1 или G2)
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет № 3. 2022 год
SibGUTI2
: 10 декабря 2022
1. Определите содержание раздела проекта " Объем оборудования и линейных сооружений ".
2. Приведите структуру проектной документации.
3. Что входит в состав процедур эксплуатации систем связи.
4. Задача.
Какая модель является обыкновенным графом. (G1 или G2)
300 руб.
Экзамен
Miron986
: 2 марта 2020
Оптические мультисервисные сети (ПК -1)
1. Из каких соображений должна выбираться трасса прокладки оптического кабеля при проектировании магистральной транспортной сети?
2. Что должно отображаться на схеме организации связи проектируемой оптической мультисервисной транспортной сети?
3. Какая из стандартных технологий оптических транспортных сетей обеспечивает наивысшую эффективность использования ресурса оптического волокна?
Задача
Составить схему и предложить технологию для организации связи
600 руб.
Экзамен
aikys
: 12 февраля 2018
1. Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.
Необходимо дать экспертную оценку программы с позиций соответствия её ин
49 руб.
Экзамен
ннааттаа
: 28 августа 2017
БИЛЕТ № 6
1. Произведение матриц, его свойства.
2. Взаимное положение двух прямых на плоскости.
3. Найти длину высоты, опущенной из вершины О в тетраэдре ОАВС, если
О (-5;-4;8), А (2;3;1), В (4;1;-2), С (6;3;7).
4. Найти , где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;1).
5. Привести к каноническому виду и построить кривую .
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.