Кран вспомогательного тормоза 28-00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями ф10 так, чтобы оси штифта 15 и среднего отверстия корпуса O10 лежали на одной линии. На выступ корпуса ф60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят её к корпусу болтами 12 и гайками 14 с шайбами 13. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 0 32, не имеющим отметки.В отверстие ф8 рукоятки 7 вставляют пружину 16 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 5,В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой Труб. 1/2". Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе —с клапаном максимального давления, третье —с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки —ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 18 с прокладкой 17.При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 —к крышке 3-Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 16 к сектору крышки, имеющему три выемки,соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.
Состав работы:
Сборочный чертеж
Спецификация
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
28-1 Корпус
28-2 Прокладка
28-3 Крышка
28-4 Золотник
28-5 Валик
28-6 Прокладка
28-7 Рукоятка
28-8 Гайка
28-9 Винт
28-10 Кулачок
28-11 Пружина
28-16 Пружина
28-17 Прокладка
28-18 Пробка
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями ф10 так, чтобы оси штифта 15 и среднего отверстия корпуса O10 лежали на одной линии. На выступ корпуса ф60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят её к корпусу болтами 12 и гайками 14 с шайбами 13. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 0 32, не имеющим отметки.В отверстие ф8 рукоятки 7 вставляют пружину 16 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 5,В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой Труб. 1/2". Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе —с клапаном максимального давления, третье —с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки —ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 18 с прокладкой 17.При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 —к крышке 3-Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 16 к сектору крышки, имеющему три выемки,соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.
Состав работы:
Сборочный чертеж
Спецификация
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
28-1 Корпус
28-2 Прокладка
28-3 Крышка
28-4 Золотник
28-5 Валик
28-6 Прокладка
28-7 Рукоятка
28-8 Гайка
28-9 Винт
28-10 Кулачок
28-11 Пружина
28-16 Пружина
28-17 Прокладка
28-18 Пробка
Похожие материалы
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза - Задание №28
HelpStud
: 10 октября 2025
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2А2а валика 5 запрессовывают штифт, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда Ø 16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Зо
500 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Константин43
: 7 июня 2022
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6
700 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
coolns
: 30 ноября 2018
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотни
220 руб.
Манипулятор - 4-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 4 - Манипулятор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г
500 руб.
Лубрикатор - 15-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 15 - Лубрикатор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции — двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлен
400 руб.
15-00 СБ Лубрикатор
coolns
: 18 ноября 2018
Лубрикатор 15-00
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически подается к двенадцати точкам—поверхностям трения. Собирают лубрикатор в следующем порядк
220 руб.
4-00 СБ Манипулятор
coolns
: 5 ноября 2018
Манипулятор 4-00
Назначение и устройство манипулятора. Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г*экв радия. Собирают манипулятор в следующем порядке. В трубку 2 со стороны отверстия ф10 вставляют втулку 4 т
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.