Лабораторная работа №2. По дисциплине физика. Вариант 09
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Краткие теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
Задание.
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
2. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
3. По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида.
М
4. Графически продифференцируйте эту зависимость. Определите критическое значение тока соленоида.
Построим график зависимости от Ic.
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Краткие теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
Задание.
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
2. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
3. По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида.
М
4. Графически продифференцируйте эту зависимость. Определите критическое значение тока соленоида.
Построим график зависимости от Ic.
Дополнительная информация
Зачет, 2017 год
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 Информатика. Вариант 09
Максим33
: 15 мая 2020
Лабораторная работа № 2
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Цель работы: Получить навыки обработки текстовых файлов средствами языка Cи.
Подготовка к лабораторной работе
1. Повторить основные шаги работы с файлами.
2. Изучить стандартные функции для работы с текстовыми файлами.
3. Разработать схему алгоритма решения задачи согласно варианту задания.
4. Написать программу на языке Си согласно разработанной схеме алгоритма.
5. Используя программу Блокнот создать текстовый файл.
Задание к лабораторной
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика»
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Описание лабораторной установки
Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси
35 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика
Amor
: 15 октября 2013
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Краткие теоретические сведения
3. Экспериментальные результаты.
Задание.
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
По данным таблицы п
220 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Физика"
BuKToP89
: 25 декабря 2012
Работа 4.1. “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”
Цель работы:
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Контрольные вопросы:
1. Что такое магнетрон и как он работает?
2. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне и траектории движения электронов.
3. Какие силы действуют на электрон в магнетроне? Укажите направление сил, действующ
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика
Nicola90
: 16 июня 2012
Лабораторная работа №2
по дисциплине: Физика
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
2. Основные теоретические сведения
Электропроводностью материалов называется величина, обратная удельному сопротивлению. Электропроводность у материалов определяется выражением:
55 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Микропроцессоры. Вариант: 09
Студенткааа
: 24 апреля 2015
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2).
100 руб.
Контрольная работа № 1 По дисциплине: Физика, Вариант 09
Саша78
: 21 мая 2018
1.На сколько переместится относительно берега лодка длиной L=3,5 м., и массой M=200 кг, если стоящий на корме человек массой m = 80 кг., переместится на нос лодки? (Считать лодку расположенной перпендику-лярно берегу).
2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Из орудия производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие бы
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №09
Максим33
: 29 ноября 2021
Цель работы и порядок выполнения
1. Изучить характеристики и применение оптических
интерфейсов в различных по технологиям оптических сетях.
2. Выполнить расчёты для оптических интерфейсов на
различные волоконно-оптические линии.
3. Составить ответы на контрольные вопросы и выводы по
результатам изучения.
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.