Самоцентрирующий люнет для обработки труб

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Втулка.m3d
material.view.file_icon Гайка.m3d
material.view.file_icon Гайка2.m3d
material.view.file_icon Колесо.m3d
material.view.file_icon Кольцо стопорное.m3d
material.view.file_icon Кольцоверх.m3d
material.view.file_icon Кольцониз.m3d
material.view.file_icon Корпус патрона.m3d
material.view.file_icon Корпус.m3d
material.view.file_icon Крышка.m3d
material.view.file_icon Кулачек.m3d
material.view.file_icon Кулачек2.m3d
material.view.file_icon Кулачек3.m3d
material.view.file_icon Кулачек4.m3d
material.view.file_icon Прокладка.m3d
material.view.file_icon Прокладка2.m3d
material.view.file_icon ролик.m3d
material.view.file_icon Шестерня.m3d
material.view.file_icon Люнет.a3d
material.view.file_icon Патрон.a3d
material.view.file_icon Подшипник.a3d
material.view.file_icon Сборка.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Работа содержит 3D модель самоцентрирующего люнета для обработки труб и сборочный чертеж .
Модель выполнена в Компас
Описание конструкции
Конструкция самоцентрирующего люнета обеспечивает расточку и подрезку труб без предварительной проточки под люнет. В корпусе 1 приспособления, закрепляемом на ста-нине на роликовых подшипниках 2, установлена втулка 3, на фланце которой крепится самоцентрирующий трёхкулачковый патрон 4. Трубу, торец которой подлежит обработке, одни концом закрепляют в самоцентрирующем патроне, установленном на шпинделе станка, а другим – в кулачках патрона, закреплённого на втулке 3 приспособления.
При таком креплении обеспечивается цилиндричность и соосность расточки и быстрота установки трубы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх