Кинематическая схема жатки для уборки сои комбайна КЗС-812С
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Предназначена для уборки сои, риса, зерновых колосовых культур.
Конструкция жатки низкого среза для уборки сои состоит из следующих составляющих: каркаса, мотовило, режущий аппарат, шнек, механизмы приводов и регулировок. Каркас жатвенной части является основой на нем установлены остальные составные части. Мотовило состоит из центральной трубы с фланцами. К фланцам прикреплены диски с лучами, на концах которых шарнирно расположены трубы граблин с пальцами. Для обеспечения нормального режима работы жатки мотовило имеет ряд технологических регулировок. Режущий аппарат состоит из неподвижно закрепленных на пальцевом брусе пальцев и подвижного ножа совершающего возвратно-поступательные движения посредством механизма «качающейся» шайбы. Режущий аппарат имеет специальную подвеску, состоящую из рычажного механизма, связывающего башмаки с корпусом жатвенной части, что позволяет копировать микрорельеф поля. Шнек состоит из цилиндрического корпуса, эксцентрикового пальчикового механизма и приводной звездочки с предохранительной муфтой. Шнек выполняет функции транспортера. Привод рабочих органов жатвенной части осуществляется с помощью цепных, клиноременных передач, двух карданных телескопических валов. Технологический процесс работы жатки осуществляется следующим образом: срезанная режущим аппаратом стеблевая масса подается мотовилом к шнеку, который подает ее к центру жатки. После чего пальчиковым механизмом шнека подается к транспортеру наклонной камеры, по которому подается к приемному битеру комбайна.
Конструкция жатки низкого среза для уборки сои состоит из следующих составляющих: каркаса, мотовило, режущий аппарат, шнек, механизмы приводов и регулировок. Каркас жатвенной части является основой на нем установлены остальные составные части. Мотовило состоит из центральной трубы с фланцами. К фланцам прикреплены диски с лучами, на концах которых шарнирно расположены трубы граблин с пальцами. Для обеспечения нормального режима работы жатки мотовило имеет ряд технологических регулировок. Режущий аппарат состоит из неподвижно закрепленных на пальцевом брусе пальцев и подвижного ножа совершающего возвратно-поступательные движения посредством механизма «качающейся» шайбы. Режущий аппарат имеет специальную подвеску, состоящую из рычажного механизма, связывающего башмаки с корпусом жатвенной части, что позволяет копировать микрорельеф поля. Шнек состоит из цилиндрического корпуса, эксцентрикового пальчикового механизма и приводной звездочки с предохранительной муфтой. Шнек выполняет функции транспортера. Привод рабочих органов жатвенной части осуществляется с помощью цепных, клиноременных передач, двух карданных телескопических валов. Технологический процесс работы жатки осуществляется следующим образом: срезанная режущим аппаратом стеблевая масса подается мотовилом к шнеку, который подает ее к центру жатки. После чего пальчиковым механизмом шнека подается к транспортеру наклонной камеры, по которому подается к приемному битеру комбайна.
Похожие материалы
Жатка для уборки сои комбайна КЗС-812С (сборочный чертеж)
maobit
: 22 мая 2018
В нижней части рамы жатки 4 (рисунок 3.5) установлены копирующие башмаки 7, на которые жатка опирается при работе с копированием рельефа поля, при ремонте, хранении и обслуживании. Башмаки могут быть установлены в одно из пяти положений, обеспечивая необходимую высоту среза стеблей.
На жатке установлены прутковые делители 12.
Для уменьшения пассивной зоны между режущим аппаратом 5 и шнеком 6, а также для предотвращения попадания камней в молотильный аппарат комбайна, установлен съемный отбойник.
290 руб.
Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС–812С «ПАЛЕССЕ GS812S» (чертеж общего вида)
maobit
: 22 мая 2018
Комбайн среднего класса КЗС-812С "Амур-Палессе" создан для широкого применения. Компактный и маневренный комбайн рассчитан на пропускную способность не менее 8 кг/с и способен выдать в час не менее 11,5 тонн бункерного зерна. Он относится к получившему широкое признание типу комбайнов с одним молотильным барабаном, битером и клавишным соломотрясом. Такая схема, кроме высокой технологической надежности, обеспечивает универсальность применения и простоту обслуживания. Комфортабельная кабина, компл
290 руб.
Режущий аппарат жатки для уборки сои комбайна КЗС-812С (сборочный чертеж)
maobit
: 22 мая 2018
Для обеспечения минимальных потерь зерна необходимо наличие гибкого режущего аппарата, копирующего рельеф поля. С этой целью в качестве пальцевого бруса была принята полоса из пружинной стали. Пальцы режущего аппарата принимаем двойные штампо-сварные без противорежущих пластин (роль противореза выполняет кромка пальца). Используем облегченные сегменты ножа, что снижает инерционные на-грузки на режущий аппарат и его привод. Сегменты на ножевой полосе устанавливаем попеременно: лезвием вверх-вниз.
490 руб.
Разработка конструкции жатки низкого среза шириной захвата 7 метров с гибким режущим аппаратом в агрегате с гусеничным зерноуборочным комбайном КЗС–812С «ПАЛЕССЕ GS812S»
Shloma
: 15 мая 2020
Содержание
АННОТАЦИЯ………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
1. ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СОИ, ЗЕРНОВЫХ, ЗЕРНОБОБОВЫХ И КРУПЯНЫХ КУЛЬТУР В ПЕРИОД УБОР-КИ……………………..
2. АГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЖАТКАМ ДЛЯ УБОРКИ СОИ……………………
2.1. Характеристика агрофона……………………………………………….
2.2. Качественные показатели технологического процесса………………..
2.3. Технико-экономические требования……………………………………
3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЖАТОК
3.1. Аналоги кон
1590 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.