Кинематическая схема жатки для уборки сои комбайна КЗС-812С

Цена:
390 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon Фрагмент1.jpg
material.view.file_icon Фрагмент2.frw
material.view.file_icon Фрагмент2.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Предназначена для уборки сои, риса, зерновых колосовых культур.
Конструкция жатки низкого среза для уборки сои состоит из следующих составляющих: каркаса, мотовило, режущий аппарат, шнек, механизмы приводов и регулировок. Каркас жатвенной части является основой на нем установлены остальные составные части. Мотовило состоит из центральной трубы с фланцами. К фланцам прикреплены диски с лучами, на концах которых шарнирно расположены трубы граблин с пальцами. Для обеспечения нормального режима работы жатки мотовило имеет ряд технологических регулировок. Режущий аппарат состоит из неподвижно закрепленных на пальцевом брусе пальцев и подвижного ножа совершающего возвратно-поступательные движения посредством механизма «качающейся» шайбы. Режущий аппарат имеет специальную подвеску, состоящую из рычажного механизма, связывающего башмаки с корпусом жатвенной части, что позволяет копировать микрорельеф поля. Шнек состоит из цилиндрического корпуса, эксцентрикового пальчикового механизма и приводной звездочки с предохранительной муфтой. Шнек выполняет функции транспортера. Привод рабочих органов жатвенной части осуществляется с помощью цепных, клиноременных передач, двух карданных телескопических валов. Технологический процесс работы жатки осуществляется следующим образом: срезанная режущим аппаратом стеблевая масса подается мотовилом к шнеку, который подает ее к центру жатки. После чего пальчиковым механизмом шнека подается к транспортеру наклонной камеры, по которому подается к приемному битеру комбайна.
Жатка для уборки сои комбайна КЗС-812С (сборочный чертеж)
В нижней части рамы жатки 4 (рисунок 3.5) установлены копирующие башмаки 7, на которые жатка опирается при работе с копированием рельефа поля, при ремонте, хранении и обслуживании. Башмаки могут быть установлены в одно из пяти положений, обеспечивая необходимую высоту среза стеблей. На жатке установлены прутковые делители 12. Для уменьшения пассивной зоны между режущим аппаратом 5 и шнеком 6, а также для предотвращения попадания камней в молотильный аппарат комбайна, установлен съемный отбойник.
User maobit : 22 мая 2018
290 руб.
Жатка для уборки сои комбайна КЗС-812С (сборочный чертеж)
Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС–812С «ПАЛЕССЕ GS812S» (чертеж общего вида)
Комбайн среднего класса КЗС-812С "Амур-Палессе" создан для широкого применения. Компактный и маневренный комбайн рассчитан на пропускную способность не менее 8 кг/с и способен выдать в час не менее 11,5 тонн бункерного зерна. Он относится к получившему широкое признание типу комбайнов с одним молотильным барабаном, битером и клавишным соломотрясом. Такая схема, кроме высокой технологической надежности, обеспечивает универсальность применения и простоту обслуживания. Комфортабельная кабина, компл
User maobit : 22 мая 2018
290 руб.
Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС–812С «ПАЛЕССЕ GS812S» (чертеж общего вида)
Режущий аппарат жатки для уборки сои комбайна КЗС-812С (сборочный чертеж)
Для обеспечения минимальных потерь зерна необходимо наличие гибкого режущего аппарата, копирующего рельеф поля. С этой целью в качестве пальцевого бруса была принята полоса из пружинной стали. Пальцы режущего аппарата принимаем двойные штампо-сварные без противорежущих пластин (роль противореза выполняет кромка пальца). Используем облегченные сегменты ножа, что снижает инерционные на-грузки на режущий аппарат и его привод. Сегменты на ножевой полосе устанавливаем попеременно: лезвием вверх-вниз.
User maobit : 22 мая 2018
490 руб.
Режущий аппарат жатки для уборки сои комбайна КЗС-812С (сборочный чертеж) promo
Разработка конструкции жатки низкого среза шириной захвата 7 метров с гибким режущим аппаратом в агрегате с гусеничным зерноуборочным комбайном КЗС–812С «ПАЛЕССЕ GS812S»
Содержание АННОТАЦИЯ……………………………………………………………………… ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 1. ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СОИ, ЗЕРНОВЫХ, ЗЕРНОБОБОВЫХ И КРУПЯНЫХ КУЛЬТУР В ПЕРИОД УБОР-КИ…………………….. 2. АГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЖАТКАМ ДЛЯ УБОРКИ СОИ…………………… 2.1. Характеристика агрофона………………………………………………. 2.2. Качественные показатели технологического процесса……………….. 2.3. Технико-экономические требования…………………………………… 3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЖАТОК 3.1. Аналоги кон
User Shloma : 15 мая 2020
1590 руб.
Разработка конструкции жатки низкого среза шириной захвата 7 метров с гибким режущим аппаратом в агрегате с гусеничным зерноуборочным комбайном КЗС–812С «ПАЛЕССЕ GS812S»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх