Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных устройств

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon app-release.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon cache.properties
material.view.file_icon cache.properties.lock
material.view.file_icon fileHashes.bin
material.view.file_icon fileSnapshots.bin
material.view.file_icon outputFileStates.bin
material.view.file_icon taskArtifacts.bin
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon app.apk
material.view.file_icon app.iml
material.view.file_icon app-release.apk
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon
material.view.file_icon proguard-rules.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ActivityDraw.java
material.view.file_icon ActivityDraw2.java
material.view.file_icon ActivityDraw3.java
material.view.file_icon ActivitySetting.java
material.view.file_icon CalcActivity.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_calc.xml
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon activity_setting.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_draw3.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon tick.ogg
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon cache.xml
material.view.file_icon model_data.bin
material.view.file_icon gradle.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon gradle-wrapper.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon gradlew
material.view.file_icon gradlew.bat
material.view.file_icon Kr.iml
material.view.file_icon local.properties
material.view.file_icon settings.gradle
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления возведение в степень.
Задание 2:
Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.

Задание 3:
Прыгающий октаэдр. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения.

Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №2.
1. Текст заданий Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий объект Кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием
User teacher-sib : 27 ноября 2016
200 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №1.
Задание на курсовой проект Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка). Задание 3: Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления
User freelancer : 25 августа 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Программирование для мобильных устройств". Вариант- №2
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий Кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект пада
User kanchert : 17 мая 2015
Курсовая работа по дисциплине «Программирование для мобильных устройств». Вариант 2
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект пад
User tpogih : 2 мая 2015
100 руб.
Программирование для мобильных устройств
Билет 4 1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов. 2. Состав проекта Eclipce. Полиморфизм дает возможность использовать один и тот же идентификатор метода для различных реализаций. Спецификатор @Override указывает на то, что наследуемый метод заменяется на новый(перекрывает родительский).
User kseniy188 : 4 апреля 2017
200 руб.
Программирование для мобильных устройств
Билет 2 1. Иерархия классов. Объявление классов. 2. Обработка нажатия на экране устройства.
User djigorfan : 21 января 2015
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант по заданию: №3
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет
User Roma967 : 24 марта 2015
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант по заданию: №3 promo
Курсовая работа по дисциплине «Программирование для мобильных устройств» Вариант задания 2
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью п
User popye : 9 марта 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх