Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных устройств

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon app-release.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon cache.properties
material.view.file_icon cache.properties.lock
material.view.file_icon fileHashes.bin
material.view.file_icon fileSnapshots.bin
material.view.file_icon outputFileStates.bin
material.view.file_icon taskArtifacts.bin
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon app.apk
material.view.file_icon app.iml
material.view.file_icon app-release.apk
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon
material.view.file_icon proguard-rules.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ActivityDraw.java
material.view.file_icon ActivityDraw2.java
material.view.file_icon ActivityDraw3.java
material.view.file_icon ActivitySetting.java
material.view.file_icon CalcActivity.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_calc.xml
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon activity_setting.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_draw3.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon tick.ogg
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon cache.xml
material.view.file_icon model_data.bin
material.view.file_icon gradle.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon gradle-wrapper.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon gradlew
material.view.file_icon gradlew.bat
material.view.file_icon Kr.iml
material.view.file_icon local.properties
material.view.file_icon settings.gradle
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления возведение в степень.
Задание 2:
Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.

Задание 3:
Прыгающий октаэдр. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения.

Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №2.
1. Текст заданий Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий объект Кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием
User teacher-sib : 27 ноября 2016
200 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №1.
Задание на курсовой проект Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка). Задание 3: Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления
User freelancer : 25 августа 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Программирование для мобильных устройств". Вариант- №2
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий Кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект пада
User kanchert : 17 мая 2015
Курсовая работа по дисциплине «Программирование для мобильных устройств». Вариант 2
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект пад
User tpogih : 2 мая 2015
100 руб.
Программирование для мобильных устройств
Билет 4 1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов. 2. Состав проекта Eclipce. Полиморфизм дает возможность использовать один и тот же идентификатор метода для различных реализаций. Спецификатор @Override указывает на то, что наследуемый метод заменяется на новый(перекрывает родительский).
User kseniy188 : 4 апреля 2017
200 руб.
Программирование для мобильных устройств
Билет 2 1. Иерархия классов. Объявление классов. 2. Обработка нажатия на экране устройства.
User djigorfan : 21 января 2015
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант по заданию: №3
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет
User Roma967 : 24 марта 2015
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант по заданию: №3 promo
Курсовая работа по дисциплине «Программирование для мобильных устройств» Вариант задания 2
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью п
User popye : 9 марта 2015
100 руб.
Уголовный процесс
Вопрос 1. Основания прекращения уголовного дела, в соответствии со ст.ст. 25,26 УПК РФ. Вопрос 2. Участники судебного разбирательства. Вопрос 3. Понятие регламента. Вопрос 4. Порядок вынесения приговора. Вопрос 5. Порядок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции. Вопрос 6. Содержание, форма и порядок направления запроса о правовой помощи. Вопрос 7. Основания отказа в передаче лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого д
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 «ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА» 5 семестр
Лабораторная работа №1. «ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА» По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Вариант:13(6) ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: 1. Равномерный; 2. Код Хаф
User Dimark : 20 мая 2013
100 руб.
Власть как одна из главных категорий политики
План Власть как одна из главных категорий политики……………………..3 Субъекты и объекты политики. Политические институты…………...6 Проанализируйте основные функции политики в зависимости от направлений деятельности ее субъектов: - руководство и управление обществом; - институционализация отношений в обществе; - выработка общих целей и заданий общества; - обеспечение общества действующим принципом распределительной справедливости; - гарантия внешней и внутренней безопасности всех групп и слоев нас
User evelin : 16 января 2014
15 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Основы теории цепей.
Вопрос No1 Укажите значения параметров А22 и А12 сложного четырехполюсника (ЧП), если известно, что он состоит из ЧП1 и ЧП2, соединенных каскадно. А22 = 5; А12 = 9 А22 = 10; А12 = 310 А22 = 7; А12 = 800 Вопрос No2 Выберите значение сопротивления резистора R2, при условии, что мощность на нем максимальна, а также величину этой мощности. R1=R3=4 кОм, R4=8 кОм, Е1=24 В 5 кОм; 16,2 мВт 0,5 кОм; 102 кВт 6 кОм; 13,5 кВт 3 кОм; 27 мВт Вопрос No3 Укажите значение собственного ос
User IT-STUDHELP : 13 апреля 2023
490 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Основы теории цепей. promo
up Наверх