Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭКЗ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }

TChislo=object
R, X, Y: real;
procedure Proc(X,Y:real);virtual;
procedure Display; virtual;
procedure result;
End;
TSum=object (TChislo)
procedure result;
End;
TUmnog=object (TChislo)
procedure result;
End;
Procedure TChislo.Proc(X,Y:real);
Begin
 X:= X;
Y:= Y;
result;
 Display;
End;
Procedure TChislo.Display;
begin
{выводит значение R}
end;
 Procedure TChislo. result;
begin
{выводит знак ?}
end;
Procedure TSum.result;
begin
R := X + Y;
end;
Procedure TUmnog.result;
begin
R := X * Y;
end;


var p: TSum;
begin

p.Proc(25,3);

end.


Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TSum.result или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TSum.result или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.

Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TSum.result или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.

2. Возможен ли вызов метода класса-предка?

а) нет;
б) да, при любых условиях;
в) да, но только если методы виртуальные.

3. Может ли тело конструктора быть пустым?

а) да, но только если он описан в абстрактном классе;
б) да, при любых условиях;
в) нет.

Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 11
1. Требуется: - внести в программу необходимые исправления; - внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28. 2. Возможен ли вызов метода класса-предка? 3. Может ли тело конструктора быть пустым?
User uberdeal789 : 17 февраля 2015
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 11
Экзамен по предмету "Объектно-ориентированное программирование ". Билет № 11
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } 2. Возможен ли вызов метода класса-предка? 3. Может ли тело конструктора быть пустым?
User Lira1 : 17 марта 2014
80 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №11
Билет № 11 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } 2. Возможен ли вызов метода класса-предка? а) нет; б) да, при любых условиях; в) да, но только если методы виртуальные. 3. Может ли тело конструктора быть пустым? а) да, но только если он описан в абстрактном классе; б) да, пр
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Расчет плоскоременной передачи
1. Определяем диаметр меньшего (ведущего) шкива 2. Вычисляем окружную скорость ведущего шкива (ν1, м/с) и сравниваем ее с предельно допустимой: 3. Определяем диаметр ведомого шкива и округляем его до бли-жайшего меньшего значения 4. Уточняем передаточное число и окружную скорость ведущего шкива 5. Предварительно назначают межосевое расстояние (А, мм) из соотношения: (D1 + D2) ≤ А ≤ 2,5 • (D1 + D2) 6. Рассчитываем длину ремня L, мм
User tulikoff : 18 сентября 2011
Контрольная работа по дисциплине: «Рынок ценных бумаг» . Вариант № 3
1. Рынок, на котором обращаются краткосрочные ценные бумаги, называется • рынком ценных бумаг • рынком капитала • финансовым рынком • денежным рынком 2. Кому принадлежит ведущая роль в области государственного регулирования рынка ценных бумаг? • фондовым биржам • Центральному банку РФ • Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг 3. Определите доходность облигации со сроком погашения через 1 год, если она размещается с дисконтом 10% и является бескупонной. 4. Инвестор купил акцию за 50 ру
User denisen : 3 июня 2012
200 руб.
Комплексные числа, формы записи, действия над ними
1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 1 1. Комплексные числа, формы записи, действия над комплексными в алгебраической форме. 2. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной к линии.
User agm-tuva : 18 мая 2010
50 руб.
Контрольная работа по начертательной геометрии и инженерной графике вариант 2, СЗТУ
Сделаны задачи 1,2,3,4,7,9,13,14. Работа сделана в компасе 14+ сохранена в pdf. Работа с замечаниями, но была зачтена.
User Laguz : 26 февраля 2015
150 руб.
Контрольная работа по начертательной геометрии и инженерной графике вариант 2, СЗТУ
up Наверх