Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
TChislo=object
R, X, Y: real;
procedure Proc(X,Y:real);virtual;
procedure Display; virtual;
procedure result;
End;
TSum=object (TChislo)
procedure result;
End;
TUmnog=object (TChislo)
procedure result;
End;
Procedure TChislo.Proc(X,Y:real);
Begin
X:= X;
Y:= Y;
result;
Display;
End;
Procedure TChislo.Display;
begin
{выводит значение R}
end;
Procedure TChislo. result;
begin
{выводит знак ?}
end;
Procedure TSum.result;
begin
R := X + Y;
end;
Procedure TUmnog.result;
begin
R := X * Y;
end;
var p: TSum;
begin
…
p.Proc(25,3);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TSum.result или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TSum.result или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TSum.result или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Возможен ли вызов метода класса-предка?
а) нет;
б) да, при любых условиях;
в) да, но только если методы виртуальные.
3. Может ли тело конструктора быть пустым?
а) да, но только если он описан в абстрактном классе;
б) да, при любых условиях;
в) нет.
Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
TChislo=object
R, X, Y: real;
procedure Proc(X,Y:real);virtual;
procedure Display; virtual;
procedure result;
End;
TSum=object (TChislo)
procedure result;
End;
TUmnog=object (TChislo)
procedure result;
End;
Procedure TChislo.Proc(X,Y:real);
Begin
X:= X;
Y:= Y;
result;
Display;
End;
Procedure TChislo.Display;
begin
{выводит значение R}
end;
Procedure TChislo. result;
begin
{выводит знак ?}
end;
Procedure TSum.result;
begin
R := X + Y;
end;
Procedure TUmnog.result;
begin
R := X * Y;
end;
var p: TSum;
begin
…
p.Proc(25,3);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TSum.result или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TSum.result или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TSum.result или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Возможен ли вызов метода класса-предка?
а) нет;
б) да, при любых условиях;
в) да, но только если методы виртуальные.
3. Может ли тело конструктора быть пустым?
а) да, но только если он описан в абстрактном классе;
б) да, при любых условиях;
в) нет.
Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.10.2017
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 11
uberdeal789
: 17 февраля 2015
1. Требуется:
- внести в программу необходимые исправления;
- внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28.
2. Возможен ли вызов метода класса-предка?
3. Может ли тело конструктора быть пустым?
50 руб.
Экзамен по предмету "Объектно-ориентированное программирование ". Билет № 11
Lira1
: 17 марта 2014
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Возможен ли вызов метода класса-предка?
3. Может ли тело конструктора быть пустым?
80 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №11
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Билет № 11
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(25,3) на экране появилось число 28.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Возможен ли вызов метода класса-предка?
а) нет;
б) да, при любых условиях;
в) да, но только если методы виртуальные.
3. Может ли тело конструктора быть пустым?
а) да, но только если он описан в абстрактном классе;
б) да, пр
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
nick0x01
: 22 марта 2014
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Конструктор является:
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 29 мая 2018
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Другие работы
Высшая математика (часть 2-я). Билет №9. СибГУТИ ДО.
лодырьномер1
: 8 января 2022
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.06.2020
249 руб.
Потенциальная опасность от извержений Авачинского вулкана
VikkiROY
: 28 сентября 2013
Реконструирована история эруптивной активности Авачинского вулкана за последние 10 тыс.лет, определены возраст, частота и параметры прошлых извержений, характер и масштабы опасных вулканических явлений. Дана оценка вулканической опасности, связанной с деятельностью Молодого конуса вулкана, начавшего формироваться 3800 лет назад. Характер и параметры его извержений положены в основу составленной карты вулканической опасности для прилегающих территорий.
Определение характера и параметров будущих
5 руб.
Определение таможенной стоимости товара
alfFRED
: 8 ноября 2013
Таможенная стоимость товара - стоимость товара, которая определяется согласно требованиям действующего законодательства при оформлении в таможенных органах факта движения товара через границу. Таможенная стоимость товара рассчитывается в целях обложения пошлиной, применения установленных мер регулирования внешнеэкономических торговых отношений, и, безусловно, в целях статистики: внешнеэкономической и таможенной.
Методы определения таможенной стоимости товаров
Таможенная стоимость товара, как п
10 руб.
Водовідвід і дренажні системи на аеродромах
VikkiROY
: 25 января 2015
Зміст
Аналіз вихідних даних
Технологія виконання робіт на об’єкті будівництва
Монтажні роботи
Розвантаження,розкладання та монтаж фундаментних блоків
Розвантаження,розкладання та монтаж колон
Вивірка колон та заділка стиків
Розвантаження,розкладання та монтаж підкранових балок
Розвантаження,розкладання та монтаж балок перекриття,плит покриття,плит пок-риття для фонарів та віконних панелей
Монтаж фундаментних балок і стінових панелей
Підбір кранів для монтажних робіт
Розрахунок монтажної ваги,вис
45 руб.