Разработка конструкции погрузчика-стогометателя (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3 Разработка и расчет конструкции усовершенствованного стогометателя-погрузчика
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание устройства усовершенствованного стогометателя- погрузчика
3.4 Расчет основных узлов и деталей
3.4.1 Расчет фиксирующего пальца
3.4.2 Определение длины рукоятки
3.4.3 Расчет двузубой защелки
3.5 Особенности обеспечения безопасности при работе на стогометателе-погрузчике
3.3 Описание устройства усовершенствованного стогометателя- погрузчика
Данное устройство изображено на листе 5 и 6 графического материала.
За основу взят патент Кл. А 01d 87/00 № 1635559/30-15.
Стогометатель-погрузчик (лист 5) состоит из шарнирно установленной на остове трактора опорной рамы 9, на которую навешивается стрела 5 с рабочим органом 1, растяжек 4, гидроцилиндра управления 4. Опорная рама может жестко замыкаться с остовом трактора через подкосы 6 и кронштейны 3. На раме установлена двузубая защелка 7 с рукояткой управления 8.
На раме (лист 6) расположены приемное гнездо, в которое входит стержневой зацеп 8, установленный на стреле 1, и приемное гнездо, в которое входит стержневой зацеп 9, установленный на подкосе 4. последний при выходе стержневого зацепа 9 из приемного гнезда опирается на кабину трактора через кронштейн 13.
Для скирдования двузубая защелка 6 фиксирующего устройства при помощи рукоятки управления 5 переводится в положение, при котором стержневой зацеп 9 подкоса 4 оказывается запертым в приемном гнезде опорной рамы 3, при этом стержневой зацеп 8 стрелы 1 может свободно входить и выходить из приемного гнезда. В результате опорная рама оказывается жестко закрепленной на остове трактора, и стрела поворачивается вокруг точки ее навески на опорную раму, что обеспечивает требуемую высоту подъема при скирдовании. В этом случае стогометатель-погрузчик работает как обычный стогометатель, обладая теми же параметрами.
Для перевозки и погрузки грузов (что обычно выполняет копновоз-погрузчик) двузубая защелка 6 иксирующего устройства при помощи рукоятки управления 5 переводится в положение, при котором стержневой зацеп 8 стрелы 3 оказывается запертым в приемном гнезде опорной рамы 3, при этом стержневой зацеп 9 подкоса 4 может свободно входит и выходить из приемного гнезда опорной рамы. В результате опорная рама оказывается жестко закрепленной со стрелой. В этом случае стрела вместе с опорной рамой поворачивается вокруг точки навески опорной рамы, расположенной ближе к опорной поверхности. Рабочий орган при подъеме располагается с наименьшим вылетом при небольшой высоте его подъема, что дает возможность снизить нагрузки на переднюю опору агрегата, и производить транспортные переезды с необходимой скоростью при той же грузоподъемности или повысить грузоподъемность погрузчика во время его работы в крановом режиме на выполнении таких работ, как погрузка сыпучих материалов, штучных грузов и т. п.
3 Разработка и расчет конструкции усовершенствованного стогометателя-погрузчика
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание устройства усовершенствованного стогометателя- погрузчика
3.4 Расчет основных узлов и деталей
3.4.1 Расчет фиксирующего пальца
3.4.2 Определение длины рукоятки
3.4.3 Расчет двузубой защелки
3.5 Особенности обеспечения безопасности при работе на стогометателе-погрузчике
3.3 Описание устройства усовершенствованного стогометателя- погрузчика
Данное устройство изображено на листе 5 и 6 графического материала.
За основу взят патент Кл. А 01d 87/00 № 1635559/30-15.
Стогометатель-погрузчик (лист 5) состоит из шарнирно установленной на остове трактора опорной рамы 9, на которую навешивается стрела 5 с рабочим органом 1, растяжек 4, гидроцилиндра управления 4. Опорная рама может жестко замыкаться с остовом трактора через подкосы 6 и кронштейны 3. На раме установлена двузубая защелка 7 с рукояткой управления 8.
На раме (лист 6) расположены приемное гнездо, в которое входит стержневой зацеп 8, установленный на стреле 1, и приемное гнездо, в которое входит стержневой зацеп 9, установленный на подкосе 4. последний при выходе стержневого зацепа 9 из приемного гнезда опирается на кабину трактора через кронштейн 13.
Для скирдования двузубая защелка 6 фиксирующего устройства при помощи рукоятки управления 5 переводится в положение, при котором стержневой зацеп 9 подкоса 4 оказывается запертым в приемном гнезде опорной рамы 3, при этом стержневой зацеп 8 стрелы 1 может свободно входить и выходить из приемного гнезда. В результате опорная рама оказывается жестко закрепленной на остове трактора, и стрела поворачивается вокруг точки ее навески на опорную раму, что обеспечивает требуемую высоту подъема при скирдовании. В этом случае стогометатель-погрузчик работает как обычный стогометатель, обладая теми же параметрами.
Для перевозки и погрузки грузов (что обычно выполняет копновоз-погрузчик) двузубая защелка 6 иксирующего устройства при помощи рукоятки управления 5 переводится в положение, при котором стержневой зацеп 8 стрелы 3 оказывается запертым в приемном гнезде опорной рамы 3, при этом стержневой зацеп 9 подкоса 4 может свободно входит и выходить из приемного гнезда опорной рамы. В результате опорная рама оказывается жестко закрепленной со стрелой. В этом случае стрела вместе с опорной рамой поворачивается вокруг точки навески опорной рамы, расположенной ближе к опорной поверхности. Рабочий орган при подъеме располагается с наименьшим вылетом при небольшой высоте его подъема, что дает возможность снизить нагрузки на переднюю опору агрегата, и производить транспортные переезды с необходимой скоростью при той же грузоподъемности или повысить грузоподъемность погрузчика во время его работы в крановом режиме на выполнении таких работ, как погрузка сыпучих материалов, штучных грузов и т. п.
Похожие материалы
Проект технической эксплуатации машинно-тракторного парка в СПК «Красный пахарь» Починковского района Нижегородской области с разработкой конструкции погрузчика стогометателя
Shloma
: 14 мая 2020
Дипломный проект выполнен на 9 листах графической части, 94 листах пояснительной записки. Целью является разработка мер по повышению уровня эксплуатации машинно-тракторного парка в СПК «Красный пахарь» Починковского района Нижегородской области. Для этого мы пользовались общепринятыми методиками при проектировании производственных процессов эксплуатации машинно-тракторного парка.
Для внедрения мер по повышению уровня эксплуатации машинно-тракторного парка в необходимо, доукомплектовать машинно
1590 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Другие работы
Италия: этнические и географические данные
VikkiROY
: 25 сентября 2013
Итальянская Республика, государство в Южной Европе, имеющее выход к Средиземному морю. Занимает территорию, расположенную к югу от Альп, Апеннинский полуостров и два крупных острова в Средиземном море – Сардинию и Сицилию, а также множество более мелких островов. На суше Италия граничит с Францией на северо-западе, со Швейцарией и Австрией на севере и со Словенией на северо-востоке.
Столица – Рим.
Численность населения: 58 млн. человек (2003).
Плотность населения: 194 человека на 1 кв. км.
Г
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Билет №12
Учеба "Под ключ"
: 6 июля 2022
Экзаменационный билет №12
Дисциплина: Основы автоматической коммутации
Специальность:_____МТС___________
1. Принцип пространственной коммутации.
2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 50 х 100 х 400 с применением МКС 20 х 20 х 3. Тип коммутации ВП-ВП, представить пространственный эквивалент временного коммутатора.
Задача 7
В КП системы EWSD типа В-П-В осуществить коммутацию. На входе 20 ЦЛ 5 канал, на выходе 14 ЦЛ 12 канал. На ПШ между звеньями А и В из доступных свободен 0 тр
800 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №2 (1-я часть). Вариант №14. Фланец
Чертежи
: 1 декабря 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 14. Фланец.
Задание: Перечертить контур детали, проставить размеры.
В состав работы входит один файл чертежа, оформленный согласно заданию.
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
30 руб.
Операционные системы реального времени. Экзамен. Билет №2.
SibGUTI2
: 5 сентября 2016
Экзаменационный билет № 2
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программ-ный запрос с заданными фактическими параметрами:
stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE);
2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, пе-редаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых кана-лов, адресация получателя).
3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", со-держа
60 руб.