Гидропластовая оправка

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Pr_shlif1_new.dwg
material.view.file_icon Приспособа2-2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Приспособление предназначено для шлифовальной обработки на операции 075 тех-нологического процесса обработки детали— шестерня высшей передачи. Приспособление крепится к фланцу круглошлифовального станка 3М131.
Приспособление представляет собой гидропластовую оправку. Сама оправка уста-навливается в конусное отверстие шпинделя станка, и закрепляется при помощи переход-ного фланца. В качестве зажимного элемента приспособления выступает тонкостенная оправка, с полостью внутри, которая заполнена гидропластом. С обратного конца шпин-деля закрепляется вращающийся пневмоцилиндр. Шток пневмоцилиндра, через тягу со-единяется с плунжером оправки. Для подачи воздуха в пневмоцилиндр предусмотрена воздухоподводящая муфта, крепящаяся к левому торцу пневмоцилиндра.

Принцип работы приспособления. Обрабатываемую деталь устанавливают на оп-равку до касания с торцем установочного фланца. После чего поворотом рукоятки пнев-мокрана производится подача воздуха в безштоковую часть пневмоцилиндра и поршень перемещается вправо через тягу воздействует на плунжер оправки.
Плунжер перемещаясь, начинает сжимать гидропласт , заполняя при этом специаль-ную полость в оправке. Гидропласт деформирует тонкостенную втулку, и та в свою оче-редь разжимаясь, производит закрепление детали.
Далее производится механическая обработка детали (шлифование конусного пояска шестерни), по окончанию которой, воздух подается в штоковую полость пневмоцилиндра и под воздействием сжатого воздуха поршень перемещается влево. Перемещаясь, через тягу поршень воздействует плунжер. Последние, перемещаясь влево снимает давление с гидропласта. Гидропласт из-за разницы в давлении оттекает назад, заполняя свободное пространство, освобождая деталь от усилия зажима. Далее деталь снимается, а на ее место устанавливают необработанную, после чего процесс обработки повторяется.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх