Устройство для раскатки тракторов Беларус-3022 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
7. Разработка устройства для раскатки тракторов
7.1. Описание существующих конструкций устройств для раскатки тракторов
7.2. Описание конструкции устройства на расстыковку трактора Беларус-3022
7.3. Прочностные расчёты
7.3.1. Расчёт передачи винт-гайка
7.3.2. Расчёт упорных подшипников винтовых опор
7.3.3. Расчёт диаметра ходовых колёс
7.3.4. Расчёт сварного шва
7.2.Описание конструкции устройства на раскатку тракторов Беларус-3022
Данное устройство позволяет производить раскатку всех колёсных тракторов класса тяги 0,6…5,0 кН в мастерской или в полевых условиях при техническом обслуживании или оперативном ремонте без применения дополнительных подъёмных средств.
Раскатка трактора производится без снятия кабины по следующим плоскостям: двигатель – муфта сцепления; муфта сцепления – коробка передач; коробка передач – задний мост. Возможно полное отсоединение коробки передач и муфты сцепления.
Устройство состоит из двух типов опор: опора винтовая передвижная и пора винтовая стационарная (рис. 7.3).
Рис. 7.3. Устройство для раскатки тракторов типа Беларус-3022
а) - опора винтовая передвижная; б) - опора винтовая стационарная; 1 - опора; 2 - винт; 3 - поворотная рукоять; 4 - колонна; 5 - платформа; 6 – колесо
Устройство состоит из сменной подставки опоры 1, которая крепится к винту 2 резьбой, при необходимости заменяется на предметную подставку 7 для муфты сцепления или коробки передач. Вращая поворотную рукоять 3, изменяем высоту опоры. Устройство скомпоновано на платформе 5, которая перемещается при помощи колес 6 (для опоры винтовой передвижной).
Платформа представляет собой сварную металлоконструкцию позво-ляющую перемещать по направляющим раскатанные части трактора, а так же имеют опорную функцию.
Подставка предметная представляет собой сварную металлоконструк-цию позволяющую, при её установке на опору винтовую, полностью отсо-единять коробку передач и муфту сцепления. Для фиксации снимаемых агрегатов в подставке предусмотрены специальные болтовые зажимы.
Опоры винтовые - изделия позволяющие поднимать переднюю или заднюю часть трактора перед раскаткой, а также обеспечивающие устойчивость отдельных частей остова трактора во время ремонта.
Рама - металлоконструкция из швеллеров, обеспечивающая раскатку неровном полу или мягком грунте. Рама является направляющей для перемещающихся по ней подвижных винтовых опор.
7. Разработка устройства для раскатки тракторов
7.1. Описание существующих конструкций устройств для раскатки тракторов
7.2. Описание конструкции устройства на расстыковку трактора Беларус-3022
7.3. Прочностные расчёты
7.3.1. Расчёт передачи винт-гайка
7.3.2. Расчёт упорных подшипников винтовых опор
7.3.3. Расчёт диаметра ходовых колёс
7.3.4. Расчёт сварного шва
7.2.Описание конструкции устройства на раскатку тракторов Беларус-3022
Данное устройство позволяет производить раскатку всех колёсных тракторов класса тяги 0,6…5,0 кН в мастерской или в полевых условиях при техническом обслуживании или оперативном ремонте без применения дополнительных подъёмных средств.
Раскатка трактора производится без снятия кабины по следующим плоскостям: двигатель – муфта сцепления; муфта сцепления – коробка передач; коробка передач – задний мост. Возможно полное отсоединение коробки передач и муфты сцепления.
Устройство состоит из двух типов опор: опора винтовая передвижная и пора винтовая стационарная (рис. 7.3).
Рис. 7.3. Устройство для раскатки тракторов типа Беларус-3022
а) - опора винтовая передвижная; б) - опора винтовая стационарная; 1 - опора; 2 - винт; 3 - поворотная рукоять; 4 - колонна; 5 - платформа; 6 – колесо
Устройство состоит из сменной подставки опоры 1, которая крепится к винту 2 резьбой, при необходимости заменяется на предметную подставку 7 для муфты сцепления или коробки передач. Вращая поворотную рукоять 3, изменяем высоту опоры. Устройство скомпоновано на платформе 5, которая перемещается при помощи колес 6 (для опоры винтовой передвижной).
Платформа представляет собой сварную металлоконструкцию позво-ляющую перемещать по направляющим раскатанные части трактора, а так же имеют опорную функцию.
Подставка предметная представляет собой сварную металлоконструк-цию позволяющую, при её установке на опору винтовую, полностью отсо-единять коробку передач и муфту сцепления. Для фиксации снимаемых агрегатов в подставке предусмотрены специальные болтовые зажимы.
Опоры винтовые - изделия позволяющие поднимать переднюю или заднюю часть трактора перед раскаткой, а также обеспечивающие устойчивость отдельных частей остова трактора во время ремонта.
Рама - металлоконструкция из швеллеров, обеспечивающая раскатку неровном полу или мягком грунте. Рама является направляющей для перемещающихся по ней подвижных винтовых опор.
Похожие материалы
Устройство для раскатки тракторов Беларус-3022
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
7. Разработка устройства для раскатки тракторов
7.1. Описание существующих конструкций устройств для раскатки тракторов…
7.2. Описание конструкции устройства на расстыковку трактора Беларус-3022…
7.3. Прочностные расчёты…
7.3.1. Расчёт передачи винт-гайка…
7.3.2. Расчёт упорных подшипников винтовых опор…
7.3.3. Расчёт диаметра ходовых колёс…
7.3.4. Расчёт сварного шва…
7.2.Описание конструкции устройства на раскатку трактор
990 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 августа 2018
3 Конструкторская часть
Описание прибора технологического контроля
Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля.
Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
699 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
Содержание
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
5.1 Расчет опорного ролика
5.2 Расчет оси
5.3 Расчет подшипника…
Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности.
Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
990 руб.
Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 30 августа 2018
6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.
Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
Введение 5
1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров
1.1 Область применения 7
1.2 Общее устройство крана-штабелера 10
1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15
1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20
1.5 Управление краном-штабелером 26
1.5 Обоснование темы проекта 28
2 Исследовательский раздел 29
3 Проектные расчеты механизмов крана 31
3.1 Расчет механизма подъема 31
3.2 Расчет механизма передвижения крана 40
3.3 Расчет гидропривода м
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
Содержание
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника...
2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ...
2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника
2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника
При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно:
- доступность рабочего пространства;
- необходимое усилие
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
3. Конструкторская разработка
3.1. Техническая характеристика гидроподъемника
Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже.
Тип стенда передвижной
Привод электрогидравлический
Мощность привода, кВт – 2,2
Грузоподъемность, т – 8
Максимальная высота подъема, мм – 200
Габаритные размеры, мм
Длина – 5300
Ширина – 3000
Высота – 1100
Масса, кг – 4300
999 руб.
Другие работы
Бюджетное регулирование в Астраханской области
Lokard
: 24 октября 2013
Введение
Глава 1.
Место и роль межбюджетных отношений.
1.1.Формирование бюджетных отношений в России.
1.2 Механизм межбюджетных отношений.
Глава2.
Правовая характеристика бюджетного регулирования в Астраханской области.
2.1.Нормативно правовое регулирование бюджетной системы Астраханской области
2.2. Анализ практики работы Астраханского представительного собрания в сфере совершенствования бюджетного законодательства.
Глава 3.
Экономические переходы к реализации принципа бюджетного федерализма в
15 руб.
Проектирование привода к роторной дробилке
pidorpasha
: 22 мая 2013
Содержание
Задание 4
Выбор и оптимизация привода 4
1. Кинематический расчёт привода и выбор электродвигателя 6
2. Расчёт закрытой цилиндрической зубчатой передачи 10
Первая ступень 10
Вторая ступень 19
3. Расчёт открытой цепной передачи Ошибка! Закладка не определена.
4. Конструирование валов редуктора 34
4.1. Конструирование быстроходного вала 34
4.2. Расчет среднего вала 39
4.3. Расчет тихоходного вала 45
5. Выбор и расчет долговечности подшипников 51
5.1. Быстроходный вал 51
5.2. Средний ва
Кредитні відносини між нбу і комерційними банками
Slolka
: 22 ноября 2013
Центральний банк є банком банків, кредитором в останній інстанції, тобто тільки цей банк може задовольнити додаткову потребу економіки в кредитах. Якщо комерційні банки та інші кредитні установи використали всі можливості для збільшення або поповнення своєї ресурсної бази через рефінансування активів на фондовому ринку або на ринку міжбанківських кредитів, вони звертаються до центрального банку.
У нашій країні кредитором в останній інстанції є Національний банк України. Проводячи відповідну гр
10 руб.
Учёт и анализ труда и расчётов с персоналом по оплате труда
Elfa254
: 8 сентября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЁТА И АНАЛИЗА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
1.1 Правовые основы организации оплаты труда
1.2 Задачи учёта и анализа финансово-хозяйственной деятельности
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И АНАЛИЗ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Документальное оформление
2.3 Порядок расчёта средств на оплату труда
2.4 Состав затрат на оплату труда
2.5 Синтетический и аналитиче
5 руб.