Технологическая карта постановки на хранение сложной сельскохозяйственной машины
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
3.2. Техническое обслуживание при постановке машин при
хранении, при хранении и снятии с хранения
При подготовки машин к хранению, в процессе хранения и при снятии с хранения - должно проводиться техническое обслуживание машин. Перед постановкой машин на длительное хранение должна быть проведена проверка их технического состояния с применением при необходимости средств технической диагностики.
ТО машин при подготовке к длительному хранению включает:
— очистку и мойку машин;
— доставку машин на закрепленные места хранения;
— снятие с машин и подготовку к хранению составных частей,
— подлежащих к хранению в складах;
— герметизацию отверстий (после снятия составных частей), щелей, полостей от проникновения влаги, пыли;
— консервацию машин, составных частей (или восстановление поврежденного покрытия);
—установку машин на подставки (подкладки).
При ТО машин в период хранения необходимо проверить:
— правильность установки машин на подставках или подкладках (устойчивость, отсутствие перекосов, прогибов);
— комплектность (с учетом снятых составных частей машины, хранящихся на складе);
— давление воздуха в шинах;
— надежность герметизации (состояние заглушек и плотность их прилегания);
— состояние антикоррозионных покрытий (наличие защитной смазки, целостность окраски, отсутствие коррозии);
— состояние защитных устройств (целостность и прочность крепления чехлов, ящиков, щитов, крышек).
ТО машин при снятии с хранения включает:
— снятие машин с подставок (подкладок);
— очистку и при необходимости расконсервацию машин, составных частей;
— снятие герметизирующих устройств;
— установку на машины снятых составных частей, инструмента и приспособлений;
— проверку работы и регулировку составных частей и машины в целом;
— очистку, консервацию (или окраску) и сдачу на склад подставок, заглушек, чехлов, бирок и т. п.
Работы, связанные с ТО машин при хранении, производятся под руково-дством лица, ответственного за хранение машин, с использованием типовых технологических карт.
3.3 Подбор оборудования и приспособлений для постановки и
хранения и снятия с хранения машин
При подготовке сельскохозяйственной техники к хранению используют следующие три группы материалов: материалы для очистки, мойки, обезжиривания и окраски; материалы для защиты от коррозии, старения поверхности узлов и деталей машин; материалы для герметизации и упаковки хранящихся изделий.
При выборе консервационных материалов учитывается:
— вид защищаемой поверхности (наружные или внутренние поверхности машин, подвержены или нет непосредственному воздействию атмосферных осадков, солнечной радиации, агрессивных газов и других разрушающих факторов);
— технология применения консерванта (метод нанесения кистью, погружением и распылением, необходимость предварительного подогрева или смешивания, потребность в расконсервации и др.);
— экономические характеристики (стоимость, нормы расхода);
— дефицитность материалов.
3.3.1 Оборудование для очистки и мойки
Перед установкой на хранение машина должна быть тщательно очищена от грязи, пыли, технологических остатков, подтеков нефтепродуктов и вымыта. Ни в коем случае нельзя наносить защитные смазки на неочищенные поверхности деталей машин, так как коррозия в этом случае возникает под слоем смазки.
Обычно наружную очистку и мойку проводят в начале подготовки машины к хранению, а дополнительную – в осаде подготовки к хранению снимаемых с нее и сдаваемых на склад агрегатов, узлов и деталей, а также перед нанесением защитных противокоррозийных покрытий на поверхности деталей. При очистке машины пользуются специальными скребками и щетками.
Для наружной мойки сельскохозяйственных агрегатов широко применяют мониторные моечные машины высокого давления. Окрашенные поверхности деталей следует обмывать распыленной струей воды под давлением 0,3…0,5 МПа, а неокрашенные – сосредоточенной струей под давлением до 2 МПа. Этим требованием отвечает моечная установка 5ВСМ-1500. Установку используют на открытой моечной площадке, применять для мойки машин воду из водопровода.
Установка подает моющий раствор под давлением до 1,5 МПа. Подача насоса – 75…80 л/мин. Мощность электродвигателя установки – 7 кВт. Высота всасывания – 6 м. В таблице 3.2 приведены основные технические данные моечной установки.
Таблица 3.2 Основные технические данные мониторной установки 5ВСМ-1500
Показатели Величина показателя
Тип установки
Производительность очистки, м3/ч
Расход очищающей жидкости, м3/ч
Длина шлангов, м
Тип моечных пистолетов
Число обслуживающих рабочих, чел.
Габаритные размеры, мм
Масса, кг Передвижная
50…80
1
10
с регулируемым распылителем
1
1100х590х1030
225
Операции по очистке техники проводят на открытой площадке вынесенной за территорию машинного двора. Габаритные размеры моечной площадки 17,5х7,5 м. Покрытие площадки асфальтобетонное. Площадка имеет систему стока загрязненной воды в грязеотстойник.
3.3.2 Оборудование для нанесения защитных покрытий
В соответствии с перечнем оборудования поста консервации для нанесения антикоррозийного покрытия принимаем агрегат 03-4899.
Агрегат 03-4849 предназначен для разогрева и нанесения распылением пушечной смазки и других защитных покрытий на детали, сборочные единицы тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и для пропаривания втулочно-роликовых цепей. Техническая характеристика агрегата приведена в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Техническая характеристика агрегата 03-4849
Показатель Величина показателя
Тип
Вместимость баков, л
Производительность, м3/ч.
Рабочая температура консервационного ма-териала, оС
Время нагрева консервационного материала, мин.
Потребляемая мощность, кВт
Габариты, мм
Масса, кг Передвижной
70
300
80…100
60
4,9
1200х800х700
12
3.3.3 Подставки и подкладки
Сельскохозяйственные машины, предназначенные для длительного хранения, устанавливают на опоры. В практике применяют три типа опор: подкладки, подставки и стеллажи.
Прочная установка, разгрузка ходовых и несущих узлов, а также снижения коррозийного поражения сельскохозяйственных машин и орудий достигается за счет применения опор к подставке.
1
2
3
а б в
1- опорный швеллер, 2 – стойка, 3- опорная плита, а – подставка под ось, б – подставка под раму, в – подставка, регулируемая по высоте.
Рисунок 3.1 – Подставки, применяемые при хранении
При изготовлении подставки учитывается не только высота и форма опорной поверхности, но и характер ее покрытия. Площадь основания подставок при хранении машин на асфальтобетонных покрытиях выбирают с учетом того, чтобы давление на покрытие не превышало 1,5…2 кг/см2
Высота подставок должна обеспечивать удаление шин и нижних частей машин на 8…10 см от поверхности твердого покрытия.
Для изготовления подставок рекомендуется использовать части машин. Изготовленные подставки окрашивают и маркируют (марка машины, высота и допустимый вес).
Проектируемая площадка для хранения имеет твердое покрытие, поэтому отпадает необходимость в защитных опорах и подкладках.
Для хранения мотовил применяются стеллажи.
хранении, при хранении и снятии с хранения
При подготовки машин к хранению, в процессе хранения и при снятии с хранения - должно проводиться техническое обслуживание машин. Перед постановкой машин на длительное хранение должна быть проведена проверка их технического состояния с применением при необходимости средств технической диагностики.
ТО машин при подготовке к длительному хранению включает:
— очистку и мойку машин;
— доставку машин на закрепленные места хранения;
— снятие с машин и подготовку к хранению составных частей,
— подлежащих к хранению в складах;
— герметизацию отверстий (после снятия составных частей), щелей, полостей от проникновения влаги, пыли;
— консервацию машин, составных частей (или восстановление поврежденного покрытия);
—установку машин на подставки (подкладки).
При ТО машин в период хранения необходимо проверить:
— правильность установки машин на подставках или подкладках (устойчивость, отсутствие перекосов, прогибов);
— комплектность (с учетом снятых составных частей машины, хранящихся на складе);
— давление воздуха в шинах;
— надежность герметизации (состояние заглушек и плотность их прилегания);
— состояние антикоррозионных покрытий (наличие защитной смазки, целостность окраски, отсутствие коррозии);
— состояние защитных устройств (целостность и прочность крепления чехлов, ящиков, щитов, крышек).
ТО машин при снятии с хранения включает:
— снятие машин с подставок (подкладок);
— очистку и при необходимости расконсервацию машин, составных частей;
— снятие герметизирующих устройств;
— установку на машины снятых составных частей, инструмента и приспособлений;
— проверку работы и регулировку составных частей и машины в целом;
— очистку, консервацию (или окраску) и сдачу на склад подставок, заглушек, чехлов, бирок и т. п.
Работы, связанные с ТО машин при хранении, производятся под руково-дством лица, ответственного за хранение машин, с использованием типовых технологических карт.
3.3 Подбор оборудования и приспособлений для постановки и
хранения и снятия с хранения машин
При подготовке сельскохозяйственной техники к хранению используют следующие три группы материалов: материалы для очистки, мойки, обезжиривания и окраски; материалы для защиты от коррозии, старения поверхности узлов и деталей машин; материалы для герметизации и упаковки хранящихся изделий.
При выборе консервационных материалов учитывается:
— вид защищаемой поверхности (наружные или внутренние поверхности машин, подвержены или нет непосредственному воздействию атмосферных осадков, солнечной радиации, агрессивных газов и других разрушающих факторов);
— технология применения консерванта (метод нанесения кистью, погружением и распылением, необходимость предварительного подогрева или смешивания, потребность в расконсервации и др.);
— экономические характеристики (стоимость, нормы расхода);
— дефицитность материалов.
3.3.1 Оборудование для очистки и мойки
Перед установкой на хранение машина должна быть тщательно очищена от грязи, пыли, технологических остатков, подтеков нефтепродуктов и вымыта. Ни в коем случае нельзя наносить защитные смазки на неочищенные поверхности деталей машин, так как коррозия в этом случае возникает под слоем смазки.
Обычно наружную очистку и мойку проводят в начале подготовки машины к хранению, а дополнительную – в осаде подготовки к хранению снимаемых с нее и сдаваемых на склад агрегатов, узлов и деталей, а также перед нанесением защитных противокоррозийных покрытий на поверхности деталей. При очистке машины пользуются специальными скребками и щетками.
Для наружной мойки сельскохозяйственных агрегатов широко применяют мониторные моечные машины высокого давления. Окрашенные поверхности деталей следует обмывать распыленной струей воды под давлением 0,3…0,5 МПа, а неокрашенные – сосредоточенной струей под давлением до 2 МПа. Этим требованием отвечает моечная установка 5ВСМ-1500. Установку используют на открытой моечной площадке, применять для мойки машин воду из водопровода.
Установка подает моющий раствор под давлением до 1,5 МПа. Подача насоса – 75…80 л/мин. Мощность электродвигателя установки – 7 кВт. Высота всасывания – 6 м. В таблице 3.2 приведены основные технические данные моечной установки.
Таблица 3.2 Основные технические данные мониторной установки 5ВСМ-1500
Показатели Величина показателя
Тип установки
Производительность очистки, м3/ч
Расход очищающей жидкости, м3/ч
Длина шлангов, м
Тип моечных пистолетов
Число обслуживающих рабочих, чел.
Габаритные размеры, мм
Масса, кг Передвижная
50…80
1
10
с регулируемым распылителем
1
1100х590х1030
225
Операции по очистке техники проводят на открытой площадке вынесенной за территорию машинного двора. Габаритные размеры моечной площадки 17,5х7,5 м. Покрытие площадки асфальтобетонное. Площадка имеет систему стока загрязненной воды в грязеотстойник.
3.3.2 Оборудование для нанесения защитных покрытий
В соответствии с перечнем оборудования поста консервации для нанесения антикоррозийного покрытия принимаем агрегат 03-4899.
Агрегат 03-4849 предназначен для разогрева и нанесения распылением пушечной смазки и других защитных покрытий на детали, сборочные единицы тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и для пропаривания втулочно-роликовых цепей. Техническая характеристика агрегата приведена в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Техническая характеристика агрегата 03-4849
Показатель Величина показателя
Тип
Вместимость баков, л
Производительность, м3/ч.
Рабочая температура консервационного ма-териала, оС
Время нагрева консервационного материала, мин.
Потребляемая мощность, кВт
Габариты, мм
Масса, кг Передвижной
70
300
80…100
60
4,9
1200х800х700
12
3.3.3 Подставки и подкладки
Сельскохозяйственные машины, предназначенные для длительного хранения, устанавливают на опоры. В практике применяют три типа опор: подкладки, подставки и стеллажи.
Прочная установка, разгрузка ходовых и несущих узлов, а также снижения коррозийного поражения сельскохозяйственных машин и орудий достигается за счет применения опор к подставке.
1
2
3
а б в
1- опорный швеллер, 2 – стойка, 3- опорная плита, а – подставка под ось, б – подставка под раму, в – подставка, регулируемая по высоте.
Рисунок 3.1 – Подставки, применяемые при хранении
При изготовлении подставки учитывается не только высота и форма опорной поверхности, но и характер ее покрытия. Площадь основания подставок при хранении машин на асфальтобетонных покрытиях выбирают с учетом того, чтобы давление на покрытие не превышало 1,5…2 кг/см2
Высота подставок должна обеспечивать удаление шин и нижних частей машин на 8…10 см от поверхности твердого покрытия.
Для изготовления подставок рекомендуется использовать части машин. Изготовленные подставки окрашивают и маркируют (марка машины, высота и допустимый вес).
Проектируемая площадка для хранения имеет твердое покрытие, поэтому отпадает необходимость в защитных опорах и подкладках.
Для хранения мотовил применяются стеллажи.
Другие работы
Организация деятельности коммерческого банка
ostah
: 3 ноября 2012
Задание 1
1. Кассовые операции коммерческих банков
Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
Исключительное право выпуска и изъятия наличных денег из обращения, организация
30 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД» Вариант 07
alexdema
: 23 сентября 2011
n=7. Увеличили расстояние между сетками первого резонатора от d1 до d1(1+0,1m) и во столько же раз уменьшили зазор между сетками второго резонатора. Во сколько раз изменится выходная мощность. Если первоначально углы пролета в резонаторах равнялись p /2?
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит е
100 руб.
Дорожная строительная техника.Погрузчики
defender618250
: 30 августа 2011
Контрольная работа
“Дорожная строительная техника.Погрузчики”
Погрузчики – это современные высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней и т. д., а также сельскохозяйственной продукции.
Кроме того, погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей, валов), работа
Расчет эксплуатационных свойства автомобиля УРАЛ 5557
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Современный этап развития теории эксплуатационных свойств характеризуется углубленным изучением отдельных особенностей этих свойств, оценкой их в комплексе системы "автомобиль-водитель-дорога-среда” и оптимизацией эксплуатационных свойств и технических параметров. Это позволяет на стадии проектирования автомобиля создать наиболее рациональные конструкции, а при использовании обеспечить максимальную эффективность их применения в конкретных условиях эксплуатации в различных климатических зонах.
Ре
50 руб.