Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107
Состав работы
|
|
Описание
Чертеж рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107
Другие работы
Лабораторная работа №1. Информатика и программирование. Вариант №3
setplus
: 2 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представ
50 руб.
Анализ деловой активности ЗАО "Сибирская птицефабрика"
alfFRED
: 4 ноября 2013
Введение
Термин деловая активность используется в отечественной учётно-аналитической литературе сравнительно недавно – в связи с внедрением широко известных в различных странах мира методик анализа финансовой отчётности на основе аналитических коэффициентов. В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда и капитала. В контексте анализа финансово-хозяйственной деятельности этот термин понимается в более узком смысле –
10 руб.
Информационные технологии в менеджменте
hameleon88
: 28 мая 2014
Электронная коммерция в Internet, как успех корпоративного бизнеса
Введение………………………………………………………………...……….3
История электронной коммерции………………………………….………….4
Виды электронной коммерции…………………………………….….……….6
Особенности электронной коммерции в России ……………………………10
Заключение …………………………………………………………………….13
Список использованных источников ………………………………………...14
200 руб.
Теория поведения потребителей и рыночный спрос
alfFRED
: 23 февраля 2014
Введение. 3
1. Потребительский выбор и его особенности. 5
1.1. История изучения потребительского поведения. 8
1.2. Предпочтение потребителя и потребительский выбор. 10
1.3. Особенности потребительского спроса. 18
2. Факторы, определяющие поведение потребителя. 21
2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном
рынке. 23
2.2. Рыночный спрос. 25
2.3. Рыночный спрос в России. 27
Заключение. 28
Введение
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
10 руб.