Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 00099C67-D292-4C61-AD4E-5DD7A832F1D6.7z

Описание

Чертеж рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107
Лабораторная работа №1. Информатика и программирование. Вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представ
User setplus : 2 февраля 2016
50 руб.
Анализ деловой активности ЗАО "Сибирская птицефабрика"
Введение Термин деловая активность используется в отечественной учётно-аналитической литературе сравнительно недавно – в связи с внедрением широко известных в различных странах мира методик анализа финансовой отчётности на основе аналитических коэффициентов. В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда и капитала. В контексте анализа финансово-хозяйственной деятельности этот термин понимается в более узком смысле –
User alfFRED : 4 ноября 2013
10 руб.
Информационные технологии в менеджменте
Электронная коммерция в Internet, как успех корпоративного бизнеса Введение………………………………………………………………...……….3 История электронной коммерции………………………………….………….4 Виды электронной коммерции…………………………………….….……….6 Особенности электронной коммерции в России ……………………………10 Заключение …………………………………………………………………….13 Список использованных источников ………………………………………...14
User hameleon88 : 28 мая 2014
200 руб.
Теория поведения потребителей и рыночный спрос
Введение. 3 1. Потребительский выбор и его особенности. 5 1.1. История изучения потребительского поведения. 8 1.2. Предпочтение потребителя и потребительский выбор. 10 1.3. Особенности потребительского спроса. 18 2. Факторы, определяющие поведение потребителя. 21 2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном рынке. 23 2.2. Рыночный спрос. 25 2.3. Рыночный спрос в России. 27 Заключение. 28 Введение В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
up Наверх