Современные технологии в программировании (часть 2) Лабораторная работа №№1-5 Вариант 12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon oem866.dcu
material.view.file_icon oem866.pas
material.view.file_icon PSet.~dpr
material.view.file_icon PSet.cfg
material.view.file_icon PSet.dof
material.view.file_icon PSet.dpr
material.view.file_icon PSet.exe
material.view.file_icon USet.~pas
material.view.file_icon USet.dcu
material.view.file_icon USet.pas
material.view.file_icon UTestUtil.dcu
material.view.file_icon UTestUtil.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_2.cfg
material.view.file_icon Lab_2.dof
material.view.file_icon Lab_2.dpr
material.view.file_icon Lab_2.exe
material.view.file_icon Lab_2.res
material.view.file_icon Lab2.~ddp
material.view.file_icon Lab2.~dfm
material.view.file_icon Lab2.~pas
material.view.file_icon Lab2.dcu
material.view.file_icon Lab2.ddp
material.view.file_icon Lab2.dfm
material.view.file_icon Lab2.pas
material.view.file_icon UEditor.~pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_3.~ddp
material.view.file_icon Lab_3.~dfm
material.view.file_icon Lab_3.~pas
material.view.file_icon Lab_3.dcu
material.view.file_icon Lab_3.ddp
material.view.file_icon Lab_3.dfm
material.view.file_icon Lab_3.pas
material.view.file_icon Lab3.~dpr
material.view.file_icon Lab3.cfg
material.view.file_icon Lab3.dof
material.view.file_icon Lab3.dpr
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon Lab3.res
material.view.file_icon UFrac.~pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon UProc.~pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_4.cfg
material.view.file_icon Lab_4.dof
material.view.file_icon Lab_4.dpr
material.view.file_icon Lab_4.exe
material.view.file_icon Lab_4.res
material.view.file_icon Lab4.~ddp
material.view.file_icon Lab4.~dfm
material.view.file_icon Lab4.~pas
material.view.file_icon Lab4.dcu
material.view.file_icon Lab4.ddp
material.view.file_icon Lab4.dfm
material.view.file_icon Lab4.pas
material.view.file_icon UControl.~pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.~pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UFrac.~pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon UMemory.~pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.~pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon CHIP.ICO
material.view.file_icon Lab_5.cfg
material.view.file_icon Lab_5.dof
material.view.file_icon Lab_5.dpr
material.view.file_icon Lab_5.exe
material.view.file_icon Lab_5.res
material.view.file_icon UClcPnl.~ddp
material.view.file_icon UClcPnl.~dfm
material.view.file_icon UClcPnl.~pas
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UFrac.~pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon Uhist.~ddp
material.view.file_icon Uhist.~dfm
material.view.file_icon Uhist.~pas
material.view.file_icon Uhist.dcu
material.view.file_icon Uhist.ddp
material.view.file_icon Uhist.dfm
material.view.file_icon Uhist.pas
material.view.file_icon UMemory.~pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.~pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) Множество (на шаблоне) Тема: Классы C++Builder и шаблоны, стандартный класс TList Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C++Builder и шаблонов Задание • В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать тип «множество». Для тестирования в качестве значения для типаT выберите тип int. • Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Лабораторная работа №2. Редактор простых дробей Цель Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс С++. Лабораторная работа № 3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Цель Сформировать практические навыки: реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «Процессор», используя шаблон классов С++. 2. Протестировать тип данных. Лабораторная работа № 4 Управление калькулятором Цель Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором чисел» тип TCtrl, используя класс С++. Тип чисел, которые обрабатывает калькулятор, зависит от варианта. Лабораторная работа № 5. Панель управления калькулятором Цель Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++. 5 лабораторных работ, вариант 12.

Дополнительная информация

зачет, 2017
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Тема работы: «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления» Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание: 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему сч
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторная работа №1 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Работа зачтена. В архиве - отчет в формате .doc (word) + папки с программами (.cpp, .exe + .sln - файл проекта для visual studio)
User Daniil2001 : 24 декабря 2024
80 руб.
Лабораторная работа №1 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 1
Лабораторная работа No1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине "Современные технологии программирования(часть 2)"
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый мет
User alexadubinina : 20 ноября 2024
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Задание 2 1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соотве
User sibguter : 18 февраля 2020
239 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Экономические аспекты глобальных проблем современности
Перед современным человечеством встал целый ряд проблем, которые благодаря масштабности и важности для жизнедеятельности людей получили название глобальных. Это проблемы предотвращения ядерной войны, охраны окружающей среды, освоения космического пространства и т.д. Тема является актуальной, так как глобальные проблемы имеют общепланетарный характер, так как затрагивают жизненно важные вопросы всех стран и народов. При этом по ряду позиций они настолько обострены, находятся в таком критическом с
User Slolka : 5 марта 2014
5 руб.
Особливості застосування стандартів аудиту в державному секторі
Комітет з державного сектору (КДС) Міжнародної федерації бухгалтерів розглядає норми, прийняті Комітетом з міжнародної практики аудиту, і користується ними, якщо вони застосовні до державного сектору. Термін «державний сектор» означає загальнодержавні органи управління, регіональні органи управління (наприклад, штатів, провінцій, територій), місцеві органи управління (наприклад, міські, селищні) та відповідні державні установи (наприклад, агенції, правління, комісії та підприємства). Незалежно
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.4 Вариант 1
Горизонтальный трубопровод из стальных труб, схема которого показана на рис.1, имеет участок с параллельным соединением труб, состоящим из двух линий длиной l1 и l2 и диаметром d1 и d2. В точках B, C и D заданы расходы воды QB, QC и QD. Требуется: 1 Установить диаметры труб на участках AB и CD по предельным расходам. 2 Определить распределение расходов по 1-й и 2-й линиям параллельного соединения трубопроводов. 3 Определить необходимый напор в точке A для обеспечения заданных расходо
User Z24 : 16 октября 2025
200 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 1.4 Вариант 1
Здания социально-бытового назначения - коллекция чертежей (1 часть)
Сборник чертежей: 1. Аптека 2. Детские ясли-сад 190 мест 3. Детский ясли-сад на 140 мест 4. Здание ПТУ 5. Общежитие на 48 человек 6. Общежитие на 50 человек 7. Общеобразовательная школа на 20 классов 8. Отопление и вентиляция торгового центра 9. Прачечная 10. Пятиэтажное общежитие на 100 мест
User MagicT : 8 апреля 2017
50 руб.
Здания социально-бытового назначения - коллекция чертежей (1 часть)
up Наверх