Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

825

Проект включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 12/14 (СМД-31)

ID: 193022
Дата закачки: 18 Июня 2018
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

Введение …………………………………………………………………………..6
1 Конструктивно эксплуатационный анализ……………………………………8
1.1 Системы смазки…………………………………………………………….8
1.2 Требования к смазочным системам………………………….…………..13
1.3 Система охлаждения масла………………………………………………13
1.4 Масляные радиаторы………………………………………….………….16
1.5 Патентный поиск………………………………………………………….20
2 Выбор конструктивной схемы и обоснование основных параметров…………………………………………………………………...24
2.1 Компоновка теплообменника…………………………………………….31
3 Расчетная часть……………………………………………………………...33
3.1Тепловой расчет двигателя СМД-31………………………………………..33
3.1.1Определение показателя политрона сжатия в компрессоре и температуры воздуха после охлаждения…………………………………...…34
3.1.2 Параметры рабочего тела…………………………………………………35
3.1.3 Параметры очистки и зарядки цилиндра…………………….…………..37
3.1.4 Расчет процесса сжатия……………………………………….…………..38
3.1.5 Расчет процесса сгорания…………………………………….…………..40
3.1.6 Расчет процесса расширения……………………………………………..41
3.1.7 Определение индикаторных и эффективных показателей……………..43
3.2 Тепловой баланс…………………………………………………………….45
3.3 Расчет рекуперативного теплообменника трубчатого типа……………...48
3.3.1 Выбор типа охладителя и схемы относительного движения теплоносителей…………………………………………………………………48
3.3.2 Определение расхода масла через теплообменник…………………….49
3.3.3 Определение расхода воды через теплообменник………………………50
3.3.4 Выбор основных конструктивных размеров охладителя………………50
3.3.5 Нахождение конечных температур воды и масла на выходе из теплообменника…………………………………………………………………50
3.3.6 Нахождение среднего температурного напора…………………………51
3.3.7 Нахождение числа труб в сердцевине теплообменника……………….52
3.3.8 Нахождение коэффициента теплоотдачи для масла……………………52
3.3.9 Нахождение коэффициента теплоотдачи от воды………………………54
3.4 Гидродинамический расчёт теплообменника……………………………..56
4 Производственная и техническая эксплуатация……………………….…59
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания………………..…59
4.2 Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания (ТО)………………………………………………………61
5 Безопасность жизнедеятельности …………………………………………70
5.1 Анализ производственных опасностей и вредности при эксплуатации модернизированного двигателя СМД-31……………………………….72
5.2 Инженерные решения……………………………………………………74
5.3 Противопожарная безопасность…………………………………………75
5.4 Охрана окружающей среды………………………………………………76
5.5 Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях………………..78
6 Экономический раздел……………………………………………………...81
6.1 Исходные данные для расчета…………………………………………...81
6.2 Расчет производительности……………………………………………...82
6.3 Расчет инвестиций (капитальных вложений) в технику……………….83
6.4 Расчет эксплуатационных затрат………………………………………...83
6.4.1 Заработная плата производственных рабочих…………………………..84
6.4.2 Себестоимость содержания машино-смены…………………………….84
6.5 Расчет показателей экономического эффекта и эффективности………86
6.5.1 Условно- годовая экономия от снижения себестоимости трелевки…..86
6.5.2 Срок окупаемости новых капитальных вложение……………………...86
6.5.3 Годовой экономический эффект рассчитываем по формуле…………..86
6.5.4 Чистый дисконтированный доход определяется по формуле…………86
Заключение………………………………………………………………………88

Список использованной литературы

Приложения


Введение
Прогресс в автомобильной и тракторной промышленности, дальнейшее увеличение грузооборота автомобильного транспорта, значительное расширение тракторного парка в сельском хозяйстве предусматривают не только количественный рост автотракторного парка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей и тракторов, повышение культуры их эксплуатации, увеличение межремонтных сроков.
В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на современном этапе являются: расширение использования дизелей, снижение топливной экономичности и удельной массы двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами в атмосферу, а также задачи по снижению шума двигателей в процессе их эксплуатации. Значительно большое внимание уделяется использованию электронно-вычислительных машин при расчётах и испытаниях двигателей. Намечаются пути использования вычислительной техники непосредственно в конструкциях двигателей и в первую очередь конструкциях дизелей
Двигатели внутреннего сгорания, являющиеся одним из основных средств энергетики, используются в различных отраслях народного хозяйства. Не только область применения, но и конкретное назначение двигателя предъявляют определенные специфические требования к его конструкции, режимам работы, способом регулирования и т.п. в результате двигатели одной и той же размерности и мощности, но предназначенные для различных областей использования, не имеют между собой ничего общего и не могут быть унифицированы по основным элементам.
Тракторные двигателестроение в нашей стране имеет характерные особенности, обусловленные широкой гаммой применяемых на тракторах сельскохозяйственных орудий, имеющих часто активные органы, что требует наличия на двигателях дополнительных средств отбора мощности.
Научно- исследовательскими и конструкторскими организациями отрасли накоплен большой опыт разработки освоения и доводки форсированных тракторных двигателей. Установлены специфические методы расчёта основных агрегатов и систем тракторных дизелей, методы выбора основных конструктивных соотношений, принципиальных компоновочных схем как дизеля в целом, так и его основных элементов.
Общие технические требования к тракторным дизелям, определяемые действующими ГОСТами, включают такие специфические требования, как нормы топлива и масла, степень форсирования, методы регулирования, степень унификации, моторесурс, особенности пуска и др. Именно их совокупность определяет задачу создания двигателя конкретных моделей.



Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.

Размер файла: 1,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Проект включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 12/14 (СМД-31)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!