Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №24
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель работы
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
• р-ичные числа,
• простые дроби.
• комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Вариант: 24
Тип числа: комплексное
Прецеденты: 1-5
Операнды могут браться из:
- памяти: да
- буфера обмена: да
История: да
Настройки: нет
Цель работы
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
• р-ичные числа,
• простые дроби.
• комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Вариант: 24
Тип числа: комплексное
Прецеденты: 1-5
Операнды могут браться из:
- памяти: да
- буфера обмена: да
История: да
Настройки: нет
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2017 г.
В архиве отчет + файлы программы (написана на C++).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: апрель 2017 г.
В архиве отчет + файлы программы (написана на C++).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
vohmin
: 29 мая 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
1231233
: 23 января 2012
План
1. Тема…………………………………………………………….3
2. Цель…………………………………………………………….3
3. Задание………………………………………………………...3
4. Общие требования………………………………………….3
5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5
6. Требования……………………………………………………5
7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5
8. Отчет…………………………………………………………6
9. Спецификации к типам данных………………………….6
10. Текст пр
23 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №6.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 08
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 17
SibGOODy
: 15 июля 2018
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель работы
Сформировать практические навыки:
- проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
- реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
- использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса;
- тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испол
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 02
Багдат
: 30 марта 2018
1. Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операци
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №22
SibGOODy
: 21 марта 2018
Проектирование и реализация программ в технологии «Абстрактных типов данных»
Цель работы:
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испол
1000 руб.
Другие работы
Реферат по психологии "Эмоции и чувства"
nastenakosenkovmailru
: 29 декабря 2015
1.Эмоции и чувства, их социальные функции
2.Закономерности эмоций и чувств
3.Индивидуальные особенности эмоций и чувств личности
4.
25 руб.
Механика Задача 4.21 Вариант 65
Z24
: 20 ноября 2025
Однородная прямоугольная плита весом Р = 5 кН со сторонами АВ = 3l, ВС = 2l закреплена в точке А сферическим шарниром, а в точке В цилиндрическим шарниром (подшипником) и удерживается в равновесии невесомым стержнем СС’ (рис. С2.О — С2.9) .
На плиту действуют пара сил с моментом М = 6 кН·м, лежащая в плоскости плиты, и две силы. Значения этих сил, их направления и точки приложения указаны в табл. С2; при этом силы F1 и F4 лежат в плоскостях, параллельных плоскости ху, сила F2 — в плоскости, п
200 руб.
Теория информации. Лабораторная работа № 1
gnv1979
: 5 января 2017
Тема: Вычисление энтропии Шеннона
Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
Задание:
1. Для выполнения данной лабораторной работы необходимо предварительно сгенерировать два файла. Каждый файл содержит последовательность символов, количество различных символов больше 2 (3,4 или 5). Объем файлов больше 10 Кб, формат txt.
Первый файл (назовем его F1) должен
30 руб.
Местное самоуправление во Франции и США
Slolka
: 9 ноября 2013
Другая модель основана на «негативном» принципе регулирования имеет место ов Франции. Местные органы власти могут осуществлять лишь те полномочия, которые прямо не запрещены законом и не закреплены за какими-либо другими органами. Данная модель характерна для стран ЕС. Этот принцип закреплен в п. 2 ст. 4 Европейской хартии местного самоуправления 1985 г.: «Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для осуществления собственных инициатив п
5 руб.