Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион ХМАО»

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Агр. участок.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ существующих конструкций.cdw
material.view.file_icon Дрель пневматическая, модель 2213.bmp
material.view.file_icon Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ 1 лист.cdw
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ 2 ЛИСТ.CDW
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ 3 ЛИСТ.CDW
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ 4 ЛИСТ.CDW
material.view.file_icon Станок, иодель НР-7003I2.bmp
material.view.file_icon Стенд, модель 6601-19.bmp
material.view.file_icon ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТ.CDW
material.view.file_icon БЖД.cdw
material.view.file_icon Блок-схема.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВЕДОМОСТЬ ДП 1.CDW
material.view.file_icon ВЕДОМОСТЬ ДП 2.CDW
material.view.file_icon Ген. план.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon HPIM1962.JPG
material.view.file_icon HPIM1964.JPG
material.view.file_icon Дефекты.cdw
material.view.file_icon Диагр-лист 1.cdw
material.view.file_icon Диагр-Лист2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Глава 1 - ТЭО.DOC
material.view.file_icon Глава 2 - Проект АТП.doc
material.view.file_icon Глава 3 - АСК.doc
material.view.file_icon Глава 4 - БЖД.DOC
material.view.file_icon Глава 5 -экономика.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список использованных источников.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon Производственный корпус.CDW
material.view.file_icon ЭКОНОМИКА.CDW
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Стр
Введение . . . . . . . . . . .  .

1. Технико-экономическое обоснование . . . . . .
1.1. История предприятия и некоторые данные о его работе . .
1.2. Интенсивность использования подвижного состава . . .
1.3. Анализ приспособленности технологии проведения
ТО и ТР легковых автомобилей Toyota Hilux  . . . . .
1.4. Приспособленность производственных мощностей для
проведения работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux
ППП ООО «АТС» . . . . .  . . . . . .
1.5. Выводы и предложения . . . . .  . .  .
2. Организационно-технологический проект АТП . . . . .
2.1. Технологический расчет АТП для автомобилей Toyota Hilux . .
2.1.1.Исходные данные . . .  . . .  .  .
2.1.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР  .  .  . 
2.1.3. Определение расчетной трудоемкости единицы То и ТР
т годовых объемов работ по ТО и ТР . . .  .  . .
2.1.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта  . . . . . . .
2.1.4.1. Расчет программы за цикл  . . . .  . .
2.1.4.2. Определение годового пробега . . . .  .  .
2.1.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год  . . . . .  . . .  .  .
2.1.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год  . . . .  .  .  .  . 


2.1.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР  . .  .  .
2.1.6. Расчет вспомогательных работ  . . . .  . .
2.1.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам  . . .  .  . . . 2.1.8. Расчет численности производственных рабочих . . . .
2.1.9. Расчет числа постов ТО и ТР  . . .  .  . . 
2.1.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . .  . .
2.1.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2  . . . .  .
2.2. Технологический расчет АТП для парка легковых автомобилей .
2.2.1. Исходные данные .  . . . . . . .
2.2.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР  .  .  . 
2.2.3. Определение расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР . .
2.2.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта  . . . . . . .
2.2.4.1. Расчет программы за цикл  . . . . . .
2.2.4.2. Определение годового пробега . . . . .  .
2.2.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год  . . . . .  . . .  .  .
2.2.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год  . . . .  .  .  .  .
2.2.4.5. Определение суточной программы по ТО и
диагностированию  . . . .  .  . . . .  .
2.2.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР  . . . .
2.2.6. Расчет вспомогательных работ  . . . .  . .
2.2.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам  . . . .  .  . .
2.2.8. Расчет численности производственных рабочих . . . 
2.2.9. Расчет числа постов ТО и ТР  . . . .  .  . 
2.2.9.1. Расчет числа постов ТР  . . . .  .  . 
2.2.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2  . . . .  .
2.3. Анализ результатов расчетов и принятие планировочного
решения зон для парка легковых автомобилей  . . . .  .
2.3.1. Расчет площадей зон ТО и ТР по удельным площадям  . . 
2.3.2. Площади производственных участков . . . . .  .
2.3.3. Разработка планировочных решений  . . . .  .
2.4. Технология проведения работ по ТО и ремонту
автомобилей Toyota Hilux  . . . . .  . . . .
2.5. Расчет агрегатного участка  . . .  .  . . . .
3. Конструкторская часть . . . . . . . . .
3.1. Анализ существующих конструкций стендов и обоснование выбора
конструкции стенда  . . . . . .  . . . .
3.2. Техническое описание стенда для притирки клапанов . . . .
3.2.1. Назначение стенда  . . .  . . .  . .
3.2.2. Техническая характеристика . . . .  . . .
3.2.3. Состав изделия  . . .  . . .  . . .
3.2.4. Принцип работы . . . .  . . .  . .
3.3. Инструкция по эксплуатации  . . .  . . . .
3.3.1. Подготовка к работе  . . .  . . .  . .
3.3.2. Работа на стенде  . . .  . . .  . . 
 3.3.3. Техническое обслуживание  . . .  . . .  .
3.3.4. Расчеты  . . .  . . .  . . . .
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . .
4.1. Введение . . . .  . . .  . . . .
4.2. Анализ травматизма на предприятии  . . .  . . 
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке  . . .
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов,  
возможных при выполнении работ на агрегатном участке  . .  .  
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81.
4.3.3. Безопасность производственного оборудования  . .  .
4.3.4. Требования электробезопасности использования  
технических методов и способов защиты . . . .  . . .
4.3.5. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые
к агрегатному участку  . . .  . . .  . . . .
4.4. Организационные и технические мероприятия по обеспечению
безопасности труда на постах ТО и ТР  . . .  . . . .
4.5. Обеспечение рабочих спецодеждой  . . .  . .  .
4.6. Мероприятия по пожарной безопасности в пункте  
технического обслуживания и ремонта автомобилей  . . .  . 
4.7. Разработка приоритетного вопроса. Установка автоматической
пожарной сигнализации  . . .  . . .  . .   .
5. Экономическая оценка проектных решений . . . .  .  .
5.1. Исходные данные для расчета . . . .  . . . .
5.2. Расчет доходов от деятельности предприятия  . . .   . 
5.3. Фонд оплаты труда водителей . . .  . . . .
5.4. Отчисления на социальные нужды . . . .  . .  .
5.5. Топливо  . . .  . . .  . . .  .   .
5.6. Смазочные и эксплуатационные материалы  . . .  .  .
5.7. Ремонтный фонд . . . .  . . .  . .   .
5.8. Восстановление и ремонт шин  . . .  . . . .
5.9. Амортизация подвижного состава . . . .  . .  .
5.10. Накладные расходы  . . .  . . .  .  . 
5.11. Расчет прибыли . . . .  . . .  . .  .
5.12. Оценка технико-экономических показателей проектируемого
участка  . . .  . . .  . . .  . . .
5.12.1. Расчет капитальных вложений . . . .  . . .
5.12.2. Расчет затрат по проектируемому участку
(до внедрения и после)  . . .  . . .  . . .

5.13. Оценка влияния проектных решений на экономический
результат деятельности предприятия  . . .  . . . .
5.13.1. Оценка влияния на общие затраты предприятия  . .  .
5.13.2. Оценка влияния на прибыль предприятия  . . .   .
5.13.3. Срок окупаемости капитальных вложений  . .  . .
Заключение  . . . . .  . . . . . .
Список использованных источников . . . . . .  .

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась отлично! Имеется чертежи, записка, приложение!
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
В выполненном дипломном проекте приведено технико-экономическое обоснование необходимости разработки организационно-технических мероприятий проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Hilux с учетом рекомендаций завода-изготовителя и особенностей проведения ТО отечественных автомобилей. В разделе «Организационно-технологический проект» выполнен технологический проект ППП ООО «АТС», составлен перечень технологических процессов и приведены технологические карты проведения ТО
User proekt-sto : 30 мая 2022
700 руб.
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы. Разделы пояснительной записки: 1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АТП 3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ Графические материалы: 1. Технико экономическое обоснование 1 (компас, А1) 2. Технико экономическое обоснование 2 (компас, А1) 3. Генеральный план (компас, А1) 4. Главный корпус (компоновка) (компас, А1) 5. Техн
User $m@rt : 19 сентября 2010
1790 руб.
Модернизация АТС в пригородном поселке
Анализ состояния существующей сети. Краткий обзор мирового опыта по модернизации сетей. Основная часть. Технические характеристики коммутационной системы. Расчет качественных показателей телефонной сети. Технико-экономическое обоснование модернизации.
User evelin : 24 июля 2015
75 руб.
Система технического диагностирования АТС
Сущность и физические основы диагностики. Методы диагностирования автомобилей. Выбор диагностических параметров для оценки технического состояния. Постановка диагноза Средства технического диагностирования автомобилей.
User pirenp : 8 марта 2015
30 руб.
Проектирование системы профилактики АТС
Курсовая работа по дисциплине "Основы теории надежности и диагностики". В работе приведен анализ научных и прикладных исследований по надежности, произведена оценка показателей долговечности и безотказности по заданным вариационным рядам, произведена оценка безопасности дорожного движения на конкретном примере.
User NeoNeo11 : 10 октября 2014
450 руб.
Специализированный источник питания для АТС
2. 2. Цель проектирования. 2.1. 2.1. Задачи проектирования: Разработка конструкции малошумящего источника питания для АТС . 2.2. 2.2. Технические требования: Напряжение питания – 220±22 В.; частота тока – 50 Гц.; выходное напряжение - +24 В. при Рвых £ 250 Вт.; величина эффективного значения переменной составляющей выходного напряжения не более 100 мкВ в полосе частот от 50 Гц до 3 кГц,; защита по току нагрузки; конструктивное исполнение: силовой блок и контрольно-управляющий блок выполнены в
User Slolka : 2 октября 2013
10 руб.
Расчет АТС для г. Первоуральск
В данном дипломном проекте была рассмотрена реконструкция ГТС города Первоуральска Свердловской области. Из-за недостаточной телефонной плотности города существовала острая необходимость расширения ГТС. Поэтому был предложен вариант внедрения новой современной АТС типа C&C08 емкостью 2528 номера. Также в данном дипломном проекте предложено установить девять удаленных оптических доступов общей емкостью 8520 номеров. В первой главе данного проекта дана краткая географическая характеристика город
User anonymous : 24 декабря 2008
Расчет АТС для г. Первоуральск
Участок по установке охранной сигнализаций АТС
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОПАРКА 7 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТОА 13 2.1 Обоснование мощности СТОА 13 2.2 Расчет годового объема работ СТО 14 2.3 Расчет числа производственных рабочих 15 2.4 Расчет числа постов и автомобиле- мест хранения 17 2.5 Выбор оборудования и инструмента для электротехнического участка 23 2.6 Планировка электротехнического участка 26 3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОХРАННЫХ УСТР
User элай : 2 июля 2012
750 руб.
Вариант №25. Резцедержатель
Приспособление для укрепления резца на суппорте металлорежущего стакана. Резцедержатель соединяется с суппортом салазками (1) при помощи нижнего фигурного паза в виде ласточкина хвоста. Резец закрепляется двумя винтами (5) между поворотной головкой (2) и салазками. Для удобства металлообработки резец может быть зафиксирован поворотной головкой под любым углом. Головка прижимается к салазкам с помощью болта (4) и рукоятки (3), выполняющей роль гайки. Чертежи деталей: 1. Салазки 2. Головка повор
User Чертежи : 2 февраля 2019
130 руб.
Вариант №25. Резцедержатель promo
Бухгалтерский учет и анализ труда и заработной платы и ЕСН
Социальный характер современной политики России выражается социальных гарантиях гражданам в сфере трудовой деятельности, образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты на основе формирования социально ориентированной рыночной экономики. Значительную роль в системе социального обеспечения населения играют государственные внебюджетные фонды. С помощью внебюджетных фондов государство решает следующие важные социальные задачи: * социальная защита населения; * повышение жизненного уровня
User Slolka : 30 декабря 2014
10 руб.
Раменки - былое, настоящее и перспективное будущее
"Кто хочет понять Россию, тот должен прийти сюда и посмотреть на Москву…" - что за необыкновенное место, какая родная земля так тронули душу великого русского писателя Антона Чехова? Ответ может быть только один - Воробьевы горы - главная достопримечательность молодого столичного района Раменки, выросшего на древней земле, и растущего неотделимо от истории Москвы, и от истории всей России. Имя району подарил "рамень - большой, матерый, строевой лес", отсюда, с земель князя Лобанова-Ростовского,
User Aronitue9 : 25 августа 2013
19 руб.
Тепловой расчёт котельного агрегата ДЕ – 6,5 – 14 ГМ, малосернистый мазут
Содержание: Введение 1. Расчёт объёмов и энтальпий продуктов сгорания 2. Тепловой баланс котла и расчёт расхода топлива 3. Расчёт теплообмена в топке 4. Тепловой расчёт конвективного пучка 5. Тепловой расчёт конвективного пучка 6. Расчёт водяного экономайзера Первые паровые котлы в начале XIX в. вырабатывали пар давлением 0,5 —0,6 МПа и имели производительность сотни килограммов в час. В настоящее время для производства пара применяются котлы, вырабатывающие пар с дав-лением до 25 МПа (и даже д
User alfFRED : 29 декабря 2013
10 руб.
up Наверх