Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион ХМАО»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр
Введение . . . . . . . . . . . .
1. Технико-экономическое обоснование . . . . . .
1.1. История предприятия и некоторые данные о его работе . .
1.2. Интенсивность использования подвижного состава . . .
1.3. Анализ приспособленности технологии проведения
ТО и ТР легковых автомобилей Toyota Hilux . . . . .
1.4. Приспособленность производственных мощностей для
проведения работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux
ППП ООО «АТС» . . . . . . . . . . .
1.5. Выводы и предложения . . . . . . . .
2. Организационно-технологический проект АТП . . . . .
2.1. Технологический расчет АТП для автомобилей Toyota Hilux . .
2.1.1.Исходные данные . . . . . . . .
2.1.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР . . .
2.1.3. Определение расчетной трудоемкости единицы То и ТР
т годовых объемов работ по ТО и ТР . . . . . .
2.1.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта . . . . . . .
2.1.4.1. Расчет программы за цикл . . . . . .
2.1.4.2. Определение годового пробега . . . . . .
2.1.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год . . . . . . . . . .
2.1.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год . . . . . . . .
2.1.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . . . .
2.1.6. Расчет вспомогательных работ . . . . . .
2.1.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам . . . . . . . 2.1.8. Расчет численности производственных рабочих . . . .
2.1.9. Расчет числа постов ТО и ТР . . . . . .
2.1.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . . . .
2.1.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 . . . . .
2.2. Технологический расчет АТП для парка легковых автомобилей .
2.2.1. Исходные данные . . . . . . . .
2.2.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР . . .
2.2.3. Определение расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР . .
2.2.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта . . . . . . .
2.2.4.1. Расчет программы за цикл . . . . . .
2.2.4.2. Определение годового пробега . . . . . .
2.2.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год . . . . . . . . . .
2.2.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год . . . . . . . .
2.2.4.5. Определение суточной программы по ТО и
диагностированию . . . . . . . . . .
2.2.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . . . .
2.2.6. Расчет вспомогательных работ . . . . . .
2.2.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам . . . . . . .
2.2.8. Расчет численности производственных рабочих . . .
2.2.9. Расчет числа постов ТО и ТР . . . . . .
2.2.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . . .
2.2.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 . . . . .
2.3. Анализ результатов расчетов и принятие планировочного
решения зон для парка легковых автомобилей . . . . .
2.3.1. Расчет площадей зон ТО и ТР по удельным площадям . .
2.3.2. Площади производственных участков . . . . . .
2.3.3. Разработка планировочных решений . . . . .
2.4. Технология проведения работ по ТО и ремонту
автомобилей Toyota Hilux . . . . . . . . .
2.5. Расчет агрегатного участка . . . . . . . .
3. Конструкторская часть . . . . . . . . .
3.1. Анализ существующих конструкций стендов и обоснование выбора
конструкции стенда . . . . . . . . . .
3.2. Техническое описание стенда для притирки клапанов . . . .
3.2.1. Назначение стенда . . . . . . . .
3.2.2. Техническая характеристика . . . . . . .
3.2.3. Состав изделия . . . . . . . . .
3.2.4. Принцип работы . . . . . . . . .
3.3. Инструкция по эксплуатации . . . . . . .
3.3.1. Подготовка к работе . . . . . . . .
3.3.2. Работа на стенде . . . . . . . .
3.3.3. Техническое обслуживание . . . . . . .
3.3.4. Расчеты . . . . . . . . . .
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . .
4.1. Введение . . . . . . . . . . .
4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . .
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . .
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов,
возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . .
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81.
4.3.3. Безопасность производственного оборудования . . .
4.3.4. Требования электробезопасности использования
технических методов и способов защиты . . . . . . .
4.3.5. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые
к агрегатному участку . . . . . . . . . .
4.4. Организационные и технические мероприятия по обеспечению
безопасности труда на постах ТО и ТР . . . . . . .
4.5. Обеспечение рабочих спецодеждой . . . . . .
4.6. Мероприятия по пожарной безопасности в пункте
технического обслуживания и ремонта автомобилей . . . .
4.7. Разработка приоритетного вопроса. Установка автоматической
пожарной сигнализации . . . . . . . . .
5. Экономическая оценка проектных решений . . . . . .
5.1. Исходные данные для расчета . . . . . . . .
5.2. Расчет доходов от деятельности предприятия . . . .
5.3. Фонд оплаты труда водителей . . . . . . .
5.4. Отчисления на социальные нужды . . . . . . .
5.5. Топливо . . . . . . . . . . .
5.6. Смазочные и эксплуатационные материалы . . . . .
5.7. Ремонтный фонд . . . . . . . . . .
5.8. Восстановление и ремонт шин . . . . . . .
5.9. Амортизация подвижного состава . . . . . . .
5.10. Накладные расходы . . . . . . . .
5.11. Расчет прибыли . . . . . . . . . .
5.12. Оценка технико-экономических показателей проектируемого
участка . . . . . . . . . . . .
5.12.1. Расчет капитальных вложений . . . . . . .
5.12.2. Расчет затрат по проектируемому участку
(до внедрения и после) . . . . . . . . .
5.13. Оценка влияния проектных решений на экономический
результат деятельности предприятия . . . . . . .
5.13.1. Оценка влияния на общие затраты предприятия . . .
5.13.2. Оценка влияния на прибыль предприятия . . . .
5.13.3. Срок окупаемости капитальных вложений . . . .
Заключение . . . . . . . . . . .
Список использованных источников . . . . . . .
Стр
Введение . . . . . . . . . . . .
1. Технико-экономическое обоснование . . . . . .
1.1. История предприятия и некоторые данные о его работе . .
1.2. Интенсивность использования подвижного состава . . .
1.3. Анализ приспособленности технологии проведения
ТО и ТР легковых автомобилей Toyota Hilux . . . . .
1.4. Приспособленность производственных мощностей для
проведения работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux
ППП ООО «АТС» . . . . . . . . . . .
1.5. Выводы и предложения . . . . . . . .
2. Организационно-технологический проект АТП . . . . .
2.1. Технологический расчет АТП для автомобилей Toyota Hilux . .
2.1.1.Исходные данные . . . . . . . .
2.1.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР . . .
2.1.3. Определение расчетной трудоемкости единицы То и ТР
т годовых объемов работ по ТО и ТР . . . . . .
2.1.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта . . . . . . .
2.1.4.1. Расчет программы за цикл . . . . . .
2.1.4.2. Определение годового пробега . . . . . .
2.1.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год . . . . . . . . . .
2.1.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год . . . . . . . .
2.1.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . . . .
2.1.6. Расчет вспомогательных работ . . . . . .
2.1.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам . . . . . . . 2.1.8. Расчет численности производственных рабочих . . . .
2.1.9. Расчет числа постов ТО и ТР . . . . . .
2.1.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . . . .
2.1.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 . . . . .
2.2. Технологический расчет АТП для парка легковых автомобилей .
2.2.1. Исходные данные . . . . . . . .
2.2.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР . . .
2.2.3. Определение расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР . .
2.2.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта . . . . . . .
2.2.4.1. Расчет программы за цикл . . . . . .
2.2.4.2. Определение годового пробега . . . . . .
2.2.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год . . . . . . . . . .
2.2.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год . . . . . . . .
2.2.4.5. Определение суточной программы по ТО и
диагностированию . . . . . . . . . .
2.2.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . . . .
2.2.6. Расчет вспомогательных работ . . . . . .
2.2.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам . . . . . . .
2.2.8. Расчет численности производственных рабочих . . .
2.2.9. Расчет числа постов ТО и ТР . . . . . .
2.2.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . . .
2.2.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 . . . . .
2.3. Анализ результатов расчетов и принятие планировочного
решения зон для парка легковых автомобилей . . . . .
2.3.1. Расчет площадей зон ТО и ТР по удельным площадям . .
2.3.2. Площади производственных участков . . . . . .
2.3.3. Разработка планировочных решений . . . . .
2.4. Технология проведения работ по ТО и ремонту
автомобилей Toyota Hilux . . . . . . . . .
2.5. Расчет агрегатного участка . . . . . . . .
3. Конструкторская часть . . . . . . . . .
3.1. Анализ существующих конструкций стендов и обоснование выбора
конструкции стенда . . . . . . . . . .
3.2. Техническое описание стенда для притирки клапанов . . . .
3.2.1. Назначение стенда . . . . . . . .
3.2.2. Техническая характеристика . . . . . . .
3.2.3. Состав изделия . . . . . . . . .
3.2.4. Принцип работы . . . . . . . . .
3.3. Инструкция по эксплуатации . . . . . . .
3.3.1. Подготовка к работе . . . . . . . .
3.3.2. Работа на стенде . . . . . . . .
3.3.3. Техническое обслуживание . . . . . . .
3.3.4. Расчеты . . . . . . . . . .
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . .
4.1. Введение . . . . . . . . . . .
4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . .
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . .
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов,
возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . .
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81.
4.3.3. Безопасность производственного оборудования . . .
4.3.4. Требования электробезопасности использования
технических методов и способов защиты . . . . . . .
4.3.5. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые
к агрегатному участку . . . . . . . . . .
4.4. Организационные и технические мероприятия по обеспечению
безопасности труда на постах ТО и ТР . . . . . . .
4.5. Обеспечение рабочих спецодеждой . . . . . .
4.6. Мероприятия по пожарной безопасности в пункте
технического обслуживания и ремонта автомобилей . . . .
4.7. Разработка приоритетного вопроса. Установка автоматической
пожарной сигнализации . . . . . . . . .
5. Экономическая оценка проектных решений . . . . . .
5.1. Исходные данные для расчета . . . . . . . .
5.2. Расчет доходов от деятельности предприятия . . . .
5.3. Фонд оплаты труда водителей . . . . . . .
5.4. Отчисления на социальные нужды . . . . . . .
5.5. Топливо . . . . . . . . . . .
5.6. Смазочные и эксплуатационные материалы . . . . .
5.7. Ремонтный фонд . . . . . . . . . .
5.8. Восстановление и ремонт шин . . . . . . .
5.9. Амортизация подвижного состава . . . . . . .
5.10. Накладные расходы . . . . . . . .
5.11. Расчет прибыли . . . . . . . . . .
5.12. Оценка технико-экономических показателей проектируемого
участка . . . . . . . . . . . .
5.12.1. Расчет капитальных вложений . . . . . . .
5.12.2. Расчет затрат по проектируемому участку
(до внедрения и после) . . . . . . . . .
5.13. Оценка влияния проектных решений на экономический
результат деятельности предприятия . . . . . . .
5.13.1. Оценка влияния на общие затраты предприятия . . .
5.13.2. Оценка влияния на прибыль предприятия . . . .
5.13.3. Срок окупаемости капитальных вложений . . . .
Заключение . . . . . . . . . . .
Список использованных источников . . . . . . .
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась отлично! Имеется чертежи, записка, приложение!
Похожие материалы
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
proekt-sto
: 30 мая 2022
В выполненном дипломном проекте приведено технико-экономическое обоснование необходимости разработки организационно-технических мероприятий проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Hilux с учетом рекомендаций завода-изготовителя и особенностей проведения ТО отечественных автомобилей.
В разделе «Организационно-технологический проект» выполнен технологический проект ППП ООО «АТС», составлен перечень технологических процессов и приведены технологические карты проведения ТО
700 руб.
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АТП
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
Графические материалы:
1. Технико экономическое обоснование 1 (компас, А1)
2. Технико экономическое обоснование 2 (компас, А1)
3. Генеральный план (компас, А1)
4. Главный корпус (компоновка) (компас, А1)
5. Техн
1790 руб.
Модернизация АТС в пригородном поселке
evelin
: 24 июля 2015
Анализ состояния существующей сети.
Краткий обзор мирового опыта по модернизации сетей.
Основная часть.
Технические характеристики коммутационной системы.
Расчет качественных показателей телефонной сети.
Технико-экономическое обоснование модернизации.
75 руб.
Система технического диагностирования АТС
pirenp
: 8 марта 2015
Сущность и физические основы диагностики.
Методы диагностирования автомобилей.
Выбор диагностических параметров для оценки технического состояния. Постановка диагноза
Средства технического диагностирования автомобилей.
30 руб.
Проектирование системы профилактики АТС
NeoNeo11
: 10 октября 2014
Курсовая работа по дисциплине "Основы теории надежности и диагностики". В работе приведен анализ научных и прикладных исследований по надежности, произведена оценка показателей долговечности и безотказности по заданным вариационным рядам, произведена оценка безопасности дорожного движения на конкретном примере.
450 руб.
Специализированный источник питания для АТС
Slolka
: 2 октября 2013
2. 2. Цель проектирования.
2.1. 2.1. Задачи проектирования: Разработка конструкции малошумящего источника питания для АТС
.
2.2. 2.2. Технические требования: Напряжение питания – 220±22 В.; частота тока – 50 Гц.; выходное напряжение - +24 В. при Рвых £ 250 Вт.; величина эффективного значения переменной составляющей выходного напряжения не более 100 мкВ в полосе частот от 50 Гц до 3 кГц,; защита по току нагрузки; конструктивное исполнение: силовой блок и контрольно-управляющий блок выполнены в
10 руб.
Расчет АТС для г. Первоуральск
anonymous
: 24 декабря 2008
В данном дипломном проекте была рассмотрена реконструкция ГТС города Первоуральска Свердловской области. Из-за недостаточной телефонной плотности города существовала острая необходимость расширения ГТС. Поэтому был предложен вариант внедрения новой современной АТС типа C&C08 емкостью 2528 номера. Также в данном дипломном проекте предложено установить девять удаленных оптических доступов общей емкостью 8520 номеров.
В первой главе данного проекта дана краткая географическая характеристика город
Участок по установке охранной сигнализаций АТС
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОПАРКА 7
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТОА 13
2.1 Обоснование мощности СТОА 13
2.2 Расчет годового объема работ СТО 14
2.3 Расчет числа производственных рабочих 15
2.4 Расчет числа постов и автомобиле- мест хранения 17
2.5 Выбор оборудования и инструмента для электротехнического участка 23
2.6 Планировка электротехнического участка 26
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОХРАННЫХ УСТР
750 руб.
Другие работы
Вариант №25. Резцедержатель
Чертежи
: 2 февраля 2019
Приспособление для укрепления резца на суппорте металлорежущего стакана. Резцедержатель соединяется с суппортом салазками (1) при помощи нижнего фигурного паза в виде ласточкина хвоста. Резец закрепляется двумя винтами (5) между поворотной головкой (2) и салазками. Для удобства металлообработки резец может быть зафиксирован поворотной головкой под любым углом. Головка прижимается к салазкам с помощью болта (4) и рукоятки (3), выполняющей роль гайки.
Чертежи деталей:
1. Салазки
2. Головка повор
130 руб.
Бухгалтерский учет и анализ труда и заработной платы и ЕСН
Slolka
: 30 декабря 2014
Социальный характер современной политики России выражается социальных гарантиях гражданам в сфере трудовой деятельности, образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты на основе формирования социально ориентированной рыночной экономики. Значительную роль в системе социального обеспечения населения играют государственные внебюджетные фонды. С помощью внебюджетных фондов государство решает следующие важные социальные задачи:
* социальная защита населения;
* повышение жизненного уровня
10 руб.
Раменки - былое, настоящее и перспективное будущее
Aronitue9
: 25 августа 2013
"Кто хочет понять Россию, тот должен прийти сюда и посмотреть на Москву…" - что за необыкновенное место, какая родная земля так тронули душу великого русского писателя Антона Чехова? Ответ может быть только один - Воробьевы горы - главная достопримечательность молодого столичного района Раменки, выросшего на древней земле, и растущего неотделимо от истории Москвы, и от истории всей России.
Имя району подарил "рамень - большой, матерый, строевой лес", отсюда, с земель князя Лобанова-Ростовского,
19 руб.
Тепловой расчёт котельного агрегата ДЕ – 6,5 – 14 ГМ, малосернистый мазут
alfFRED
: 29 декабря 2013
Содержание:
Введение
1. Расчёт объёмов и энтальпий продуктов сгорания
2. Тепловой баланс котла и расчёт расхода топлива
3. Расчёт теплообмена в топке
4. Тепловой расчёт конвективного пучка
5. Тепловой расчёт конвективного пучка
6. Расчёт водяного экономайзера
Первые паровые котлы в начале XIX в. вырабатывали пар давлением 0,5 —0,6 МПа и имели производительность сотни килограммов в час. В настоящее время для производства пара применяются котлы, вырабатывающие пар с дав-лением до 25 МПа (и даже д
10 руб.