Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион ХМАО»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр
Введение . . . . . . . . . . . .
1. Технико-экономическое обоснование . . . . . .
1.1. История предприятия и некоторые данные о его работе . .
1.2. Интенсивность использования подвижного состава . . .
1.3. Анализ приспособленности технологии проведения
ТО и ТР легковых автомобилей Toyota Hilux . . . . .
1.4. Приспособленность производственных мощностей для
проведения работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux
ППП ООО «АТС» . . . . . . . . . . .
1.5. Выводы и предложения . . . . . . . .
2. Организационно-технологический проект АТП . . . . .
2.1. Технологический расчет АТП для автомобилей Toyota Hilux . .
2.1.1.Исходные данные . . . . . . . .
2.1.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР . . .
2.1.3. Определение расчетной трудоемкости единицы То и ТР
т годовых объемов работ по ТО и ТР . . . . . .
2.1.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта . . . . . . .
2.1.4.1. Расчет программы за цикл . . . . . .
2.1.4.2. Определение годового пробега . . . . . .
2.1.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год . . . . . . . . . .
2.1.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год . . . . . . . .
2.1.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . . . .
2.1.6. Расчет вспомогательных работ . . . . . .
2.1.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам . . . . . . . 2.1.8. Расчет численности производственных рабочих . . . .
2.1.9. Расчет числа постов ТО и ТР . . . . . .
2.1.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . . . .
2.1.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 . . . . .
2.2. Технологический расчет АТП для парка легковых автомобилей .
2.2.1. Исходные данные . . . . . . . .
2.2.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР . . .
2.2.3. Определение расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР . .
2.2.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта . . . . . . .
2.2.4.1. Расчет программы за цикл . . . . . .
2.2.4.2. Определение годового пробега . . . . . .
2.2.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год . . . . . . . . . .
2.2.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год . . . . . . . .
2.2.4.5. Определение суточной программы по ТО и
диагностированию . . . . . . . . . .
2.2.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . . . .
2.2.6. Расчет вспомогательных работ . . . . . .
2.2.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам . . . . . . .
2.2.8. Расчет численности производственных рабочих . . .
2.2.9. Расчет числа постов ТО и ТР . . . . . .
2.2.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . . .
2.2.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 . . . . .
2.3. Анализ результатов расчетов и принятие планировочного
решения зон для парка легковых автомобилей . . . . .
2.3.1. Расчет площадей зон ТО и ТР по удельным площадям . .
2.3.2. Площади производственных участков . . . . . .
2.3.3. Разработка планировочных решений . . . . .
2.4. Технология проведения работ по ТО и ремонту
автомобилей Toyota Hilux . . . . . . . . .
2.5. Расчет агрегатного участка . . . . . . . .
3. Конструкторская часть . . . . . . . . .
3.1. Анализ существующих конструкций стендов и обоснование выбора
конструкции стенда . . . . . . . . . .
3.2. Техническое описание стенда для притирки клапанов . . . .
3.2.1. Назначение стенда . . . . . . . .
3.2.2. Техническая характеристика . . . . . . .
3.2.3. Состав изделия . . . . . . . . .
3.2.4. Принцип работы . . . . . . . . .
3.3. Инструкция по эксплуатации . . . . . . .
3.3.1. Подготовка к работе . . . . . . . .
3.3.2. Работа на стенде . . . . . . . .
3.3.3. Техническое обслуживание . . . . . . .
3.3.4. Расчеты . . . . . . . . . .
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . .
4.1. Введение . . . . . . . . . . .
4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . .
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . .
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов,
возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . .
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81.
4.3.3. Безопасность производственного оборудования . . .
4.3.4. Требования электробезопасности использования
технических методов и способов защиты . . . . . . .
4.3.5. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые
к агрегатному участку . . . . . . . . . .
4.4. Организационные и технические мероприятия по обеспечению
безопасности труда на постах ТО и ТР . . . . . . .
4.5. Обеспечение рабочих спецодеждой . . . . . .
4.6. Мероприятия по пожарной безопасности в пункте
технического обслуживания и ремонта автомобилей . . . .
4.7. Разработка приоритетного вопроса. Установка автоматической
пожарной сигнализации . . . . . . . . .
5. Экономическая оценка проектных решений . . . . . .
5.1. Исходные данные для расчета . . . . . . . .
5.2. Расчет доходов от деятельности предприятия . . . .
5.3. Фонд оплаты труда водителей . . . . . . .
5.4. Отчисления на социальные нужды . . . . . . .
5.5. Топливо . . . . . . . . . . .
5.6. Смазочные и эксплуатационные материалы . . . . .
5.7. Ремонтный фонд . . . . . . . . . .
5.8. Восстановление и ремонт шин . . . . . . .
5.9. Амортизация подвижного состава . . . . . . .
5.10. Накладные расходы . . . . . . . .
5.11. Расчет прибыли . . . . . . . . . .
5.12. Оценка технико-экономических показателей проектируемого
участка . . . . . . . . . . . .
5.12.1. Расчет капитальных вложений . . . . . . .
5.12.2. Расчет затрат по проектируемому участку
(до внедрения и после) . . . . . . . . .
5.13. Оценка влияния проектных решений на экономический
результат деятельности предприятия . . . . . . .
5.13.1. Оценка влияния на общие затраты предприятия . . .
5.13.2. Оценка влияния на прибыль предприятия . . . .
5.13.3. Срок окупаемости капитальных вложений . . . .
Заключение . . . . . . . . . . .
Список использованных источников . . . . . . .
Стр
Введение . . . . . . . . . . . .
1. Технико-экономическое обоснование . . . . . .
1.1. История предприятия и некоторые данные о его работе . .
1.2. Интенсивность использования подвижного состава . . .
1.3. Анализ приспособленности технологии проведения
ТО и ТР легковых автомобилей Toyota Hilux . . . . .
1.4. Приспособленность производственных мощностей для
проведения работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux
ППП ООО «АТС» . . . . . . . . . . .
1.5. Выводы и предложения . . . . . . . .
2. Организационно-технологический проект АТП . . . . .
2.1. Технологический расчет АТП для автомобилей Toyota Hilux . .
2.1.1.Исходные данные . . . . . . . .
2.1.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР . . .
2.1.3. Определение расчетной трудоемкости единицы То и ТР
т годовых объемов работ по ТО и ТР . . . . . .
2.1.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта . . . . . . .
2.1.4.1. Расчет программы за цикл . . . . . .
2.1.4.2. Определение годового пробега . . . . . .
2.1.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год . . . . . . . . . .
2.1.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год . . . . . . . .
2.1.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . . . .
2.1.6. Расчет вспомогательных работ . . . . . .
2.1.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам . . . . . . . 2.1.8. Расчет численности производственных рабочих . . . .
2.1.9. Расчет числа постов ТО и ТР . . . . . .
2.1.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . . . .
2.1.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 . . . . .
2.2. Технологический расчет АТП для парка легковых автомобилей .
2.2.1. Исходные данные . . . . . . . .
2.2.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР . . .
2.2.3. Определение расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР . .
2.2.4. Расчет годовой и суточной производственных
программ по видам ТО и ремонта . . . . . . .
2.2.4.1. Расчет программы за цикл . . . . . .
2.2.4.2. Определение годового пробега . . . . . .
2.2.4.3. Определение программы ТО на весь парк
автомобилей за год . . . . . . . . . .
2.2.4.4. Определение программы диагностических воздействий
на весь парк автомобилей за год . . . . . . . .
2.2.4.5. Определение суточной программы по ТО и
диагностированию . . . . . . . . . .
2.2.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . . . .
2.2.6. Расчет вспомогательных работ . . . . . .
2.2.7. Распределение объема работ ТО и ТР по
производственным зонам и участкам . . . . . . .
2.2.8. Расчет численности производственных рабочих . . .
2.2.9. Расчет числа постов ТО и ТР . . . . . .
2.2.9.1. Расчет числа постов ТР . . . . . .
2.2.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2 . . . . .
2.3. Анализ результатов расчетов и принятие планировочного
решения зон для парка легковых автомобилей . . . . .
2.3.1. Расчет площадей зон ТО и ТР по удельным площадям . .
2.3.2. Площади производственных участков . . . . . .
2.3.3. Разработка планировочных решений . . . . .
2.4. Технология проведения работ по ТО и ремонту
автомобилей Toyota Hilux . . . . . . . . .
2.5. Расчет агрегатного участка . . . . . . . .
3. Конструкторская часть . . . . . . . . .
3.1. Анализ существующих конструкций стендов и обоснование выбора
конструкции стенда . . . . . . . . . .
3.2. Техническое описание стенда для притирки клапанов . . . .
3.2.1. Назначение стенда . . . . . . . .
3.2.2. Техническая характеристика . . . . . . .
3.2.3. Состав изделия . . . . . . . . .
3.2.4. Принцип работы . . . . . . . . .
3.3. Инструкция по эксплуатации . . . . . . .
3.3.1. Подготовка к работе . . . . . . . .
3.3.2. Работа на стенде . . . . . . . .
3.3.3. Техническое обслуживание . . . . . . .
3.3.4. Расчеты . . . . . . . . . .
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . .
4.1. Введение . . . . . . . . . . .
4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . .
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . .
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов,
возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . .
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81.
4.3.3. Безопасность производственного оборудования . . .
4.3.4. Требования электробезопасности использования
технических методов и способов защиты . . . . . . .
4.3.5. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые
к агрегатному участку . . . . . . . . . .
4.4. Организационные и технические мероприятия по обеспечению
безопасности труда на постах ТО и ТР . . . . . . .
4.5. Обеспечение рабочих спецодеждой . . . . . .
4.6. Мероприятия по пожарной безопасности в пункте
технического обслуживания и ремонта автомобилей . . . .
4.7. Разработка приоритетного вопроса. Установка автоматической
пожарной сигнализации . . . . . . . . .
5. Экономическая оценка проектных решений . . . . . .
5.1. Исходные данные для расчета . . . . . . . .
5.2. Расчет доходов от деятельности предприятия . . . .
5.3. Фонд оплаты труда водителей . . . . . . .
5.4. Отчисления на социальные нужды . . . . . . .
5.5. Топливо . . . . . . . . . . .
5.6. Смазочные и эксплуатационные материалы . . . . .
5.7. Ремонтный фонд . . . . . . . . . .
5.8. Восстановление и ремонт шин . . . . . . .
5.9. Амортизация подвижного состава . . . . . . .
5.10. Накладные расходы . . . . . . . .
5.11. Расчет прибыли . . . . . . . . . .
5.12. Оценка технико-экономических показателей проектируемого
участка . . . . . . . . . . . .
5.12.1. Расчет капитальных вложений . . . . . . .
5.12.2. Расчет затрат по проектируемому участку
(до внедрения и после) . . . . . . . . .
5.13. Оценка влияния проектных решений на экономический
результат деятельности предприятия . . . . . . .
5.13.1. Оценка влияния на общие затраты предприятия . . .
5.13.2. Оценка влияния на прибыль предприятия . . . .
5.13.3. Срок окупаемости капитальных вложений . . . .
Заключение . . . . . . . . . . .
Список использованных источников . . . . . . .
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась отлично! Имеется чертежи, записка, приложение!
Похожие материалы
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
proekt-sto
: 30 мая 2022
В выполненном дипломном проекте приведено технико-экономическое обоснование необходимости разработки организационно-технических мероприятий проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Hilux с учетом рекомендаций завода-изготовителя и особенностей проведения ТО отечественных автомобилей.
В разделе «Организационно-технологический проект» выполнен технологический проект ППП ООО «АТС», составлен перечень технологических процессов и приведены технологические карты проведения ТО
700 руб.
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АТП
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
Графические материалы:
1. Технико экономическое обоснование 1 (компас, А1)
2. Технико экономическое обоснование 2 (компас, А1)
3. Генеральный план (компас, А1)
4. Главный корпус (компоновка) (компас, А1)
5. Техн
1790 руб.
Модернизация АТС в пригородном поселке
evelin
: 24 июля 2015
Анализ состояния существующей сети.
Краткий обзор мирового опыта по модернизации сетей.
Основная часть.
Технические характеристики коммутационной системы.
Расчет качественных показателей телефонной сети.
Технико-экономическое обоснование модернизации.
75 руб.
Система технического диагностирования АТС
pirenp
: 8 марта 2015
Сущность и физические основы диагностики.
Методы диагностирования автомобилей.
Выбор диагностических параметров для оценки технического состояния. Постановка диагноза
Средства технического диагностирования автомобилей.
30 руб.
Проектирование системы профилактики АТС
NeoNeo11
: 10 октября 2014
Курсовая работа по дисциплине "Основы теории надежности и диагностики". В работе приведен анализ научных и прикладных исследований по надежности, произведена оценка показателей долговечности и безотказности по заданным вариационным рядам, произведена оценка безопасности дорожного движения на конкретном примере.
450 руб.
Специализированный источник питания для АТС
Slolka
: 2 октября 2013
2. 2. Цель проектирования.
2.1. 2.1. Задачи проектирования: Разработка конструкции малошумящего источника питания для АТС
.
2.2. 2.2. Технические требования: Напряжение питания – 220±22 В.; частота тока – 50 Гц.; выходное напряжение - +24 В. при Рвых £ 250 Вт.; величина эффективного значения переменной составляющей выходного напряжения не более 100 мкВ в полосе частот от 50 Гц до 3 кГц,; защита по току нагрузки; конструктивное исполнение: силовой блок и контрольно-управляющий блок выполнены в
10 руб.
Расчет АТС для г. Первоуральск
anonymous
: 24 декабря 2008
В данном дипломном проекте была рассмотрена реконструкция ГТС города Первоуральска Свердловской области. Из-за недостаточной телефонной плотности города существовала острая необходимость расширения ГТС. Поэтому был предложен вариант внедрения новой современной АТС типа C&C08 емкостью 2528 номера. Также в данном дипломном проекте предложено установить девять удаленных оптических доступов общей емкостью 8520 номеров.
В первой главе данного проекта дана краткая географическая характеристика город
Участок по установке охранной сигнализаций АТС
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОПАРКА 7
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТОА 13
2.1 Обоснование мощности СТОА 13
2.2 Расчет годового объема работ СТО 14
2.3 Расчет числа производственных рабочих 15
2.4 Расчет числа постов и автомобиле- мест хранения 17
2.5 Выбор оборудования и инструмента для электротехнического участка 23
2.6 Планировка электротехнического участка 26
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОХРАННЫХ УСТР
750 руб.
Другие работы
Гидравлика Задача 2.3
Z24
: 1 ноября 2025
С целью замера высоты уровня жидкости в открытом резервуаре установлена вертикальная труба с открытым нижним концом, который почти доходит до днища. Сверху в трубу с очень малой скоростью поступает воздух, по давлению которого и судят о положении уровня свободной поверхности жидкости. Вычислить высоту H уровня жидкости над нижним обрезом трубы, если избыточное давление воздуха h=521 мм рт. ст., а плотность жидкости ρж=1190кг/м³.
150 руб.
Экзамен по схемотехнике. Билет №23
marucya
: 12 декабря 2013
Билет № 23
Дисциплина «Основы схемотехники».
1. Схемы подачи смещения с температурной компенсацией
выходного тока покоя биполярного транзистора.
2. Собственные шумы усилителя.
Источники шумов пассивных и активных элементов.
Коэффициент шума.
Отношение сигнал/шум. Способы уменьшения уровня шума.
3. Схема активного фильтра нижних частот (интегратора) на базе операционного усилителя.
90 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.8 Вариант б
Z24
: 3 октября 2025
Дифференциальный манометр, заполненный ртутью, предназначен для измерения разности давлений на уровне осей трубопроводов А (рА) и В (рВ), транспортирующих воду и бензин. Оси трубопроводов находятся на одном горизонте (рис. 1.8).
Определить разность давлений в кПа по оси трубопроводов при значениях h1 и h2. Принять плотности жидкостей: воды ρ=103 кг/м³; ртути ρрт=13,6·103 кг/м³; бензина ρбенз=720 кг/м³.
150 руб.
Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии
Qiwir
: 23 марта 2013
1. Элементы проблемного обучения в экологии
1.1 Цели, задачи и методы проблемного обучения……………..стр. 8-15
1.2 История развития теории и практики проблемного обучения. Философское и психологическое обоснование…………….стр.16-25
1.3 Сущность проблемного обучения…………...……………...стр.26-36
2. Использование элементов проблемного обучения в современном экологическом образовании
2.1 Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью выявления в них потенциала
5 руб.