Проектирование генерального плана РУДТП «Автомобильный парк №16» г. Кобрина

Цена:
22 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Генплан.cdw
material.view.file_icon Проектирование генерального плана2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

3 Проектирование генерального плана

3.1 Требования к генеральному плану

Генеральный план представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и путей его движения по территории участка, проездов общего пользования и обозначением ведомственной принадлежности соседних участков.
Генеральный план предприятия – это план отведенного под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении сторон света, проезда общего пользования и соседних участков, с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадок для безгаражного хранения подвижного состава, основных и вспомогательных проездов и путей движения подвижного состава по территории.
Генеральные планы разрабатываются по следующим требованиям:
СНиП ΙΙ-89-80-«Генеральные планы промышленных предприятий»
ВСН 01-89-«Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей »
ОНТП 01-91-«Основные нормы технологического проектирования»
Разработка генерального плана, экономичность строительства и эффективность работы АТП существенно зависят от выбора земельного участка под строительство.
При выборе земельного участка руководствуются рядом требований:
желательно, чтобы участок под застройку имел прямоугольную форму в плане с соотношением сторон от 1:1 до 1:3;
желательно, чтобы рельеф местности был относительно ровным;
уровень грунтовых вод должен быть не менее чем на 0,5 м ниже уровня пола осмотровых канав, приямков, подвалов и т. п.;
участок должен быть расположен по возможности ближе к проездам общего пользования и инженерным сетям для обеспечения предприятия электроэнергией, теплом, водой и газом;
на участке, как правило, должны отсутствовать строения, подлежащие сносу;
участки для грузовых АТП необходимо отводить вблизи обслуживаемых предприятий или пунктов массовой погрузки или выгрузки грузов;
размеры участка должны быть достаточными для перспективного развития предприятия, но без излишнего резервирования.
В соответствии с требованиями ОНТП-01-91:
В АТП с подвижным составом Ι, ΙΙ и ΙΙΙ категории производственно-складские помещения следует размещать в одном здании. Допускается размещать помещения комплекса ЕО, окрасочных, кузовных, шиномонтажных и сопутствующих им работ ТР подвижного состава в отдельном здании.
Минимальное расстояние от края проезжей части дороги до ограждения территории предприятия и открытых площадок-1,5 м.
На территории предприятия перед въездом на посты уборочных, моечных и других работ комплекса ЕО следует предусматривать площадки накопления подвижного состава вместимостью не менее 10-ти процентов пропускной способности соответствующих постов.
4.Стационарные топливозаправочные пункты (ТЗП) и специальные площадки для размещения передвижных автозаправочных станций на шасси автомобиля или прицепа (ПАЗС) следует предусматривать на территории предприятия из условия обеспечения хранения и раздачи не менее 3-х сортов топлива для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 2-х сортов топлива для АТП легковых автомобилей. Запас хранимого топлива принимается не менее 5 дней.
Общая вместимость топливных резервуаров не должна превышать:
- для стационарных ТЗП - 300 м3
- для передвижных ПАЗС - 30 м3.
Количество топливораздаточных колонок в случае, не оговоренном заданием на проектирование, следует принимать из расчета:
1 колонка на 100 автобусов,
1 колонка на 150 грузовых автомобилей,
1 колонка на 200 легковых автомобилей.
ПАЗС рекомендуется применять в АТП при численности автомобилей не более 200 ед.
5.Вспомогательный (административно-бытовой корпус)
проектируют в виде торцевой или боковых пристроек к зданию производственного корпуса или как отдельное здание.
Перед воротами основного въезда на территорию предприятия
необходимо предусматривать накопительную площадку вместимостью не менее 10% от максимального часового количества подвижного состава, прибывающего на предприятие.
7.Проем ворот в ограде должен быть не менее 4,54,5 м. Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направлению движения по проезду общего пользования.
8.На предприятиях, где предусматривается более 10 постов обслуживания или хранения более 50 автомобилей, должно быть не менее двух въездов (выездов).
9.Ширина проездов на территории предприятия должна быть не менее 3 м при одностороннем движении и 6 м при двухстороннем движении.
10. Хранение на АТП баллонов с ацетиленом, кислородом и азотом должно предусматриваться в отдельно стоящем одноэтажном здании не ниже II степени огнестойкости или под навесом из несгораемых материалов в материалов в общем количестве не более 80 шт.

Благоустройство территории и озеленение.
Площадь озеленения в пределах ограждения должна составлять не менее 3 м2 на 1-го работающего в наиболее многочисленной смене; не менее 15% от площади предприятия при плотности застройки менее 50%; не менее 10% от площади АТП при плотности более 50% и не более 15%от площади территории.
На АТП предусматривают площадки для спорта и отдыха из расчета не более 1 м2 на 1-го рабочего в наиболее многочисленной смене.
Для очистки загрязнения сточных вод перед поступлением их в канализацию на АТП предусматривают местные очистные установки вне зданий, либо в производственном корпусе.
На предприятиях, где предусматривается более 10 постов обслуживания или хранения более 50 автомобилей, должно быть не менее двух въездов (выездов). При меньшем числе постов или автомобилей допускается один совмещенный въезд-выезд. Кроме рабочих ворот для въезда и выезда с территории предприятия необходимо предусматривать запасные ворота для въезда и выезда по возможности на другой проезд. Если рабочие и запасные ворота выходят на один проезд, то расстояние между ними должно быть возможно большим. Запасные ворота можно располагать без отступа от красной линии. Рабочие и запасные ворота необходимо располагать вдали от перекрестков магистральных улиц.
Административно-бытовой корпус располагают рядом с рабочим въездом на территорию предприятия. Рядом с административно-бытовым корпусом, вне территории предприятия, предусматривают открытую площадку для стоянки транспортных средств, принадлежащих работникам предприятия. Площадь стоянки определяют исходя из следующих нормативов: 10 автомобиле-мест на 100 работающих в двух смежных сменах, площадь одного автомобиле-места 25 м2 без учета площади проездов.
Для очистки сточных вод, содержащих нефтепродукты, краски, тетраэтилсвинец, взвешенные вещества, кислоты и щелочи, перед поступлением их в наружную канализационную сеть на территории предприятия должны предусматриваться местные очистные установки. Они размещаются вне зданий или в здании производственного корпуса. Расстояние от отдельно стоящих подземных очистных сооружений для нефтесодержащих, краскосодержащих и поверхностных сточных вод принимают не менее 6 м до зданий и сооружений I, II и IIIa степени огнестойкости и 9 м до зданий и сооружений III, IIIб, IVa и V степени огнестойкости. Эти расстояния не нормируются, если стена здания, обращенная в сторону очистных сооружений, является противопожарной.
В составе производственного здания предприятия допускается предусматривать помещения для размещения оборудования закрытого типа (без открытой поверхности) для очистки:
- сточных вод от мойки автомобилей и сточных вод, содержащих моющие растворы, производительностью не более 30 л/с с удельным содержанием уловленных нефтепродуктов не более 10 кг с 1 м2 водной поверхности и общей площади закрытых резервуаров не более 120 м2;
- краскосодержащих сточных вод;
- кислотно-щелочных сточных вод;
- сточных вод, содержащих механические примеси.
Самотечный трубопровод для отвода сточных вод от постов мойки автомобилей должен быть уложен с уклоном 0,03, что необходимо учитывать при определении расстояния от постов мойки до местных очистных установок.

3.2 Расчёт площади участка под строительство и его показателей

Требуемая площадь участка определяется предварительно, до построения генерального плана, по выражению:

, га (3.1)
где FУЧ – требуемая площадь участка, га;
FЗПС – площадь застройки производственно-складскими зданиями, м2;
FЗВС – площадь застройки вспомогательными зданиями, м2;
FОП – площадь открытых площадок для хранения подвижного состава, м2;
КЗ – плотность застройки территории, %.
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей. При укрупненных расчётах площадь зоны хранения может быть определена по коэффициенту плотности их расстановки:

, м2 (3.2)


где АСТ – число автомобиле-мест хранения.
КП принимается равным 2,5 – 3,0 в зависимости от способа размещения мест хранения.
Для подвижного состава:
м2.

Получим общую площадь зоны хранения ПС FХР =4832,1 м2

По формуле (3.1) рассчитываем площадь участка под застройку:
га.

Площадь участка «Автомобильного парка No16» составляет 2,97 га, это объясняется тем, что предприятие проектировалось на большее количество подвижного состава, другой тип.



3.3 Описание генерального плана

Производственные помещения размещены в нескольких отдельно стоящих зданиях.
Здания на генеральном плане размещены в соответствии с функциональной схемой и графиком производственного процесса ТО и ТР автомобилей. Функциональная схема показывает возможные пути прохождения автомобилей различных этапов производственного процесса (рис.2.1), а график производственного процесса (рис.2.3) – мощность суточных потоков автомобилей на всех этапах производственного процесса.
Административно-бытовой корпус (смотри рисунок 3.1) размещён рядом с рабочим въездом на территорию предприятия. Предусмотрен также вход в административно-бытовой корпус непосредственно с улицы без захода на территорию предприятия.
Перед воротами основного въезда предусмотрена накопительная площадка перед въездом.
Рядом с административно-бытовым корпусом размещён контрольно-пропускной пункт.
Для очистки сточных вод, содержащих нефтепродукты, краски, взвешенные вещества, кислоты и щелочи, перед поступлением их в наружную канализационную сеть на территории предприятия предусмотрены местные очистные сооружения. Размещены они вне зданий.


























Рисунок 3.1- Генеральный план РУДТП «Автомобильный парк No16»
На АТП размещены 2 производственных корпуса. В 1-ом производятся работы зон ТО, во 2-ом ТР и диагностированию. В результате реконструкции в первом корпусе размещаем линию диагностирования по проведению государственного технического осмотра автомобилей. Помещения комплекса ЕО и сопутствующих им работ размещены в отдельном здании. Для бесперебойной работы зон ТО и ТР непосредственно перед въездами в них предусматриваем площадки для автомобилей, ожидающих ТО и ТР.
На территории предприятия имеется также одноэтажные здания расположенные по периметру участка. В данных зданиях расположены склады, агрегатный, токарно-механический, шиномонтажный, сварочный, кузнечный участки.
На территории предприятия предусмотрены насосные станции пожаротушения и мойки подвижного состава.
На территории АТП предусмотрено озеленение. В пределах ограждения площадь участков, предназначенных для озеленения, принято не менее 3 м2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене. Максимальная площадь участков, предназначенных для озеленения, составляет примерно 20% от площади территории предприятия.
На территории предприятия предусмотрены благоустроенные площадки для отдыха работающих. Они размещены с наветренной стороны по отношению к зданиям (участкам), выделяющим вредные выбросы в атмосферу.
На чертеже генерального плана наносим изображения зданий, сооружений, стоянок, ограждений ворот, площадок с твердым покрытием в соответствии с ГОСТ 21.204-93 «Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта», а также пути движения. В верхнем левом углу вне поля чертежа наносим изображение годовой розы ветров, внизу или справа – экспликацию зданий и сооружений и показатели по генеральному плану: площадь земельного участка (га).

Дополнительная информация

Раздел дипломной работы выполнен отлично! Имеется записка, чертежи!
Реконструкция автотранспортного предприятия РУДТП «Автомобильный парк №16» с разработкой линии диагностирования
Цели реконструкции на РУДТП ”Автомобильный парк №16” в г. Кобрине: повышение использования ПТБ; снижение трудовых и материальных затрат связанных с технической эксплуатацией автомобилей; исправление вышеизложенных недостатков; получение доходов за счёт строительства линии технического осмотра автомобилей. В проекте разработан тормозной стенд. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТЕНДА: Нагрузка на ось, т 13 Мощность электродвигателей 2х7,5кВ (2х9кВ) Длина роликов, мм 1000 Диаметр роликов, мм 202 Расстояние между
User proekt-sto : 1 августа 2019
700 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия РУДТП «Автомобильный парк №16» с разработкой линии диагностирования
Реконструкция автотранспортного предприятия РУДТП «Автомобильный парк №16» г. Кобрина с разработкой технологического процесса восстановления крышки распределительных шестерён двигателя ЗИЛ-130. Конструкторская часть: Тормозной стенд модели IW – 4
Содержание 1. Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 1.1 Прогнозирование грузооборота и пассажирооборота предприятия 1.2 Выбор подвижного состава 1.3 Характеристики выбранного подвижного состава 1.4 Причины реконструкции АТП 2. Технологический расчет АТП 2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО, ТР 2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию 2.3 Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР и вспомогательных работ 2.4 Опреде
User Рики-Тики-Та : 17 июля 2018
825 руб.
Раздел дипломной работы - Реконструкция производственного корпуса РУДТП "Автомобильный парк №16". Разработка линии диагностирования
4 Реконструкция производственного корпуса . Разработка линии диагностирования 4.1 Требования к производственному корпусу Под планировкой АТП понимается компоновка и относительное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава. Значительные габаритные размеры и пониженная маневренность автопоездов усложняют организацию движения, как на территории предприятия, так
User Рики-Тики-Та : 18 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Реконструкция производственного корпуса РУДТП "Автомобильный парк №16". Разработка линии диагностирования
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх