Раздел дипломной работы - Разработка и описание технологического процесса проверки тормозной системы на тормозном стенде IW – 4. Составление технологической карты. Расчет уровня механизации работ при проведении государственного технического осмотра
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
6 Разработка и описание технологического процесса проверки тормозной системы на тормозном стенде IW – 4. Составление технологической карты. Расчет уровня механизации работ при проведении государственного технического осмотра
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в техниче-ски исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.
Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта.
Техническое обслуживание проводится принудительно в плановом порядке че-рез определенные пробеги или время простоя подвижного состава. В автотранс-портном предприятии должны составляться ежемесячные планы-графики выпол-нения ТО-1 и ТО-2, учитывающие а периодичность проведения этих видов обслужи-вания и планирующие среднесуточные пробеги подвижного состава. Сроки поста-новки подвижного состава в обслуживание могут указываться в планах-графиках либо общим пробегом от начала эксплуатации по показаниям счетчика пройденного расстояния, либо календарными днями. При пользовании планами-графиками вто-рого типа они подлежат текущей корректировке по фактическому пробегу по-движного состава.
В автомобильном парке No16 г. Кобрина располагается линия диагностики, которая предназначена для проведения государственного технического осмотра автомобильного транспорта принадлежащих физическим и юридическим лицам.
Главной задачей линии диагностики является определение технического со-стояния автомобилей и допуск их к дальнейшей эксплуатации
Законодательством Республики Беларусь предусмотрены следующие периоды прохождения технического осмотра:
1 раз в 2 года для автомобилей моложе 10 лет
1 раз в год для автомобилей старше 10 лет
Данная линия обеспечивает проведение следующих основных проверок:
эффективность тормозных систем;
исправность рулевого управления;
углы наклона светотеневой границы и силу света фар;
светопропускание стёкол
Одной из операций, проводимых при техническом осмотре, являются операции по проверке тормозной системы. Технологический процесс по данному виду работ приведен в таблице 6.1
Таблица 6.1 – Технологический процесс проверки тормозной системы на
стенде IW – 4
Наимено-вание опера-ции Технология выполнения Испол-нитель Нормы вре-мени Примечание
1 2 3 4 5
1.Загрузить в компьютер данные АТС.
В режиме «Главное ме-ню»выбрать пункт: <1> «Выбрать АТС из списка». В открывшемся окне выбрать тре-буемый номер АТС двойным щелчком мыши. При этом должен загрузиться выбранный номер автомобиля. Оборудование готово к проведению испытаний тормозной системы. Инженер 0,17 мин
2. Установка АТС перед-ней осью на роликовый тормозной стенд. Дать водителю указание « Аккуратно заехать перед-ней осью на роликовый тормозной стенд, отпу-стить педаль тормоза и поставить рычаг КПП в нейтральное положение». После нажатия контакт-ных роликов на мониторе появится значение веса АТС, приходящегося на переднюю ось, в тоннах.
Инженер 0,17 мин
3.Установка и подключе-ние датчика силы нажа-тия на пе-даль Установить на педали тор-моза АТС или на стопе во-дителя датчик силы нажа-тия на педаль и подключить его к пульту Теlе-ЕURО.
Инженер 0,17 мин Для транспортных средств, имеющих в тормозной системе непосредственную механическую или гидромеханическую связь между органом управления тормо-зами и тормозным механизмами
4.Проведение проверки ра-бочей тор-мозной си-стемы.
Включить ролики тормозного стенда слева и справа, нажав на пульте соответствующие
кнопки.
На мониторе должно по-явиться окно, в котором по-казываются тормозные силы измеряемой оси слева и спра-ва, в кН
Если сразу происходит отключение двигателей, то это значит, что ак-тивизировался контроль Инженер 0,33 мин Максимальные значения опреде-ляются следую-щим образом:
I.Максимальное значение при
проскальзывании. Как только одно колесо достигнет установленной границы проскаль-зывания, оба роли-ка отключаются
Продолжение таблицы 6.1
1 2 3 4 5
запуска, из чего следует, что:
слишком высокое значение
сопротивления вращению
роликов одного или обоих
колес измеряемой оси;
педаль тормоза была нажата раньше времени;
зажаты тормозные колодки; заедает подшипник сту-пицы одного или обоих колес измеряемой оси;
Дать указание водителю «Медленно и равномерно нажать педаль тормоза до максимума и потом отпу-стить». Максимальные измеренные зна-чения записыва-ются как макси-мальная тормоз-ная сила. 2.Максимальное значение без про-скальзывания:
Если проскальзы-вание не будет до-стигнуто, то тормозная сила, полученная при максимальном уси-лии нажатия на пе-даль, будет приня-та за максималь-ную тормозную си-лу и справа, нажав. При необходимости отключить привод роликов слева на пульте Теlе-ЕURО соответствующие кнопки отключения роликов.
5.Сохранение результатов измерений После окончания измерений ввести с пульта дистанцион-ного управления Теlе-ЕURО номер измеряемой оси цифро-выми клавишами 1.. .9. .
Задать с пульта дистанци-онного управления Теlе-ЕURО измеренный тип тормозной системы функциональными клавишами:
Р9 — рабочая тормозная си-стема;
Р10 - стояночная тормозная система;
Р11 - вспомогательная тор-мозная система А;
Р12 — вспомогательная тормозная система В.
Записать данные измерений клавишей * .
Инженер 0,17 мин При несовпаде-нии номера дат-чика с числом осей, перед нажатием кла-виши * ввести соответствую-щий номер дат-чика и после этого нажать клавишу *
В случае, если на данной оси уста-новлен привод стояночной тор-мозной системы, провести следу-ющее измерение согласно пунктов (4-5.) не съезжая с тормозного стенда.
Продолжение таблицы 6.1
1 2 3 4 5
6. Установ-ка автомо-биля на ро-ликовый тормозной стенд сле-дующей из-меряемой осью.
Дать указание водителю
«Аккуратно заехать следу-ющей измеряемой осью на роликовый тормозной стенд, отпустить педаль тормоза и поставить ры-чаг КПП в нейтральное по-ложение».
Инженер 0,17 мин Как только бу-дут нажаты оба контактных ро-лика, на монито-ре появится вес АТС, приходя-щийся на изме-ряемую ось, в тоннах.
7.Проверка следующей измеряемой оси, запись результатов измерений Произвести проверку следую-щей измеряемой оси и запи-сать результаты измерений согласно пунктов 4.
Инженер 0,50 мин
8. При необ-ходимости снять и от-ключить датчик уси-лия нажатия на педаль.
Перед съездом с роликового тормозного стенда снять и отключить датчик усилия нажатия на педаль тормоза.
Инженер 0,17 мин
9. Проверить стояночную и запасную тормозные системы АТС.
Включить ролики тормозного стенда слева и справа, нажав на пульте соответствующие кнопки.
На мониторе должно по-явиться окно, в котором по-казываются тормозные силы измеряемой оси слева и спра-ва, в кН.
Дать указание водителю «Медленно и равномерно нажать педаль тормоза до максимума и потом отпу-стить».
Инженер 0,33 мин Максимальные измеренные зна-чения определя-ются как в пункте 4
10. Сохра-нить рзуль-таты изме-рений стоя-ночной и за-пасной тор-мозных си-стем.
После окончания измерений ввести с пульта дистанци-онного управления Те1е-ЕURО номер измеряемой оси цифровыми клавишами 1.. .9.
Р10 - стояночная тормозная система;
Р11 - вспомогательная тор-мозная система А; Инженер 0,17 мин При несовпадении номера датчика с числом осей, перед нажатием клавиши * ввести соот-ветствующий но-мер датчика и по-сле этого нажать*
Продолжение таблицы 6.1
1 2 3 4 5
11. Выезд с роликового тормозного
стенда.
Произвести включение роли-ков тормозного стенда в со-ответствии с пунктом 4.Дать водителю указание «Выехать с роликового тор-мозного стенда»
Инженер 0,17 мин Выезжать веду-щей осью из ро-ликового тор-мозного стенда можно только при вращающихся роликах и только вперед;
После выезда проверку следу-ет закончить, выключить и включить стенд заново. После этого встроен-ные весы заново уравниваются и стенд будет опять готов к работе.
Общее время выполняемых работ –2,52мин
Исполнитель работ – инженер
Оценка механизации технологического процесса технического осмотра прово-дится по двум параметрам: уровню механизации и степени механизации, для всего процесса диагностики. Количественные значения этих показателей определяются на основе анализа операций технологических процессов и применяемого при выпол-нении этих операций оборудования.
Уровень механизации У определяется долей (в процентах) механизированного труда в общих трудозатратах:
(6.1)
где ТМ – трудоёмкость механизированных операций технологического процесса (по применяемой технологической документации), чел.мин;
ТО – общая трудоёмкость всех операций, чел.мин.
Степень механизации С определяется долей (в процентах) замещения рабочих функций человека применяемым технологическим оборудованием и сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом.
Замещение рабочих функций человека оценивается с помощью так называемой звенности оборудования Z. Средства механизации в зависимости от замещаемых функций человека подразделяются на ручные (орудия труда – гаечные ключи, от-вертки и т. д. (для них звенность Z=0); машины ручного действия без подвода внешнего источника энергии пресс, дрель, диагностические приборы и т.п. (Z=1); механизированные ручные машины с подводом внешнего источника энергии – элект-розаточный станок, электродрель, пневмогайконверт и др. (Z= 2); ме-ханизированные машины без системы автоматического управления – универсаль-ные станки, прессы, кран-балки, диагностические стенды и г. д. (Z = 3); машины-полуавтоматы –автоматические воздухораздаточные колонки, автоматические мойки без конвейеров, автоматическое диагностическое оборудование (Z=3,5); ма-шины-автоматы – автоматические мойки, сушильные и окрасочные камеры (Z = 4). Максимальная звенность оборудования для АТП равна 4.
С учетом выше изложенного, получим:
(6.2)
где Z1-Z4 – звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1-4;
М1-М4 – число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1-Z4;
4 – максимальная звенность оборудования для АТП;
Н – общее число операций.
Показатель механизации рассчитываем по проведению технического осмотра для одного автомобиля.
Таблица 6.2 – Расчёт показателей механизации технологического процесса технического осмотра
No
Наименование
механизирован-
ной операции Наимено-
вание мех.
оборудова
ния, тип,
модедь звенность оборудо-вания
1 Проверка светопропускания стёкол Прибор контроля светопропускания стёкол «Блик» 2
2 Проверка содержания вредных ве-ществ в отработанных газах ав-томобиля Газоанализатор MGT-5
Дымомер MDO 2LON 3
3 Проверка внешних световых
приборов Прибор проверки фар «Lite 1.1» 2
4 Проверка рабочей тормозной
системы Тормозной стенд IW-4 3.5
5 Проверка люфтов подвески Люфтомер
LR-16 3
По формуле (6.2) получим
%
Согласно произведенным выше расчётам степень механизации технологиче-ского процесса технического осмотра автомобиля равен 67,5%
На линии диагностики находится 3 поста,
1 Пост осмотра автомобиля сверху, контроля экологии и внешних световых приборов.
2. Пост диагностирования тормозных систем.
3. Пост осмотра автомобиля снизу, контроля состояния
На каждом посту работает по одному человеку
Трудоёмкость механизированных операций технологического процесса (по применяемой технологической документации), чел.мин
на первом посту равна 5 чел.мин
на втором – 2,52 чел.мин
на третьем - 6 чел.мин
Общая трудоёмкость механизированных операций, 13,52 чел.мин
Общая трудоёмкость всех операций, 17,6 чел.мин.
Тогда по формуле (6.1) уровень механизации равен
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в техниче-ски исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.
Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта.
Техническое обслуживание проводится принудительно в плановом порядке че-рез определенные пробеги или время простоя подвижного состава. В автотранс-портном предприятии должны составляться ежемесячные планы-графики выпол-нения ТО-1 и ТО-2, учитывающие а периодичность проведения этих видов обслужи-вания и планирующие среднесуточные пробеги подвижного состава. Сроки поста-новки подвижного состава в обслуживание могут указываться в планах-графиках либо общим пробегом от начала эксплуатации по показаниям счетчика пройденного расстояния, либо календарными днями. При пользовании планами-графиками вто-рого типа они подлежат текущей корректировке по фактическому пробегу по-движного состава.
В автомобильном парке No16 г. Кобрина располагается линия диагностики, которая предназначена для проведения государственного технического осмотра автомобильного транспорта принадлежащих физическим и юридическим лицам.
Главной задачей линии диагностики является определение технического со-стояния автомобилей и допуск их к дальнейшей эксплуатации
Законодательством Республики Беларусь предусмотрены следующие периоды прохождения технического осмотра:
1 раз в 2 года для автомобилей моложе 10 лет
1 раз в год для автомобилей старше 10 лет
Данная линия обеспечивает проведение следующих основных проверок:
эффективность тормозных систем;
исправность рулевого управления;
углы наклона светотеневой границы и силу света фар;
светопропускание стёкол
Одной из операций, проводимых при техническом осмотре, являются операции по проверке тормозной системы. Технологический процесс по данному виду работ приведен в таблице 6.1
Таблица 6.1 – Технологический процесс проверки тормозной системы на
стенде IW – 4
Наимено-вание опера-ции Технология выполнения Испол-нитель Нормы вре-мени Примечание
1 2 3 4 5
1.Загрузить в компьютер данные АТС.
В режиме «Главное ме-ню»выбрать пункт: <1> «Выбрать АТС из списка». В открывшемся окне выбрать тре-буемый номер АТС двойным щелчком мыши. При этом должен загрузиться выбранный номер автомобиля. Оборудование готово к проведению испытаний тормозной системы. Инженер 0,17 мин
2. Установка АТС перед-ней осью на роликовый тормозной стенд. Дать водителю указание « Аккуратно заехать перед-ней осью на роликовый тормозной стенд, отпу-стить педаль тормоза и поставить рычаг КПП в нейтральное положение». После нажатия контакт-ных роликов на мониторе появится значение веса АТС, приходящегося на переднюю ось, в тоннах.
Инженер 0,17 мин
3.Установка и подключе-ние датчика силы нажа-тия на пе-даль Установить на педали тор-моза АТС или на стопе во-дителя датчик силы нажа-тия на педаль и подключить его к пульту Теlе-ЕURО.
Инженер 0,17 мин Для транспортных средств, имеющих в тормозной системе непосредственную механическую или гидромеханическую связь между органом управления тормо-зами и тормозным механизмами
4.Проведение проверки ра-бочей тор-мозной си-стемы.
Включить ролики тормозного стенда слева и справа, нажав на пульте соответствующие
кнопки.
На мониторе должно по-явиться окно, в котором по-казываются тормозные силы измеряемой оси слева и спра-ва, в кН
Если сразу происходит отключение двигателей, то это значит, что ак-тивизировался контроль Инженер 0,33 мин Максимальные значения опреде-ляются следую-щим образом:
I.Максимальное значение при
проскальзывании. Как только одно колесо достигнет установленной границы проскаль-зывания, оба роли-ка отключаются
Продолжение таблицы 6.1
1 2 3 4 5
запуска, из чего следует, что:
слишком высокое значение
сопротивления вращению
роликов одного или обоих
колес измеряемой оси;
педаль тормоза была нажата раньше времени;
зажаты тормозные колодки; заедает подшипник сту-пицы одного или обоих колес измеряемой оси;
Дать указание водителю «Медленно и равномерно нажать педаль тормоза до максимума и потом отпу-стить». Максимальные измеренные зна-чения записыва-ются как макси-мальная тормоз-ная сила. 2.Максимальное значение без про-скальзывания:
Если проскальзы-вание не будет до-стигнуто, то тормозная сила, полученная при максимальном уси-лии нажатия на пе-даль, будет приня-та за максималь-ную тормозную си-лу и справа, нажав. При необходимости отключить привод роликов слева на пульте Теlе-ЕURО соответствующие кнопки отключения роликов.
5.Сохранение результатов измерений После окончания измерений ввести с пульта дистанцион-ного управления Теlе-ЕURО номер измеряемой оси цифро-выми клавишами 1.. .9. .
Задать с пульта дистанци-онного управления Теlе-ЕURО измеренный тип тормозной системы функциональными клавишами:
Р9 — рабочая тормозная си-стема;
Р10 - стояночная тормозная система;
Р11 - вспомогательная тор-мозная система А;
Р12 — вспомогательная тормозная система В.
Записать данные измерений клавишей * .
Инженер 0,17 мин При несовпаде-нии номера дат-чика с числом осей, перед нажатием кла-виши * ввести соответствую-щий номер дат-чика и после этого нажать клавишу *
В случае, если на данной оси уста-новлен привод стояночной тор-мозной системы, провести следу-ющее измерение согласно пунктов (4-5.) не съезжая с тормозного стенда.
Продолжение таблицы 6.1
1 2 3 4 5
6. Установ-ка автомо-биля на ро-ликовый тормозной стенд сле-дующей из-меряемой осью.
Дать указание водителю
«Аккуратно заехать следу-ющей измеряемой осью на роликовый тормозной стенд, отпустить педаль тормоза и поставить ры-чаг КПП в нейтральное по-ложение».
Инженер 0,17 мин Как только бу-дут нажаты оба контактных ро-лика, на монито-ре появится вес АТС, приходя-щийся на изме-ряемую ось, в тоннах.
7.Проверка следующей измеряемой оси, запись результатов измерений Произвести проверку следую-щей измеряемой оси и запи-сать результаты измерений согласно пунктов 4.
Инженер 0,50 мин
8. При необ-ходимости снять и от-ключить датчик уси-лия нажатия на педаль.
Перед съездом с роликового тормозного стенда снять и отключить датчик усилия нажатия на педаль тормоза.
Инженер 0,17 мин
9. Проверить стояночную и запасную тормозные системы АТС.
Включить ролики тормозного стенда слева и справа, нажав на пульте соответствующие кнопки.
На мониторе должно по-явиться окно, в котором по-казываются тормозные силы измеряемой оси слева и спра-ва, в кН.
Дать указание водителю «Медленно и равномерно нажать педаль тормоза до максимума и потом отпу-стить».
Инженер 0,33 мин Максимальные измеренные зна-чения определя-ются как в пункте 4
10. Сохра-нить рзуль-таты изме-рений стоя-ночной и за-пасной тор-мозных си-стем.
После окончания измерений ввести с пульта дистанци-онного управления Те1е-ЕURО номер измеряемой оси цифровыми клавишами 1.. .9.
Р10 - стояночная тормозная система;
Р11 - вспомогательная тор-мозная система А; Инженер 0,17 мин При несовпадении номера датчика с числом осей, перед нажатием клавиши * ввести соот-ветствующий но-мер датчика и по-сле этого нажать*
Продолжение таблицы 6.1
1 2 3 4 5
11. Выезд с роликового тормозного
стенда.
Произвести включение роли-ков тормозного стенда в со-ответствии с пунктом 4.Дать водителю указание «Выехать с роликового тор-мозного стенда»
Инженер 0,17 мин Выезжать веду-щей осью из ро-ликового тор-мозного стенда можно только при вращающихся роликах и только вперед;
После выезда проверку следу-ет закончить, выключить и включить стенд заново. После этого встроен-ные весы заново уравниваются и стенд будет опять готов к работе.
Общее время выполняемых работ –2,52мин
Исполнитель работ – инженер
Оценка механизации технологического процесса технического осмотра прово-дится по двум параметрам: уровню механизации и степени механизации, для всего процесса диагностики. Количественные значения этих показателей определяются на основе анализа операций технологических процессов и применяемого при выпол-нении этих операций оборудования.
Уровень механизации У определяется долей (в процентах) механизированного труда в общих трудозатратах:
(6.1)
где ТМ – трудоёмкость механизированных операций технологического процесса (по применяемой технологической документации), чел.мин;
ТО – общая трудоёмкость всех операций, чел.мин.
Степень механизации С определяется долей (в процентах) замещения рабочих функций человека применяемым технологическим оборудованием и сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом.
Замещение рабочих функций человека оценивается с помощью так называемой звенности оборудования Z. Средства механизации в зависимости от замещаемых функций человека подразделяются на ручные (орудия труда – гаечные ключи, от-вертки и т. д. (для них звенность Z=0); машины ручного действия без подвода внешнего источника энергии пресс, дрель, диагностические приборы и т.п. (Z=1); механизированные ручные машины с подводом внешнего источника энергии – элект-розаточный станок, электродрель, пневмогайконверт и др. (Z= 2); ме-ханизированные машины без системы автоматического управления – универсаль-ные станки, прессы, кран-балки, диагностические стенды и г. д. (Z = 3); машины-полуавтоматы –автоматические воздухораздаточные колонки, автоматические мойки без конвейеров, автоматическое диагностическое оборудование (Z=3,5); ма-шины-автоматы – автоматические мойки, сушильные и окрасочные камеры (Z = 4). Максимальная звенность оборудования для АТП равна 4.
С учетом выше изложенного, получим:
(6.2)
где Z1-Z4 – звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1-4;
М1-М4 – число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1-Z4;
4 – максимальная звенность оборудования для АТП;
Н – общее число операций.
Показатель механизации рассчитываем по проведению технического осмотра для одного автомобиля.
Таблица 6.2 – Расчёт показателей механизации технологического процесса технического осмотра
No
Наименование
механизирован-
ной операции Наимено-
вание мех.
оборудова
ния, тип,
модедь звенность оборудо-вания
1 Проверка светопропускания стёкол Прибор контроля светопропускания стёкол «Блик» 2
2 Проверка содержания вредных ве-ществ в отработанных газах ав-томобиля Газоанализатор MGT-5
Дымомер MDO 2LON 3
3 Проверка внешних световых
приборов Прибор проверки фар «Lite 1.1» 2
4 Проверка рабочей тормозной
системы Тормозной стенд IW-4 3.5
5 Проверка люфтов подвески Люфтомер
LR-16 3
По формуле (6.2) получим
%
Согласно произведенным выше расчётам степень механизации технологиче-ского процесса технического осмотра автомобиля равен 67,5%
На линии диагностики находится 3 поста,
1 Пост осмотра автомобиля сверху, контроля экологии и внешних световых приборов.
2. Пост диагностирования тормозных систем.
3. Пост осмотра автомобиля снизу, контроля состояния
На каждом посту работает по одному человеку
Трудоёмкость механизированных операций технологического процесса (по применяемой технологической документации), чел.мин
на первом посту равна 5 чел.мин
на втором – 2,52 чел.мин
на третьем - 6 чел.мин
Общая трудоёмкость механизированных операций, 13,52 чел.мин
Общая трудоёмкость всех операций, 17,6 чел.мин.
Тогда по формуле (6.1) уровень механизации равен
Дополнительная информация
Раздел дипломной работы - Разработка и описание технологического процесса проверки тормозной системы на тормозном стенде IW – 4. Составление технологической карты. Расчет уровня механизации работ при проведении государственного технического осмотра. Имеется записка, чертежи, выполнено качественно!
Похожие материалы
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности в АТП
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . .
4.1. Введение . . . . . . . . . . .
4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . .
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . .
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов,
возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . .
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81.
4.3.3. Безопасность произв
44 руб.
Раздел дипломной работы - БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ
Рики-Тики-Та
: 19 июля 2018
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ
Обеспечение безопасности труда работников автомобильного транспорта одна из первостепенных задач руководителей МПАТП – 9 г. Омска, управлений объединений и министерств. В настоящее время созданы более современные технологии обслуживания и ремонта автомобилей, намного улучшилось санитарно-техническое состояние производства и оснащенность его средствами охраны труда и механизацией, тяжелых ручных работ. Дальнейшее развитие и укрепление получи
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей + чертежи.
В процессе эксплуатации узлы и детали автомобиля подвергаются воздействию нескольких десятков типов загрязнений. Их удаление входит в перечень обязательных шагов при проведении обслуживания и ремонта. Сегодня большую часть этой трудной работы готовы взять на себя специальные моечные установки.
33 руб.
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке
Организация охраны труда должна удовлетворять требованиям, которые обусловливают безопасную работу персонала, сохранность оборудования и не наносит вреда окружающей среде
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технологическая часть восстановления детали распредвал
Рики-Тики-Та
: 19 июля 2018
3.Технологическая часть восстановления детали распредвал
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению
3.2 Особенности конструкции детали
Вал распределительный
Вал распределительный, № детали 13-1006015, материал: Сталь 40, Селект С=0,4-0,45%, ГОСТ 1050-60. Твердость: Вала-Нв 187-228. Кулачков шестерни и опорных шеек НRС 52-60.
3.3 Определение класса детали
Данная деталь относится к классу комплектующих деталей, как и различные виды подшипников, шкивов, зубчатых колес. Наиболее
28 руб.
Раздел дипломной работы - Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей
Рики-Тики-Та
: 19 июля 2018
5.Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей
5.1 Разработка вопросов охраны труда и техники безопасности на заданном участке
В современном мире НОТ – является точкой опоры повышения производительности труда. Научная организация труда основывается на передовом опыте, который внедряется в производство для слаженной работы человека и техники в производственном процессе, для достижения высоких темпов производства, улучшению условий труда и сохранения здоровья человека. Создание безопасны
33 руб.
Раздел дипломной работы - Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка
Рики-Тики-Та
: 16 июля 2018
Раздел дипломной работы - Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка + чертежи
2 Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка
2.1Потребное количество ремонта агрегатов (двигателей) на участке ремонта определяется по основной модели автомобилейГАЗ 32214 по формуле
2.2 Расчет годового объема работ
2.3 Расчет технологически необходимого количества рабочих
2.4 Технологическая планировка разборочно – моечного участка
33 руб.
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности при реконструкции моторного участка в АТП
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и
вредностей, учтенных при реконструкции моторного участка
в АТП ОАО «МУ ПАТП-7»
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки
и отражения БЖД в дипломном проекте
4.3 Разработка приоритетного вопроса. Обеспечение
электрической безопасности при работа
33 руб.
Другие работы
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 5 Вариант 4
Z24
: 5 ноября 2025
Короткий брус двутаврового (выполнен из стали) или прямоугольного b×h = 6×9 см (выполнен из чугуна) сечения нагружен сжимающей силой F, направленной параллельно его геометрической оси и приложенной в полюс Р (m = 1 см; n = 1,5 см) (рис. 12.4, б). Выполнить поверочный расчет. Определить допускаемую нагрузку на брус. Сопоставить напряжения, возникающие при внецентренном и осевом нагружениях.
275 руб.
14-00 Предохранительный клапан деталировка
coolns
: 1 февраля 2019
14-00 Предохранительный клапан деталировка
14-00 Предохранительный клапан чертежи
14-00 Предохранительный клапан 3д модель
14-00 Предохранительный клапан
14-01 Основание
14-02 Седло
14-04 Валик
14-05 Клапан
14-07 Рычаг
14-08 Нижняя тарелка
14-09 Пружина
14-10 Верхняя тарелка
14-11 Стойка правая
14-12 Накладка
14-16 Стойка левая
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
500 руб.
Редуктор конический одноступенчатый К-М-ОЗЦп-P5.8n90Кс0.7
Kvi5
: 8 июня 2015
Разработать конструкцию привода для конвейера.
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=5.8 кВт; час-тота вращения вала конвейера п=90 об/мин; срок службы привода L=5 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,7; коэффициент использования передач в году Кгод=0,8; кинематическая схема рис. 1, циклограмма нагрузки рис. 2.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, упругой муфты, конического редуктора, открытой зубчатой цилиндрической передачи и приводно
111 руб.
Проектирование реконструкции автобазы СЖД с детальной разработкой зоны ТР
GnobYTEL
: 23 января 2012
Введение.
Технико-экономическое обоснование проекта.
Характеристика автобазы и перспективы развития.
Основные показатели работы АТП и их анализ.
Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования.
Проект реконструкции автобазы СЖД.
Схема организационной структуры предприятия.
Определение годовой производственной программы.
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.
Технологический расчет производственных зон и участков.
Расчёт площадей помещения АТП.
Де
450 руб.