Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 10

Состав работы

material.view.file_icon 3BD3A8FD-AE26-4373-BFC0-59C385455D77.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No10

1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.

2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С?

3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) менее двух.

4. Случайная величина X задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x):
Требуется: а) найти дифференциальную функцию (плотность распределения вероятностей); б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины; в) построить графики интегральной и дифференциальной функций.

5. Известны математическое ожидание a = 8 и среднее квадратичное отклонение = 4 нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (6;9).

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Агульник В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 10
1. Комбинаторика Сколько 6-ти буквенных слов можно составить из букв слова ЖИРАФ? 2. Основные теоремы Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0,07, а старого – 0,1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад. 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратиче-ское отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения E -2 -1 0 1 p 0,15 0,45 0,3 0,1 4. Нормальное распред
User xtrail : 25 июля 2024
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №10
Вариант No10 Задание 1. Комбинаторика Задание: Сколько 6-ти буквенных слов можно составить из букв слова Ж И РА Ф? ------------------------------------------------------------------------------ Задание 2. Основные теоремы Задание: Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0,07, а старого - 0,1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад. ------------------------------------------------------------------------------ За
User IT-STUDHELP : 7 ноября 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №10 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 10
Задание 1. Комбинаторика Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ЖИРАФ? Задание 2. Основные теоремы Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0,07, а старого - 0,1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад. Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения. E -2 -1 0 1 P 0,15 0,45 0,3 0,1
User Учеба "Под ключ" : 23 августа 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 10
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С? 3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) мене
User Apotecary : 28 ноября 2016
59 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант: №10
10.10 Две перфораторщицы набили по одинаковому комплекту перфокарт. Вероятность того, что первая перфораторщица допустит ошибку, равна 0,1; для второй перфораторщицы эта вероятность равна 0,2. При сверке перфокарт была обнаружена ошибка. Найти вероятность того, что ошиблась вторая перфораторщица. 11.10. Вероятность наступления события в каждом из независимых испытаний равна 0,8. Произведено 400 испытаний. Найти вероятность того, что относительная частота появления события отклонится от его вероя
User literbolist : 12 июня 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория вероятности и математическая статистика». Вариант 10
10.10 Две перфораторщицы набили по одинаковому комплекту перфокарт. Вероятность того, что первая перфораторщица допустит ошибку, равна 0,1; для второй перфораторщицы эта вероятность равна 0,2. При сверке перфокарт была обнаружена ошибка. Найти вероятность того, что ошиблась вторая перфораторщица. 11.10. Вероятность наступления события в каждом из независимых испытаний равна 0,8. Произведено 400 испытаний. Найти вероятность того, что относительная частота появления события отклонится от его вероя
User yans : 14 мая 2012
350 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. вариант 10
10. В ящике находятся 20 красных перчаток, 10 черных и 8 белых. Найти вероятность того, что 2 случайно вытащенные перчатки составят пару. 20. Экзаменационный билет содержит три вопроса. Вероятность ответить на вопрос равна 0,7, на второй – 0,8; а на третий 0,6. Найти вероятность того, что студент ответит на все вопросы. 30. Имеются три партии деталей по 64 деталей в каждой. Число стандартных деталей в первой, второй и третьей партиях соответственно равны 30, 20, 40. Из наудачу выбранной партии н
User Света5 : 27 марта 2018
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория вероятностей и математическая статистика». Вариант 10 (20, 30, ...)
Дистанционное обучение Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант No 10 1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С? 3. В оперативную часть поступает в сре
User teacher-sib : 4 ноября 2016
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №4. Задачи № 1,2,3
Содержание 1 Задача 1 - Выбор типа диодов для выпрямителей 3 1.1 Задание 3 1.2 Исходные данные к задаче 1 3 1.3 Решение задачи 1 3 2 Задача 2 - Выбор стабилитронов для вторичных источников питания 5 2.1 Задание 5 2.2 Исходные данные к задаче 2 5 2.3 Решение задачи 2 5 2.3.1 Выбор стабилитрона 6 2.3.2 Расчет балластного сопротивления 7 2.3.3 Расчет потребляемой мощности 7 2.3.4 Проверка схемы 7 3 Задача 1 - Автоматизированный поиск транзистора 9 3.1 Задание 9 3.2 Исходные данные к задаче 3 9 3.3
User icetank2020 : 1 августа 2021
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №4. Задачи № 1,2,3
Лабораторная работа №2 Физика Вариант 6 ИЗМЕРЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОНА МЕТОДОМ МАГНЕТРОНА
Лабораторная работа №2 Физика Вариант 6 ИЗМЕРЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОНА МЕТОДОМ МАГНЕТРОНА Оценка: зачет 29.12.2024
User deminikaa : 4 ноября 2025
350 руб.
Лабораторная работа №2 Физика Вариант 6 ИЗМЕРЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОНА МЕТОДОМ МАГНЕТРОНА
Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант №3
Задание 1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. Задание 2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задания 1. Задание 3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задания 1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочк
User JulDir : 22 сентября 2013
99 руб.
Экзамен по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест №4 1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом 2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в 3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В. На рисунке графики коэффициентов разложения Берга для составляющих косинусоидального импульса коллекторного тока; постоянной составляющей коллекторного тока соответствует график …..
User nata1 : 18 октября 2022
500 руб.
up Наверх