Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon ECBDE01A-C027-4263-8724-27EB67609950.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 вариант

1.Спрос на товар в маркетинге определяется как
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре

2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневые каналы
С. Преобладают розничные закупки

3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура:
А. Функциональная
В. Товарно-рыночная
С. Функционально-рыночная

4.Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается:
А. Превышение предложения над спросом
В. Большое число потенциальных потребителей
С. Превышение спроса над предложением

5.Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью:
А. Рекламы
В. Цены
С. Комплекса маркетинга

6.Понятие макросреды отражает:
А. Силы, влияющие на деятельность фирмы непосредственно
В. Силы, влияющие на микросреду, в которой работает фирма
С. Силы, не влияющие на деятельность фирмы

7. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере:
А. Удовлетворения потребностей
В. Реализации
С. Распределения

8.Контактные аудитории это:
А. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои товары
В. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, предоставляя ей свои услуги
С. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность фирмы достигать поставленные цели

9.Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для концепции управления:
А. Современного маркетинга
В. Интенсификации коммерческих усилий
С. Совершенствования собственного товара

10.Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи

11.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной

12.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя

13.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены

14. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка

15. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации

16. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов

17. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

18.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей
В. Обзор публикаций в прессе
С. Анализ внутренней отчетности предприятия

19. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов
В. Общественность
С. Торговые посредники

20. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного
В. Падающего
С. Нерационального

21. Товар следует снимать с производства при:
А. Снижении спроса на товар
В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля
С. Увеличении себестоимости производства

22. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
А. Обеспечение максимальной прибыли
В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж
С. Повышения имиджа предприятия

23. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть:
А. Текущие и перспективные
В. Поисковые, описательные и экспериментальные
С. Кабинетные и полевые

24.Сегментирование рынка это деление:
А. Потребителей на однородные группы
В. Территорию рынка на отдельные части
С. Конкурентов на однородные группы

25. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются:
А. Лица, приобретающие товары для их последующей реализации
В. Фирм-производителей товаров потребительского назначения
С. Покупателей, приобретающих товары для потребления

26. На первоначальном этапе развития маркетинга приоритет имел _____подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой

27. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс

28. Развитие потребностей человека в товарах связано с
А. Уровнем развития общества
В. Доходами населения
С. Появлением на рынке новых товаров

29. В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине

30. Наибольший объем затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производственная

31.На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются:
А. Действительные работы
В. Фиктивные работы
С. Ожидания

32. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие
А. Тупиковое
В. Завершающее
С. Конечное

33. Не требуют затрат ресурсов
А. Ожидания
В. Фиктивные работы
С. Действительные работы

34. На сетевом графике может быть критических путей:
А. Несколько
В. Один
С. Ни одного

35. Предшествующими на сетевом графике считаются:
А. Работы, выполненные ранее данной работы
В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной
С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы

36. Нумерацию событий СГ следует производить:
А. Слева направо и сверху вниз
В. Слева направо и снизу вверх
С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы

37. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
А. Столбца 4 минус столбца 3
В. Столбца 6 минус столбца 2
С. Столбца 6 минус столбца 4

38. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
А. Столбца 3 минус столбца 4
В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4
С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6

39. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
А. Равны
В. Всегда равны нулю
С. Полный резерв больше частного

40. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы
В. Сумма удорожания данной
С. Сумма удорожания всех работ

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Преподаватель: Седельников С.Я.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1
ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ Задание № 1 (max 5 баллов) У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев, несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять. HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – бол
User SibGOODy : 10 июля 2023
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
7 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство и
350 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» вариант 2
2 вариант 1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприят
User Araxic : 3 февраля 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 10
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции: А. С
User Учеба "Под ключ" : 6 ноября 2016
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 5
5 вариант 1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 4
4 вариант 1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: А. Столбца 5 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 5 С. Столбца 6 минус столбца 4 2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из: А. Столбца 2 таблицы В. Столбца 4 таблицы С. Равно нулю для работ, выходящих из исходного события 3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть: А. Больш
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 6
6 вариант 1. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 3. Маркетинг – это: А. Тщательно изучать нужды и
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
350 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №8.
8 вариант 1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управл
User freelancer : 27 августа 2016
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх