Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой……16
1.2.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками……………………....17
1.2.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами……………………………………………………..….18
1.2.5 Накатывание плоскими рейками…………………………20
1.2.6 Метод редуцирования в жестких матрицах………..…21
1.3 Сравнительная характеристика шлицев после резания
и пластического деформирования…………………………………………….22
1.4 Выводы и задачи……………………………………………..…..24
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МНОГО-
ПРОХОДНОГО ХОЛОДНОГО НАКАТЫВАНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
ПРОФИЛЕЙ…………………………………………………………………….25
2.1 Технология накатывания шлицев на станке модели 1126 ПС..25
2.2 Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов…29
2.3 Влияние холодного деформирования и числа проходов
шлицев на упрочнение валов в поперечном направлении………………….32
2.4 Выводы и предложения…………………………………………39
3 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕО-
МЕТРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ..41
3.1 Виды погрешностей шлицевых соединений, влияющих
на эксплуатационные качества……….………..41
3.2 Разработка приспособления для контроля прямолинейности
и параллельности шлицев на валах после холодного деформирования…..42
3.3 Расчет винтов на срез……….……………………………………52
3.4 Выводы……………………………………………………………55
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………….56
4.1 Безопасность проекта..……………………………………….….56
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии…..…...56
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда…59
4.1.3 Расчёт системы освещения в цехе ………………………60
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности…………..….63
4.2 Экологичность проекта..………………………………………..64
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ……….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………..…………….73
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………..…………………75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………...…..…………..78
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой……16
1.2.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками……………………....17
1.2.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами……………………………………………………..….18
1.2.5 Накатывание плоскими рейками…………………………20
1.2.6 Метод редуцирования в жестких матрицах………..…21
1.3 Сравнительная характеристика шлицев после резания
и пластического деформирования…………………………………………….22
1.4 Выводы и задачи……………………………………………..…..24
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МНОГО-
ПРОХОДНОГО ХОЛОДНОГО НАКАТЫВАНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
ПРОФИЛЕЙ…………………………………………………………………….25
2.1 Технология накатывания шлицев на станке модели 1126 ПС..25
2.2 Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов…29
2.3 Влияние холодного деформирования и числа проходов
шлицев на упрочнение валов в поперечном направлении………………….32
2.4 Выводы и предложения…………………………………………39
3 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕО-
МЕТРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ..41
3.1 Виды погрешностей шлицевых соединений, влияющих
на эксплуатационные качества……….………..41
3.2 Разработка приспособления для контроля прямолинейности
и параллельности шлицев на валах после холодного деформирования…..42
3.3 Расчет винтов на срез……….……………………………………52
3.4 Выводы……………………………………………………………55
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………….56
4.1 Безопасность проекта..……………………………………….….56
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии…..…...56
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда…59
4.1.3 Расчёт системы освещения в цехе ………………………60
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности…………..….63
4.2 Экологичность проекта..………………………………………..64
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ……….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………..…………….73
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………..…………………75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………...…..…………..78
Похожие материалы
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14
1.2.2 Формообразовани
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
ДОКЛАД
Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему.
В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин.
Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными.
Одни
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»
Рики-Тики-Та
: 14 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования…....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формоо
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕ-ИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирова-ния……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного нак
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профелей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях "Автодеталь-Сервис" г. Улияновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧ-
НЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИ-
ЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой
головкой…………………………………………………………………….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах
радиальной штамповкой…………………………………………………..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного
накатывания роликовыми головка-ми…………………………………………10
1.4 Накатывание зубьев н
825 руб.
Другие работы
Система автоматического регулирования температуры химического реактора
Решатель
: 5 октября 2024
1. Составить алгоритмическую схему системы автоматического регулирования.
2. Составить математическую модель системы: определяются дифференциальные уравнения для каждого звена и определяются передаточные функции основных элементов и их параметры. Определяется передаточная функция замкнутого и разомкнутого контура системы.
3. Описать принцип работы системы.
4. С помощью критериев устойчивости проверить устойчивость линейной части системы при заданных параметрах (критерий Гурвица, Михайлова, Найкв
1500 руб.
Прибыль и рентабельность работы предприятия
evelin
: 26 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические основы понятий прибыли и рентабельности
Сущность и виды прибыли предприятия……………………………………...5
Функции прибыли и источники ее формирования……………………………7
Понятие рентабельности, ее сущность. Значение прибыли и рентабельности в анализе и планировании на предприятии……………………………………8
ГЛАВА 2. Анализ и планирование прибыли и рентабельности предприятия.
2.1 Методика анализа и планирования прибыли на предприятии………………11
2.2 Мето
10 руб.
Кран распределительный НГТУ 002.004.100
djon237
: 4 декабря 2022
КРАН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
Распределительный кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для одновременной подачи жидкости по двум трубопроводам.
Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена цилиндрическая пробка 2. В пробке выполнено осевое цилиндрическое отверстие, соединяющееся с полостями двух цилиндрических отверстий. На свободный цилиндрический конец пробки установлена шпонка 17, которая передает вращательное движение пробке от рукояти 3. Фланец 4 крепиться к ко
500 руб.
Схемы и фото для лекций по предмету: Основы технологии машиностроения
Max2304
: 17 января 2019
Темы
1. Введение
2. Система СПИД
3. Погрешности
4. Базирование
5. Размерные цепи
6. Влияние мехобработки на поверхность
7. Припуски
8. Производство изделий
9. Проектирование ТП
10. Нормаирование труда
11Обеспечение точности
1500 руб.