Подъёмник электромеханический для ремонта автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Подъёмник электромеханический П-97МК
Подъемник электромеханический предназначен для ремонта и обслуживания автомобилей различного класса. Расширенная зона охвата и небольшая приемная высота кареток подъемника позволяют обслуживать автомобили с минимальным дорожным просветом и короткой базой, а также рамные автомобили и микроавтобусы типа «Газель». Для поднятия и ремонта рамных автомобилей на подъемник необходимо дополнительно устанавливать увеличенные винтовые опоры. Покраска изделия обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами, стойкостью к органическим растворителям, высокой декоративностью (2-3 класс). Быстрый и легкий монтаж в напольном варианте позволяет проводить работы собственными силами и экономить средства пуско-наладочных работ. Допускается монтаж в один уровень с полом.
Техническая характеристика:
Тип стационарный, электромеханический
Грузоподъемность max., т.с. - 3
Высота подъема, mm. - 1900
Время подъема, с, не более - 63+-5
Привод подъема каретки:
Электродвигатель, кВт - 1,5
Мощность приводы суммарная, кВт - 3,0
Габаритные размеры подъемника, mm
Длина - 3280
Ширина - 1200
Высота - 2690
Масса подъемника, кг - 700
Преимущества:
- Электромеханический привод (два электродвигателя)
- Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля
- Малоизнашиваемая несущая гайка (с высоким коэф. скольжения)
- Малоизнашиваемый грузовой винт (роликовое упрочнение)
- Система безопасности (несущая и страхующая гайки)
- Самотормозящаяся резьба на грузовом винте
- Обеспечена синхронизация кареток (привода соединены цепной передачей)
- Независимая подвеска несущей гайки
- Приемная высота 115 мм
- Подхваты разной длины (обеспечивают свободный доступ в салон автомобиля)
- Закрытый грузовой винт(стойка закрыта декоративными кожухами, что предотвращает попадание грязи, пыли, механических частиц)
- Простота в монтаже
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, целесообразно использовать подъемник. Автомо-биль невозможно поднимать для обслуживания под пороги как легковые автомобили, поэтому предлагаем поднимать автомобили такого типа за раму, для чего представляем следующее приспособление.
Приспособление для поднятия автомобиля за раму представляет собой составной металлический цилиндр переменного сечения с фрезерованным па-зом с одного торца и резьбой с другого, и представлено на рисунке (1). Приспособление выполнено из Ст. 3 σт = 200 Н/мм2 ; [σсж] = 157Н/мм2; ГОСТ 380–60.
Приспособление ввинчивается в подъемный рычаг подъемника. На-грузка распределяется по оси цилиндра, поэтому поверять надежность приспособления будем следующими методами:
1) Проверка цилиндра приспособления на сжатие;
2) Проверка резьбы приспособления на смятие.
Подъемник электромеханический предназначен для ремонта и обслуживания автомобилей различного класса. Расширенная зона охвата и небольшая приемная высота кареток подъемника позволяют обслуживать автомобили с минимальным дорожным просветом и короткой базой, а также рамные автомобили и микроавтобусы типа «Газель». Для поднятия и ремонта рамных автомобилей на подъемник необходимо дополнительно устанавливать увеличенные винтовые опоры. Покраска изделия обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами, стойкостью к органическим растворителям, высокой декоративностью (2-3 класс). Быстрый и легкий монтаж в напольном варианте позволяет проводить работы собственными силами и экономить средства пуско-наладочных работ. Допускается монтаж в один уровень с полом.
Техническая характеристика:
Тип стационарный, электромеханический
Грузоподъемность max., т.с. - 3
Высота подъема, mm. - 1900
Время подъема, с, не более - 63+-5
Привод подъема каретки:
Электродвигатель, кВт - 1,5
Мощность приводы суммарная, кВт - 3,0
Габаритные размеры подъемника, mm
Длина - 3280
Ширина - 1200
Высота - 2690
Масса подъемника, кг - 700
Преимущества:
- Электромеханический привод (два электродвигателя)
- Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля
- Малоизнашиваемая несущая гайка (с высоким коэф. скольжения)
- Малоизнашиваемый грузовой винт (роликовое упрочнение)
- Система безопасности (несущая и страхующая гайки)
- Самотормозящаяся резьба на грузовом винте
- Обеспечена синхронизация кареток (привода соединены цепной передачей)
- Независимая подвеска несущей гайки
- Приемная высота 115 мм
- Подхваты разной длины (обеспечивают свободный доступ в салон автомобиля)
- Закрытый грузовой винт(стойка закрыта декоративными кожухами, что предотвращает попадание грязи, пыли, механических частиц)
- Простота в монтаже
Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей.
В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, целесообразно использовать подъемник. Автомо-биль невозможно поднимать для обслуживания под пороги как легковые автомобили, поэтому предлагаем поднимать автомобили такого типа за раму, для чего представляем следующее приспособление.
Приспособление для поднятия автомобиля за раму представляет собой составной металлический цилиндр переменного сечения с фрезерованным па-зом с одного торца и резьбой с другого, и представлено на рисунке (1). Приспособление выполнено из Ст. 3 σт = 200 Н/мм2 ; [σсж] = 157Н/мм2; ГОСТ 380–60.
Приспособление ввинчивается в подъемный рычаг подъемника. На-грузка распределяется по оси цилиндра, поэтому поверять надежность приспособления будем следующими методами:
1) Проверка цилиндра приспособления на сжатие;
2) Проверка резьбы приспособления на смятие.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 21
dubhe
: 7 марта 2015
Контрольная работа No 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны.
Вариант: 21
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Телевидение»
ЗАДАЧА 1
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1.1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.1.
Таблица 1.1 - Исходные данные
Номер варианта Номера задач Номер строки
03 1 5 25 5
Рисунок 1.1 - Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости (масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс)
Для д
400 руб.
Организация ТО и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Пояснительная записка выполнена на 81 странице формата А4, графиче-ская часть выполнена на одиннадцати листах формата A1 в соответствии с требованиями к выполнению дипломных работ стандарта предприятия СТП 1.01.
В пояснительной записке приведены 7 рисунков, 34 таблицы и 19 литературных источников.
Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, расчёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обсл
825 руб.
Лабораторная работа №1+ Ответы на тест к допуску по дисциплине Направляющие среды электросвязи Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Вариант 7
Khl
: 20 ноября 2022
Лабораторная работа №1. Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Вариант 7
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения э
300 руб.