Проектирование кантователя блока цилиндров автомобиля ГАЗ 53 (курсовой проект)

Цена:
590 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПРИЛОЖЕНИЕ А.doc
material.view.file_icon Упор ролика.bak
material.view.file_icon СборочныйКБЦ.cdw
material.view.file_icon Упор ролика.cdw
material.view.file_icon стержень опорный.cdw
material.view.file_icon ПЗКБЦ.doc
material.view.file_icon Спецификация2йлист.cdw
material.view.file_icon Спецификация3йлист.cdw
material.view.file_icon петля охватывающая.cdw
material.view.file_icon титульный и содержание.doc
material.view.file_icon Спецификация1йлист.cdw
material.view.file_icon рэКБЦ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
 Задание на курсовое проектирование 3
 ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 
1.1 Общая характеристика изделия 5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 
2. ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 
2.1 Анализ существующих конструкций 8
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 11
2.3 Техническое обоснование изделия 11
3. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА И КОМПОНОВКИ ИЗДЕЛИЯ 
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 17
4.1 Разработка структуры изделия 17
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 19
5.1 Проработка комплектности конструкторских документов 19
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
 ПРИЛОЖЕНИЕ А 
 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 
 ПРИЛОЖЕНИЕ В 
 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 


2.1.2 Кантователь блока цилиндров двигателя, модель 6601-13.
Кантователь (рисунок 2.2) предназначен для ремонта резьбовых отверстий в продольных плоскостях блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130.
Порядок работы с кантователем следующий. Ремонтируемый блок цилиндров с рольганга 5 закатывают по роликам внутрь люльки. Включая привод поворота, устанавливают люльку в нужном положении. Краном 6 включают цилиндр подъема стола и поднимают блок цилиндров до упора стола в ограничители, установленные на станине, после чего ремонтируют отверстия в блоке цилиндров. Для поворота люльки в другое положение нужно предварительно опустить подъемный стол. По окончании ремонта люльку поворачивают в первоначальное положение и вытаскивают блок цилиндров из люльки на рольганг 2.

Рисунок 2.2 - Кантователь блока цилиндров двигателя, модель 6601-13

2.1.3 Стенд для разборки и сборки двигателей, модель Р770.
Стенд предназначен для сборки и разборки автомобильных двигателей и агрегатов.
Двигатель, установленный через адапторы 11 (рис. 2.3) на траверсу 2, поворачивается вращением тихоходного вала червячного редуктора 5 в положение наиболее удобное для работы. Редуктор соединен с траверсой шпинделем 4. С противоположной стороны траверса жестко закреплена с опорным кольцом 3. Кольцо опирается на три ролика, закрепленных в раме 1. Вращение быстроходного вала червячного редуктора осуществляет электродвигателем 6 через клиноременную передачу.
Двигатель (агрегат) крепится к адапторам болтами (шпильками) через отверстия в крепежных кронштейнах.
Элементы адапторов имеют возможность при установке двигателя (агрегата) поступательного и вращательного движения друг относительно друга. Это позволяет закрепить двигатель (агрегат) с любым пространственным расположением мест крепления.

Рисунок 2.3 Стенд для разборки и сборки двигателей, модель Р770.


2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки
По итогам сравнения стендов можно сделать вывод, что в качестве прототипа целесообразно использовать кантователь модели 6601-13. Так как он более удобен при обслуживании и эксплуатации, обеспечивает более высокую надежность по сравнению с аналогами.
Для того, чтобы производить работы ремонту отверстий в блоке цилиндров двигателя ГАЗ-53, необходимо произвести технологическую модернизацию выбранного прототипа, путем адаптации кантователя для работы с блоком цилиндров двигателя ГАЗ-53.

2.3 Техническое обоснование изделия
2.3.1 Общая схема изделия
Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 - Общая схема изделия.
За прототип был принят стенд модели 6601-13. Будет произведена адаптация кантователя для работы с блоком цилиндров двигателя ГАЗ-53.


2.3.2 Функциональная схема изделия
Функциональная схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5 – Функциональная схема изделия
 С помощью неприводных рольгангов осуществляют загрузку и выгрузку блока цилиндров из механизма люльки. Для дополнительной фиксации люльки используются ролики. Стол под действием пневматического цилиндра по направляющим совершает движение вверх или вниз.

Дополнительная информация

Внимание! Чертежи не открываются в стандартной коммерческой версии программы. Надо использовать только LT или HOME версии КОМПАС.

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
(СибАДИ)

Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»



РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту по дисциплине «ОПЭТО»
(Проектирование кантователя блока цилиндров автомобиля ГАЗ 53)




Разработал: студент гр. АТ-07А1
Милецкий С.В.
Принял: преподаватель
Проценко А.В.




Омск-2011 г.
Курсовой проект
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «МДК 04.01 Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматики с учетом спецификации технологических процессов» на тему: «Рассчитать и проанализировать систему автоматического управления продольной подачей при точении заготовки из углеродистой стали»
User y4lesin : 24 апреля 2023
4000 руб.
Курсовой проект
Проектирование технологического процесса механической обработки и проектирование станочного приспособления на деталь "СТАКАН"
User Администратор : 23 июня 2007
Курсовой проект
Курсовой проект
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах». В архиве: Пояснительная записка(Word) График(AdvancedGrapher 2.07) Расчёты (MathCad)
User Администратор : 20 апреля 2006
Курсовой проект
Курсовой проект
“Расчет и проектирование приспособлений” Сканированные листы с очень хорошим качеством.
User Администратор : 19 апреля 2006
Курсовой проект
Курсовой проект
“Механическая обработка детали - колеса зубчатого” Сканированные листы с очень хорошим качеством.
User Администратор : 19 апреля 2006
Курсовой проект
Курсовой проект 16К20
Разработка технологии ремонта вала фрикционного.
User Nikita2001 : 15 мая 2022
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх