Проектирование кантователя блока цилиндров автомобиля ГАЗ 53 (курсовой проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовое проектирование 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ
1.1 Общая характеристика изделия 5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия
2. ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ
2.1 Анализ существующих конструкций 8
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 11
2.3 Техническое обоснование изделия 11
3. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА И КОМПОНОВКИ ИЗДЕЛИЯ
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 17
4.1 Разработка структуры изделия 17
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 19
5.1 Проработка комплектности конструкторских документов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
2.1.2 Кантователь блока цилиндров двигателя, модель 6601-13.
Кантователь (рисунок 2.2) предназначен для ремонта резьбовых отверстий в продольных плоскостях блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130.
Порядок работы с кантователем следующий. Ремонтируемый блок цилиндров с рольганга 5 закатывают по роликам внутрь люльки. Включая привод поворота, устанавливают люльку в нужном положении. Краном 6 включают цилиндр подъема стола и поднимают блок цилиндров до упора стола в ограничители, установленные на станине, после чего ремонтируют отверстия в блоке цилиндров. Для поворота люльки в другое положение нужно предварительно опустить подъемный стол. По окончании ремонта люльку поворачивают в первоначальное положение и вытаскивают блок цилиндров из люльки на рольганг 2.
Рисунок 2.2 - Кантователь блока цилиндров двигателя, модель 6601-13
2.1.3 Стенд для разборки и сборки двигателей, модель Р770.
Стенд предназначен для сборки и разборки автомобильных двигателей и агрегатов.
Двигатель, установленный через адапторы 11 (рис. 2.3) на траверсу 2, поворачивается вращением тихоходного вала червячного редуктора 5 в положение наиболее удобное для работы. Редуктор соединен с траверсой шпинделем 4. С противоположной стороны траверса жестко закреплена с опорным кольцом 3. Кольцо опирается на три ролика, закрепленных в раме 1. Вращение быстроходного вала червячного редуктора осуществляет электродвигателем 6 через клиноременную передачу.
Двигатель (агрегат) крепится к адапторам болтами (шпильками) через отверстия в крепежных кронштейнах.
Элементы адапторов имеют возможность при установке двигателя (агрегата) поступательного и вращательного движения друг относительно друга. Это позволяет закрепить двигатель (агрегат) с любым пространственным расположением мест крепления.
Рисунок 2.3 Стенд для разборки и сборки двигателей, модель Р770.
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки
По итогам сравнения стендов можно сделать вывод, что в качестве прототипа целесообразно использовать кантователь модели 6601-13. Так как он более удобен при обслуживании и эксплуатации, обеспечивает более высокую надежность по сравнению с аналогами.
Для того, чтобы производить работы ремонту отверстий в блоке цилиндров двигателя ГАЗ-53, необходимо произвести технологическую модернизацию выбранного прототипа, путем адаптации кантователя для работы с блоком цилиндров двигателя ГАЗ-53.
2.3 Техническое обоснование изделия
2.3.1 Общая схема изделия
Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 - Общая схема изделия.
За прототип был принят стенд модели 6601-13. Будет произведена адаптация кантователя для работы с блоком цилиндров двигателя ГАЗ-53.
2.3.2 Функциональная схема изделия
Функциональная схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 – Функциональная схема изделия
С помощью неприводных рольгангов осуществляют загрузку и выгрузку блока цилиндров из механизма люльки. Для дополнительной фиксации люльки используются ролики. Стол под действием пневматического цилиндра по направляющим совершает движение вверх или вниз.
Задание на курсовое проектирование 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ
1.1 Общая характеристика изделия 5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия
2. ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ
2.1 Анализ существующих конструкций 8
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 11
2.3 Техническое обоснование изделия 11
3. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА И КОМПОНОВКИ ИЗДЕЛИЯ
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 17
4.1 Разработка структуры изделия 17
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 19
5.1 Проработка комплектности конструкторских документов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
2.1.2 Кантователь блока цилиндров двигателя, модель 6601-13.
Кантователь (рисунок 2.2) предназначен для ремонта резьбовых отверстий в продольных плоскостях блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130.
Порядок работы с кантователем следующий. Ремонтируемый блок цилиндров с рольганга 5 закатывают по роликам внутрь люльки. Включая привод поворота, устанавливают люльку в нужном положении. Краном 6 включают цилиндр подъема стола и поднимают блок цилиндров до упора стола в ограничители, установленные на станине, после чего ремонтируют отверстия в блоке цилиндров. Для поворота люльки в другое положение нужно предварительно опустить подъемный стол. По окончании ремонта люльку поворачивают в первоначальное положение и вытаскивают блок цилиндров из люльки на рольганг 2.
Рисунок 2.2 - Кантователь блока цилиндров двигателя, модель 6601-13
2.1.3 Стенд для разборки и сборки двигателей, модель Р770.
Стенд предназначен для сборки и разборки автомобильных двигателей и агрегатов.
Двигатель, установленный через адапторы 11 (рис. 2.3) на траверсу 2, поворачивается вращением тихоходного вала червячного редуктора 5 в положение наиболее удобное для работы. Редуктор соединен с траверсой шпинделем 4. С противоположной стороны траверса жестко закреплена с опорным кольцом 3. Кольцо опирается на три ролика, закрепленных в раме 1. Вращение быстроходного вала червячного редуктора осуществляет электродвигателем 6 через клиноременную передачу.
Двигатель (агрегат) крепится к адапторам болтами (шпильками) через отверстия в крепежных кронштейнах.
Элементы адапторов имеют возможность при установке двигателя (агрегата) поступательного и вращательного движения друг относительно друга. Это позволяет закрепить двигатель (агрегат) с любым пространственным расположением мест крепления.
Рисунок 2.3 Стенд для разборки и сборки двигателей, модель Р770.
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки
По итогам сравнения стендов можно сделать вывод, что в качестве прототипа целесообразно использовать кантователь модели 6601-13. Так как он более удобен при обслуживании и эксплуатации, обеспечивает более высокую надежность по сравнению с аналогами.
Для того, чтобы производить работы ремонту отверстий в блоке цилиндров двигателя ГАЗ-53, необходимо произвести технологическую модернизацию выбранного прототипа, путем адаптации кантователя для работы с блоком цилиндров двигателя ГАЗ-53.
2.3 Техническое обоснование изделия
2.3.1 Общая схема изделия
Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 - Общая схема изделия.
За прототип был принят стенд модели 6601-13. Будет произведена адаптация кантователя для работы с блоком цилиндров двигателя ГАЗ-53.
2.3.2 Функциональная схема изделия
Функциональная схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 – Функциональная схема изделия
С помощью неприводных рольгангов осуществляют загрузку и выгрузку блока цилиндров из механизма люльки. Для дополнительной фиксации люльки используются ролики. Стол под действием пневматического цилиндра по направляющим совершает движение вверх или вниз.
Дополнительная информация
Внимание! Чертежи не открываются в стандартной коммерческой версии программы. Надо использовать только LT или HOME версии КОМПАС.
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
(СибАДИ)
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту по дисциплине «ОПЭТО»
(Проектирование кантователя блока цилиндров автомобиля ГАЗ 53)
Разработал: студент гр. АТ-07А1
Милецкий С.В.
Принял: преподаватель
Проценко А.В.
Омск-2011 г.
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
(СибАДИ)
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту по дисциплине «ОПЭТО»
(Проектирование кантователя блока цилиндров автомобиля ГАЗ 53)
Разработал: студент гр. АТ-07А1
Милецкий С.В.
Принял: преподаватель
Проценко А.В.
Омск-2011 г.
Похожие материалы
Курсовой проект
y4lesin
: 24 апреля 2023
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «МДК 04.01 Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматики с учетом спецификации технологических процессов»
на тему: «Рассчитать и проанализировать систему автоматического управления продольной подачей при точении заготовки из углеродистой стали»
4000 руб.
Курсовой проект
Администратор
: 23 июня 2007
Проектирование технологического процесса механической обработки и проектирование станочного приспособления на деталь "СТАКАН"
Курсовой проект
Администратор
: 20 апреля 2006
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах».
В архиве:
Пояснительная записка(Word)
График(AdvancedGrapher 2.07)
Расчёты (MathCad)
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Расчет и проектирование приспособлений”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Механическая обработка детали - колеса зубчатого”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект по тепломассообмену
ЕвгенийК
: 21 ноября 2023
Курсовой проект по тепломассообмену с чертежем
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.