Финансовые и статистические функции в MS Excel

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Решение.xlsx
material.view.file_icon Финансовые и статистические функции в MS Excel.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
Финансовые и статистические функции в MS Excel

1. Цель:
1.1. Получить навыки работы с финансовыми и статистическими функциями в MS Excel.
1.2. Сформировать умения применять методы регрессионного анализа.

2. Литература:
2.1. Информатика: базовый курс: учебное пособие для вузов / Симонович С. В..- 3-е изд..- СПб.: Питер, 2012.- 640 с.
2.2. Каймин В. А. Информатика: учебник для вузов / Каймин В. А..- 6-е изд..- М.: ИНФРА-М, 2012.- 285 с.
2.3. Калабухова Г. В. Компьютерный практикум по информатике. Офисные технологии: учебное пособие для вузов / Калабухова Г. В., Титов В. М..- М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013.- 336 с..
2.4. Немцова Т. И. Базовая компьютерная подготовка. Операционная система. Офисные приложения. Интернет, Практикум по информатике: учеб. пособие для спо / Немцова Т. И., Голова С. Ю., Казанкова Т. В..- М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011.- 368 с..

3. Подготовка к работе:
3.1. Повторить теоретический материал по теме «Электронные таблицы».
3.2. Ответить на вопросы для допуска:
3.2.1. Каковы особенности экономической информации?
3.2.2. Что предоставляют электронные таблицы для работы с информацией?

4. Задание:
4.1. Рассчитать суммы годовых амортизационных отчислений линейным методом и методом суммы чисел лет по следующим данным: начальная стоимость станка – 10 тыс. р.; срок эксплуатации – 6 лет; остаточная (ликвидационная) стоимость – 1000 р.
4.2. Оформить отчет.

5. Порядок выполнения работы:
5.1. Изучить краткий теоретический материал.
Финансовые функции в MS Excel представлены функциями начисления амортизации, анализа потоков платежей, анализа облигаций, анализа операций с ценными бумагами. Для работы с большинством финансовых функций необходимо, чтобы был установлен пакет анализа.
Статистические функции можно условно разделить на функции регрессионного и корреляционного анализа, функции расчета средних значений, функции анализа распределений.
5.2. Задание 1
5.2.1. Занести исходные данные в ячейки электронной таблицы.
5.2.2. Разработать макет таблицы. Для изменения ширины столбца по-тянуть с помощью мыши границу столбца в заголовочной части.
5.2.3. Для создания сетки таблицы выделить блок ячеек, для которых требуется разметить сетку и нажать кнопку «Обрамление» на панели ин-струментов.
5.2.4. Занести расчетные формулы в ячейки таблицы. Установить кур-сор в необходимую ячейку. Для ввода функции воспользоваться кнопкой «Мастер функций» на панели инструментов или пунктом меню Вставка → Функция...
5.2.5. На первом шаге работы мастера функций выбирается категория функции (Финансовые) и необходимая функция (для расчета амортизации линейным методом это функция АПЛ, а методом суммы чисел лет – АСЧ).
5.2.6. По выбранной функции можно получить справку, щелкнув по ссылке «Справка по этой функции» в окне мастера функций.
5.2.7. Для перехода ко второму шагу работы мастера функций нажать кнопку ОК.
5.2.8. На втором шаге работы мастера функций задаются аргументы выбранной функции. Для функции АПЛ аргументами являются начальная стоимость, остаточная (ликвидационная) стоимость и срок эксплуатации. Для функции АСЧ дополнительно указывается период, для которого ведется расчет амортизации.
5.2.9. Вводить аргументы можно либо непосредственно в полях ввода окна мастера (например, константы), либо установить курсор в соответству-ющее поле ввода и щелкнуть по ячейке таблицы, значение которой будет использовано в качестве аргумента. Если окно мастера перекрывает область таблицы, можно свернуть его, нажав на кнопку «Свернуть окно» рядом с полем ввода, и окно свернется до строки ввода. После выбора аргумента надо нажать на кнопку «Развернуть окно» рядом с полем ввода для восстановления окна мастера.
5.2.10. Завершить ввод аргументов, нажав на кнопку ОК в окне мастера. Формула будет занесена в выбранную ячейку таблицы.
5.2.11. Так как формулы для всех расчетных периодов будут ана-логичными, можно воспользоваться копированием введенной формулы в другие ячейки. Но для этого в формуле надо изменить ссылки на ячейки, которые не должны изменяться при копировании, на абсолютные. Для задания абсолютной ссылки надо добавить символ $ к адресу столбца и/или строки ячейки. Так как в нашем случае копирование будет производиться по строкам, достаточно сделать абсолютной только ссылку на строку. Это можно было сделать на этапе ввода аргументов в мастере функций или отредактировать уже введенную формулу. (Обратите внимание, что ссылка на ячейку D3 в функции АСЧ остается относительной, так как расчетный период должен изменяться.)
5.2.12. Для редактирования содержимого ячейки надо войти в ре-жим редактирования «по месту» двойным щелчком по этой ячейке или установить курсор в редактируемую ячейку и перейти в строку формул.
5.2.13. Для копирования формулы надо подвести курсор мыши к правому нижнему углу ячейки (курсор примет вид перекрестия), нажать ле-вую кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, растянуть рамку на область ко-пирования. Для копирования также можно воспользоваться кнопками «Ко-пировать» и «Вставить» на панели инструментов или соответствующими пунктами меню Правка.
5.2.14. Сохранить результаты работы в файле. Воспользоваться пунктом меню Файл → Сохранить.
5.3. Выполнить задание по вариантам (Приложение 1)
6. Содержимое отчёта:
6.1. Название и цель работы
6.2. Задание, выполненное на ПЭВМ.
Приложение 1
1. Коммерческая организация рассматривает целесообразность приоб-ретения новой технологической линии. Стоимость линии составляет 10 млн. долл.; срок эксплуатации – 5 лет; износ на оборудование начисляется по методу линейной амортизации; ликвидационная стоимость оборудования будет достаточна для покрытия расходов, связанных с демонтажем линии. Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах (тыс. долл.): 6800, 7400, 8200, 8000, 6000. Текущие расходы по годам оцениваются следующим образом: 3400 тыс. долл. в первый год эксплуатации линии с последующим ежегодным ростом на 3 %. Ставка налога на прибыль составляет 30 %. Цена авансируемого капитала (WACC) коммерческой организации – 19 %. Целесообразен ли данный проект, исходя из оценки его показателя NPV (чистый дисконтированный доход)?
Пояснения: используйте финансовую функцию ЧПС. Опишите формат функции, особенности ее применения.
РЕШЕНИЕ:

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх