Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
790 Съемник подшипников вторичного и первичного валов КПП ЗИЛ (курсовой проект)ID: 193927Дата закачки: 02 Августа 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 5.Описание приспособления и принципа его работы Для удаления подшипников с валов КПП необходимо использовать специальный съемник. Выбор типа и модели съемника для демонтажа подшипников является важнейшим моментом для проведения демонтажных работ. Для обеспечения легкого и эффективного демонтажа подшипника важен не только тип съемника подшипника, но и максимальное усилие, которое он развивает. Чрезмерное усилие на съемнике подшипника чревато поломкой захватов, повреждением подшипников, вала или корпуса, получению персоналом травм. Данный съемник превосходно и незаменимо подходит для снятия подшипников первичного и вторичного валов КПП ЗИЛ 130,где применяется усилие для снятия порядка 8500 H. Съемник подшипников состоит из элементов:корпус-1;ручка-2;пята-3;лапа-4;винт-5 и гайка-6.Осевая нагрузка данного приспособления рассчитана на 8500 H, а усилие на рукоятке порядка 200 Н, что обеспечивает трапецеидальная резьба на паре винт - гайка. Чтобы снять подшипник с вала, необходимо: • извлечь вал в сборе с подшипником из картера КПП (Рис.6) • установить вал в сборе в специальные тисы • снять замочное кольцо с помощью стопоросьемника • установить лапы съемника в торец внутренней обоймы подшипника • установить пяту в торец вала, выставив длину рабочей части винта ручкой вращая её • вращать ручку до момента, пока подшипник сойдет с рабочей поверхности вала Рис. 6- Первичный вал автомобиля ЗИЛ-130 в сборе: 1 - вал; 2 - замочное кольцо; 3 - шарикоподшипник; 4 - роликовый подшипник Принципиальная схема снятия подшипника показана на рисунке 7. Рис.7. 6.Расчет параметров приспособления Исходные данные • Действующая сила F=8500Н; • Тип резьбы ГОСТ 9484-73 (трапецеидальная); • Ход винта h=5d • A=3d • a=3d • d1=0,8d • d=85 Схема механизма приведена на рисунке. Так как механизм ответственный и испытывает большую нагрузку, то материал винта назначаем из легированной стали, а для гайки применяем безоловянистую бронзу. Винт: Сталь 40 ГОСТ 14959-79 (т=800 МПа); Гайка: Сталь 40 ГОСТ 493-41 (в=600 МПа); Комментарии: 8.Вывод В процессе выполнения курсового проекта был разработан план технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля ЗИЛ 130. Также был разработан и рассчитан съемник для снятия подшипников вторичного и первичного валов, что значительно должно упростить и ускорить процесс ремонта коробки передач и автомобиля в целом. Размер файла: 3,3 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Съемник подшипников КПП ЗИЛ-130Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Съемник подшипников вторичного и первичного валов КПП ЗИЛ (курсовой проект)
Вход в аккаунт: