Технологическая карта снятия колеса автомобиля КамАЗ (технологический раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
4.Технологическая часть…
4.1 Разработка рациональной последовательности работ технологического процесса
4.2 Определение затрат труда на выполнение операционной технологии
Разработка операционной технологической карты на снятие колеса автомобиля семейства КамАЗ……
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1Разработка рациональной последовательности работ
технологического процесса
На основе изученной технической литературы, нормативных докумен-тов и разработанного технологического процесса в соответствии с ГОСТ 3.1407-74 составляем технологическую карту на рабочее место. Карта на рабочее место содержит операции, для одного исполнителя конкретном рабочем месте, в порядке их выполнения и содержат применяемое на рабочем месте оборудование и инструмент, технические условия и указания, а также трудоемкость выполняемых операций.
Трудоемкостью называется время, требуемое на выполнение одной операции одним человеком. Трудоемкости операций технологического процесса установлены обработкой данных хронометражных наблюдений и вычислены с помощью микроэлементного способа.
1. Установить автомобиль на ровной поверхности с твердым и прочным покрытием
2. Ослабить крепление колесных гаек ударным гайковертом
3. Поднять домкратом автомобиль таким образом, чтобы зазор между колесом и площадкой был не менее 30 мм.
4. Повернуть колесо так, чтобы один из болтов находился в положении «12 часов»
5. Снять все гайки крепления колеса, кроме верхней
6. Произвести захват колеса разработанным приспособлением
7. Отвернуть верхнюю гайку крепления колеса
8. Транспортировать снятое колесо к месту ремонта
4.2Определение затрат труда на выполнение операционной технологии
Оперативная трудоемкость рассчитывается по формуле [13]:
, (4.1)
где - время, затрачиваемое одним исполнителем при выполнении i-го технологического перехода непосредственно на обслуживаемом или ремонтируемом объекте, без учета дополнительного и подготовительно-заключительного времени, принимается по справочным таблицам [12];
ni – число однотипных переходов (точек обслуживания);
Кпопр – поправочный коэффициент, в случае выполнения работ в поле-вых условиях табличные значения следует принимать с коэффициентом Кпопр=1.5, а при отрицательной температуре воздуха с коэффициентом Кпопр=3…5, также вводится поправка (Кпопр=1.2), если масса деталей более 20 кг, в остальных случаях Кпопр=1;
Kпов – коэффициент повторения однотипных технологических перехо-дов, если ni>1 то Кпов=0,95, при ni=1 Кппов=1;
Кпос – коэффициент посадки, учитывающий влияние посадки на время выполнения перехода, как правило, равен 1;
Кпоз – коэффициент позы, учитывающий положение рук, спины и ног исполнителя работ.
Определим оперативную трудоемкость для первого перехода:
Все расчетные данные сводим в таблицу 4.1.
При снятии, разборке, ремонте, сборке и установке колеса следует выполнять следующие требования:
- соблюдать технику безопасности при работе с приспособлением ;
- соблюдать технику безопасности при работе с инструментом.
Таблица 4.1 - Трудоемкость выполнения операций технологического процесса снятия колеса автомобиля семейства КамАЗ.
№
п/п Наименование операции ni ti kпов kпос kпоз kпопр Ji,
чел-мин.
1 Установка автомобиля на ровную площадку 1 0,5 1 1 1,5 1,2 0,9
2 Ослабить крепление ко-лесных гаек 1 1,0 0,95 1 1 1,2 1,03
3 Поднять домкратом авто-мобиль 1 1,5 0,95 1 1 1,2 1,7
4 Повернуть колесо 1 0,1 0,95 1 1 1,2 0,11
5 Снять все гайки крепления колеса 1 2 0,95 1 1 1,2 2,8
6 Произвести захват колеса разработанным приспо-соблением
1 0,3 0,95 1 1 1,2 0,34
7 Отвернуть верхнюю гайку крепления колеса
1 0,1 0,95 1 1 1,2 0,11
8 Транспортировать снятое колесо к месту ремонта
1 0,5 0,95 1 1 1,2 0,57
4.3 Разработка операционной технологической карты на снятие
колеса автомобиля семейства КамАЗ
Технологическую карту разрабатываем на выполнение снятия и транспортировки колеса грузового автомобиля. Она представлена на рисунке 4.1.
4.Технологическая часть…
4.1 Разработка рациональной последовательности работ технологического процесса
4.2 Определение затрат труда на выполнение операционной технологии
Разработка операционной технологической карты на снятие колеса автомобиля семейства КамАЗ……
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1Разработка рациональной последовательности работ
технологического процесса
На основе изученной технической литературы, нормативных докумен-тов и разработанного технологического процесса в соответствии с ГОСТ 3.1407-74 составляем технологическую карту на рабочее место. Карта на рабочее место содержит операции, для одного исполнителя конкретном рабочем месте, в порядке их выполнения и содержат применяемое на рабочем месте оборудование и инструмент, технические условия и указания, а также трудоемкость выполняемых операций.
Трудоемкостью называется время, требуемое на выполнение одной операции одним человеком. Трудоемкости операций технологического процесса установлены обработкой данных хронометражных наблюдений и вычислены с помощью микроэлементного способа.
1. Установить автомобиль на ровной поверхности с твердым и прочным покрытием
2. Ослабить крепление колесных гаек ударным гайковертом
3. Поднять домкратом автомобиль таким образом, чтобы зазор между колесом и площадкой был не менее 30 мм.
4. Повернуть колесо так, чтобы один из болтов находился в положении «12 часов»
5. Снять все гайки крепления колеса, кроме верхней
6. Произвести захват колеса разработанным приспособлением
7. Отвернуть верхнюю гайку крепления колеса
8. Транспортировать снятое колесо к месту ремонта
4.2Определение затрат труда на выполнение операционной технологии
Оперативная трудоемкость рассчитывается по формуле [13]:
, (4.1)
где - время, затрачиваемое одним исполнителем при выполнении i-го технологического перехода непосредственно на обслуживаемом или ремонтируемом объекте, без учета дополнительного и подготовительно-заключительного времени, принимается по справочным таблицам [12];
ni – число однотипных переходов (точек обслуживания);
Кпопр – поправочный коэффициент, в случае выполнения работ в поле-вых условиях табличные значения следует принимать с коэффициентом Кпопр=1.5, а при отрицательной температуре воздуха с коэффициентом Кпопр=3…5, также вводится поправка (Кпопр=1.2), если масса деталей более 20 кг, в остальных случаях Кпопр=1;
Kпов – коэффициент повторения однотипных технологических перехо-дов, если ni>1 то Кпов=0,95, при ni=1 Кппов=1;
Кпос – коэффициент посадки, учитывающий влияние посадки на время выполнения перехода, как правило, равен 1;
Кпоз – коэффициент позы, учитывающий положение рук, спины и ног исполнителя работ.
Определим оперативную трудоемкость для первого перехода:
Все расчетные данные сводим в таблицу 4.1.
При снятии, разборке, ремонте, сборке и установке колеса следует выполнять следующие требования:
- соблюдать технику безопасности при работе с приспособлением ;
- соблюдать технику безопасности при работе с инструментом.
Таблица 4.1 - Трудоемкость выполнения операций технологического процесса снятия колеса автомобиля семейства КамАЗ.
№
п/п Наименование операции ni ti kпов kпос kпоз kпопр Ji,
чел-мин.
1 Установка автомобиля на ровную площадку 1 0,5 1 1 1,5 1,2 0,9
2 Ослабить крепление ко-лесных гаек 1 1,0 0,95 1 1 1,2 1,03
3 Поднять домкратом авто-мобиль 1 1,5 0,95 1 1 1,2 1,7
4 Повернуть колесо 1 0,1 0,95 1 1 1,2 0,11
5 Снять все гайки крепления колеса 1 2 0,95 1 1 1,2 2,8
6 Произвести захват колеса разработанным приспо-соблением
1 0,3 0,95 1 1 1,2 0,34
7 Отвернуть верхнюю гайку крепления колеса
1 0,1 0,95 1 1 1,2 0,11
8 Транспортировать снятое колесо к месту ремонта
1 0,5 0,95 1 1 1,2 0,57
4.3 Разработка операционной технологической карты на снятие
колеса автомобиля семейства КамАЗ
Технологическую карту разрабатываем на выполнение снятия и транспортировки колеса грузового автомобиля. Она представлена на рисунке 4.1.
Похожие материалы
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 марта 2019
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
390 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 9 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА……..
3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера
3.2. Обоснование технологии ремонта стартера
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА.
4.1 Разработка техпроцесса разборки.
4.1.1 Технические требования на разборку..
4.1.2 Разработка схемы разборки...
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента…
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..………
4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
kurs9
: 23 апреля 2021
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1. Анализ действующего технологического процесса
При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента
Таблица
999 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 18 марта 2019
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче-
ских и организационных мероприятий по перспективной
технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве
Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности.
Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
499 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 января 2019
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов
Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41
2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41
Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 Технологический раздел
3.1 Анализ условий работы и дефектов детали
3.2 Ремонт автомобильных шин
3.2.1 Устранение дефектов шин
3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями
3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта
3.4 Разработка технологического процесса восстановления
3.5 Определение норм времени
3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН
Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
999 руб.
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ
2.1.Этапы проектирования технологического процесса очистки
Основными этапами проектирования являются:
−изучение исходной информации и технических требований к технологическому процессу очистки;
− изучение состава и свойств загрязнений и рекомендуемые способы их удаления;
− разработка ресурсосберегающих технологических процессов очистки;
− разработка систем регенерации очищающих сред;
− обоснование технического оснащения рабо
999 руб.
Другие работы
Расчет асфальтосмесительной установки ДС-158
VikkiROY
: 29 января 2015
Введение
Назначение и краткое описание асфальтосмесительной установки ДС-158
Анализ уровня техники в области асфальтосмесительных установок. Патентная обработка. Выбор прототипа
Описание конструкции и кинематической схемы привода смесительной установки асфальтосмесителя ДС-158
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования
Расчет длительности смешивания и размеров смесителя
Расчет привода смесительной установки
Расчет открытой зубчатой передачи
Выбор двигателя и редуктора
Определ
48 руб.
Особенности проявления агрессивного поведения у лиц с эмоционально - неустойчивым расстройством личности
Sofuto
: 19 февраля 2018
Курсовая работа по дисциплине: «Экспериментальная психология»
Название: "Особенности проявления агрессивного поведения у лиц с эмоционально - неустойчивым расстройством личности"
600 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Roma967
: 22 февраля 2015
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
250 руб.
Контрольная работа. По дисциплине: Управление сетями связи. Вариант № 12
Колька
: 19 января 2019
Вариант задания № 12
1. Сообщение №1
0000: 08 00 20 90 0c 20 08 00 46 e8 0c 8e 08 00 45 80
0010: 01 1a 0b 25 00 00 30 11 00 09 c0 a8 95 70 c3 95
0020: d3 d4 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 61 65 73 2d 31 32 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b
70 руб.